Выбор б\к системы. Прошу высказываться.

aland

Я так понимаю, что речь идет о бессенсорном Хоббивинге (Ezrun), т.к. сенсорный Xerun на 60А снят с производства.
А если так, то Вы их неправильно поняли:

Suitable Brushless Motor:
With 4-6 cells NiMH/NiCd or 2 cells Lipo: On-Road≥5.5T, Off-Road≥8.5T;

означает не то, что 8,5 только для офф-роада, а то, что с этим регулятором в оффроаде можно ставить мотор не меньше 8,5 витков. А вот в он-роаде можно от 5,5 витков.
И вообще, по-моему, они не кричат, а вполне так интеллигентно сообщают.

spyder

Всем привет.
Теоретически прочность тележек как шоссеек так и багушных достаточно и с запасом если их со всей дури в стенку не впуливать.
А так бери хоть 8.5 хоть 5.5 да ограничивай аппаратно возможности мотора: либо аппаратурой, либо на регуляторе настройками, благо е-руны и прочии позволяют. Ну и бери сэнсорную, всё же в дрифте заносы надо контролировать ну и соответсвенно обороты движка будут более отзывчивые и прогназируемые на низах, чем страдают безсенсорные системы. Просто не жми за всю катушку и будет тебе счастье… ременные шаськи они всё же на мой взгляд менее вибрируют от больших оборотов.

И такой вопросик для гуру:
может кто знает точные характеристики б\к двигателя Орион 2.5 вика, а то на официальном сайте и прочих не смог найти его характеристики… помогите плиз.

rinian
aland:

Я так понимаю, что речь идет о бессенсорном Хоббивинге (Ezrun), т.к. сенсорный Xerun на 60А снят с производства.
А если так, то Вы их неправильно поняли:
означает не то, что 8,5 только для офф-роада, а то, что с этим регулятором в оффроаде можно ставить мотор не меньше 8,5 витков. А вот в он-роаде можно от 5,5 витков.
И вообще, по-моему, они не кричат, а вполне так интеллигентно сообщают.

Спасибо за консультацию.

Да, действительно брать буду безсенсорную. О Xerun`e за рубежом не ахти отзывы почему-то =(

ввела в заблуждение эта страница: www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…

О полевых испытаниях напишу месяца через 1.5 =)
😃

aland
rinian:

О Xerun`e за рубежом не ахти отзывы почему-то =(

Странно, Xerun 120A - это тот же SpeedPassion - Чемпион мира.

rinian:

ввела в заблуждение эта страница: www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…

А если пройти по ссылке на мотор, то там все четко написано:
It is mostly used for 1/10 and 1/12 scale ON ROAD and OFF-ROAD car.

rinian:

О полевых испытаниях напишу месяца через 1.5 =)
😃

А почему так долго?

bono1977

Всем ,привет! у меня к Вам вопрос! у меня от слеша осталась система Traxxas VXL-3S Velineon Brushless .
Двигатель и регулятор. И теперь сам вопрос. Могу ли я в будущем применить его на маштабе 1:10 для дрифта и шоссейных машин.
У самого сейчас шасси ТТ-01 D от тамии. Стоковый вариант. Понимаю,эту модель он разорвет как тузик тряпку. А если брать другую шасси более профи. Что скажете? Если да, то на какую модель можно ее применить?
Спасибо !

Характеристики регулятора VXL-3s:
Входное напряжение: 4.8-11.1V (4-9 cells NiMH или 2S-3S LiPo)
Поддерживаемые электродвигатели: burshed/Brushless/Sensorless brushless (коллекторные, бесколлекторные, датчиковые)
Ограничения мотора: нет
Постоянное потребление: 200A
Пиковое потребление: 320A
BEC напряжение 6.0V DC
Тип транзисторов: MOSFET
Сопротивление: 0.00075 ohms Max (0.006/8 FETs)
Частота регулирования (PWM frequency): 12,000Hz
Разьем аакумулятора: Traxxas High-Current Connector
Разьем мотора: TRX 3.5mm bullet connectors
Защита по температуре: две степени защиты
Размеры (l/w/h): 2.19" x 1.54" x 1.3" (55 x 39 x 33mm)
Вес: 3.17oz (90g)

Характеристики мотора Velineon 3500
Диаметр вала: 3.5 мм
Тип: Sensorless brushless (бесколлекторный с датчиками)
RPM/volt: 3500 (10-turn)
Тип магнита: ниодимовый, высокотемпературный
Тип разьема: TRX 3.5mm bullet connectors
Диаметр провода: 12-gauge Maxx Cable w/ solder tabs
Потребление: 65A - постоянное; 100A - пиковое
Диаметр: 1.42" (36mm) (540 size)
Длина: 2.165"(55mm)
Вес: 9.24oz (262g)

SYM
bono1977:

Характеристики мотора Velineon 3500
Диаметр вала: 3.5 мм
Тип: Sensorless brushless (бесколлекторный с датчиками)
RPM/volt: 3500 (10-turn)

Ошибочка… Если Sensorless - безсенсорный двиган.

