Обкатка Inferno GT
Всем привет!
Давно в душе фанател радиоуправляемыми моделями, были потуги, но сейчас наконец-то все серьезно… но есть проблемы.
Купил я себе Inferno GT. Топлива автомобильного не было, продали авиационное BYRON Premium SportTraditional с 20% содержанием масла. Обчитался статей про обкатку ДВС, изучил вдоль и поперек инструкцию.
Все. Установил как говорится в инструкции главную иглу на -4 оборота, иглу холостого хода на 0.5 мм утопленной в корпус карба.
Заткнул глушитель, пару раз прокачал. Одел неродной накал свежезаряженный.
…и фиг оно заводится. Только если дать газу, и то только иногда и не на долго, а если на долго, то пытается, скотина, выйти на высокие обороты, чего я ему не даю, глуша его затыканием выхлопной трубы. Регулярно Проверял свечу, продувал камеру. Замучался, короче, по полной. Заслонка, как рекомендует еще одна инструкция, открыта примерно на 1 мм.
Натер себе на среднем пальце правой руки три мазоли до мяса пулстартером, потом стал пользоваться перчаткой, что тоже не помогло. 😵
С грехом пополам за три часа такими мелкими перебежкаим сжег (или просто половину из этого объема прокачал насквозь) 3/4 бака.
Сегодня решил выкрутить иглу холостого хода почти вровень с корпусом карба. Проверил винтом холостого хода, что заслонка открыта точно на 1 мм. Подкачал топлива. Дергаю - завелся… и тарахтит на холостых. Тут я уже почти успел обрадоваться, но как только двиг (видимо) нагрелся и сожглась примерно 1/3 бака двиг опять ни с того ни с сего решил выходить на повышенные обороты. Ну я его усмирять заслонкой и иглой холостого хода… ФИГ. Либо большие обороты, либо глохнет.
Опять продумал камеру, сушил свечку. Еще пару раз не на долго (секунд на 20) удавалось его заставить работать на холостых, но потом опять те же траблы.
Позже после полного остывания опять попробовал завести с иглой вровень с торцом карба и заслонкой 1 мм. Опять он проработал на холостых около минуты и опять решил выходить на высокие обороты. Шаманства опять ни к чему не привели.
Подскажите, гуру, ЧЕГО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?
Блин, в статье (на этом сайте) про эту инферну автору, кажется, ТАК легко удалось все сделать, что… что я чувствую себя каким-то ущербным. 😃
Может быть действительно топливо не подходит? Может еще чего-то я не учел?
зы. а ведь предлагали мне в магазине за 900 рублей обкатать агрегат за 40 минут… неет, мне ж хотелось все самому… интересно ж ведь… а оказалось одно расстройство… иногда аж растоптать этот агрегат охота, но сдерживаюсь, вспоминая о его цене.
регулировка карба на модели довольно тонкое дело =) у меня правда с обкаткой таких проблем небыло, но всеже я отнес модельку после обкатки на регулировку профессионалу и не жалею =) заодно мне все объяснили и показали чо куда крутить. не переживай. Найди на форуме Юру REfreshER’a, он тебе поможет =)
О история один в один 😃
rcopen.com/forum/f23/topic68121
почитай, и после всего этого, сейчас я пришёл к выводу что проще всего этот ссаный двигатель выкинуть и купить другой…
2 Stas55555
возможно что тебе попался уникальный вариант, тем более к тому есть предпосылки, твоя моделька с другого континента… Буду говорить лишь о своё двигле (хотя у многих та же проблема) его просто НЕВОЗМОЖНО настроить понимаешь? в конце концов три винта крутить…
“…я её и так и этак а она ну никак…”
О история один в один 😃
rcopen.com/forum/f23/topic68121
почитай, и после всего этого, сейчас я пришёл к выводу что проще всего этот ссаный двигатель выкинуть и купить другой…2 Stas55555
возможно что тебе попался уникальный вариант, тем более к тому есть предпосылки, твоя моделька с другого континента… Буду говорить лишь о своё двигле (хотя у многих та же проблема) его просто НЕВОЗМОЖНО настроить понимаешь? в конце концов три винта крутить…
“…я её и так и этак а она ну никак…”
…и что самое интересное, магазин-то тот же самый! 😦 Хотя, топливо мне продали не втихушку, а заверив, что разницы никакой не будет.
Здравствуйте.
У меня та же проблема, только на 1:10 Porshe и на движке GXR 15. с закрытым корпусом вообще не едет (очень быстро греется). без корпуса через полбака глохнет, НО заводится потом с первого же рывка.
