Выбор REVO vs FLUX (прошу напутственного пинка)
Доброго всем времени суток.
…У меня есть друг, он такой же как все… (с) “ЧайФ”
Вобщем, начну издалека- летали вместе, потом друг пропал из поля зрения. Оказалось, что подался в джиперы. Заболел капитально и всерьез- жена, с его слов, смотрела косо, но смирилась… Ну а я летал, пока в Литве в хоббийном магазине мне не “попала вожжа под хвост” и не купил JAMARA TIGER монстрика.
Тут вот заболел я. Причем резко потянуло на драйв, грязищу, шлейф пыли и прыжки.
Все кочки, все кучки, все канавы и футбольные поля были объявлены территорией дикой кошки…
Вобщем, принимайте в ряды. КХммм… Готов к труду и бездорожью!
Теперь подумываю вот о чем:
в магазин конторы JAMARA написал, но что-то не очень мне идея апгрейда машинки- зело дорого и бессмысленно. Люминь- металл крылатый, но выкладывать за мотор, рег (а без них люминь-то и не нужен) и половину подвески кучу денег- в 30 лет глупо. 😃 Машинка стоит ровно своих денег в стоке. Это ее предел.
Есть возможность перейти, так сказать, к более серьезным процедурам.
Хочется себе подарок позлее и покрепче.
Прошерстил форум. Вначале задумался о FLUX’е- больно зол, здоров и мощен. Но поглядев видео и почитав отзывы- усомнился. Не слишком ли перебор с энерговооруженностью на единицу массы и прочности???
Потом почитал про REVO- озадачился широтой выбора тюнинга. Хорошо, когда можно довести аппарат без заморочек.
Но жаба приходит и давит на совесть, топчет логику холодными склизлыми лапами…
Хочется выбрать именно разумную мощь, т.к. отношу себя к осторожным гонщикам.
Вобщем, мои заморочки:
- крепкая конструкция - нет особо желания после дня неудачных покатушек ждать запчасти месяц (у нас анклав России, а Европа не работает быстро с нашей почтой, увы). Посему- что “must have” в довесок к машинке на первое время в ремкомплекте из опыта эксплуатации?
Не люблю ненадежные конструкции. Если уж гвоздик в стену- то чтоб на нем повеситься можно было 😛 - покатушки на песке и в пыли - этого добра у нас море и залив с горкой…
Отношение конструкции к песочку в шестеренках? - хорошее соотношение отдачи и емкости по аккумам и движку. Какие аккумы взять, чтобы на среднем газу и полном до получаса и более гонять?
Вот вроде и все вопросы. Приму любые замечания и пояснения. На чью-либо сторону (не знаю, есть ли лагерь саважеводов и ревонаездников?) переходить не буду- хочу для себя, для души.
Спасибо всем откликнувшимся.
Ой, не надо только ринга!! 😃
Мне всякая техника нравится, тут вопрос выбора между двумя моделями.
А где гонять- я написал. Поэтому монструозность не критична. Опять же- чем так разняться в ней саваж и рева? Деревья валить оба не могут. Подвеска чаще для лучшей управляемости опускается…
Давайте по теме 😃
Рева тоже неплохо кувыркается.
Если хочется чтобы не кувыркалась, управлялась и впуливала, то нужно брать багги.
А если хочется проходимости монстра (образно), управления и скорости, то хорошую трагу.
рева траксас . траксас - не прочный. саваж - саваж.саваж прочный. реву втопку
я тащусь. у нас новый мессия. лана помоюсь пойду , вы пожестче пишите мне реально весело.
по теме автору. во дворе сравнивать будет несчем. как и на покатушках вне соревнований. берите зарекомендовавшую себя конструкцию - саваж. я саважи не люблю на генетическом уровне.НО. флюкс это реально классная тема , даже я согласен.
Так Я понимаю что Рева на Мамбе? Или как? Почему тогда Саваж более энерговооружён?
Насколько я знаю бесклоллекторная Рева по сути стандартная Рева с мощной мотоустоновкой.
Саваж вроде как значительно модифицирован и усилен под бесколлекторную систему.
Я бы брал Флюкс.
Флюкс, полюбому.
Саваж флюкс.
рева траксас . траксас - не прочный. саваж - саваж.саваж прочный. реву втопку
Пришел дядя Ваня и назвал все своими именами))))
На самом деле и в Реве есть своя изюминка.
Это фановая тачка, а не соревновательная. Да и з.ч. более-менее есть в наличии.
Так что для катания в поле и по асфальту как первая модель она сойдет.
Кстати, я так понял, что автор запал на эти 2 модели из-за того что там в стоке идет МММ 2200?
Не нужно на это вестись.
Купите себе лучше нормаьлный кит Е-траги, прикупите к нему мотор, регуль, аппу и серву.
Денег потратите ненамного/а может и много/ больше, а надежность, качество и кайф от руления получите больше. Лично я вот чичас так собираюсь сделать, только с шаськой трагги не определился.
