Модели масштаба 1/5(6) советы, мнения, проблемы
Прелагаю в новой теме обсуждать вопросы по этим моделям.
Для затравки предлагается один из способов монтажа сликов:
Самое трудное, с моей точки зрения, это одеть слик на колесо со вставкой. Что облегчить этот процесс, берем ленту фторопласта (толстого полиэтилена) шириной примерно в 1/4 ширины колеса. Плотно наматываем на колесо со вставкой с перекрытием не менее половины полосы, начиная от края колеса, противоположного тому, где хочется, чтобы был “жесткий” борт слика, в конце делаем два витка и следим, чтобы они леги, ровно по краю(не загибались внутрь), хвост ленты отводим в обратную сторону под 90 градусов.
Далее два способа:
- Надеваем на обмотанное колесо слик со сороны окончания намотки ленты, он одевается довольно легко, т.к. скользит по ленте а не резине. Недостаток-края слика норовят подворачиваться, приходится все время поправлять. После установки,вытаскиваем ленту(вот почему она должна быть толстой, чтобы не порваться), что сделать не сложно, при этом вставка не портится, т.к. лента протаскивается по ее обмотанному участку.
- Берется широкая лента (в 3-6 шире колеса) делается 2 витка, край почти вровень с краем колеса, с которого будет одеваться слик. “Наживляем” слик на колесо(на вторую полосу), надеваем, за счет мешьшего трения между пленками, чем пленкой и резиной, края практически не подворачиваютя и их легко можно поправить, “поддернув” за широкую ленту, дальше, как в способе 1.
У меня с чувством, толком, расстановкой на колесо уходило около 1 минуты и целые пальцы.
- Сегодня попробую вариант 1. Хотя я уже собрал колеса, правда проблема в том что слики на колеса натянул, но в нескольких местах вставка видимо загнулась, а если начну разбирать боюсь порвать, одним словом попробую, завтра напишу подробнее.
- Что касается регулировки двигателя.
- у меня мотор Зенох 230 рс, короче вполне стандартный. Свеча с платиновым напылением и вторая стандартная. Бензин 95, масло синтетическое. Пропорция на 1 литр бензина, я заливаю 40 мл. масла.
Карбюратор чистый, воздух нигде не подсасывает (прокладки все целые, провереные), искра есть когда свеча вывернутая, причем вчера чуть приподнял штуковину котораяфиксируется на цилиндре (короче от которой идет провод на свечу), и у меня искра стала лучше. При этих всех условиях мотор отказывается работать. Заводиться со второй попытки, работает 2-3 секунды и глохнет. Выворачиваю свечу, протираю, происходит то же самое.
Помогите люди, жена говорит что я урод, купил набор железок которое стоит на балконе без движения и еще воняет бензином…
Вообще, учитывая что резина приклеивается на диск один раз и то, что Разборные алюминиевые диски от Лаутербахер, в России ещё не появились…
Может проще покупать резину уже поклеенную на диск?? GRP делает это и давно…
Вообще, учитывая что резина приклеивается на диск один раз и то, что Разборные алюминиевые диски от Лаутербахер, в России ещё не появились…
Может проще покупать резину уже поклеенную на диск?? GRP делает это и давно…
Возможно Вы правы, но я за четыре колеса с дисками отдал 6000 рублей, а за собранные колеса просят 7500 рублей, думаю разница очевидна.
Диски алюминиевые это конечно хорошо, но думаю они будут стоить огого.
[quote]Вообще, учитывая что резина приклеивается на диск один раз
Это кто как, например ребята из Alro Racing переклеивают
и то, что Разборные алюминиевые диски от Лаутербахер, в России ещё не появились…
это конечно вещь, но под багги не попадались
Возможно Вы правы, но я за четыре колеса с дисками отдал 6000 рублей, а за собранные колеса просят 7500 рублей, думаю разница очевидна.
Диски алюминиевые это конечно хорошо, но думаю они будут стоить огого.
Поклеенная резина GRP www.grpgandini.com/ing/prodotti_ricerca.asp?catego…
Уже на дисках FG будет стоить на Руси 35-40 долл за пару. За 4 колеса соответственно 80 баков.
www.grpgandini.com/ing/distributori.asp
Тут найдете дистрибутора.
Привоз от 25 пар.
Объединяйтесь спортсмены.!
