Hobby Center

REfreshER

Ко мне за последний месяц трое обманутых оттуда приехали. Двое с самолетным топливом, у одного 10, у другого 15%.

А тому что на 10% ее еще и почти бак откатали.
Но это все фигня. Одним модель с неработающей аппаратурой и клиненным двигом продали. а когда они со скандалом пришли в магазин этот, у них ее на осмотр забрали, ребята деньги вернуть назад хотели… А вечером вернули абсолютно другую модель по видом старой и сказали чего вы типа врете и еще денег взяли. Разборки там долгие были, дня 3 бодались. Но ту злую тетю и всезнающего старикана моделиста чисто, наверное, жалко стало и они от них отвалили.

Игорь_Котельников

Уважаемый tOnyyy
Будучи начинающим моделистом не стоит так резко судить о том, что ещё но познано.
Вот у меня не первая модель и многие модели именно из ХЦ.
Кроме того я знаком с магазином по акциям, которые они проводят.
Никогда нареканий небыло.

Думаю следует спросить как Вы обращались с той серврмашинкой и какое топливо попросили и т.д.
Трудно судить о конфликте выслушав только одну сторону.
В форуме иногда возникают такие сообщения. Практически про все магазины. Есть и хорошие отзывы.
Только от бывалых моделистов не услышишь подобные реплики.
Может тут дело в опыте? Или в руках?

Новичкам всётаки лучше начинать с электро.
На этом сайте есть много полезных статей.

alkot

С электро тоже все непросто — в вертолетах один товарищ напрямую подключил пак к бесколлекторному двигателю, хорошо, что еще пак не взорвался.
По теме, думать нужно прежде всего самому, обращая внимание на каждую мелочь — работают “из коробки” только китайские игрушки, да и то, как правило, не долго.

tOnyyy

Господа вы, извините понимаете ваапще о чем речь идёт? Прекратите спихивать на мою неопытность, некомпитентность и невнимательность как продавцов-консультантов (которым было дано понятие о уровне моей подготовки в данной области - НОВИЧЕК) так и менеджеров, которые к слову дисконтную карту дали только после того как я об этом узнал на их сайте и “попросил” об этом. Как можно оправдывать простую человеческую невнимательность, которая привела к тому что абсолютно чужой тебе человек, потратил лишнее время, деньги и силы? Я считаю что если ты берёшься делать дело, то либо делай его идеально, на 100%, либо не делай ваапще. А здесь такое ощущение что руководство магазина задаёт критерии к которым персонал относиться по меньшей мере пренебрежительно, просто забывают… Понимаете вот так в России делаеться многое, и если так делает добрая половина, это не значит что это есть правильно, я никогда не смирюсь с простым человеческим фактором, ибо как минимум знаю сколько внимания и ответственности можно уделять тому или иному делу. Я считаю что прощение себе ошибок - чистой воды индульгирование и защитная реакция мозга и ничто иное, если на ошибки свои не обращать внимания, то на них и не получиться учиться, чего здесь очень бы хотелось.

Игорь_Котельников:

Будучи начинающим моделистом не стоит так резко судить о том, что ещё но познано.

О сужу лишь о том что прекрастно знаю - каким может и ДОЛЖНА быть работа магазина, компитентность его персонала и отношение к клиенту.

Игорь_Котельников:

Думаю следует спросить как Вы обращались с той серврмашинкой и какое топливо попросили и т.д.

Сервомашинки - гарантийный случай, какое топливо попросил? а как вы считаете какое нужно топливо человеку, который покупает автомодель?
-а это топливо подойдёт?
-да да, канешно

P.S. По большЕму счету тема была создана дабы НОВИЧЕК, первый раз в жизни покупающий модельку, задумался - а положиться ли на специалистов ХЦ, как положился я.

GROZZY
Игорь_Котельников:

Будучи начинающим моделистом не стоит так резко судить о том, что ещё но познано.

Топик стартер прав - в клуб приезжал человек, купивший КОМПЛЕКТ - АВТОмодель, аппаратуру, стартовое оборудование и топливо. Топливо было АВИА. Сложно познать ход мысли продавца собирающего такой “комплект” 😈 .

