Помогите! Можно ли испортить двигатель 28 класса за пол минуты?

REVOлюционер

Менять мотор - слишком расходно (хотя, все равно, ресурс восстановленного мотора ниже, чем нового)

(в общем, пулл-стартер переберите, благо мануал есть на питерском автомодельном форуме (перевод ХПИшной статьи))
А карбу настроить надо… вот и все.

Johny_Smith
REVOлюционер:

Менять мотор - слишком расходно (хотя, все равно, ресурс восстановленного мотора ниже, чем нового)

(

хорошо,продать старый,купить новый.(чтоб менее накладно)))).то же собираюсь брать такой аппарат,движку намерен продать сразу не заводив и поставить туда обычный LRP21.

NascaR=

Запускал машину на днях – глохнет при резких и плавных газах и когда тормозишь, на холостом ходу тоже. Менял разные настройки по инструкции – всеравно стабильно глохнет. Решил прогнать ее на холостом ходу на максимальных «нацепляющих» оборотах. Машина прожужжала 2-3 минуты, обороты резко упали и со смачным звуком «хамера» она поехала… оказалось порвалась пружина сцепления. Сегодня я ее починил – сцепление работает. Двигатель периодически глохнет (свеча новая OS A5). То ли двигатель дерьмо, то ли я молодца, то ли ЭТО и есть Фан и Хобби…

Johny_Smith
NascaR=:

Запускал машину на днях – глохнет при резких и плавных газах и когда тормозишь, на холостом ходу тоже. Менял разные настройки по инструкции – всеравно стабильно глохнет. Решил прогнать ее на холостом ходу на максимальных «нацепляющих» оборотах. Машина прожужжала 2-3 минуты, обороты резко упали и со смачным звуком «хамера» она поехала… оказалось порвалась пружина сцепления. Сегодня я ее починил – сцепление работает. Двигатель периодически глохнет (свеча новая OS A5). То ли двигатель дерьмо, то ли я молодца, то ли ЭТО и есть Фан и Хобби…

если верить шкале О.С то 5 ка холодновата мне кажется.Хотя если синоптики не врут то у вас там весна полным ходом…
тыц

NascaR=

А какую ты рекомендуешь? При стандартной без маркировки двигатель грелся как сковорода – за 120 градусов. А с этой держится 120 и чуть больше.

Johny_Smith
NascaR=:

А какую ты рекомендуешь? При стандартной без маркировки двигатель грелся как сковорода – за 120 градусов. А с этой держится 120 и чуть больше.

О.С 8 - горячая ,но по холоднее тройки.В такую погоду на мой взгляд она в самый раз.Вчера на такой пару обкатывал при уличной температуре +7.Работал стоабильно и не грелся особо.

14 days later
NascaR=

Прлизз, ответьте!!! Внешний подшипник на коленвале имеет небольшой люфт – это норма или надо новый поставить? Сам люфт скорее между шариками и кольцами, а не между коленвалом. Может ли это быть причиной того, что двигатель периодически глохнет? И еще сколько стоит такой подшибник для GXR 28 (kyosho)?

NascaR=

На счет подшипника, НИКТО не знает? И еще гильза в паре должна быть горелой с внешней стороны?