Hobby Center
Всем спасибо, узнал много нового, я думаю тема себя исчерпала
думается, что тема машинок не исчерпывается одним только топливом и Вам предстоит узнать еще много интересного.
А уж когда купите електрическую… еще больше нового узнаете 😁
Если вы привыкли что вас обманывают крупные магазины, мило смотря в глаза и улыбаясь - познавайте.
☕ Я против такого.
меня почему-то никто не обманывает.
Наверное, потому что у меня машинок нет.
Да причем тут обманывают? Никто никого не обманывал умышленно, я склонен считать что это простая человеческая невнимательность или рассеяность 😃
Никто никого не обманывал умышленно…
Поверьте, Ваш пример самый безобидный из тех, что здесь пытались “предъявить” к хобби-магазинам.
С полгода назад, один чувак купил самолетик, для начала покуражился над ним всласть, потом попробовал в небо запустить, откуда тот благополучно рухнул и превратился в кучу сами знаете чего. Он эту кучу аккуратно веником в мешок сгреб и пошел до магазину. Некондиционный товар возвращать. Ага… Ой, шо тут было-о-о-о…
Так что Вы “белый и пушистый” и вообще умница. Изучайте, что называется, материальную часть и будет Вам, как говорится, от этого счастье. Всяческих успехов.
Возмущению моему настал предел и я таки решил рассказать некие тонкости работы сего заведения.
Господи, да неужели кто то еще разделяет мое мнение по работе продавцов модельных московских магазинов. Дебилизм полный.
Неужели кто то еще думает, что продавци в ХЦ относятся к тебе “а хер ли ты к нам приперси, родной?”.
Неужели кто то еще согласен со мной, что продавщитца в сельпо под бобруйском лучше знает свой асортимент и может посоветовать лучше и более дельно, чем те мальчики и девочки, которые работают в московских модельных магазинах??? (не во всех, оговорюсь. есть и нормальные)
Я в хоббицентре покупал первую автомодель, за 12 тыс. рублей. Машинку-игрушку, по большому счету. Ощущение было такое, что мне делают одолжение, что ее продают. Продавец просто излучал недовольство моим приходом и тем, что ему ее нужно проверять, распаковывать и запаковывать.
Ощущение осталось самое тягостное. С теп пор я там вообще ничего не покупаю принципиально!!!
Не спорю с 6вингс , что человек должен сам понимать, что он покупает. Но в том то и дело что покупаем мы не необходимые вещи за копейки, а очень очень дорогие игрушки(!).
И продавцы в этих магазинах ДОЛЖНЫ БЫТЬ подготовлены, вышколены и любезны.
И еще меня интересует какой блин маркетолог додумался сажать на телефон модельных магазинов особ женского пола. 😈
Кто себя комфортно чувстует, когда ему по телефону модельного магазина отвечает девушка, и начинает пытаться отвечать на вопрос о том например, чем винты с буквой Е отличаются от слоуфлаерных винтов?
Ну девушка, не девушка - сейчас мне, и многим, уже не начинающим моделистам побарабану - в инет зашел на сайт - выбрал, позвонил поинтересоваться о наличии, приехал и купил.
А вот новичкам как быть? на форуме пинают за баяны(в чем тоже несправедливость есть), с моделистами лично мало кто знаком(кстати - мне можете смело писать - помогу советом), вот и идут они в магазин. А в магазине их разводят(и не только в вышеупомянутом) и впаривают висяк или другую мутотень.
Вот и думай как быть…
В барахолке и то советы дают грамотные по моделям и объясняют правильно что да как.
Магазин с отвратным обслуживанием! Взял машинку Inferno GT и оказалось что брак приемника как только машина отъехала от меня на 3 метра она хорошенько припустила в бордюр а я так и стоял нажав тормоз… Ремонтировали неделю и заменили только приемник остальное все что побило менял сам
Ну вот пожалуйсто… еще один случай, на моих глазах есть еще один, конкретизировать не буду, может аффтар сам отпишеться
+1 😃
Купил в ХЦ Фазер.