Вам везет с продавцом и Ему тоже славно с Вами.
www.lauterbacher.com/news/news.php?lang=em А здесь и про Лаутербахер можно почитать и про диски в частности…
Поклеенная резина GRP www.grpgandini.com/ing/prodotti_ricerca.asp?catego…
Уже на дисках FG будет стоить на Руси 35-40 долл за пару. За 4 колеса соответственно 80 баков.
www.grpgandini.com/ing/distributori.asp
Тут найдете дистрибутора.
Привоз от 25 пар.Объединяйтесь спортсмены.!
И где мне взять 25 человек которые хотят резину, я троих не могу собрать что бы покататься!!! Ну Вы сказали. Цена конечно супер, но с таким же успехом могу предложить купить у меня мерседес S класса по 40 тысяч долларов, но 100 штук сразу, Объединяйтесь любители крутых мерсов.
Вам везет с продавцом и Ему тоже славно с Вами.
Да нормальный продавец, я доволен, он и скидки делает, обслуживает хорошо и консультирует. Зачем кого то критиковать, когда сами ничего путного предложить к сожалению не можете.
Откройте магазин и продавайте резину на багги по 100 уе на дисках. я первый к Вам приду.
www.lauterbacher.com/news/news.php?lang=em А здесь и про Лаутербахер можно почитать и про диски в частности…
Почитал, посмотрел кто явл. дистрибьютером и мне стало намного легче, сейчас пойду возле метро собирать желающих сделать Вам заказ. Смешно.
Напомню Вам одну простую вещь, пока нет рынка и существует монополия (конкретно на продукцию FG и другую в этом масштабе) цены будут только расти, предпосылок к падению цен просто нет.
Продайте мне один комплект для Багги Леопард,
я Вам скажу огромное спасибо, не можете, тогда я пошел к Анатолию.
Удачи в бизнесе и в хобби, честное благородное.
[quote]И где мне взять 25 человек которые хотят резину, я троих не могу собрать что бы покататься!!! Ну Вы сказали. Цена конечно супер, но с таким же успехом могу предложить купить у меня мерседес S класса по 40 тысяч долларов, но 100 штук сразу, Объединяйтесь любители крутых мерсов.
Вам везет с продавцом и Ему тоже славно с Вами.
Да нормальный продавец, я доволен, он и скидки делает, обслуживает хорошо и консультирует. Зачем кого то критиковать, когда сами ничего путного предложить к сожалению не можете.
Откройте магазин и продавайте резину на багги по 100 уе на дисках. я первый к Вам приду.
Почитал, посмотрел кто явл. дистрибьютером и мне стало намного легче, сейчас пойду возле метро собирать желающих сделать Вам заказ. Смешно.
Напомню Вам одну простую вещь, пока нет рынка и существует монополия (конкретно на продукцию FG и другую в этом масштабе) цены будут только расти, предпосылок к падению цен просто нет.
Продайте мне один комплект для Багги Леопард,
я Вам скажу огромное спасибо, не можете, тогда я пошел к Анатолию.
Удачи в бизнесе и в хобби, честное благородное.
Я же специально написал, “объединяйтесь спортсмены!” При спортивном использовании комплект резины улетает за день…
25 пар, это немногим более 12 комплектов резины, если кататься, благо в Москве есть теперь трасса, Хотя-бы четыре дня в Месяц, то за лето и спилите все. Только не просто так от угла до угла, а с поставленной спортивной задачей. Например установить личный рекорд круга в Лужниках… Надо просто пользоваться моделью по назначению… Интенсивно
жена говорит что я урод, купил набор железок которое стоит на балконе без движения и еще воняет бензином
Мое предложение для спортсменов… И рынок формируется покупателеми, будет спрос, осмысленный, без истерик, будет и предложение.
А продавца никто и не критикует, Ему везет с Вами и Вам везет с ним. и пусть везет… в кассу… со скидочкой…
Разница между покупкой сотни меринов и 25 пар резины конечно есть. И не только в том, что я действительно могу сделать то, что обещаю а мой забавный оппонент просто болтает и продать мерседесы он не в состоянии. Но!
Например 1000 долларов потраченная на резину принесет вам чистой экономии за один спортивный сезон 1200 долларов. (за три месяца!) При Объединительных процессах, вы можете получить половину от заказа а остальное заберет второй подельник. Не так велика будет нагрузка на бюджет. Реализовать сотню мериносов за три месяца, гораздо труднее, а использовать под себя одного любимого и вообще невозможно.