Удачи.
Вот я о том же, пока небыло трагги, смотрел саваж на витрине и на сайте, казался огромным крепким монстром. Но погоняв сезон на трагги электро RC8T, посмотрел на него в живую…ндааааа…разочарование. Показался не таким уж и большим, особенно малюсенькие амморты, да и едет он так себе. имею в виду подвеску.
Вот я о том же, пока небыло трагги, смотрел саваж на витрине и на сайте, казался огромным крепким монстром. Но погоняв сезон на трагги электро RC8T, посмотрел на него в живую…ндааааа…разочарование. Показался не таким уж и большим, особенно малюсенькие амморты, да и едет он так себе. имею в виду подвеску.
Когда погоняете саваж флюх с недельку - расскажите нам как изменилось Ваше мнение. Есть вещи, которые можно делать на монстре безболезненно, например, двойной бекфлип. Кататься просто по прямой и проходить повороты на нем не интересно, а вот прыгать - это даа.
Просто у нас в центре города есть трасса бесплатная, просто так кататься уже не интересно. В основном все на траггах. Саважу среди них делать нечего. Ну если одному бекфлипы делать. тогда да ну и прыгать с трассы когда все на траггах входят в поворот, а Саважик едет прямо и прокладывает новую дорогу))))) Без обид.
Автору темы.
Сам не имею ни той ни другой авто, но в нашем клубе они есть и как они едут я знаю.
Саваж не уклюжий как и полагается монстру. Огромен и страшен в гневе.
Ерева более юрка и тоже огромна, но из коробки не валит (имеется ввиду устойчивость и поворочиваемость) нужно приложить мозг чтобы поехала более менее по трассе. Если гонять по песочку, то по мне так Ерева тут выиграет - не будет дико в дыбы вставать и на пиньюн\спур не будет попадать всякая кака, так как они наглухо закрыты. Так же у Еревы имеются пыльники во всех износо-подверженных местах - по мне это просто нереальный плюс😋
Слабые места есть в обеих машинах. о них вы уже скорее всего прочитали.
И да я за Е-РЕВУ. Так как из нее путем нехитрых замен з\п ходовой можно сделать реального монстра.
Угу, пыльники в износостойких местах… на пластиковых карданах… =)
Спасибо за ссылку на аналогичную тему- вот уж точно не увидел, хотя шерстил форум. Видимо, чем мозги заняты были- искал обзоры и описания владельцев- то и находил. Значит, будем думать за саваж. Свой первый опыт визуального знакомства с ним, правда в нитре, я получил в Реутове у одного человека в коридоре… Здоровая такая штука, грязная и потертая в боях 😃
Если люди пишут, что техника терпит легкие издевательства- это хорошо.
В парке гонял на тигре, наплевал всем окрестным пацанам в душу- ходили за мной и просили порулить. Не дал…
Просто если кому из своих после инструктажа дать порулить- неосторожное въезжание в бордюр или деревце техника выдержит- и то славно…
Ждем июля. Потираем ладошки…
Имею и то и другое.
Саваж хоть и живучий, но бегать его переворачивать постоянно, вам мало удовольствия принесет. А гонять по грязи и ухабам, это все временное, со временем надоест его постоянно чистить и менять подши, и начнете выбираться на более чистые участки, например на траву, асфальт, глину или камни. На траве или асфальте сами понимаете, даже если осторожно ездить, все равно модель будет опрокидываться и осторожная езда не принесет вам удовольствия. В итоге начнете мудрить, менять диски с большим вылетом, пытаться както опустить и зажать подвеску, снизить центр тяжести и т.п. Если хотите взять что-то на перспективу, хотите более стабильной езды, и больше функционала, чтобы и кастер можно было настроить и ход подвески легко регулировать, Bump Steer и центр дифф поставить, задний и передний тормоз, стабилизаторы поперечной устойчивости, и т.п… Рево в этом плане это все может. С ней приятно и на соревнованиях погонятся, и скалолаз отличный, и даже подрифтить на асфальте, все это запросто.
Но есть и другая сторона монеты, RTR версия Рево, правильно здесь говорят, не очень надежна, моторчик немого слабоват, рычаги хрупкие, рама может согнуться от фронтального сильного удара (хотя у меня еще такого небыло), родные сервы слабоваты и часто горят и т.п.
Т.е. если хотите иметь надежный и много функциональный монстр рекомендую не брать RTR, постройте свою Реву, и сэкономите кучу кровных и времени.
Купите голую тележку Рево без мотора, рычагов, электроники и серв
на ebay их полно продают там и соотв. стоят копейки $60-$200 вот примерчик (уже закрытый лот) и остальное уже ставить более топовое. Это можно обсудить в специальной ветке о Рево.
