Варианты правил ДТМ-моно
На некоторые шасси такие аакумуляторы не закрепишь.
А вот эти “некоторые шасси” пусть отправляются в Модифит.
Господин Самоделкин, мне кажется вы далеки от спорта. Раньше вы спрашивали что такое Green Mashine, потом хотите гоняться на 2000 батарейках. Я же говорю о реальном классе, который будет дебютировать, при наличии желающих, через 2 недели на соревновниях во Владимире. Моторы уже есть, моторы неплохие, все протестированы производителем, запечатаны в коробках. Решаем правила их использования!
Я действительно, относительно далёк от спорта, но желаю приобщиться. А про акку я писал, имея в виду то, что надо не стандартизировать, а ОГРАНИЧИВАТЬ. Например, ту же максимальнюую ёмкость. И таип акку - спаянные в торец стандартные. Это также удешевит мероприятие, т. к. дорогие топовые селективные акку вряд ли кто-то будет сам паять в торец. К томуже если запретить самодельные акку, а только готовые. Разве бывают серийные селективные акку, спаянные в торец? 😃
Насчёт через две недели дебют… Не знаю, смогу ли приехать. Да, а там будет только ДТМ (кстати, почему не ВТСС?), или “отмирающие” багги тоже будут?
Ну а пока выводы, на основании флейма таковы: 30 баксов за раз много и сами участники не должны делать с мотором ни-че-го. Кроме его установки и снятия с модели 😃
Кстати, а что за соревнования будут? Гонка поддержки, шоу или первый этап кубка/чемпионата? В последнем случае хотелось бы увидеть Правила и Положение…
Правильно, а то моделистов- теоретиков много, а на соревнования народу мало приезжает.
Зачем нужен этот класс?
- Для прекращения разговоров «как выиграть у богатых»
- Для того, чтобы люди научились работать с моторами.
- Для того, чтобы научились рулить и настраивать модель!
Рецепты, как разогнать стоковый двигатель: а) взять высоковольтные аккумуляторы, заряжать током 7 ампер, при дельте 10 – правда хватит на 15-20 циклов б) поставить жесткие пружины на щетки, серебряные щетки от модифида переточить под сток в) загрузить передаточное отношение на модели и пуляйте на здоровье.
А посему вводятся ограничения: марка двигателя для всех одна ORION CORE STOCK 27
Щетки для всех одни ORION № 41200 (10/20) или № 41209 (4/6)
Нагрузка (передаточное число) не менее 6,5 (пока есть время можно нагрузку обсудить)
С этими ограничениями отпадает надобность калечить батарейки, они могут быть ПОКА любыми. Моторы спортсменами будут приобретаться у организаторов, промаркированные специально отобранной комиссией. А насчет хранения и обслуживания, пускай этим занимаются сами спортсмены. Т. К. зная, что этот моторчик, который я сдам обратно, может мне и не попасть опять, буду капельки капать, коллектор утачивать и т.д. А так любые действия за свои деньги, хоть каждые соревнования приобретай новый, если докажешь, что мотор пришёл в негодность.
Моё мнение такое-мотор должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО опломбирован и никто в него лазать не может. Чтобы не меняли щётки-ставить каплю спец.краски на “хвост” пружины.Посли гонок моторы сдаются организатору или др.ответственному лицу , которое и занимается их “релаксацией” к следующим гонкам.Тянуть моторы “в тёмную” , по жребию или порядку регистрации.Стоимость “проката” около 15 у.е.На три гонки мотора хватит точно и он себя оправдает.
Во-во. Ув. БОРМА, а 15 уё - это за ОДИН раз или за три раза, т. е. за один ресурс мотора?
Иначе действитель богатые гонщики будут капать, точить и покупать по мотору на гонку.
Также очень здравая идея - ограничение передаточного отношения. Действительно, отчасти пропадает смысл в насиловании батареек.
Мне кажется хорошая идея как всегда у нас бывает, получит говён… отражение. Считаю при использовании “лотерейных” моторов необходимо ограничить и передаточное число. Нагрузил казённый моторчик до посинения и что за это буде? Пожурят и накажут? А тот кому он в последствии достанется (в лотерейном порядке) с почерневшей обмоткой, будет ковылять в заднем ряду? Каким образом будет производится выбраковка моторов? Износятся они совсем не равномерно и устроителю соревнований может показатся нецелесообразным менять все моторы одновреммено, а лишь исключить часть наиболее “ушатаных”. Опять неравенство!!!
