Выбор б\к системы. Прошу высказываться.

SYM

Без сенсоров - то и значит, что в двигателе нет сенсоров, определяющих положение вала.
Отличие от сенсорных - более “резкий” (жёсткий) старт. Если что-то ещё кто подскажет - велкам! Сам не особо в них силён.

bono1977
SYM:

Без сенсоров - то и значит, что в двигателе нет сенсоров, определяющих положение вала.
Отличие от сенсорных - более “резкий” (жёсткий) старт. Если что-то ещё кто подскажет - велкам! Сам не особо в них силён.

сергей! спасибо! мне ребята из ижевска из форума тоже уже подсказали что да как!
теперь уже знаю.

11 months later
spyder

Всем привет.
Вот и появилась серия х12 от LRP
Думаю на форуме уже есть испытатели и пользователи этих безумных моторчиков судя по характеристикам производителя.
Приведу лишь один пример ТТХ казалось бы двух одинаковых моторчиков LRP x12:

  1. Associated Vector X-12 10.5 Turn Stock Spec Motor (коричневая серия)

Voltage Input: 3.7-7.4V
RPM: 25,920
Specific RPM/V (KV): 3,600
Power (W): 306W
Efficiency: 92%
Can Diameter: 36mm (1.4")
Can Length: 53.25mm (2.1")
Shaft Diameter: 3.15mm (0.12")
Shaft Length: 11.8mm (0.46")

  1. Associated Eraser Sport 10.5T Brushless Motor (синяя серия)

RPM: 29.520rpm
Special RPM per Volt, kv: 4.100RPM
Power: 180W at 7.2V
Efficiency: 87%
Magnet Material: Bonded
Minimum speed control requirements: A.I. Brushless Reverse digital
Winding: Star winding
Hall Sensor Pin Assignment: Compliant to IFMAR/EFRA/ROAR/BRCA and
DMC rules
Shaft Diameter: 0.12" (3mm)
Can Length: 2.1" (54mm)
Can Diameter: 1.4" (36mm)
Weight: 6.3oz (179g)

  1. Associated Vector X-12 9.5 Turn Brushless Motor (чёрная серия)

Input Voltage: 4.8-7.4V
RPM: 28,080
Specific RPM/V: 3,900
Power: 285W
Efficiency: 93%
Can Diameter: 36mm (1.4")
Can Length: 53.25mm (2.1")
Shaft Diameter: 3.15mm (0.12")
Shaft Length: 11.8mm (0.46")

Что самое замечательное что стоковая коричневая серия при 10.5 витках выдаёт мощность более 300 ват… что в теории даёт нам возможность более агрессивный старт, т.е. не с пробуксовокой конечно нам он нужен, а при крепком и надёжном сцеплении колёс с трассой мы имеем приимущество при ускорении, мотор достаточен что бы придать ускорение надёжное и быстрое при равных массах моделей, но с разными моторами естественно наш дружок в 300 ват с этой задачей должен справиться на ура, и лучше предыдущих своих собратьев.
Что думаете по этому поводу.

21 days later
Turbo_Taz

Как вам регулятор tyrnigy 60A?Хочу использовать в туринге с мотором 13.5-10.5Т и липо(мотор планируется сенсорный).

spyder

Это вполне бюджетный вариант китайской версии 😃 потянет оба мотора, возможно всё дури с 10.5 виткового х12 или х11 от LRP не выжмет, но крутить их будет на 2 полимерах без перегрузки на регуль.
Для подстраховки доплатить лучше пару десятков баксов и взять 120 амперный рег и забыть про то что может что то сгореть в регуле… хотя с дуру можно что угодно спалить.

10 days later
Turbo_Taz

Какие порекомендуете регуляторы(можно комбо) для шоссе под 10.5Т?(Бюджет на рег+мотор около 5000 тыс.)

11 days later
Opinel

Нужна помощь в выборе б/к (запутался, опыт есть но в 1/8) .
Шась: Xray t-3 2011.
Цель: покатухи для для себя (соревнования не предусмотрены).
Задачи: чтоб вваливала, а 2-х банок LI-po емкостью 5.0, 5.2 хватало минут 20-30.
Стиль: скорее туринг чем дрифт.
Заранее благодарен (только не ругайте сильно).
Если будете указывать конкретные модели и производителей, можно плюсы и минусы.