Hobby Center
Возмущению моему настал предел и я таки решил рассказать некие тонкости работы сего заведения.
И так: решил я купить автомодельку с ДВС (первую в жизни), посмотрел, выбрал, позвонил, приехал. Внимательно все рассмотрел и выбор мой пал на 1:8 Inferno GT Subaru, купил… Приехал домой в прекрастнейшем расположении духа и тут же решил повозиться с покупкой, но, практически на 3-ем включении серво машинки заклинили (как потом выяснилось - брак) ну и что тут такого скажите вы? Да действительно, всякое бывает, дело лишь в том что, судя по всему, достопочтенные консультанты-продавцы поленились провести первый запуск, являющийся бесплатным (опять же как потом выяснилось), поехал поменял. Приехав домой, я естественно начал возиться и с этим экземпляром, ну не заводиться и все, хоть ты тресни… Поняв что сам я обкатку и настройку не зделаю, решил доверить это дело профессионалам, приехал, завели с пол оборота (хм а у меня ну никак не хотела) настроили и “обкатали”, ну думаю все, наконец то я смогу насладиться всеми возможностями замечательной модельки… Но, не тут то было, не заводиться и все тут. Непосредственно сегодня связался с ребятами которые катают в нашем городе (Щелково), провозились мы с ней около 3-х часов, все в порядке, а она то переливает, то незаводиться то то, то это, и так бы и мы и незнали в чем дело пока один из нас, случайно не увидел что на моей бутылке топлива нарисован… САМОЛЁТ (www.hobbycenter.ru/product_info_14908.html) тоесть нитрометана в нём 10%, как, так называемые профессионалы могли продать новичку вместе с автомоделькой, АВИАмодельное топливо? Как, остаёться только догадываться. Залили НОРМАЛЬНОЕ - все заработало идеально… в итоге - куча потраченного времени (от Щелково до Хобии центра и обратно - 110км), денег, и сил. Делайте выводы господа…
в следующий раз покупайте электро
в следующий раз покупайте электро
Вы знаете, здесь речь идёт о конкретно работе магазина и компетентности его персонала, а что мне покупать в следующий раз, я с Вашего позволения, разберусь сам, спасибо 😃
ну, продали Вам не то топливо по ошибке - Вы сами-то, что, никогда не ошибаетесь? Зачем такую волну гнать?
И, спрашивается, где у Вас самого (и у Ваших более опытных коллег)глаза были, когда заправляли?
ну, продали Вам не то топливо по ошибке - Вы сами-то, что, никогда не ошибаетесь? Зачем такую волну гнать?
И, спрашивается, где у Вас самого (и у Ваших более опытных коллег)глаза были, когда заправляли?
У меня самого это первыя в жизни моделька, ну нарисован самолётик и нарисован, откуда мне знать, а моим друзьям совершенно ни к чему, что топливо у меня оказываеться не автомодельное… Волну гнать? Понимаете в чем дело, во первых время само по себе “стоит” не дёшево (во всяком случае у меня) умолчу уж о финансовых затратах на бензин и то же бесполезное топливо, а еще больше мне не нравиться тратить драгоценное время вПУСТУЮ, что здесь и произошло, все могло благополучно закончиться одной, ну двумя поездками, в результате я съездил туда 5 раз…
P.S. я бы посмотрел на Ваше отношение к сему заведению и его продавцам, окажись вы на моём месте
P.S. я бы посмотрел на Ваше отношение к сему заведению и его продавцам, окажись вы на моём месте
я Вас, конечно, понимаю - катать туда-сюда концы по 100 К, да еще не один раз - утомительно. Но и моделизм - он не “игрушечный”. Надеяться на то, что всё сразу заработает само так, как будто рассчитано на детей, в моделизме не стОит. Все мы тут так или иначе проходили этап “первой модели”, с трепетом относясь к тому, что находится в коробке и боясь хоть что-нибудь сделать не так, как написано в инструкции в надежде на то, что если всё сделать по инструкции, то всё само будет работать в лучшем виде. Но частенько оказывается, что многое надо делать просто по-другому и ко всему подходить с собственной головой. Без этой “собственной головы” ничего не получится.