Продавец открыл крышку, сказал “вот ваша машина, а автомоделизму вас научить не могу”…
Правда я приехал к ним на следующий день с требованием запустить. Какой-то деок поковырялся, запустил…
Но уровень сервиса оставляет желать лучшего…
Очень понравились люди в Пилотаже.
В тот день, когдя я купил машину, сразу поехал в Лужники запускать. Пока вставлял батарейки и рассматривал тележку, обратил внимания, что не хватает вала…
Вспомнил, что в МДМ есть магаз. Откровенно говоря, думал, что это ХЦ. Пришел, показал ребятам, те поржали, перерыли свои запасы, но подходящей детали не нашли.
На следующий день уже в ХЦ этот вал мне установили, конечно, но осадок остался 😦
в следующий раз покупайте электро
Почему сразу электричку?!
Нужно больше консультироваться с техниками и друзьями…
Насчет магазина… ему просто впарили это топливо… у них скорее всего закон “продать товар и не важно нужен он клиету или нет, что есть то и продаем”.
Почитали бы вы темы пятилетней давности - на каком топливе гоняли, что было вообще… Вот тогда действительно не было выбора, не было толком и понимания и лили что попало. Как-то оно ездило, сопровождаемое … известными выражениями. Неплохо работали итальянские движки - потому что были расчитаны по традиции старых скоростных кордовых (или ещё чего там супер-пупер технологично-гоночного) на почти стандартное или около того топливо - с меньшим количеством нитры и большим масла… Движки из Азии умирали быстро…
Теперь есть и выбор, и у большинства наконец-то - понимание. Однако, моделистов в магазинах - всё же не так много, больше авиа- (они и болше востребованы - самолётов больше продаётся) - они привыкли без нитры неплохо обходиться. Вам ответили, что топливо подходит - ну, может этот случай как раз. Подойдёт конечно много какое топливо, с этой точки зрения, вопрос - как работать будет… 😈 В иномарку тоже можно 76-го бензина налить и сколько-то проехать после этого…
А разница - она и в масле, и в нитре, и в качестве. Чем авто- моторы отличаются от обычных авиа - степенью форсировки и оборотами. Значит - им топливо покачественнее (чище по составу), масло более специальное и т.п. - и подороже, ясное дело… Масла - поменьше, со свойствами получше. Нитры побольше. 10-ки автомодельного топлива - не бывает! 16 - минимум! Стандарт 25% нитры, 12 масла. В гоночные движки для шоссеек - масла меньше (6-9%). Чем обороты больше - тем больше прокачает топлива мотор за то же время, по сравнению с малооборотным, значит и больше масла получит. А надо оно ему для смазки столько - скорее нет, плёнка не будет успевать испаряться и пропадать (температурные режимы примерно те же), наоборот будет накапливаться избыток масла.
Почему избыток масла - плохо? - Оно ведь тоже берёт энергию и свечи, и горючей смеси, а значит, чтобы температурный режим (в первую очередь - свечи и камеры сгорания в момент воспламенения) был оптимальным - надо беднить! Что охлаждает мотор (кроме окружающей среды) - думаете масло? - Фиг вам, - метанол (при испарении)! А вы обеднили мотор и его стало меньше - и мотор греется сильнее! Следствия очевидны. Меньше нитры - опять же - оптимальное соотношение топливо/воздух в камере сгорания меняется и меняется режим воспламенения. Приходится что делать? - Правильно, опять беднить! Процесс аналогичен. Поэтому масла нужно по-минимуму, но настолько качественного, чтобы его плёнки хватало для смазки (нужны отличные смазочные свойства).
