Выбор б\к системы. Прошу высказываться.
Всем ,привет! у меня к Вам вопрос! у меня от слеша осталась система Traxxas VXL-3S Velineon Brushless .
Двигатель и регулятор. И теперь сам вопрос. Могу ли я в будущем применить его на маштабе 1:10 для дрифта и шоссейных машин.
У самого сейчас шасси ТТ-01 D от тамии. Стоковый вариант. Понимаю,эту модель он разорвет как тузик тряпку. А если брать другую шасси более профи. Что скажете? Если да, то на какую модель можно ее применить?
Спасибо !
Характеристики регулятора VXL-3s:
Входное напряжение: 4.8-11.1V (4-9 cells NiMH или 2S-3S LiPo)
Поддерживаемые электродвигатели: burshed/Brushless/Sensorless brushless (коллекторные, бесколлекторные, датчиковые)
Ограничения мотора: нет
Постоянное потребление: 200A
Пиковое потребление: 320A
BEC напряжение 6.0V DC
Тип транзисторов: MOSFET
Сопротивление: 0.00075 ohms Max (0.006/8 FETs)
Частота регулирования (PWM frequency): 12,000Hz
Разьем аакумулятора: Traxxas High-Current Connector
Разьем мотора: TRX 3.5mm bullet connectors
Защита по температуре: две степени защиты
Размеры (l/w/h): 2.19" x 1.54" x 1.3" (55 x 39 x 33mm)
Вес: 3.17oz (90g)
Характеристики мотора Velineon 3500
Диаметр вала: 3.5 мм
Тип: Sensorless brushless (бесколлекторный с датчиками)
RPM/volt: 3500 (10-turn)
Тип магнита: ниодимовый, высокотемпературный
Тип разьема: TRX 3.5mm bullet connectors
Диаметр провода: 12-gauge Maxx Cable w/ solder tabs
Потребление: 65A - постоянное; 100A - пиковое
Диаметр: 1.42" (36mm) (540 size)
Длина: 2.165"(55mm)
Вес: 9.24oz (262g)
Характеристики мотора Velineon 3500
Диаметр вала: 3.5 мм
Тип: Sensorless brushless (бесколлекторный с датчиками)
RPM/volt: 3500 (10-turn)
Ошибочка… Если Sensorless - безсенсорный двиган.
П.С. Не должОн он порвать ТТ-ху. Если не в заборы впарываться и газовать.
Ошибочка… Если Sensorless - безсенсорный двиган.
П.С. Не должОн он порвать ТТ-ху. Если не в заборы впарываться и газовать.
а как понять безсенсорный.? извините…чайник!
просто комплект остался от слеша. вот и думаю что с ним делать ( двигатель.регуль)
куда его можно еще вставить. чтобы новый не покупать. кризис на дворе, а денег нет.
спасибо.
Без сенсоров - то и значит, что в двигателе нет сенсоров, определяющих положение вала.
Отличие от сенсорных - более “резкий” (жёсткий) старт. Если что-то ещё кто подскажет - велкам! Сам не особо в них силён.
Без сенсоров - то и значит, что в двигателе нет сенсоров, определяющих положение вала.
Отличие от сенсорных - более “резкий” (жёсткий) старт. Если что-то ещё кто подскажет - велкам! Сам не особо в них силён.
сергей! спасибо! мне ребята из ижевска из форума тоже уже подсказали что да как!
теперь уже знаю.
Да не за что…
Всем привет.
Вот и появилась серия х12 от LRP
Думаю на форуме уже есть испытатели и пользователи этих безумных моторчиков судя по характеристикам производителя.
Приведу лишь один пример ТТХ казалось бы двух одинаковых моторчиков LRP x12:
- Associated Vector X-12 10.5 Turn Stock Spec Motor (коричневая серия)
Voltage Input: 3.7-7.4V
RPM: 25,920
Specific RPM/V (KV): 3,600
Power (W): 306W
Efficiency: 92%
Can Diameter: 36mm (1.4")
Can Length: 53.25mm (2.1")
Shaft Diameter: 3.15mm (0.12")
Shaft Length: 11.8mm (0.46")
- Associated Eraser Sport 10.5T Brushless Motor (синяя серия)
RPM: 29.520rpm
Special RPM per Volt, kv: 4.100RPM
Power: 180W at 7.2V
Efficiency: 87%
Magnet Material: Bonded
Minimum speed control requirements: A.I. Brushless Reverse digital
Winding: Star winding
Hall Sensor Pin Assignment: Compliant to IFMAR/EFRA/ROAR/BRCA and
DMC rules
Shaft Diameter: 0.12" (3mm)
Can Length: 2.1" (54mm)
Can Diameter: 1.4" (36mm)
Weight: 6.3oz (179g)
- Associated Vector X-12 9.5 Turn Brushless Motor (чёрная серия)
Input Voltage: 4.8-7.4V
RPM: 28,080
Specific RPM/V: 3,900
Power: 285W
Efficiency: 93%
Can Diameter: 36mm (1.4")
Can Length: 53.25mm (2.1")
Shaft Diameter: 3.15mm (0.12")
Shaft Length: 11.8mm (0.46")
Что самое замечательное что стоковая коричневая серия при 10.5 витках выдаёт мощность более 300 ват… что в теории даёт нам возможность более агрессивный старт, т.е. не с пробуксовокой конечно нам он нужен, а при крепком и надёжном сцеплении колёс с трассой мы имеем приимущество при ускорении, мотор достаточен что бы придать ускорение надёжное и быстрое при равных массах моделей, но с разными моторами естественно наш дружок в 300 ват с этой задачей должен справиться на ура, и лучше предыдущих своих собратьев.
Что думаете по этому поводу.
Как вам регулятор tyrnigy 60A?Хочу использовать в туринге с мотором 13.5-10.5Т и липо(мотор планируется сенсорный).
Это вполне бюджетный вариант китайской версии 😃 потянет оба мотора, возможно всё дури с 10.5 виткового х12 или х11 от LRP не выжмет, но крутить их будет на 2 полимерах без перегрузки на регуль.
Для подстраховки доплатить лучше пару десятков баксов и взять 120 амперный рег и забыть про то что может что то сгореть в регуле… хотя с дуру можно что угодно спалить.
Какие порекомендуете регуляторы(можно комбо) для шоссе под 10.5Т?(Бюджет на рег+мотор около 5000 тыс.)
Нужна помощь в выборе б/к (запутался, опыт есть но в 1/8) .
Шась: Xray t-3 2011.
Цель: покатухи для для себя (соревнования не предусмотрены).
Задачи: чтоб вваливала, а 2-х банок LI-po емкостью 5.0, 5.2 хватало минут 20-30.
Стиль: скорее туринг чем дрифт.
Заранее благодарен (только не ругайте сильно).
Если будете указывать конкретные модели и производителей, можно плюсы и минусы.