У меня скорее проблема с настройкой, хотя сколько я с двигом не ковырялся…
Думаю это проблема всех родных двигателей kyosho (хороший двигатель стоит от 6500 до 7500 и более руб)
Инферно стоит около 15-16 тыс. Минус хороший мотор 16тыс. - 7500 тыс. =8500тыс. (на шасси)–СМЕШНО 😁 шасси стоит дороже, намного дороже. СЛЕДОВАТЕЛЬНО,
Вы думаете они будут тратиться на хороший родной двигатель ?! не думаю!!!.. (ИМХО)
С уважением Lancer 9
Здравствуйте.
У меня та же проблема, только на 1:10 Porshe и на движке GXR 15. с закрытым корпусом вообще не едет (очень быстро греется). без корпуса через полбака глохнет, НО заводится потом с первого же рывка.
У меня скорее проблема с настройкой, хотя сколько я с двигом не ковырялся…
Думаю это проблема всех родных двигателей kyosho (хороший двигатель стоит от 6500 до 7500 и более руб)Инферно стоит около 15-16 тыс. Минус хороший мотор 16тыс. - 7500 тыс. =8500тыс. (на шасси)–СМЕШНО 😁 шасси стоит дороже, намного дороже. СЛЕДОВАТЕЛЬНО,
Вы думаете они будут тратиться на хороший родной двигатель ?! не думаю!!!.. (ИМХО)С уважением Lancer 9
хм да, в твоих словах логика определённо просматриваеться 😃 согласен
Мотор калоши настроить можно! Сам видел как оно рвет… Но вот чтобы сделать это надо быть спецом я так понимаю гораздо выше среднего…
По поводу заводских регулировок припоминаю предыдущий хозяин тоже говорил что на них не заводилось.
Выше видел предложение за 40 мин обкатать двиг… сам еще свой не обкатывал, но почитав методики в инете вызывает сомние в правильности действий предлагателя… обкатка по любой методике больше займет… Хотя последнее это лишь ИМХО
Еще вопрос, сколько нитры в топливе? Если оно без нитры то могут быть проблемы тоже… Отсутствие нитры не означает уменьшение нагрузки на двиг… Это как 76 и 95 бензин… ассоциации прибли те же. так как мотор проектируют под конкретные параметры топлива
Мотор калоши настроить можно! Сам видел как оно рвет… Но вот чтобы сделать это надо быть спецом я так понимаю гораздо выше среднего…
Брал машинку в магазине, после 3х недель мучений переборок, замен свечей я ее обкатал, настроить так и не удалось…
Отвез в магазин заплатил денег и ее там подшаманили и настроили притом сказали “вы сами настроили мотор почти на идеальный ход” у меня она даже тронутся не могла! При мне заводит ее со второго рывка (у меня на обеих руках мазоли хоть и перчатки уже одевал всегда) и она летает как надо… Привез домой и радостный пошел ее катать, через 30 мин мотор снова затроил, перестал выдавать нормальные обороты и вовсе заглох. Далее ни замена свечей,фильтров,накалов ни настроек карбюратора не помогли ее привести в норму… Ведет себя так же как у автораКстати! Попробуй заменить родной карбюратор на аналогичный но от нормального мотора. Я не пробовал но помоему вся суть болезни именно в нем.
Ситуация типична. Это 😃 Хобби-Центр!!!
Люди которые там обслуживают людей либо прикалываются (причем очень жеско), либо настолько тупы, что верят в то что говорят.
Никогда тебе никто не обкатает двигатель хорошо за 40 минут - минимум час. и это если очень спешить.
Топливо с нарисованным самолетиком - топливо для самолетов. Если бы его можно было в машину лить, там бы машину пририсовали. Производитель уж поумнее продавцов будет.
Вобщем звони мне - расскажу что и как. Вон Стасу настроил - и все прекрасно работает. Телефон в лс.
Итак.
Спасибо REfreshERу за советы по обкатке.
Спасибо Пилотажу за нормальное автомобильное топливо.
Полнейший антиреспект ХЦ. Хочется с ними жестко поругаться, да вот времени блин жалко.
С нормальным топливом оттарахтел один бак на холостых, по дороге борясь за их низкий RPM. Заглох раза четыре, после чего приходилось продувать камеру.
Далее бак на колесах с минимальным газом. Все ок. Пару раз глох, легко заводился.
Еще бак с мелкими рывочками газом. Все ок, ни разу не заглох. Тарахтит стабильно.
