Настройка Inferno GT
Странно, получив новенький ОС я первым делом его взвесил на электронных весах вышло 380 гр. На общем весе свыше 3 кило лишние 30 грамм по моему малосущественны. Да, судя по заявленным параметрам ослик проиграет 5-6 тыш оборотов… Но ведь маломоментный двиг на эти обороты то может и никогда не выйти если пригрузить его? Спорить не буду, каждому свое, я осликом доволен по крайней мере пока. А насчет его дороговизны… он мне обошелся с доставкой в 200 баксов. Я бы не сказал что это супер дорого
У васпа момент ниже процентов на 5-10. Но эту разницу практически невозможно отличить будет.
У твоего варианта есть только один минус - жуткий расход топлива…
Да, чуть не забыл - поаккуратнее с шатуном.
Потомучто сочетание .30 движка с этой тележкой равносильно мопеду с двигателем от формулы1. Нагрузки никакой, а шатун мягкий. Загрузить его врядли получится. слишком уж дури много.
А можно поконкретней что значит на практике поаккуратнее с шатуном?
Обычно, проэктируя двигатели, особенно офф-роуд, делают ставку на то что двигатель будет нагружен тяжелым монстром (или чем-то другим). А тут - легчайшая шоссейка, и ровный асфальт. Нагрузки нет. 😮
Зря ты Юра так про ослика - он вполне подходит на Инферну. Сам видел как он работает на хоббицентровкой тачке - очень даже. И надёжный как танк, и с настройкой на такой лёгкой машине (всё относительно - там тоже больше 3-х кило будет, а монстры - 4200-4500) - никаких заморочек - всяко тянет. Ясен пень - пытаться выжать из него все капли мощи настроками - бессмысленно, “впуливает” и так, шасси всё равно не даст реализовать. Жрёт относительно нормально - из того, что я наблюдал - поменьше ЛРП-28. Перекрутить на трассе его не удавалось - возможно, трассы были маленькие, но тем не менее. В любом случае, явное преимущество в гонке было за той машиной (при одинаковой “кривости” рук), на которой стояла специальная микропора, а мотор - пофигу какой, даже родное киошевское …о привозило к победе на микропоре. Ну и не забывай, на асфальте зацеп намного лучше, проскальзывания практически гораздо меньше - и из-за этого нагрузка на мотор значительно выше, чем на грунте. Помнишь как монстрам тяжело на асфальте? Здесь тоже этот эффект срабатывает.
Люди, а подскажите если не сложно на конкретных примерах с башни, что бы вы взяли из труб под эту пару (двиг+тележка)?
Люди, а подскажите если не сложно на конкретных примерах с башни, что бы вы взяли из труб под эту пару (двиг+тележка)?
моё мнение оська тридцатая там нафиг не нужна. дури немеряно толку мало, бак сожрет за пару минут, странсмиссию всю наизнанку вывернет ой как скоро. резину менять замучаетесь, в итоге А ОНО ВАМ НАДА? и еще раз повторюсь, касаеться новичков, двигатель там стоит нормальный, главное самое настройки и всё пучком бужет, я тоже маялся первые 5 баков а када обкатался мотор стал стабильным и послушным.
вы бы лучше чем моторы покупать ненужные на инферне занялись бы шасси в котором полно глюков , те же амортизаторы у меня вытекли сразу, спур обязательно надо брать вторым комплектом, подшипники сцепления полный отстой, разваляться на втором галоне точно (я уже поменял сразу на нормальные), шасси (алюминий) сделан из пластелина гнеться и по поводу и без повода но в россии я так понял тюнячего не найти, колеса у меня разорвало на 3 баке(протэк вам поможет). ну вобщем то всё вроде, а ну и само собой аппаратуру менять СРОЧНО. если не хотите убить кого нибудь. 4 кг веса на скорости под 80 это уже снаряд.
Жалко что шасси уже разобрал на продажу а то снял бы видео и показал что такое инферно не с каким то там осликом 30 а с RB TM928 (это жесть) 😈
Жалко что шасси уже разобрал на продажу а то снял бы видео и показал что такое инферно не с каким то там осликом 30 а с RB TM928 (это жесть) 😈
отдифоф у тя мало что думаю осталось , ну да бог с ними мне пластик нужет тока в основном
Интересные люди. Я что спрашивал какой мотор брать? Вопрос был о трубе для конкретного мотора. Если нечего ответить на конкретный вопрос то по моему лучше промолчать. А насчет сцепления, усиления шасси, колес, резины то это уже сделанно
отдифоф у тя мало что думаю осталось , ну да бог с ними мне пластик нужет тока в основном
Обижаешь! Диффы живые, перед продажей даже масло сменил. 😃
Товарисчь просто думает если он машину убил то это машина плохая 😁 Неучтенными остались еще некоторые моменты, но они чаще бывают “плохими” 😁
Товарисчь просто думает если он машину убил то это машина плохая 😁 Неучтенными остались еще некоторые моменты, но они чаще бывают “плохими” 😁
слышь , друх, ты чё курил то? памоему тема про настройку инферно а не про какую трубу брать на двигло.