PS Надо отметить что обкатана и настроена модель была в ХЦ абсолютно грамотно 😃 и горючка в баке осталась правильная.

tOnyyy
GROZZY:

PS Надо отметить что обкатана и настроена модель была в ХЦ абсолютно грамотно 😃 и горючка в баке осталась правильная.

Да действительно, нимагу не согласиться, обкатали и настроили, за что им большое спасибо, спасибо что хорошо зделали то, за что взяли деньги 😃 если не ошибаюсь специалиста звали Алексей, взялся обкатывать модельку за час до конца рабочего дня, всвязи с чем проработал на час больше положенного времени, избавив меня тем самым от очередной поездки, за что ему, повторюсь, ОГРОМНОЕ спасибо

Matros_G
GROZZY:

… и горючка в баке осталась правильная.

Вы вот мне объясните бестолковому — чем таким принципиальным отличается авиационная “десятка” от сухопутной до такой степени, что аж калильный двигатель не заводится?!? Ингредиенты-то, по ходу, совершенно одинаковые.

GROZZY
Matros_G:

Ингредиенты-то, по ходу, совершенно одинаковые.

Только соотношение разное 😃 , причем заведется без проблем, только не долго жить будет 😦 , крайне не долго…

lyoha

причем заведется без проблем, только не долго жить будет , крайне не долго…

Равно как и автомобильное топливо залить в авиа двигатель…

tOnyyy

Хм тоесть что Господа хотите сказать? Уж не то что из за ошибки продавцов, мой двигатель скоро умрёт?? 😮

alkot
lyoha:

Равно как и автомобильное топливо залить в авиа двигатель…

А если теоретически, с чем связаны данные “убийственные” процессы?

Alex
alkot:

А если теоретически, с чем связаны данные “убийственные” процессы?

С режимами работы.

alkot

Спасибо за развернутый ответ. Еще варианты? Применительно к топливу. Количество масла, предельные обороты двигателя.

Matros_G
GROZZY:

Только соотношение разное

Вся разница, которую я наблюдаю, например, здесь (особое внимание рекомендую обратить на таблицы в нижней части странички) заключается в том, что в “гоночном” (читай — автомобильном) топливе применяется меньшее — иногда экстремально! — количество масла. Поэтому я по-прежнему не понимаю, как авиамодельным топливом можно загубить наземный мотор. При этом обратный процесс понятен, масляное голодание и все дела…

Впрочем дискуссия плавно перетекла уже в другое русло и к ветке “Магазины…” не имееет практически никакого отношения. Разве что подумать, что продавцы ХЦ вручили галлон авиационного “чистА для Апкатки…”, где как раз пригодиться увеличенный процент синтетической касторки?..

shda
alkot:

Спасибо за развернутый ответ. Еще варианты? Применительно к топливу. Количество масла, предельные обороты двигателя.

Вы сами ответили…

На самом деле, по моей практике любой мотор на любом топливе с нитрой 10…30% и маслом/маслами 11…18% работать будет. Количественно по времени больше или меньше тяжело сказать. Одно точно могу сказать мой стандартный 28 мотор инферно ЖТ от ХЦ лучше всего работает на 30 нитры и 11 масла. Хотя длительное время ездил на 20 нитры 16 масла - но свечи жрал как стадо слонов. Аналогичная ситуация со спортивным .12 автомотором - на 16 масла свечи как деньги уходят - не напасешся. В тоже время АСП52 на самолете как ни странно тоже охотнее кушает 20 нитры и 12 масла чем 10 нитры и 18 масла - свечек меньше уходит. В общем я для себя вывод сделал - в нитро-моторы масла 11 или 12 процентов, нитры не менее 16. Для бензинки на машинку 1:40 масло мешаю.

