Помогите спроектировать АВТОМОДЕЛЬ

Вовка

Sayborg!
Единственное, чем могу помочь вам - отсканировать строение дифференциала из инструкции к шасси Tamiya F103 (он там шариковый). Если это вас интересует, то скажите, я вам отсканирую и пришлю картинку.

Aleg

2 Sayborg:
Боюсь вас огорчить, уважаемый, но прежде чем вы самостоятельно сделаете шасси “в единственном экземпляре процентов на 15-20 … лучше”, вам придётся изготовить с десяток шасси “на 50…100 % хуже”, чем существующие. И при этом провести многие десятки (или сотни) часов тестов на трассах с разной конфигурацией и т.д. Это путь всех именитых фирм-разработчиков и вряд ли вы здесь сможете придумать что-то новое, если конечно вы не миллионер (в у.е. 😛 )…

oz

Кстати, я тут недавно закончил проектирование ДВС (правда в металле ещё не сделал – времени нет 😎 . Кто не верит могу скинуть на мыло 3D модель или пару принтскринов (посмотрим что скажете скептитки 😛 )

…ааа …я все понял , уважаемый, тут форум не художников-фантастов, а хоббистов-моделистов-реалистов… вы ошиблись, уважаемый… вам надо на www.3dfantasy.ru/techno/engines…там вас примут с должным пониманием …а тут …нее…тут народ больше отвертками крутит…сорри

Porscher

Кстати, я тут недавно закончил проектирование ДВС (правда в металле ещё не сделал – времени нет 😎 . Кто не верит могу скинуть на мыло 3D модель или пару принтскринов (посмотрим что скажете скептитки 😛 )
P.S.
Кстати, чуть не забыл: Вы, Олег, вообще, как себе педставляете изготовление подшипников 😃 ???

Я хотел бы взглянуть на проект ДВС… А он, кстати, нитро или бензиновый? 2, 4-х тактный? И при чем взглянуть хочу не для того, чтобы раскритиковать (хотя уверен, что повод будет) - просто на самом деле интересно… Сам хочу некоторые вещи доделать на своей нитре… Так что, если можно - мыло в моем профиле…

А насчет подшипников - это как раз была шутка, по типу, что есть вещи, которые надо просто купить и пользоваться… Возьмите хотя бы обувь - вы же ее просто покупаете и наслаждаетесь использованием, а не пытаетесь сделать сами… 😉

Самым разумной с моей точки зрения была мысль купить простое шасси и захопапить (улучшить) его до невозможности различными хорошестями типа правильных рычагов подвески, со всевозможными регулировками, шаровые опоры, правильные ШРУСы, хорошие рулевые тяги, правильная ременная передача, разнесенный тормоз (на 1/10 и 1/8 такого еще не видел), блокировка дифференциала (если внедорожная версия), легкая трансформируемость дорожник/раллийка (это ноу-хау даже продать можно, причем за большие деньги в случае удачного решения)… Да там столько можно инженерить… жизни не хватит… Зачем тратить время на изобретение велосипеда? Ну размер, жесткость рамы зачем считать? Зачем считать дифференциалы, передаточные числа (они на некоторых моделях вообще легко меняются на раз, два, три), подшипники, амортизаторы (они тоже уже давно регулируемые у многих)? Не лучше ли сконцентрировать свое внимание на вещах, которые ради правильно замеченного удешевления, на 90% каров не ставят, их нет даже в выпускаемых опциях.
Поверьте, это намного интереснее, хотя бы просто потому, что каждая даже небольшая новинка может быть сразу опробована на живой (полуфабрикатной) машинке.

А вообщем - даешь отечественный RC-Пром!!! 😃

Aleg

Молодец, Андрей (Porscher)!
Добавить просто к его словам нечего!

Олег=

Кстати, чуть не забыл: Вы, Олег, вообще, как себе педставляете изготовление подшипников 😃 ??? Очень интересно (может опытом поделитесь 😈). Вы вообще какое образование получили? Может кулинарное или гуманитарное  😈.