А трубу планировалось ставить на это двигло и все вместее на ИНФЕРНУ ЖТ, большими буквами я специально написал для людей у которых со зрением проблемы.
Чтобы не полностью офтопом было… Трубу я всетаки на башне родную взял ОС-2060. Причем удалось еще удачно замутить на башне ее почти за полцены!
Да ребятки… Видимо погарячился я купив ОС30 на свою инферно ЖТ… Без всяких настроек, мотор в паре с родной трубой инлайн на заводских установках, без полного газа, эту тележечку так носит!.. Еще конечно поколдую с настройками подвески, но на бетоне машина разгоняеться боком! И это при 18м колоколе (на дифе 46)! Я еще конечно немного пеняю на резину и холодную погоду… Но мотор зверь!
Да ребятки… Видимо погарячился я купив ОС30 на свою инферно ЖТ… Без всяких настроек, мотор в паре с родной трубой инлайн на заводских установках, без полного газа, эту тележечку так носит!.. Еще конечно поколдую с настройками подвески, но на бетоне машина разгоняеться боком! И это при 18м колоколе (на дифе 46)! Я еще конечно немного пеняю на резину и холодную погоду… Но мотор зверь!
Настраивай подвеску (мягкий перед/средний зад) + проверь развал и схождение, понизь цент тяжести…
Ставил РБ ,ТМ928 с родной коробкой 2х ступкой - боком шла если сразу втопить на 3/4 газа
Кстати совет: дави на страрте метров 5 разгона на пол газа а далее уже можно на всю… Машина набирает скорость и уводить в сторону перестает.
А есть такой вопрос, вот все пишут настройки, покупка двигла нового, сцепления, аморов и т.д. А нельзя просто всё отдельно купить и собирать, а не купить готовую модель, чтоб потом её курочить? И если можно такое, подскажите где почитать о такой сборке.
А есть такой вопрос, вот все пишут настройки, покупка двигла нового, сцепления, аморов и т.д. А нельзя просто всё отдельно купить и собирать, а не купить готовую модель, чтоб потом её курочить? И если можно такое, подскажите где почитать о такой сборке.
в данный момент я бы так и сдел ) все равно получилось бы дешевле чем покупать стандарт и все на нем менять ) при чем значииительно дешевле. один минус в том что готовую тачку можно катать и обгрейдить, скажем с зарплаты купить двиг, с другой аппу, ну и т.д. то если собирать по более дешовому способо надо купить сначала все что бы начинать нга ней кататься
Вот именно что в данный момент. Когда машину уже не раз разобрал и собрал, знаешь что и где какое надо. А когда ты машину вообще только по картинке видел? Какие надо запчасти? Те что по каталогу? Так и выйдет то что покупается сходу в коробке. К тому же некоторые детали меняются по причине поломки или износу…
Вот почитал тему, и кажется что дело вовсе не в двигле, не чо личного но не одного весомого оргумента по замене мотора! У меня пока живой отсроеный Петром из ХЦ, помойму мужик дело свое знает, строит не первую модель лично мне! Ну да бывает глохнет от резкого газа, ноя лично делаю как описано в одном из топов, завожу, и на руках прогазовываю слегка, мотор реально просерается после 15-20 секунд прогазовки с накалом, почему с ним да потаму что стоялый двиг скапливает в картере не сгоревший нитрометан, а точнее масло которое не сплюнул, и котрое очень тяжело поджечь, вследсвии этого давая резко газ, идет воздух в камеру згорания и заплевывает свечу этим маслом, котроая струдом не тухнет именно благодоря накалу.
Не знаю метод работает без прикословно, я прогреваю двиг разгоняясь медленно и прогазовываю его степенно. И вот есчо купил не так давно балон Тамии Для обслуживания ДВС, там как раз та жидкость что чисти двиг от остатков не сгоревшего Нитро, очень просто, после гонок снимаю трубку с глушака и ртом всасываю воздух, при этом все топливо уходит из трубок и не попадет в двиг при переноски, и соответсвенно впрыскиваю из балона Тамию прямо в сопло карбюратора, закрываю заслонку и машинка чудесно ждет слдедуюших покатушек!
Вот так у меня вроде все работает! А про Осла 30 чото страшно ставить у меня он а Монстре 7 килограмовом стоял ташил как сумашедший, Инферну мне кажется он порвет ранно или позно, особенно коробку !
Не, 30й многовато конечно, но ничего не рвет 😃 Если с умом подходить конечно! Коробку я выкинул почти сразу, на дифе шестерня металл, главное с передаточным не промахнуться 😃 Идет особенно по асфальту с торсенами очень весело 😃 Расход конечно немелкий… Ну так хобби, не промысел же! Возможно излишне расходуется резина.
Взял 21й Веркс, попробую конечно, он скорее для возможности попробовать поучавствовать в соревнованиях взял