Помогите спроектировать АВТОМОДЕЛЬ

Олег=

Кстати, чуть не забыл: Вы, Олег, вообще, как себе педставляете изготовление подшипников 😃 ??? Очень интересно (может опытом поделитесь 😈). Вы вообще какое образование получили? Может кулинарное или гуманитарное  😈.

Подшипники изготовить очень просто.

  1. Изучаете карту РФ.
  2. Подбираете необходимое предприятие на котором возможно изготовить нужные Вам подшипники.
  3. Размещаете заказ.
    Ничего сверх естественного я не предлагаю, просто так обычно и делают. Даже при изготовлении рычагов подвески в домашних условиях Вам врятли удасться просверлить правильные отверстия без участия спец. оборудования. Или можно купит напильник, пару железяк и самостоятельно начать проектирвоание и изготовление шасси, включая ДВС. Кстати топливо тоже можно изготовить…
Lonely_Heart

Говорите, что хотите… А я хочу взглянуть на самодельный ДВС (если не жалко, то и на чертежи бы посмотрел)

Sayborg

Народ, хочу предупредить насчёт ДВС. Архив файла занимает почти 5 Мб, просмотреть можно в Mechanical Desktop не ниже 6-ой версии (можно конечно в 2000-2004 А.каде, но не будет разделения по деталям и тонировку сами будете делать (день-два повозитесь 😁 ). Кто после всего перечисленного не остыл пишите на мыло.
Чертежей ещё не сделал 😊 - времени нет и делать скорей всего не буду (в них уже нет необходимости 😉 ).
P.S.
Вчера занёс в цех эскиз корпуса,- мужики мат`рились 😁 .Придётся технологов просить дать доступ к координатке с ЧПУ (закину 3D модель посмотрим не задымит-ли 😁 перестарался я с ним чутка 😊 )

Sayborg

Даже при изготовлении рычагов подвески в домашних условиях Вам врятли удасться просверлить правильные отверстия без участия спец. оборудования. Или можно купит напильник, пару железяк и самостоятельно начать проектирвоание и изготовление шасси, включая ДВС.

Дааааааааа ??? На это высказывание мне и ответить нечего. Что все так считают, что я напильником собрался ДВС сделать, за обеденным столом 😃 😃 ?

Олег=

Дааааааааа ??? На это высказывание мне и ответить нечего. Что все так считают, что я напильником собрался ДВС сделать, за обеденным столом 😃 😃 ?

Если Вы собираетесь делать все в заводских условиях, тогда это совсем другое дело, Вы молодец, практически первопроходец, как ледокол! Вы представляете стоимость Вашей машины с “0” до конечного автомобиля, думаю порядка 500 -…1000 у.е., а может и более. На самом деле если есть время и много денег для выброса их на ветер, тогда не вопрос, но лучше все таки купить хорошее шасси, например Associated TC3 и на базе выбранного Вами предприятия сделать полный тюнинг (алюминий, также можно придумать тормоза как у 5гог масштаба, хотя прийдется делать, а точнее сказать разрабатывать новые, блин забыл как называется, короче штуковины к которым колеса крепяться и прочее).

Идея в принципе нормальная вполне, также интересная, но если посмотреть на этом сайте на автомобиль сделанный самостоятельно одним из нас (спортсменом / хоббистом RC), становится смешно, это тоже самое что иметь деньги на Ваз 2109, но при этом не купить его, а самостоятельно начать его изготовление, итог всем понятен - “Ведро с гайками”.
Удачи и самые лучшие пожелания - абсолютно искренне.

vovic

При всем уважении к возможностям современных пакетов САПР, нельзя не отметить, что без отладки на опытных образцах первичный проект немногого стоит.
Это касается как механики, так и радиоэлектроники. Математические модели многое могут. Но всегда есть куча параметров, которые не подлежат формализации. Это жизнь.

Образование и знания вещь необходимая, но недостаточная. Есть еще такое понятие, как опыт проектирования и изготовления. Оно как раз и включает упомянутые неформализуемые параметры. Без него шансов на успех просто нет.
Как мне показалось, именно об этом автору темы многие и говорили. Жаль, что он не понял. 😦

Porscher

Народ, хочу предупредить насчёт ДВС. Архив файла занимает почти 5 Мб, просмотреть можно в  Mechanical Desktop не ниже 6-ой версии (можно конечно в 2000-2004 А.каде, но не будет разделения по деталям и тонировку сами будете делать (день-два повозитесь  😁 ).  Кто после всего перечисленного не остыл пишите на мыло.

А что со скриншотами? Можно хотя бы пару скринов подглядеть? 😉

Porscher

…без отладки на опытных образцах первичный проект немногого стоит.
…всегда есть куча параметров, которые не подлежат формализации. Это жизнь.