Подшипники изготовить очень просто.

  1. Изучаете карту РФ.
  2. Подбираете необходимое предприятие на котором возможно изготовить нужные Вам подшипники.
  3. Размещаете заказ.
    Ничего сверх естественного я не предлагаю, просто так обычно и делают. Даже при изготовлении рычагов подвески в домашних условиях Вам врятли удасться просверлить правильные отверстия без участия спец. оборудования. Или можно купит напильник, пару железяк и самостоятельно начать проектирвоание и изготовление шасси, включая ДВС. Кстати топливо тоже можно изготовить…
Lonely_Heart

Говорите, что хотите… А я хочу взглянуть на самодельный ДВС (если не жалко, то и на чертежи бы посмотрел)

Sayborg

Народ, хочу предупредить насчёт ДВС. Архив файла занимает почти 5 Мб, просмотреть можно в Mechanical Desktop не ниже 6-ой версии (можно конечно в 2000-2004 А.каде, но не будет разделения по деталям и тонировку сами будете делать (день-два повозитесь 😁 ). Кто после всего перечисленного не остыл пишите на мыло.
Чертежей ещё не сделал 😊 - времени нет и делать скорей всего не буду (в них уже нет необходимости 😉 ).
P.S.
Вчера занёс в цех эскиз корпуса,- мужики мат`рились 😁 .Придётся технологов просить дать доступ к координатке с ЧПУ (закину 3D модель посмотрим не задымит-ли 😁 перестарался я с ним чутка 😊 )

Sayborg

Даже при изготовлении рычагов подвески в домашних условиях Вам врятли удасться просверлить правильные отверстия без участия спец. оборудования. Или можно купит напильник, пару железяк и самостоятельно начать проектирвоание и изготовление шасси, включая ДВС.

Дааааааааа ??? На это высказывание мне и ответить нечего. Что все так считают, что я напильником собрался ДВС сделать, за обеденным столом 😃 😃 ?

Олег=

Дааааааааа ??? На это высказывание мне и ответить нечего. Что все так считают, что я напильником собрался ДВС сделать, за обеденным столом 😃 😃 ?

Если Вы собираетесь делать все в заводских условиях, тогда это совсем другое дело, Вы молодец, практически первопроходец, как ледокол! Вы представляете стоимость Вашей машины с “0” до конечного автомобиля, думаю порядка 500 -…1000 у.е., а может и более. На самом деле если есть время и много денег для выброса их на ветер, тогда не вопрос, но лучше все таки купить хорошее шасси, например Associated TC3 и на базе выбранного Вами предприятия сделать полный тюнинг (алюминий, также можно придумать тормоза как у 5гог масштаба, хотя прийдется делать, а точнее сказать разрабатывать новые, блин забыл как называется, короче штуковины к которым колеса крепяться и прочее).

Идея в принципе нормальная вполне, также интересная, но если посмотреть на этом сайте на автомобиль сделанный самостоятельно одним из нас (спортсменом / хоббистом RC), становится смешно, это тоже самое что иметь деньги на Ваз 2109, но при этом не купить его, а самостоятельно начать его изготовление, итог всем понятен - “Ведро с гайками”.
Удачи и самые лучшие пожелания - абсолютно искренне.

vovic

При всем уважении к возможностям современных пакетов САПР, нельзя не отметить, что без отладки на опытных образцах первичный проект немногого стоит.
Это касается как механики, так и радиоэлектроники. Математические модели многое могут. Но всегда есть куча параметров, которые не подлежат формализации. Это жизнь.

