Hobby Center

vasya_y
avia_tor:

Ага. Итальянские движки именно были СПРОЕКТИРОВАНЫ. Да и наши самопалы. А сейчас… Куда проще вкатать 30% нитрометана в топливо и будет работать в любую погоду и при любом объеме камеры сгорания. А выражения типа “мотор не заводиться из-за авиамодельного топлива” просто умиляют. Причем судя по возрасту высказавшихся подобные вещи говорят люди которым не довелось годами без проблем ездить и летать
вообще без нитрометана, который если и доставали, то берегли на соревнования.

Ну вы ещё посоветуйте новичку самому спроектировать мотор, отлить картер, выточить поршень, гильзу, хромировать и пр… - и причём так как надо! Ну или в лучшем случае - купить такой движок у редко встречающихся гуру-мотористов “всего лишь” по цене модели целиком. Ну и при этом сэкономить те самые копейки на разнице в цене топлива (авто-авиа). - Обалденно популярность моделизма выростет!
В-общем-то у вас в Киеве и правда с топливом плохо - если ехать гоняться - своё нужно везти… А ведь производство РТР автомоделей - уже выросло в целую индустрию, и старые подходы здесь не годятся. Да, спорт конечно требует …, но это лишь верхушка айсберга. Большинство счастливы именно доступной и неприхотливой РТР моделью, со всеми её недостатками. Кто-то дойдёт до спорта, большинство - нет. И так в Америке, Европе, Азии - где основной рынок. А мы со своим старофанатским гонором - капля в море и куда ещё моду диктовать?!
И потом - если вы придёте покупать … скажем какую нибудь Нексию или Ланос, то не станете возмущаться что вот не едет почему-то на 76-м бензине или вообще на соляре от трактора… Что смущает тут? Это напоминает ситуацию, когда некий автолюбитель, ставит себе газовую систему за 1000-1500$, при этом выбирается всего раз в неделю на дачу километров за 5 туда и обратно - и считает что здорово экономит!
Кстати, за последнее время даже весьма дорогие “чистокровые итальянцы” полюбили много нитры в топливе.

1 month later
Makus

Как говорят, все познается в сравнении.

Про магазин Хобби Центр г. Химки (-www.hobbycenter.ru_) и RCMag.ru

Частенько заглядывал на их сайт, - очень понравился, достаточно большой ассортимент, удобная навигация, есть возможность оплачивать через карту VISA classic (специально для таких покупок сделал).

Долго выбирал, и многие магазины пересмотрел, почему-то остановился на этом. В общем, выбрал я у них модель которая мне понравилась - EP CALIBER 400 ARF ( www.hobbycenter.ru/product_info_14286.html ) сама модель стоила 8400 р. , а со всем остальным около 30 000 т.р.

Уже собрался платить, как совершенно случайно наткнулся на сайт rcmag.ru ( rcmag.ru/product_info.php?cPath=3_36&products_id=2… )
по цене одной модели вертолета много не выиграешь - всего 410 р. НО как я потом понял, что выиграл очень много!

Заказ и оплату сделал в магазине RCMAG.ru . Оплатил картой VISA, и тут же выслал им номер транзакции и перезвонил продавцу. Он сразу же все собрал и отправил на почту в тот же день.
За доставку товара (общей стоимостью около 20т.р, - 3и каробки ~ 14x20X15 и одна ~ 35х600х15) я заплатил около 200 р. Москва - Тюменская обл. г. Ноябрьск. На всех посылках была заявленная стоимость.
Через 7 дней посылка была уже у меня.

За неделю успел немного ушатать свой первый вертолет, и мне понадобились запчасти, очень и очень срочно, т.к. пагода у нас на Севере редко бывает летной, да и запчастей таких в магазине RCMAG.ru я не нашел (позже выяснилось, что можно было заказать, но…)

И я решился сделать заказ в магазине Хобби Центр не смотря на их цены. Это были пара лопастей основного ротора, шасси, хвостовая балка, шестерни, и СМАЗКА, для шариковых дифференциалов.

Выбрал товар на сумму 2000 р., выбрал способ доставки EMS - 840р, из 2х предложенных - EMS и СПСР. Дорого, зато БЫСТРО …?..
Выбрал способ оплаты - картой Visa classic.
Попробовал оплатить, оплата не прошла, по каким то неизвестным мне причинам.
Пишу им на мыло первое письмо о том, что не могу оплатить заказ картой VISA. - это единственной письмо на которое они мне ответили и то по телефону сказали, что все товары у них есть в наличие, что оплату я могу произвести через банк переводом на их реквизиты.

В общем, я отпрашиваюсь с работы снимаю наличку со своей карты, бегу в банк перевожу по этим реквизитам - ЭЛЕКТРОННЫМ ПЕРЕВОДОМ (такой платеж проходит в течении суток) - и плачу процент за перевод.

Далее сканирую платежное требование и отправляю им, в надежде на то, что они мне вышлют мой заказ по быстрее, перезваниваю, а мне говорят что нам “ваше требование до одного места”, товар будет выслан после поступления платежа !

Хорошо, жду неделю. Захожу на сайт проверяю статус - “Принят|Упакован|Оплачен|Отправлен|Выполнен”.

Радостный, несмотря на сроки, и на то, что ЕМС должны доставлять на дом, бегу на почту и узнаю что EMS на мое имя неприходило, и вообще EMS приходят с Москвы за сутки или двое.