Как мне показалось, именно об этом автору темы  многие и говорили. Жаль, что он не понял.  😦

Да, лично я об этом говорил, и мне тоже показалось, что об этом, собственно и речь…

Но! Если человек хочет и может и ему интересно ваять а не гонять, то о чем тут можно еще говорить? О вкусах и пристрастиях? 😃 И я вам скажу: слава богу, что есть еще такие люди… А раз человек не услышал взываний, то значит либо не созрел еще, либо даже не хочет этого слышать… Ну нравится ему творить! Вот такая философия… 😃 А мы свой долг, я считаю, выполнили - постарались предупредить от НА НАШ ВЗГЛЯД ненужных самоистязаний… 😃

Жду скриншотов! Даешь RC-Пром!!! 😃

Sayborg

Вы представляете стоимость Вашей машины с “0” до конечного автомобиля, думаю порядка 500 -…1000 у.е., а может и более.

Уважаемый Олег Во первых я работаю на этом заводе и могу за литр 40` пистолет сделать, во вторых после нескольких лет работы у меня появились некоторые связи. Думаю что всё шасси мне обойдётся в 15-20$ (не считая конечно электродвижка и амортизаторов - их я куплю 😆 )

Мжет кто ещё кинет ссылку на хороший инетмагазин, чтоб с доставкой и даннх побольше давали(у нас в Бресте да и по Беларуси с этим туго)

oz

…амортизаторы купиш ? …это говорит человек который спроэктировал двигатель и делает пистолеты ? …а может сделаеш их ? лучше ХПИ или Асс-а…а мы у тебя их купим, а то по 50 баксов пара плюс пересылка…а так если по 15 пара будет, то это будет конкретная помощь соотечественникам и народ сильно к тебе расположится… не надо подвигов…сделай хорошие амортизаторы по доброй цене… Предлагаю название торговой марки лини Sayborg Jump System и подтемы SJS DTM, SJS Buggy, SJS Track 😉

P.S. заказ принял ? …ответь народу !!! 😈

Олег=

А мне рычаги для FG Leopard по 2 доллара за штуку, хотя и по 5 возьму. Еще хочу пистолет … какие Вы делаете, чур мне Кольт 38 калибра (ящик 40 градусного снадобья за мной).

Ладно убедили, я лично уже в Вас верю, возможно Вы будущее RC моделизма в странах СНГ. Говорите точно - чем мы можем Вам помочь, я просто не совсем понимаю. Прислать чертежы, так их нет ни у кого, не думаю что есть люди которые купив шасси их измеряет и вычерчивает. На сайтах производителей есть картинки и инструкции по сборке. И все таки предлагаю для начала купить шасси, я даже готов ради этих целей отдать Вам свое шасси Тамия TA03F за символическую цену (…) или в обмен на РЫЧАГИ / Пистолет, хотя вопрос с доставкой меня тревожит, особенно второго предмета.

Все шутки оставим и переходим к серьезностям.

  1. На предприятиях можно делать только не сильно сложные предметы (например рычаги).
  2. Не думаю, что получиться отлить из металла сложные предметы (ступицы, шрусы и прочее). Я, например, часто посещаю по роду свое деятельности различные промышленные предприятия и первое, куда бегу это в ремонтно-механический цех, мне просто это интересно. Я знаю какое приблизительно оборудование в таких цехах установлено, в основном рассчитанное на восстановление оборудования размером с дом. Например, на одном из предприятий Красноярска видел, как в маленьком цехе (при чем предприятие не металлургическое, а целлюлозно-бумажное) отлили из чугуна шестерню диаметром 2 метра и нарезали очень сложную резьбу. Также видел как изготавливаются формы под такие детали, трогал формовочный материал (типа песка, только более плотный и липкий, серого цвета), при этом думаю сделать форму под заготовку размером 2 см. Х 3 см. не получиться. Поэтому здесь должны быть использованы другие технологии, которыми вероятно владеют предприятия, рассчитанные на изготовление мелких деталей. Какой у Вас завод, как называется?
RID

при этом думаю сделать форму под заготовку размером 2 см. Х 3 см. не получиться. Поэтому здесь должны быть использованы другие технологии, которыми вероятно владеют предприятия, рассчитанные на изготовление мелких деталей.

А разве речь идет о массовом производстве? Для единичных экземпляров пойдет и фрезерование/точение.

Если хочется только гонять и на приличном соревновательном уровне, то проще купить, а время потратить на тренировки, а если увлекает процесс и есть желание сделать вещь (скорее всего не с первого раза), то вперед.
А если ничего не делать, то откуда взяться опыту?

Sayborg

Совершенно согласен с RID-ом отливать я ничего не собираюсь, все механической обработкой сделаю.