16% нитры для маленьких движков (и то не всегда), большим лучше 25-33. В целом же получается простое правило - какой объём мотора - такое топливо и надо… 12-15-е моторы - нормально на 16% топливе, 21-25-е - надо 25-е, а для 28-х и больше - лучше 30-33. Почему? Предполагаю, что способность мотора засасывать воздух на всех режимах одинаково хорошо - ограничена, а значит - способность делать правильную топливо-воздушную смесь для оптимального воспламенения (тут ещё влияет оптимальный выбор свечи, которые должны быть “холоднее” с ростом объёма - выше энергия в цилиндре - нужна выше стойкость свечи - толще спираль - т.е. “холоднее”) - тоже. Поэтому необходим дополнительный “химический наддув” - окислитель, которым является нитрометан. И для “расточенных” фактически 28-х и 30-х биг-блоков (пусть даже о спроектирован картер - конструктив же остаётся в целом!) - нужно много нитры.
Ага. Итальянские движки именно были СПРОЕКТИРОВАНЫ. Да и наши самопалы. А сейчас… Куда проще вкатать 30% нитрометана в топливо и будет работать в любую погоду и при любом объеме камеры сгорания. А выражения типа “мотор не заводиться из-за авиамодельного топлива” просто умиляют. Причем судя по возрасту высказавшихся подобные вещи говорят люди которым не довелось годами без проблем ездить и летать
вообще без нитрометана, который если и доставали, то берегли на соревнования.
Ага. Итальянские движки именно были СПРОЕКТИРОВАНЫ. Да и наши самопалы. А сейчас… Куда проще вкатать 30% нитрометана в топливо и будет работать в любую погоду и при любом объеме камеры сгорания. А выражения типа “мотор не заводиться из-за авиамодельного топлива” просто умиляют. Причем судя по возрасту высказавшихся подобные вещи говорят люди которым не довелось годами без проблем ездить и летать
вообще без нитрометана, который если и доставали, то берегли на соревнования.
Ну вы ещё посоветуйте новичку самому спроектировать мотор, отлить картер, выточить поршень, гильзу, хромировать и пр… - и причём так как надо! Ну или в лучшем случае - купить такой движок у редко встречающихся гуру-мотористов “всего лишь” по цене модели целиком. Ну и при этом сэкономить те самые копейки на разнице в цене топлива (авто-авиа). - Обалденно популярность моделизма выростет!
В-общем-то у вас в Киеве и правда с топливом плохо - если ехать гоняться - своё нужно везти… А ведь производство РТР автомоделей - уже выросло в целую индустрию, и старые подходы здесь не годятся. Да, спорт конечно требует …, но это лишь верхушка айсберга. Большинство счастливы именно доступной и неприхотливой РТР моделью, со всеми её недостатками. Кто-то дойдёт до спорта, большинство - нет. И так в Америке, Европе, Азии - где основной рынок. А мы со своим старофанатским гонором - капля в море и куда ещё моду диктовать?!
И потом - если вы придёте покупать … скажем какую нибудь Нексию или Ланос, то не станете возмущаться что вот не едет почему-то на 76-м бензине или вообще на соляре от трактора… Что смущает тут? Это напоминает ситуацию, когда некий автолюбитель, ставит себе газовую систему за 1000-1500$, при этом выбирается всего раз в неделю на дачу километров за 5 туда и обратно - и считает что здорово экономит!
Кстати, за последнее время даже весьма дорогие “чистокровые итальянцы” полюбили много нитры в топливе.
Как говорят, все познается в сравнении.
Про магазин Хобби Центр г. Химки (-www.hobbycenter.ru_) и RCMag.ru
Частенько заглядывал на их сайт, - очень понравился, достаточно большой ассортимент, удобная навигация, есть возможность оплачивать через карту VISA classic (специально для таких покупок сделал).
Долго выбирал, и многие магазины пересмотрел, почему-то остановился на этом. В общем, выбрал я у них модель которая мне понравилась - EP CALIBER 400 ARF ( www.hobbycenter.ru/product_info_14286.html ) сама модель стоила 8400 р. , а со всем остальным около 30 000 т.р.