Снова перезваниваю. Узнаю что мой заказ был отправлен на почту 4го числа т.е. через 7дней после того как я отправил им копию платежки. Узнал НОМЕР посылки (по этому номеру в EMS-почте можно отследить свою посылку).
Залазаю на сайт emspost.ru проверяю посылку, но такого номера там почему-то нет!? Проверяю еще раз через 2е суток - появился! с надписью принят 5го числа, т.е. на следующий день после моего звонка.
И еще через четыре дня мне доставляют эту посылку.

В общей сложности посылка пришла через 12 дней после заказа. И это удовольствие стоило 840 р. 1/3 от стоимости посылки. И EMS по большему счету ни причем! Просто видимо забыли про мой заказ! Ведь у них так много этих заказов и объемы продаж на столько огромны, что на газово-нефтяные провинции России можно просто не обращать внимания, или забыть вовсе. Хотя голос робота на бесплатном номере 8 800… так мило убеждает Вас, что этот звонок для них очень важен.

Да и это еще не все. Смазка KYOSHO “BALL DIFF. GREASE 15 г”, как мне показалась, выглядела какой-то юзаной, как будто бы там кто-то ковырялся пальцем. Решил я ее взвесить, 2 грамма куда-то делись. Ну да ладно это мелочи, хоть и не очень приятные.

Подведу итоги.

Я рад что свой основной заказ сделал в RCmag несмотря на то, что я заказал по неопытности не те сервоприводы для электровертолета. И мне пообещали их поменять если я ими не пользовался. В RCmag на все письма мне отвечали максимум в течении 1часа , а в хобби центре вообще не отвечали.
В обоих магазинах есть возможность оплатить через карту, но в одном магазине это работает, а в другом нет.

Доставка магазина ХОБИ ЦЕНТР оставляет желать лучшего.

И это мое личное СУБЬЕКТИВНОЕ мнение сделанное по первому впечатлению!

Makus

Пульт и верт заказывал в RCmag.ru + 2е небольших коробки с зарядным для аккомулятроа, аккомулятор 11.1 LiPo, сервы, гироскоп. - доставка 240р 7 дней

Смазку, пара лопастей, лыжи, хвост. балка - в Хобби центр - доставка 840 р. -12 дней, за вот такую коробочку:

111

у меня в основном проблемы с отвратительной работой “Почта России”.
Из 3 посылок заказанных из модельных магазинов Москвы и Московской области - 1 потеряли, одну доставили за 6 дней (при предельном сроке доставки 5 дней) и 10 дней мурыжили в отделе доставки (3 раза ходил искать к ним и, только после устроенного у них скандала, через час отзвонились - получите посылку, при этом пытались содрать деньги за розыск посылки), одну доставили за 9 дней, но вот оплата наложенного платежа до магазина не дошла еще за 14 дней, вынужден был написать заявление о розыске.
Московское руководство “Почта России” на претензии отделывается отписками, но когда просишь указать номер документа, на которые в отписке они ссылаются - молчат как партизаны на допросе.
Вот и получается, что их девиз ““Почта России” работает по новому” соответствует практически на 200%, но с отрицательным знаком, то же относится и ЕМС “Почта России”. Работают хуже, чем при СССР.

111
111:

у меня в основном проблемы с отвратительной работой “Почта России”.
Из 3 посылок заказанных из модельных магазинов Москвы и Московской области - 1 потеряли, одну доставили за 6 дней (при предельном сроке доставки 5 дней) и 10 дней мурыжили в отделе доставки (3 раза ходил искать к ним и, только после устроенного у них скандала, через час отзвонились - получите посылку, при этом пытались содрать деньги за розыск посылки), одну доставили за 9 дней, но вот оплата наложенного платежа до магазина не дошла еще за 14 дней, вынужден был написать заявление о розыске.
Московское руководство “Почта России” на претензии отделывается отписками, но когда просишь указать номер документа, на которые в отписке они ссылаются - молчат как партизаны на допросе.
Вот и получается, что их девиз ““Почта России” работает по новому” соответствует практически на 200%, но с отрицательным знаком, то же относится и ЕМС “Почта России”. Работают хуже, чем при СССР.

и все это в течении одного месяца

Makus
111:

и все это в течении одного месяца

Еще ни разу небыло таких проблем с почтой.

Наложенным платежом не пользуюсь, а делаю небольшие заказы оплачиваю переводом.
И вообще эта тема не про почту, а про магазин Хобби Центр 😃

15 days later
zero-209

С большим удовольствием добавля свой негативный отзыв! Был в Хобби Центр на Красной Пресне. такого быдла не видел со времён совдепии! Пришёл с другом сделать покупку. а нам просто нахомили. теперь ни один мой знакомый не пойдёт в этот магазин. Конкретно в тот день работала какая то тётка с отвратительным лицом. молодая девчонка и быдло-руководитель как он представился 😮 и почему то у всех у них была аллергия на запахи. так они сказали. к чему. мы так и не поняли! 😁 Тресло от злости очень долго! Как они работают непонятно! Удачи!

1 month later
Bolo

Модератор:
господа, прекращаем ругаться.
если есть претезии - излагайте. но четко и по делу.

zero-209, рекомендую следить за содержимым Вашего потока сознания.

Alfa3

А причем здесь поток сознания? Это очень показательно. Если человек использует такие вот “эпитеты”, оценивая работу фирмы (магазина, не важно) по удовлетворению своих потребностей, как клиента, то видать достали его там крепко.

А человек хотел деньги свои там потратить.

С чего все взяли, что модельные магазины делают нам одолжение, что продают нам же на наши деньги модели с очень неплохой маржой?

Тем более, зеро209 пишет, что руководитель так и представился: “быдло-руководитель”.