Hobby Center

111

у меня в основном проблемы с отвратительной работой “Почта России”.
Из 3 посылок заказанных из модельных магазинов Москвы и Московской области - 1 потеряли, одну доставили за 6 дней (при предельном сроке доставки 5 дней) и 10 дней мурыжили в отделе доставки (3 раза ходил искать к ним и, только после устроенного у них скандала, через час отзвонились - получите посылку, при этом пытались содрать деньги за розыск посылки), одну доставили за 9 дней, но вот оплата наложенного платежа до магазина не дошла еще за 14 дней, вынужден был написать заявление о розыске.
Московское руководство “Почта России” на претензии отделывается отписками, но когда просишь указать номер документа, на которые в отписке они ссылаются - молчат как партизаны на допросе.
Вот и получается, что их девиз ““Почта России” работает по новому” соответствует практически на 200%, но с отрицательным знаком, то же относится и ЕМС “Почта России”. Работают хуже, чем при СССР.

111
111:

у меня в основном проблемы с отвратительной работой “Почта России”.
Из 3 посылок заказанных из модельных магазинов Москвы и Московской области - 1 потеряли, одну доставили за 6 дней (при предельном сроке доставки 5 дней) и 10 дней мурыжили в отделе доставки (3 раза ходил искать к ним и, только после устроенного у них скандала, через час отзвонились - получите посылку, при этом пытались содрать деньги за розыск посылки), одну доставили за 9 дней, но вот оплата наложенного платежа до магазина не дошла еще за 14 дней, вынужден был написать заявление о розыске.
Московское руководство “Почта России” на претензии отделывается отписками, но когда просишь указать номер документа, на которые в отписке они ссылаются - молчат как партизаны на допросе.
Вот и получается, что их девиз ““Почта России” работает по новому” соответствует практически на 200%, но с отрицательным знаком, то же относится и ЕМС “Почта России”. Работают хуже, чем при СССР.

и все это в течении одного месяца

Makus
111:

и все это в течении одного месяца

Еще ни разу небыло таких проблем с почтой.

Наложенным платежом не пользуюсь, а делаю небольшие заказы оплачиваю переводом.
И вообще эта тема не про почту, а про магазин Хобби Центр 😃

15 days later
zero-209

С большим удовольствием добавля свой негативный отзыв! Был в Хобби Центр на Красной Пресне. такого быдла не видел со времён совдепии! Пришёл с другом сделать покупку. а нам просто нахомили. теперь ни один мой знакомый не пойдёт в этот магазин. Конкретно в тот день работала какая то тётка с отвратительным лицом. молодая девчонка и быдло-руководитель как он представился 😮 и почему то у всех у них была аллергия на запахи. так они сказали. к чему. мы так и не поняли! 😁 Тресло от злости очень долго! Как они работают непонятно! Удачи!

1 month later
Bolo

Модератор:
господа, прекращаем ругаться.
если есть претезии - излагайте. но четко и по делу.

zero-209, рекомендую следить за содержимым Вашего потока сознания.

Alfa3

А причем здесь поток сознания? Это очень показательно. Если человек использует такие вот “эпитеты”, оценивая работу фирмы (магазина, не важно) по удовлетворению своих потребностей, как клиента, то видать достали его там крепко.

А человек хотел деньги свои там потратить.

С чего все взяли, что модельные магазины делают нам одолжение, что продают нам же на наши деньги модели с очень неплохой маржой?

Тем более, зеро209 пишет, что руководитель так и представился: “быдло-руководитель”.