А вообще на вкус и цвет…

tOnyyy
Matros_G:

Вся разница, которую я наблюдаю, например, здесь (особое внимание рекомендую обратить на таблицы в нижней части странички) заключается в том, что в “гоночном” (читай — автомобильном) топливе применяется меньшее — иногда экстремально! — количество масла. Поэтому я по-прежнему не понимаю, как авиамодельным топливом можно загубить наземный мотор. При этом обратный процесс понятен, масляное голодание и все дела…

Впрочем дискуссия плавно перетекла уже в другое русло и к ветке “Магазины…” не имееет практически никакого отношения. Разве что подумать, что продавцы ХЦ вручили галлон авиационного “чистА для Апкатки…”, где как раз пригодиться увеличенный процент синтетической касторки?..

И у меня имелись такие предположения, видел немало советов по обкатке относительно добавления в топливо касторкового масла, в этом случае получаеться что проишествие подтолкнувшее меня к созданию топика являеться не “-” а “+” ? но тут есть и другая сторона, обкатку то они на своём топливе проводили, хотя когда они продавали мне модельку, не знали что я приеду за обкаткой к ним, в то же время, вот как хотите, ну не заводилась она, а если и заводилась то сразу глохла, если не сразу, то после нажатия газа…

Ну тоесть что получаеться? скрытый смысл или таки ошибка?

Matros_G
tOnyyy:

Ну тоесть что получаеться? скрытый смысл или таки ошибка?

На вопрос: “Баг это или фича?!” — могут ответить только официальные представители торгующей организации, а они, как правило, не снизоходят до объяснения с нами, простыми смертными.

А описанные Вами симптомы неустойчивой работы двигателя — это скорее всего неправильные регулировки двигателя. Которые, кстати, могут весьма существенно отличаться не то, что от перемены залитого в бак топлива, а просто от изменившихся условий окружающей среды (и четверга, что характерно!) — температуры, влажности, атмосферного давления.

RC Design — самый полезный русскоязычный ресур в сфере радиоуправляемых моделей. Просто — монстр. Второго подобного я не встречал. Здесь много интересного можно найти. Если Вы еще этого не сделали, то рекомендую ознакомиться со статьей про обкатку автомоделей и прочесть весьма познавательный перевод про модельное топливо.

tOnyyy
Matros_G:

На вопрос: “Баг это или фича?!” — могут ответить только официальные представители торгующей организации, а они, как правило, не снизоходят до объяснения с нами, простыми смертными.

А описанные Вами симптомы неустойчивой работы двигателя — это скорее всего неправильные регулировки двигателя. Которые, кстати, могут весьма существенно отличаться не то, что от перемены залитого в бак топлива, а просто от изменившихся условий окружающей среды (и четверга, что характерно!) — температуры, влажности, атмосферного давления.

RC Design — самый полезный русскоязычный ресур в сфере радиоуправляемых моделей. Просто — монстр. Второго подобного я не встречал. Здесь много интересного можно найти. Если Вы еще этого не сделали, то рекомендую ознакомиться со статьей про обкатку автомоделей и прочесть весьма познавательный перевод про модельное топливо.

Много нового почерпнул из статьи о модельном топливе, непонятные моменты стали довольно ясными, спасибо. Статью про обкатку, канешно же, уже прочел.

И так, хочеться подвести какой то итог, всеже хотелось бы чтобы продавцы-консультанты были более разговорчивыми и внимательными, из них не приходилось каждое слово вытягивать, менеджеры - более улыбчивыми и гостеприимными, добавить ко всему этому индивидуальный подход к каждому клиенту и я считаю магазин будет заслуживать 5 из 5

Всем спасибо, узнал много нового, я думаю тема себя исчерпала

Matros_G
tOnyyy:

я думаю тема себя исчерпала

Похоже на то.

P.S. Только рекомендую на будущее поэкспериментировать с выделением из цитируемого текста только тех фрагментов, на которые Вы хотите обратить внимание. Пока Вам в воспитательных целях не влепили предупреждение за ненужный флейм.

6wings
tOnyyy:

Всем спасибо, узнал много нового, я думаю тема себя исчерпала

думается, что тема машинок не исчерпывается одним только топливом и Вам предстоит узнать еще много интересного.
А уж когда купите електрическую… еще больше нового узнаете 😁

REfreshER

Если вы привыкли что вас обманывают крупные магазины, мило смотря в глаза и улыбаясь - познавайте.

Я против такого.