Тогда уж лучше сразу строить БК Трагги. А вообще при выборе аппарата в первую очередь я бы озадачился вопросом компании, ибо одному кататься вскоре наскучит. То есть надо посмотреть кто на чем вокруг катается и покупая модель стараться влиться в их стандарты. Елси никого вокруг нет то надо заставить к примеру друга войти так же на тропу моделизма и выбирать модели примерно одного формата.
Видел Реву с кастлом RTR на соревнованиях Трагги8Е - реально жалкое зрелище.
Рева все ж для покатушек на даче сделана, очнь слабое у неё всё, кстати не доехала - сломалась.
Видел Реву с кастлом RTR на соревнованиях Трагги8Е - реально жалкое зрелище.
Рева все ж для покатушек на даче сделана, очнь слабое у неё всё, кстати не доехала - сломалась.
Да уж очень осознанный аргумент 😃 Рева не трагга и сравнивать их нельзя. Видимо тот кто гонял с траггами на RTR Реве просто хотел погонять в компании и вопрос о победе даже не стоял. Чтобы хоть както приблизится к равенству с траггой, реву нужно значительно перестроить, облегчить, дать ей мощности, сменить колеса т.п. И даже тогда она будет оставаться монстром. Рева в отличие от трагги тоскает 2х скоростную коробку трансмиссии, одна рама под мотор чего весит. Вот если Рева будет гонять со своими собратами монстрами, тогда разница будет значительная в пользу Рево.
Да уж очень осознанный аргумент 😃 Рева не трагга и сравнивать их нельзя. Видимо тот кто гонял с траггами на RTR Реве просто хотел погонять в компании и вопрос о победе даже не стоял. Чтобы хоть както приблизится к равенству с траггой, реву нужно значительно перестроить, облегчить, дать ей мощности, сменить колеса т.п. И даже тогда она будет оставаться монстром. Рева в отличие от трагги тоскает 2х скоростную коробку трансмиссии, одна рама под мотор чего весит. Вот если Рева будет гонять со своими собратами монстрами, тогда разница будет значительная в пользу Рево.
Интересно, нахера на электрической реве двухскоростная трансмиссия. 😆


Интересное суждение о RTR- моторчик слабый- это как? Там вроде мамба монстер с регом кастловским идет в брашлесс-эдишн ? Или не о той реве говорим??
Саваж переверткий, эт точно. Ни одного ролика видео не видел тут, чтобы водитель не бегал переворачивать “черепашку” на лапки… Дурь саважья превозмогает гравитацию. Рева поприземистее будет. А вот касательно моструозности- бордюр всех уравняет. Что с высокой подвеской, что с низкой- одно все брюхом и рычагами оба на диагональном запрыге-спрыге двинутся…
Вот задумался о материалах:
детали подвески чем сложнее- тем хуже. Красиво все, на ЧПУ точено, люминем да титаном зовется… А знали бы те же пиндосы, что такое хороший дюраль, да титан судостроительный- бизнес бы и накрылся… Все деньги делаются на запчастях и мелочевке. А тут бы раз купил подвеску, да и катался, пока двигун не крякнет…
Болтики- гамно. Шурупики в пластик вкручиваются… На один раз такое соединение. До среза… Ути-пути… Пошел в магаз, купил честных винтов под шестигранник, да из нержавеечки- во где дурь, во где глаз радуется.
Давайте смотреть правде в глаза- бизнес-стратегии стоятся на максимальной подсадке пользователя на обслуживание. Все должно ломаться, все должно быть в определенном месте изначально слабым. А мне эти коэффициенты запаса в 0.3 уже поперек горла. Я даже в GORILLA не верю- больно блескучее все… Вот есть железка дома, титановая, на оборон-заводе деланная- так там коэффициент запаса 5 (!!!). И нагадить мне на англичан и американцев с их технологиями.
Вот и хочется быть уверенным ездуном, а не счастливым потребителем. 😃
А у меня токарь есть и фрезеровщик, да доступ к металлу… Вот и думаю о простой мечте любого монстровода- неубиваемая подвеска, тупое и мощное железо. Честная деталька, за которую платишь сугубо за качество ее РАБОЧЕЕ, а не за качество обработки поверхности. Приглядитесь к тому, что в продаже- все блестящее, все в надписях, все ажурное… А тот же В96- песня, а не дюралька.
Что мешает кое-что заменить на нее? Саважевая подвеска анодированная, всех цветов радуги- а суть?!??! Люминь силуминовый.
А взять, ежли чего, да фрезеровщику те же рычаги заказать… Гхмм…
Вобщем, пока думаю. РТР брать - это просто удобно: и кататься, и чертить, точить или ждать деталек… Шасси взять- один фиг собирать магазинное.
Пошел шерстить инет…
Про титан - всё давно есть beatyourtruck.com/prodreview-FLEXTEKRCarms.html
Про титан есть. Титана нет… 😦
Интересная тема, они там хвалят гибкость… А нафига она, если при этой гибкости рычагов все остальное нагружается неравномерно ?