Образование и знания вещь необходимая, но недостаточная. Есть еще такое понятие, как опыт проектирования и изготовления. Оно как раз и включает упомянутые неформализуемые параметры. Без него шансов на успех просто нет.
Как мне показалось, именно об этом автору темы многие и говорили. Жаль, что он не понял. 😦

Porscher

Народ, хочу предупредить насчёт ДВС. Архив файла занимает почти 5 Мб, просмотреть можно в  Mechanical Desktop не ниже 6-ой версии (можно конечно в 2000-2004 А.каде, но не будет разделения по деталям и тонировку сами будете делать (день-два повозитесь  😁 ).  Кто после всего перечисленного не остыл пишите на мыло.

А что со скриншотами? Можно хотя бы пару скринов подглядеть? 😉

Porscher

…без отладки на опытных образцах первичный проект немногого стоит.
…всегда есть куча параметров, которые не подлежат формализации. Это жизнь.

Как мне показалось, именно об этом автору темы  многие и говорили. Жаль, что он не понял.  😦

Да, лично я об этом говорил, и мне тоже показалось, что об этом, собственно и речь…

Но! Если человек хочет и может и ему интересно ваять а не гонять, то о чем тут можно еще говорить? О вкусах и пристрастиях? 😃 И я вам скажу: слава богу, что есть еще такие люди… А раз человек не услышал взываний, то значит либо не созрел еще, либо даже не хочет этого слышать… Ну нравится ему творить! Вот такая философия… 😃 А мы свой долг, я считаю, выполнили - постарались предупредить от НА НАШ ВЗГЛЯД ненужных самоистязаний… 😃

Жду скриншотов! Даешь RC-Пром!!! 😃

Sayborg

Вы представляете стоимость Вашей машины с “0” до конечного автомобиля, думаю порядка 500 -…1000 у.е., а может и более.

Уважаемый Олег Во первых я работаю на этом заводе и могу за литр 40` пистолет сделать, во вторых после нескольких лет работы у меня появились некоторые связи. Думаю что всё шасси мне обойдётся в 15-20$ (не считая конечно электродвижка и амортизаторов - их я куплю 😆 )

Мжет кто ещё кинет ссылку на хороший инетмагазин, чтоб с доставкой и даннх побольше давали(у нас в Бресте да и по Беларуси с этим туго)

oz

…амортизаторы купиш ? …это говорит человек который спроэктировал двигатель и делает пистолеты ? …а может сделаеш их ? лучше ХПИ или Асс-а…а мы у тебя их купим, а то по 50 баксов пара плюс пересылка…а так если по 15 пара будет, то это будет конкретная помощь соотечественникам и народ сильно к тебе расположится… не надо подвигов…сделай хорошие амортизаторы по доброй цене… Предлагаю название торговой марки лини Sayborg Jump System и подтемы SJS DTM, SJS Buggy, SJS Track 😉

P.S. заказ принял ? …ответь народу !!! 😈

Олег=

А мне рычаги для FG Leopard по 2 доллара за штуку, хотя и по 5 возьму. Еще хочу пистолет … какие Вы делаете, чур мне Кольт 38 калибра (ящик 40 градусного снадобья за мной).

Ладно убедили, я лично уже в Вас верю, возможно Вы будущее RC моделизма в странах СНГ. Говорите точно - чем мы можем Вам помочь, я просто не совсем понимаю. Прислать чертежы, так их нет ни у кого, не думаю что есть люди которые купив шасси их измеряет и вычерчивает. На сайтах производителей есть картинки и инструкции по сборке. И все таки предлагаю для начала купить шасси, я даже готов ради этих целей отдать Вам свое шасси Тамия TA03F за символическую цену (…) или в обмен на РЫЧАГИ / Пистолет, хотя вопрос с доставкой меня тревожит, особенно второго предмета.

Все шутки оставим и переходим к серьезностям.