[quote=“Vladi”]
Согласен с собщением ВОВа, внизу, только вопрос остается открытым “КАК это сделать”.
Объединяйтесь спортсмены. хватит болтовни и пустой траты денег.
Согласен с собщением ВОВа, внизу, только вопрос остается открытым “КАК это сделать”.
очень просто, достаточно написать о своих спортивных потребностях на boba1@hotbox.ru
И после краткго анализа и суммирования всех поступивших заявок, будет составлен коллективный заказ на фирму производитель или на удобного дистрибутора с приличными ценами. И всем будет хорошо.
Как пример подобной деятельности могу привести уже привезенные мною серво машинки КО, по очень правильной цене. Резину для 1/8 масштаба в прошлом году, модели для спортсменов, и т.п. и т.д. Сейчас привезу Моторы для 1/8 масштаба от чемпиона мира и европы Л. Коллари, модели и запчасти “Мюген”, аппаратуру Футаба, и многое другое. Наверное для этого и форум существует, решать проблемы коллективно.
Люди-и-и, НЕ ССОРЬТЕСЬ!!!
Олег, ВОВ-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕТ сделать то что говорит, но чудес не бывает, если Вы хотите купить дешевле, то надо для этого приложить хоть какие нибудь усилия (хотя бы поискать себе подобных и поговорить с ними).
Вы пишите, что Вы взрослый человек, а не 15-и летний прыщавый юноша, но при этом строите диалог на дет-садовскам подходе, в виде: “…а вот ты такой, а вот у меня Папа…” с той лишь разницей, что слова подбираете взрослые.
Не наезжайте понапрасну и не бросайтесь словами, типа Вы упертый… человек, говорящий подобное - характеризует прежде всего себя.
Сохраняйте Человеческое лицо и Уважение к читающим этот форум.
А Анатолий - он молодец, предоставляет для денежных людей все в лучшем виде, на блюдичке с голубой каемочкой. И правильно делает!!!
Хотите купить дешевле - прислушивайтесь к РЕАЛЬНЫМ предложениям ХОРОШИХ людей, и прилагайте к этому СВОИ УСИЛИЯ.
Думайте сами, решайте сами.
Soolim.
Soolim не надо нравоучений, говорите по делу, а то Олег как маленький, ВОВ как большой, не интересно.
Вот для меня проблема Зенох завести и попробывать модель в Лужниках, вот это дело.
ВОВ и Soolim помогите мне оживить мотор, готов на праздниках подъехать куда угодно.
…ВОВ и Soolim помогите мне оживить мотор, готов на праздниках подъехать куда угодно.
Отправил личное сообщение, надеюсь на понимание…
Привет! Спасибо Рид способ интересный. Я пользую шлицевую отвёртку, пропихиваешь её и круглой частью расправляя край… предварительно смочив вставку активатором (он мыльный такой). На сайте с шинами не нашёл параметров предлогаемой резины: температура, мягкость, ширина.
Ездил на гонялово в Тамбов, шикарно погонялись, было 6 моделей. Одна тамбовская остальные московские. По квалификации разница между 1 и 3 местом десятые доли секунды на кругу. Приезжал представитель Лужников, подтвердил гонялово в 20х мая (см. на Тамбовском сайте). В Лужниках, по моим чувствам, немного скользковатый асфальт, но спортсменам это не помеха. Для меня лучше всего подошла резина S1 77-это зад(есть у Толяна) и полустёртая помойка спереди М0(ноль).
Олег проверь воздушный фильтр,(не грязен ли) если не он, то наверное это поршневая. Насколько я помню у тебя был стандартный фильтр, а это недопустимо, нашу грязь он не держит.
…
На сайте с шинами не нашёл параметров предлогаемой резины: температура, мягкость, ширина.
…
Там в разделе даунлод есть все пояснения и цены.
Коротко, все три рисунка протектора (слик, редкая насечка и частая насечка) выпускаются в 4-х компаундах
A, B, C, D. от мягкого до твердого соответственно Примерно можно говорить от температурных режимах 20-25-30-35 градусов температура воздуха, соответственно.
Клеенная на диск FG белого цвета, Эта резина кодируется WK01A – WK11A – WK22A для трех видов протектора и компаунда “А” соответственно.
WK01В – WK11В – WK22В для трех видов протектора и компаунда “В” соответственно.