Уже собрался платить, как совершенно случайно наткнулся на сайт rcmag.ru ( rcmag.ru/product_info.php?cPath=3_36&products_id=2… )
по цене одной модели вертолета много не выиграешь - всего 410 р. НО как я потом понял, что выиграл очень много!
Заказ и оплату сделал в магазине RCMAG.ru . Оплатил картой VISA, и тут же выслал им номер транзакции и перезвонил продавцу. Он сразу же все собрал и отправил на почту в тот же день.
За доставку товара (общей стоимостью около 20т.р, - 3и каробки ~ 14x20X15 и одна ~ 35х600х15) я заплатил около 200 р. Москва - Тюменская обл. г. Ноябрьск. На всех посылках была заявленная стоимость.
Через 7 дней посылка была уже у меня.
За неделю успел немного ушатать свой первый вертолет, и мне понадобились запчасти, очень и очень срочно, т.к. пагода у нас на Севере редко бывает летной, да и запчастей таких в магазине RCMAG.ru я не нашел (позже выяснилось, что можно было заказать, но…)
И я решился сделать заказ в магазине Хобби Центр не смотря на их цены. Это были пара лопастей основного ротора, шасси, хвостовая балка, шестерни, и СМАЗКА, для шариковых дифференциалов.
Выбрал товар на сумму 2000 р., выбрал способ доставки EMS - 840р, из 2х предложенных - EMS и СПСР. Дорого, зато БЫСТРО …?..
Выбрал способ оплаты - картой Visa classic.
Попробовал оплатить, оплата не прошла, по каким то неизвестным мне причинам.
Пишу им на мыло первое письмо о том, что не могу оплатить заказ картой VISA. - это единственной письмо на которое они мне ответили и то по телефону сказали, что все товары у них есть в наличие, что оплату я могу произвести через банк переводом на их реквизиты.
В общем, я отпрашиваюсь с работы снимаю наличку со своей карты, бегу в банк перевожу по этим реквизитам - ЭЛЕКТРОННЫМ ПЕРЕВОДОМ (такой платеж проходит в течении суток) - и плачу процент за перевод.
Далее сканирую платежное требование и отправляю им, в надежде на то, что они мне вышлют мой заказ по быстрее, перезваниваю, а мне говорят что нам “ваше требование до одного места”, товар будет выслан после поступления платежа !
Хорошо, жду неделю. Захожу на сайт проверяю статус - “Принят|Упакован|Оплачен|Отправлен|Выполнен”.
Радостный, несмотря на сроки, и на то, что ЕМС должны доставлять на дом, бегу на почту и узнаю что EMS на мое имя неприходило, и вообще EMS приходят с Москвы за сутки или двое.
Снова перезваниваю. Узнаю что мой заказ был отправлен на почту 4го числа т.е. через 7дней после того как я отправил им копию платежки. Узнал НОМЕР посылки (по этому номеру в EMS-почте можно отследить свою посылку).
Залазаю на сайт emspost.ru проверяю посылку, но такого номера там почему-то нет!? Проверяю еще раз через 2е суток - появился! с надписью принят 5го числа, т.е. на следующий день после моего звонка.
И еще через четыре дня мне доставляют эту посылку.
В общей сложности посылка пришла через 12 дней после заказа. И это удовольствие стоило 840 р. 1/3 от стоимости посылки. И EMS по большему счету ни причем! Просто видимо забыли про мой заказ! Ведь у них так много этих заказов и объемы продаж на столько огромны, что на газово-нефтяные провинции России можно просто не обращать внимания, или забыть вовсе. Хотя голос робота на бесплатном номере 8 800… так мило убеждает Вас, что этот звонок для них очень важен.
Да и это еще не все. Смазка KYOSHO “BALL DIFF. GREASE 15 г”, как мне показалась, выглядела какой-то юзаной, как будто бы там кто-то ковырялся пальцем. Решил я ее взвесить, 2 грамма куда-то делись. Ну да ладно это мелочи, хоть и не очень приятные.
Подведу итоги.