Не знаю, удалось ли мне понятно выразить то, что я имел в виду 😕
А когда я советовал Вам покупать в следующий раз электро, то подразумевал, что с электро Вы еще и многим другим вещам научитесь.
Это шутка юмора такая была.
Ко мне за последний месяц трое обманутых оттуда приехали. Двое с самолетным топливом, у одного 10, у другого 15%.
А тому что на 10% ее еще и почти бак откатали.
Но это все фигня. Одним модель с неработающей аппаратурой и клиненным двигом продали. а когда они со скандалом пришли в магазин этот, у них ее на осмотр забрали, ребята деньги вернуть назад хотели… А вечером вернули абсолютно другую модель по видом старой и сказали чего вы типа врете и еще денег взяли. Разборки там долгие были, дня 3 бодались. Но ту злую тетю и всезнающего старикана моделиста чисто, наверное, жалко стало и они от них отвалили.
Уважаемый tOnyyy
Будучи начинающим моделистом не стоит так резко судить о том, что ещё но познано.
Вот у меня не первая модель и многие модели именно из ХЦ.
Кроме того я знаком с магазином по акциям, которые они проводят.
Никогда нареканий небыло.
Думаю следует спросить как Вы обращались с той серврмашинкой и какое топливо попросили и т.д.
Трудно судить о конфликте выслушав только одну сторону.
В форуме иногда возникают такие сообщения. Практически про все магазины. Есть и хорошие отзывы.
Только от бывалых моделистов не услышишь подобные реплики.
Может тут дело в опыте? Или в руках?
Новичкам всётаки лучше начинать с электро.
На этом сайте есть много полезных статей.
С электро тоже все непросто в вертолетах один товарищ напрямую подключил пак к бесколлекторному двигателю, хорошо, что еще пак не взорвался.
По теме, думать нужно прежде всего самому, обращая внимание на каждую мелочь работают “из коробки” только китайские игрушки, да и то, как правило, не долго.
Господа вы, извините понимаете ваапще о чем речь идёт? Прекратите спихивать на мою неопытность, некомпитентность и невнимательность как продавцов-консультантов (которым было дано понятие о уровне моей подготовки в данной области - НОВИЧЕК) так и менеджеров, которые к слову дисконтную карту дали только после того как я об этом узнал на их сайте и “попросил” об этом. Как можно оправдывать простую человеческую невнимательность, которая привела к тому что абсолютно чужой тебе человек, потратил лишнее время, деньги и силы? Я считаю что если ты берёшься делать дело, то либо делай его идеально, на 100%, либо не делай ваапще. А здесь такое ощущение что руководство магазина задаёт критерии к которым персонал относиться по меньшей мере пренебрежительно, просто забывают… Понимаете вот так в России делаеться многое, и если так делает добрая половина, это не значит что это есть правильно, я никогда не смирюсь с простым человеческим фактором, ибо как минимум знаю сколько внимания и ответственности можно уделять тому или иному делу. Я считаю что прощение себе ошибок - чистой воды индульгирование и защитная реакция мозга и ничто иное, если на ошибки свои не обращать внимания, то на них и не получиться учиться, чего здесь очень бы хотелось.
Будучи начинающим моделистом не стоит так резко судить о том, что ещё но познано.
О сужу лишь о том что прекрастно знаю - каким может и ДОЛЖНА быть работа магазина, компитентность его персонала и отношение к клиенту.
Думаю следует спросить как Вы обращались с той серврмашинкой и какое топливо попросили и т.д.
Сервомашинки - гарантийный случай, какое топливо попросил? а как вы считаете какое нужно топливо человеку, который покупает автомодель?
-а это топливо подойдёт?