Но тут кончилось время. Продолжу обкатывать позже. 😎
Всегда пожалуйста. Не забудь после обкатки настроить 😎
Всегда пожалуйста. Не забудь после обкатки настроить 😎
Вот с этим проблемы, хотел бы тебя привлечь к этому танцу с бубном. 😎
Не могу холостые нормально настроить и все что с ними связано…
Кстати, немного не по теме обкатки…
Сейчас мыл машину несильной струей холодной воды и… облезли колесные диски 😦 Это нормально или стоит пойти поругаться в ХЦ?
Кстати, немного не по теме обкатки…
Сейчас мыл машину несильной струей холодной воды и… облезли колесные диски 😦 Это нормально или стоит пойти поругаться в ХЦ?
Когда ты еще покатаешь на ней то резина станет сликом, а диски не вопрос расшибаються в дребезги, я купил себе другие диски с резиной, разница как между камой и GoodYear’ом 😃
www.overair.ru/item/5619/
www.overair.ru/item/5607/
Думаю ругаться бесполезно, у меня тоже облезли и разлетелись.
С дисками понятно 😦 Кстати, они уже почти похожи на слики… особенно задние… особенно с внутренней части. (Что-то я на задней оси не нашел регулировки схождения)
Что-то свечи жрет он скотина. Уже третью сожрал. При чем жрет так, что часть спиральки просто пропадает.
Последние две были ОС №8. Их мне в нагрузку продали в ХЦ. Какую мне сейчас свечу лучше купить? Желательно в Пилотаже, потому что до него мне даже пешком на 5 минут дойти можно.
С дисками понятно 😦
Что-то свечи жрет он скотина. Уже третью сожрал. При чем жрет так, что часть спиральки просто пропадает.
Последние две были ОС №8. Их мне в нагрузку продали в ХЦ. Какую мне сейчас свечу лучше купить? Желательно в Пилотаже, потому что до него мне даже пешком на 5 минут дойти можно.
О даа 😃 я наконец то купил себе другой мотор, доволен как слон 😃) какие свечи? да ему все равно какие жрать 😉
Отставить пи…шь(вранье).
Двигатель нормальный, тяговитый. а если у кого-то руки из зопы растут - нефиг на мотор пенять.
Отставить пи…шь(вранье).
Двигатель нормальный, тяговитый. а если у кого-то руки из зопы растут - нефиг на мотор пенять.
Не ну про тебя-то все уже понятно… ты-то че угодно настроишь. А вот нам с нулевым опытом с этим двиглом ничего сделать не получается.
зы. успел сегодня до Пилотажа доехать до закрытия, но оказалось, что за 10 минут до этого кто-то купил последнюю силиконовую трубку 10мм на глушак 😮 гады
ззы. спасибо тебе за настройки 😒
А я забыл тебе ее дать - у меня в гараже лежала.
З.Ы.
Welcome!!!
Отставить пи…шь(вранье).
Двигатель нормальный, тяговитый. а если у кого-то руки из зопы растут - нефиг на мотор пенять.
А кто здесь пи…ит(врёт) ? Каждый говорит о своей ситуации, не ну объясни почему вот к примеру Ofna’вский Hyper 28 Mach настройкам хотябы П О Д Д А Ё Т Ь С Я? даже с моими руками как ты говоришь из “зопы” 😃
Конкретно за себя говоря - это первая моделька, и как, вот человек купивший себе первую модельку, может справиться с ТАКИМ двигателем? Я незнаю надо чтоли пометку на коробке делать “ВНИМАНИЕ!! ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!”?
ПыСы: Почему же столь “замечательные” двигатели (по твоим словам) регулярно клинят? Наверно из 10-ти выживает 3… Столько примеров на форуме, и это еще не все щасливые обладатели сего “девайса” сидят на форуме…
ПыПыСы: Короче, во всем, как всегда, виноват Чубайс… 😃
Основная проблема из-за которой клинит двиги - неправильные наставления ХЦ.
А на счет натроек - любому двигателю нужны настройки. Хотите эксперимент? прилесите ЛСТ на обкатку в ХЦ - а потом попробуйте поездить 😅
На автоэкзотике 2006(прошлой) выставлялся ХЦ. Там был человек отвечающий за тех состояние моделей и, как он сказал, ведущий техник ХЦ.
Так вот ему дали задание покататься по экзотике на этой инферне GT. Он ее завел, но она была конкретно расстроена. оно около часа с ней ковырялся, а потом отошел в сторону - я попросил попробывать настроить, и ровно через 5 минут моделька прекасно ездила. Причем сначала этот техник мне рассказывал что он 50 лет моделист, супер опытный и что модель бракованная. Вот именно после этого разговора я вообще перестал доверять им.
Так что про руки из зопы - это я не о покупателях, они то сами знают что не профи они. А вот люди из ХЦ…