П.С. Не должОн он порвать ТТ-ху. Если не в заборы впарываться и газовать.

bono1977
SYM:

Ошибочка… Если Sensorless - безсенсорный двиган.

П.С. Не должОн он порвать ТТ-ху. Если не в заборы впарываться и газовать.

а как понять безсенсорный.? извините…чайник!
просто комплект остался от слеша. вот и думаю что с ним делать ( двигатель.регуль)
куда его можно еще вставить. чтобы новый не покупать. кризис на дворе, а денег нет.
спасибо.

SYM

Без сенсоров - то и значит, что в двигателе нет сенсоров, определяющих положение вала.
Отличие от сенсорных - более “резкий” (жёсткий) старт. Если что-то ещё кто подскажет - велкам! Сам не особо в них силён.

bono1977
SYM:

Без сенсоров - то и значит, что в двигателе нет сенсоров, определяющих положение вала.
Отличие от сенсорных - более “резкий” (жёсткий) старт. Если что-то ещё кто подскажет - велкам! Сам не особо в них силён.

сергей! спасибо! мне ребята из ижевска из форума тоже уже подсказали что да как!
теперь уже знаю.

11 months later
spyder

Всем привет.
Вот и появилась серия х12 от LRP
Думаю на форуме уже есть испытатели и пользователи этих безумных моторчиков судя по характеристикам производителя.
Приведу лишь один пример ТТХ казалось бы двух одинаковых моторчиков LRP x12:

  1. Associated Vector X-12 10.5 Turn Stock Spec Motor (коричневая серия)

Voltage Input: 3.7-7.4V
RPM: 25,920
Specific RPM/V (KV): 3,600
Power (W): 306W
Efficiency: 92%
Can Diameter: 36mm (1.4")
Can Length: 53.25mm (2.1")
Shaft Diameter: 3.15mm (0.12")
Shaft Length: 11.8mm (0.46")

  1. Associated Eraser Sport 10.5T Brushless Motor (синяя серия)

RPM: 29.520rpm
Special RPM per Volt, kv: 4.100RPM
Power: 180W at 7.2V
Efficiency: 87%
Magnet Material: Bonded
Minimum speed control requirements: A.I. Brushless Reverse digital
Winding: Star winding
Hall Sensor Pin Assignment: Compliant to IFMAR/EFRA/ROAR/BRCA and
DMC rules
Shaft Diameter: 0.12" (3mm)
Can Length: 2.1" (54mm)
Can Diameter: 1.4" (36mm)
Weight: 6.3oz (179g)

  1. Associated Vector X-12 9.5 Turn Brushless Motor (чёрная серия)

Input Voltage: 4.8-7.4V
RPM: 28,080
Specific RPM/V: 3,900
Power: 285W
Efficiency: 93%
Can Diameter: 36mm (1.4")
Can Length: 53.25mm (2.1")
Shaft Diameter: 3.15mm (0.12")
Shaft Length: 11.8mm (0.46")

Что самое замечательное что стоковая коричневая серия при 10.5 витках выдаёт мощность более 300 ват… что в теории даёт нам возможность более агрессивный старт, т.е. не с пробуксовокой конечно нам он нужен, а при крепком и надёжном сцеплении колёс с трассой мы имеем приимущество при ускорении, мотор достаточен что бы придать ускорение надёжное и быстрое при равных массах моделей, но с разными моторами естественно наш дружок в 300 ват с этой задачей должен справиться на ура, и лучше предыдущих своих собратьев.
Что думаете по этому поводу.

21 days later
Turbo_Taz

Как вам регулятор tyrnigy 60A?Хочу использовать в туринге с мотором 13.5-10.5Т и липо(мотор планируется сенсорный).

spyder

Это вполне бюджетный вариант китайской версии 😃 потянет оба мотора, возможно всё дури с 10.5 виткового х12 или х11 от LRP не выжмет, но крутить их будет на 2 полимерах без перегрузки на регуль.
Для подстраховки доплатить лучше пару десятков баксов и взять 120 амперный рег и забыть про то что может что то сгореть в регуле… хотя с дуру можно что угодно спалить.

10 days later
Turbo_Taz

Какие порекомендуете регуляторы(можно комбо) для шоссе под 10.5Т?(Бюджет на рег+мотор около 5000 тыс.)

11 days later
Opinel

Нужна помощь в выборе б/к (запутался, опыт есть но в 1/8) .
Шась: Xray t-3 2011.
Цель: покатухи для для себя (соревнования не предусмотрены).
Задачи: чтоб вваливала, а 2-х банок LI-po емкостью 5.0, 5.2 хватало минут 20-30.
Стиль: скорее туринг чем дрифт.
Заранее благодарен (только не ругайте сильно).
Если будете указывать конкретные модели и производителей, можно плюсы и минусы.