Я рад что свой основной заказ сделал в RCmag несмотря на то, что я заказал по неопытности не те сервоприводы для электровертолета. И мне пообещали их поменять если я ими не пользовался. В RCmag на все письма мне отвечали максимум в течении 1часа , а в хобби центре вообще не отвечали.
В обоих магазинах есть возможность оплатить через карту, но в одном магазине это работает, а в другом нет.
Доставка магазина ХОБИ ЦЕНТР оставляет желать лучшего.
И это мое личное СУБЬЕКТИВНОЕ мнение сделанное по первому впечатлению!
у меня в основном проблемы с отвратительной работой “Почта России”.
Из 3 посылок заказанных из модельных магазинов Москвы и Московской области - 1 потеряли, одну доставили за 6 дней (при предельном сроке доставки 5 дней) и 10 дней мурыжили в отделе доставки (3 раза ходил искать к ним и, только после устроенного у них скандала, через час отзвонились - получите посылку, при этом пытались содрать деньги за розыск посылки), одну доставили за 9 дней, но вот оплата наложенного платежа до магазина не дошла еще за 14 дней, вынужден был написать заявление о розыске.
Московское руководство “Почта России” на претензии отделывается отписками, но когда просишь указать номер документа, на которые в отписке они ссылаются - молчат как партизаны на допросе.
Вот и получается, что их девиз ““Почта России” работает по новому” соответствует практически на 200%, но с отрицательным знаком, то же относится и ЕМС “Почта России”. Работают хуже, чем при СССР.
у меня в основном проблемы с отвратительной работой “Почта России”.
Из 3 посылок заказанных из модельных магазинов Москвы и Московской области - 1 потеряли, одну доставили за 6 дней (при предельном сроке доставки 5 дней) и 10 дней мурыжили в отделе доставки (3 раза ходил искать к ним и, только после устроенного у них скандала, через час отзвонились - получите посылку, при этом пытались содрать деньги за розыск посылки), одну доставили за 9 дней, но вот оплата наложенного платежа до магазина не дошла еще за 14 дней, вынужден был написать заявление о розыске.
Московское руководство “Почта России” на претензии отделывается отписками, но когда просишь указать номер документа, на которые в отписке они ссылаются - молчат как партизаны на допросе.
Вот и получается, что их девиз ““Почта России” работает по новому” соответствует практически на 200%, но с отрицательным знаком, то же относится и ЕМС “Почта России”. Работают хуже, чем при СССР.
и все это в течении одного месяца
и все это в течении одного месяца
Еще ни разу небыло таких проблем с почтой.
Наложенным платежом не пользуюсь, а делаю небольшие заказы оплачиваю переводом.
И вообще эта тема не про почту, а про магазин Хобби Центр 😃
С большим удовольствием добавля свой негативный отзыв! Был в Хобби Центр на Красной Пресне. такого быдла не видел со времён совдепии! Пришёл с другом сделать покупку. а нам просто нахомили. теперь ни один мой знакомый не пойдёт в этот магазин. Конкретно в тот день работала какая то тётка с отвратительным лицом. молодая девчонка и быдло-руководитель как он представился 😮 и почему то у всех у них была аллергия на запахи. так они сказали. к чему. мы так и не поняли! 😁 Тресло от злости очень долго! Как они работают непонятно! Удачи!
Модератор:
господа, прекращаем ругаться.
если есть претезии - излагайте. но четко и по делу.
zero-209, рекомендую следить за содержимым Вашего потока сознания.
А причем здесь поток сознания? Это очень показательно. Если человек использует такие вот “эпитеты”, оценивая работу фирмы (магазина, не важно) по удовлетворению своих потребностей, как клиента, то видать достали его там крепко.
А человек хотел деньги свои там потратить.
С чего все взяли, что модельные магазины делают нам одолжение, что продают нам же на наши деньги модели с очень неплохой маржой?
Тем более, зеро209 пишет, что руководитель так и представился: “быдло-руководитель”.