-да да, канешно
…
P.S. По большЕму счету тема была создана дабы НОВИЧЕК, первый раз в жизни покупающий модельку, задумался - а положиться ли на специалистов ХЦ, как положился я.
Будучи начинающим моделистом не стоит так резко судить о том, что ещё но познано.
Топик стартер прав - в клуб приезжал человек, купивший КОМПЛЕКТ - АВТОмодель, аппаратуру, стартовое оборудование и топливо. Топливо было АВИА. Сложно познать ход мысли продавца собирающего такой “комплект” 😈 .
PS Надо отметить что обкатана и настроена модель была в ХЦ абсолютно грамотно 😃 и горючка в баке осталась правильная.
PS Надо отметить что обкатана и настроена модель была в ХЦ абсолютно грамотно 😃 и горючка в баке осталась правильная.
Да действительно, нимагу не согласиться, обкатали и настроили, за что им большое спасибо, спасибо что хорошо зделали то, за что взяли деньги 😃 если не ошибаюсь специалиста звали Алексей, взялся обкатывать модельку за час до конца рабочего дня, всвязи с чем проработал на час больше положенного времени, избавив меня тем самым от очередной поездки, за что ему, повторюсь, ОГРОМНОЕ спасибо
… и горючка в баке осталась правильная.
Вы вот мне объясните бестолковому — чем таким принципиальным отличается авиационная “десятка” от сухопутной до такой степени, что аж калильный двигатель не заводится?!? Ингредиенты-то, по ходу, совершенно одинаковые.
Ингредиенты-то, по ходу, совершенно одинаковые.
Только соотношение разное 😃 , причем заведется без проблем, только не долго жить будет 😦 , крайне не долго…
причем заведется без проблем, только не долго жить будет , крайне не долго…
Равно как и автомобильное топливо залить в авиа двигатель…
Хм тоесть что Господа хотите сказать? Уж не то что из за ошибки продавцов, мой двигатель скоро умрёт?? 😮
Равно как и автомобильное топливо залить в авиа двигатель…
А если теоретически, с чем связаны данные “убийственные” процессы?
А если теоретически, с чем связаны данные “убийственные” процессы?
С режимами работы.
Спасибо за развернутый ответ. Еще варианты? Применительно к топливу. Количество масла, предельные обороты двигателя.
Только соотношение разное
Вся разница, которую я наблюдаю, например, здесь (особое внимание рекомендую обратить на таблицы в нижней части странички) заключается в том, что в “гоночном” (читай — автомобильном) топливе применяется меньшее — иногда экстремально! — количество масла. Поэтому я по-прежнему не понимаю, как авиамодельным топливом можно загубить наземный мотор. При этом обратный процесс понятен, масляное голодание и все дела…
Впрочем дискуссия плавно перетекла уже в другое русло и к ветке “Магазины…” не имееет практически никакого отношения. Разве что подумать, что продавцы ХЦ вручили галлон авиационного “чистА для Апкатки…”, где как раз пригодиться увеличенный процент синтетической касторки?..
Спасибо за развернутый ответ. Еще варианты? Применительно к топливу. Количество масла, предельные обороты двигателя.
Вы сами ответили…
На самом деле, по моей практике любой мотор на любом топливе с нитрой 10…30% и маслом/маслами 11…18% работать будет. Количественно по времени больше или меньше тяжело сказать. Одно точно могу сказать мой стандартный 28 мотор инферно ЖТ от ХЦ лучше всего работает на 30 нитры и 11 масла. Хотя длительное время ездил на 20 нитры 16 масла - но свечи жрал как стадо слонов. Аналогичная ситуация со спортивным .12 автомотором - на 16 масла свечи как деньги уходят - не напасешся. В тоже время АСП52 на самолете как ни странно тоже охотнее кушает 20 нитры и 12 масла чем 10 нитры и 18 масла - свечек меньше уходит. В общем я для себя вывод сделал - в нитро-моторы масла 11 или 12 процентов, нитры не менее 16. Для бензинки на машинку 1:40 масло мешаю.
