Помогите! Можно ли испортить двигатель 28 класса за пол минуты?
Разобрал, починил, запустил двигатель! Двигатель поработал немного и заглох… Похоже, что-то заклинило - барашек не крутится и поршень стоит! И никакой силой его не сдвинуть! Может потшибник поменять или поршень с цилиндром. Если кто знает, где продаются рем комплекты, подскажите. Или двигатель готов… Просто я так машину и не погонял… все обкатывал, она и бака не съела
Уважаемый! Будет намного проще и меннее губительно для нервов, если вы просто с моделью подъедите в магазин и проконсультируетесь со специалистами. а то на пальцах очень сложно объяснять.
Кстати, еще пару слов про накал:
редко когда в накалах стоят нормальные акку. Обычно в накалы ставят баночку на 1500 мач и усе. Такая баночка на морозе вылетает на раз. Я сделал проще: у меня есть какой-то дешевенький накал (пилотаж, вроде бы) с “крокодилами”. " Крокодилы" отрезал, а вместо них припаял банку GP3300. Зимой все на ура работает.
Действительно, трудно понять, что случилось, когда все поясняется “на пальцах”… Что следует понимать под фразой “поршень стоит” ??? то ли вы не можете провернуть коленвал за маховик сцепы, то ли вообще все намертво заклинило…
Подшипник тут точно не при чем. Ремкомплект “гильза+поршень” вряд ли нужен, т.к. признаки севшей пары (т.е. поршня и гильзы) - падение компрессии… а сказывается падение компрессии при работе теплого (или горячего) двига - он просто глохнет (хотя натсройки карба правильные); пожужжит и глохнет.
Вряд ли трабл с обгонкой (конструкцию мотора крашера не знаю, но предположу) - проскальзывание обгонки видел лишь однажды, - когда двигло за полгода катаний ни разу не чистили: обгонка закоксовалась и проскальзывала. Но у вас-то двиг новый совершенно…
Скорее всего, перелив.
Надеюсь, вам в магазине сказали, что в случае перелива надо отвинтить свечку, положить в радиатор мотора тряпку (чтобы излишки топлива вылетали на тряпку) и раза 3-4 дернуть пуллстарт.
PS меня мысль посетила… ваш двиг, случайно, не схож с движком тандер тайгер МТА-4??? там тоже 28… скачайте на сайте пилотажа инструкцию по эксплуатации МТА-4 - в ней я видел довольно четкие пошаговые инструкции по настройке и эксплуатации движка.
В общем так, поменяли шатун который оторвало и запускали модель. Но проблемы остались: шнур в пул стартере периодически закусывается как прищепкой, сцепление звенит как будильник и самое главное машина периодически глохнет от перехода с холостых к высоким оборотам и наоборот. что делать? кто знает?
В общем так, поменяли шатун который оторвало и запускали модель. Но проблемы остались: шнур в пул стартере периодически закусывается как прищепкой, сцепление звенит как будильник и самое главное машина периодически глохнет от перехода с холостых к высоким оборотам и наоборот. что делать? кто знает?
я думаю поменять мотор 😃
Менять мотор - слишком расходно (хотя, все равно, ресурс восстановленного мотора ниже, чем нового)
(в общем, пулл-стартер переберите, благо мануал есть на питерском автомодельном форуме (перевод ХПИшной статьи))
А карбу настроить надо… вот и все.
Менять мотор - слишком расходно (хотя, все равно, ресурс восстановленного мотора ниже, чем нового)
(
хорошо,продать старый,купить новый.(чтоб менее накладно)))).то же собираюсь брать такой аппарат,движку намерен продать сразу не заводив и поставить туда обычный LRP21.
Запускал машину на днях – глохнет при резких и плавных газах и когда тормозишь, на холостом ходу тоже. Менял разные настройки по инструкции – всеравно стабильно глохнет. Решил прогнать ее на холостом ходу на максимальных «нацепляющих» оборотах. Машина прожужжала 2-3 минуты, обороты резко упали и со смачным звуком «хамера» она поехала… оказалось порвалась пружина сцепления. Сегодня я ее починил – сцепление работает. Двигатель периодически глохнет (свеча новая OS A5). То ли двигатель дерьмо, то ли я молодца, то ли ЭТО и есть Фан и Хобби…
Запускал машину на днях – глохнет при резких и плавных газах и когда тормозишь, на холостом ходу тоже. Менял разные настройки по инструкции – всеравно стабильно глохнет. Решил прогнать ее на холостом ходу на максимальных «нацепляющих» оборотах. Машина прожужжала 2-3 минуты, обороты резко упали и со смачным звуком «хамера» она поехала… оказалось порвалась пружина сцепления. Сегодня я ее починил – сцепление работает. Двигатель периодически глохнет (свеча новая OS A5). То ли двигатель дерьмо, то ли я молодца, то ли ЭТО и есть Фан и Хобби…
если верить шкале О.С то 5 ка холодновата мне кажется.Хотя если синоптики не врут то у вас там весна полным ходом…
тыц
А какую ты рекомендуешь? При стандартной без маркировки двигатель грелся как сковорода – за 120 градусов. А с этой держится 120 и чуть больше.
А какую ты рекомендуешь? При стандартной без маркировки двигатель грелся как сковорода – за 120 градусов. А с этой держится 120 и чуть больше.
О.С 8 - горячая ,но по холоднее тройки.В такую погоду на мой взгляд она в самый раз.Вчера на такой пару обкатывал при уличной температуре +7.Работал стоабильно и не грелся особо.
Прлизз, ответьте!!! Внешний подшипник на коленвале имеет небольшой люфт – это норма или надо новый поставить? Сам люфт скорее между шариками и кольцами, а не между коленвалом. Может ли это быть причиной того, что двигатель периодически глохнет? И еще сколько стоит такой подшибник для GXR 28 (kyosho)?
На счет подшипника, НИКТО не знает? И еще гильза в паре должна быть горелой с внешней стороны?