А теперь насчёт помощи :

  1. Кто скажет на сколько градусов должны поворачиваться передние колёса?
  2. Какую скорость должна развивать модель (чтоб не опозориться на мало-мальски приличных соревнованиях)?
  3. Какие передаточные отношения имеют место и на какие типы электродвигателей?
  4. К какому весу шасси надо стремиться?
  5. От какого привода работают тормоза?
Vladi

Совершенно согласен с RID-ом отливать я ничего не собираюсь, все механической обработкой сделаю.

А теперь насчёт помощи :

  1. Кто скажет на сколько градусов должны поворачиваться передние колёса?
  2. Какую скорость должна развивать модель (чтоб не опозориться на мало-мальски приличных соревнованиях)?
  3. Какие передаточные отношения имеют место и на какие типы электродвигателей?
  4. К какому весу шасси надо стремиться?
  5. От какого привода  работают тормоза?

Короткие ответы на вопросы.

1-на 90 градусов и при этом желательно асинхронно с задними!
2- около 40-80-120 км в час. с места за 3 секунды. гарантию побед обеспечит переход звукового барьера.
3- от 1/5 до 1/7, двигатель типа 540. коллекторный. подробнее в правилах ЕФРА. ещё подробнее в хандбоок http://www.efra.se
4- не менее 1500 грамм. но можно и 2500 и 4000 грамм. запрета нет.
5-Тормозов на спортивной модели нет, тормоза придумали трусы.

Уж извините, какие вопросы такие и ответы.

А теперь всем живым людям читающим этот бред. Неужели-вы верите в то, что даже в белоруссии есть кретины? это же простая провокация, скорее всего со стороны хозяина форума. Вас как деток малых на идиотскую тему берут. и заставляют дешевую популярность создавать и трафик по этому форуму увеличивать. Даже в Белоруссии Инет и комп стоит денег. И чел. который постится перед сном, работает явно с домашнего прибора. И то, как он желая съэкономить хочет построить машинку за 15-20 баков. Сообщая об этом по цене доллар-два в час и с прибора стоимостью от 500 и более …
А теперь серьезно! кто ещё верит в существование кретинов в Белорусии? Особенно кретинов проектирующих ДВС? Продолжайте писать…

Олег=

Vladi:

Вы прямо выражаетесь как Жириновский, однозначно и все.

Porscher

2 Vladi:
провокацией является ваш выпад, а не посты Сэйборга.
Про терпимость надо все же помнить…

romychs

To Vladi:

Фу, как зло, ехидно и… честно говоря… мерзко.
Ваш пост не приведет ни к чему, кроме флейма. Понятно ваше желание задушить инженерную мысль, такие люди как вы всегда были и будут. Или вы хотите, чтоб люди действительно учились на чужих ошибках, этого никогда не будет, так уж мы устроены. Хотя, читая ваши посты, нисколько не верится в ваш альтруизм. И сдается мне, что это может плохо отразится на торговле некоторыми личностями сереньким товаром 😉

Vladi

Те кто верят в наличие кретинов в белорусии, продолжайте…

Vetal

А я вот не верю, что существует Vladi… Ну не бывает таких… 😉

Aleg

А я вот не верю, что существует Vladi… Ну не бывает таких…  😉

Да существует! 😛

Как это не грубо звучит, но Владимир прав в главном:
реальность главного персонажа либо наличие у него мозгов сомнительна. Я к этому разговору потерял интерес после двух сообщений, т.к. в своей практике приходилось встречать людей подобных автору темы.
Друзья! Спасибо вам за горячий отклик на данную тему, но будьте реалистами - после подобных разговоров создано НИЧЕГО не будет! Есть жизненный опыт…

romychs

Да я не то имел в виду. Я сам машинками не балуюсь, летаю я. Но у меня есть активно катающиеся друзья. Вот они как раз и заказывают себе на предприятиях с оборонной направленностью различные штучки, не за водку, за деньги, но все равно дешевле фирменных, а по качеству материала, даже лучше. Но все равно, есть вещи, которые приходится покупать, закрытые подшипники, например, определнного размера, вам их все равно точить никто не будет. Я к тому, что штучки заказанные на заводах стоят дешевле и лучше некоторых хоп-апов. А принцип изготовителей моделек вполне понятен, продать дешевую “платформу”, а когда от нее начнет что-то отламываться и вы скорее пойдете покупать не рем-коплект, а хоп-ап (не пластмасску, например, а алюминьку, угляшку), а она дороже, но ведь так хочется, она крепче, но ведь всего две штучки надо… Так и растет стоимость шасси, почти незаметно для наших карманов.
А собирать шасси с нуля… Ну почему же нельзя, можно. Но уж никак не по картинкам в инете, нужно самому на всем этом покататься и не на любительском уровне. Хотя… все, что я сказал IMHO и я (в отличии от некоторых) не собираюсь никого унижать и ненавязчиво навязывать свое мнение.