  1. На предприятиях можно делать только не сильно сложные предметы (например рычаги).
  2. Не думаю, что получиться отлить из металла сложные предметы (ступицы, шрусы и прочее). Я, например, часто посещаю по роду свое деятельности различные промышленные предприятия и первое, куда бегу это в ремонтно-механический цех, мне просто это интересно. Я знаю какое приблизительно оборудование в таких цехах установлено, в основном рассчитанное на восстановление оборудования размером с дом. Например, на одном из предприятий Красноярска видел, как в маленьком цехе (при чем предприятие не металлургическое, а целлюлозно-бумажное) отлили из чугуна шестерню диаметром 2 метра и нарезали очень сложную резьбу. Также видел как изготавливаются формы под такие детали, трогал формовочный материал (типа песка, только более плотный и липкий, серого цвета), при этом думаю сделать форму под заготовку размером 2 см. Х 3 см. не получиться. Поэтому здесь должны быть использованы другие технологии, которыми вероятно владеют предприятия, рассчитанные на изготовление мелких деталей. Какой у Вас завод, как называется?
RID

при этом думаю сделать форму под заготовку размером 2 см. Х 3 см. не получиться. Поэтому здесь должны быть использованы другие технологии, которыми вероятно владеют предприятия, рассчитанные на изготовление мелких деталей.

А разве речь идет о массовом производстве? Для единичных экземпляров пойдет и фрезерование/точение.

Если хочется только гонять и на приличном соревновательном уровне, то проще купить, а время потратить на тренировки, а если увлекает процесс и есть желание сделать вещь (скорее всего не с первого раза), то вперед.
А если ничего не делать, то откуда взяться опыту?

Sayborg

Совершенно согласен с RID-ом отливать я ничего не собираюсь, все механической обработкой сделаю.

А теперь насчёт помощи :

  1. Кто скажет на сколько градусов должны поворачиваться передние колёса?
  2. Какую скорость должна развивать модель (чтоб не опозориться на мало-мальски приличных соревнованиях)?
  3. Какие передаточные отношения имеют место и на какие типы электродвигателей?
  4. К какому весу шасси надо стремиться?
  5. От какого привода работают тормоза?
Vladi

Совершенно согласен с RID-ом отливать я ничего не собираюсь, все механической обработкой сделаю.

А теперь насчёт помощи :

  1. Кто скажет на сколько градусов должны поворачиваться передние колёса?
  2. Какую скорость должна развивать модель (чтоб не опозориться на мало-мальски приличных соревнованиях)?
  3. Какие передаточные отношения имеют место и на какие типы электродвигателей?
  4. К какому весу шасси надо стремиться?
  5. От какого привода  работают тормоза?

Короткие ответы на вопросы.

1-на 90 градусов и при этом желательно асинхронно с задними!
2- около 40-80-120 км в час. с места за 3 секунды. гарантию побед обеспечит переход звукового барьера.
3- от 1/5 до 1/7, двигатель типа 540. коллекторный. подробнее в правилах ЕФРА. ещё подробнее в хандбоок http://www.efra.se
4- не менее 1500 грамм. но можно и 2500 и 4000 грамм. запрета нет.
5-Тормозов на спортивной модели нет, тормоза придумали трусы.

Уж извините, какие вопросы такие и ответы.

А теперь всем живым людям читающим этот бред. Неужели-вы верите в то, что даже в белоруссии есть кретины? это же простая провокация, скорее всего со стороны хозяина форума. Вас как деток малых на идиотскую тему берут. и заставляют дешевую популярность создавать и трафик по этому форуму увеличивать. Даже в Белоруссии Инет и комп стоит денег. И чел. который постится перед сном, работает явно с домашнего прибора. И то, как он желая съэкономить хочет построить машинку за 15-20 баков. Сообщая об этом по цене доллар-два в час и с прибора стоимостью от 500 и более …
А теперь серьезно! кто ещё верит в существование кретинов в Белорусии? Особенно кретинов проектирующих ДВС? Продолжайте писать…

Олег=

Vladi:

Вы прямо выражаетесь как Жириновский, однозначно и все.

Porscher

2 Vladi:
провокацией является ваш выпад, а не посты Сэйборга.
Про терпимость надо все же помнить…