А вообще на вкус и цвет…
Вся разница, которую я наблюдаю, например, здесь (особое внимание рекомендую обратить на таблицы в нижней части странички) заключается в том, что в “гоночном” (читай — автомобильном) топливе применяется меньшее — иногда экстремально! — количество масла. Поэтому я по-прежнему не понимаю, как авиамодельным топливом можно загубить наземный мотор. При этом обратный процесс понятен, масляное голодание и все дела…
Впрочем дискуссия плавно перетекла уже в другое русло и к ветке “Магазины…” не имееет практически никакого отношения. Разве что подумать, что продавцы ХЦ вручили галлон авиационного “чистА для Апкатки…”, где как раз пригодиться увеличенный процент синтетической касторки?..
И у меня имелись такие предположения, видел немало советов по обкатке относительно добавления в топливо касторкового масла, в этом случае получаеться что проишествие подтолкнувшее меня к созданию топика являеться не “-” а “+” ? но тут есть и другая сторона, обкатку то они на своём топливе проводили, хотя когда они продавали мне модельку, не знали что я приеду за обкаткой к ним, в то же время, вот как хотите, ну не заводилась она, а если и заводилась то сразу глохла, если не сразу, то после нажатия газа…
Ну тоесть что получаеться? скрытый смысл или таки ошибка?
Ну тоесть что получаеться? скрытый смысл или таки ошибка?
На вопрос: “Баг это или фича?!” — могут ответить только официальные представители торгующей организации, а они, как правило, не снизоходят до объяснения с нами, простыми смертными.
А описанные Вами симптомы неустойчивой работы двигателя — это скорее всего неправильные регулировки двигателя. Которые, кстати, могут весьма существенно отличаться не то, что от перемены залитого в бак топлива, а просто от изменившихся условий окружающей среды (и четверга, что характерно!) — температуры, влажности, атмосферного давления.
RC Design — самый полезный русскоязычный ресур в сфере радиоуправляемых моделей. Просто — монстр. Второго подобного я не встречал. Здесь много интересного можно найти. Если Вы еще этого не сделали, то рекомендую ознакомиться со статьей про обкатку автомоделей и прочесть весьма познавательный перевод про модельное топливо.
На вопрос: “Баг это или фича?!” — могут ответить только официальные представители торгующей организации, а они, как правило, не снизоходят до объяснения с нами, простыми смертными.
А описанные Вами симптомы неустойчивой работы двигателя — это скорее всего неправильные регулировки двигателя. Которые, кстати, могут весьма существенно отличаться не то, что от перемены залитого в бак топлива, а просто от изменившихся условий окружающей среды (и четверга, что характерно!) — температуры, влажности, атмосферного давления.
RC Design — самый полезный русскоязычный ресур в сфере радиоуправляемых моделей. Просто — монстр. Второго подобного я не встречал. Здесь много интересного можно найти. Если Вы еще этого не сделали, то рекомендую ознакомиться со статьей про обкатку автомоделей и прочесть весьма познавательный перевод про модельное топливо.
Много нового почерпнул из статьи о модельном топливе, непонятные моменты стали довольно ясными, спасибо. Статью про обкатку, канешно же, уже прочел.
И так, хочеться подвести какой то итог, всеже хотелось бы чтобы продавцы-консультанты были более разговорчивыми и внимательными, из них не приходилось каждое слово вытягивать, менеджеры - более улыбчивыми и гостеприимными, добавить ко всему этому индивидуальный подход к каждому клиенту и я считаю магазин будет заслуживать 5 из 5
Всем спасибо, узнал много нового, я думаю тема себя исчерпала
я думаю тема себя исчерпала
Похоже на то.
P.S. Только рекомендую на будущее поэкспериментировать с выделением из цитируемого текста только тех фрагментов, на которые Вы хотите обратить внимание. Пока Вам в воспитательных целях не влепили предупреждение за ненужный флейм.