Я человек новый в спорте, но опыт подсказывает что одни “мудрые гудвины” семьдесят лет пытались соорудить “РАВЕНСТВО”. А в результате?
Прошу прощения за несколько резкий тон, но проблема того стоит!
Господин Самоделкин, мне кажется вы далеки от спорта. Раньше вы спрашивали что такое Green Mashine, потом хотите гоняться на 2000 батарейках. Я же говорю о реальном классе, который будет дебютировать, при наличии желающих, через 2 недели на соревновниях во Владимире. Моторы уже есть, моторы неплохие, все протестированы производителем, запечатаны в коробках. Решаем правила их использования!
Да, изюминка класса и есть камень преткновения. Потому я и предлагал хоть и хреновенькие, но каждый раз новые моторы. А если хреновенькие совсем не едут, то выбраковку предлагаю производить так: Партия новых моторов тестируется, убирается некондиция с очень низкими и очень высокими параметрами (скажем, разброс характеристик должен быть не более 5% в обе стороны от заявленных производителем). После гонки моторы дефектуются, обслуживаются, тестируются. И выбраковываются те, которые теряют более 10% от заявленных производетелем характеристик. Может, какой-то мотор и весь сезон продержится? А какого-то на гонку хватит. В общем, выбраковка должна быть только на основании тестов. За сезон накопится статистика, которая позволит прикидывать, сколько в среднем живёт мотор и сколько, соответственно, брать за него с гонщика. А пока условно предположим, что ресурс 15-долларового мотора - три соревнования.
Ну вы народ и теледебаты устроили. Можно будет, скорее всего, со своим мотором Orion, или ты покупаешь их мотор, и он остается в твоем пользовании, вот тут то и получится, что хошь выиграть грузи и трать больше денег. Но вот тут то я думаю будет поставлено ограничение по передаточному, а то откроете “Как выиграть у богатых гонщиков-2”.
Для Самоделкина: ехать не стыдно на любом шасси, главное чтобы хорошо управлять этой телегой.
На счет резины в РЦЕ-12 не смогу подсказать, но в “моно” наверняка поедут обутыми в В15-40 это слик от HPI.
Если покупать моторы и можно со своими, то проще добавить эти ограничения в сток, а не устраивать новый класс. Ибо если в моно отдать моторы в полную власть спортсменов, то выигрывать будут те, у кого уходит по мотору (причём селективному) на гонку. А остальные опять будут дискутировать про то, как выиграть у богатых гонщиков. Не получится 100% уравнивания шансов.
Предлагаю следующее:
Минимальный вес модели 1600гр.
Минимальное передаточное число 7,5 (для исключения возможности перегрузки мотора)
Кузов любой
Резина - В15-40
Моторы выдаются под залог - 30$
После соревнований участнику отдается 20$
10$ - идет на обслуживание, аммортизацию и тд.
Участники не имеют права менять что либо в моторе !
НЕЕЕЕЕЕЕ. ребяты!!! Моторчики вы будете покупать, ОДИН на весь сезон! ДОБРОГО ДЯДЬКИ ПОКА НЭТ! И так за 30 зелёных тугриков,
это для организаторов покатушек, без наживалова! Можно приехать со своим, но опять-же сначала в общую корзину и лотерея. По обслуживанию, решайте сами, кому и сколько платить за ентот гиморой, до встречи!!!
Вот значит я правильно сказал, что мотор купишь и он будет в твоем пользовании. Так что теперь пусть организаторы напишут ограничения по резине, передаточному числу, аккумуляторам. За что я думаю им будет не только моя благодарность.
Уваж.А.В.Игнатьев. Нельзя моторы отдавать “на руки”. Только полная пломбировка.Обслуживание и выбраковка только одним отв.лицом. 15у.е.-это стартовый взнос. 8 баксов за амортизацию мотора, 7-организатору. За три гонки 8 баксов превращаются в 24 и стоимость мотора отбивается. ТРИ гонки-это мин. жизнь мотора. При грамотном обслуживании мотор проживёт весь сезон и выигрыш в деньгах налицо.Конечно , какие-то моторы будут заменяться , но основная масса доживёт до конца сезона.
Согласен с BORMA. Кстати, тут мне Голиков писал про моторы орион пилот - самый что ни на есть СТОК, так вот он их предлагал далеко не по 30 долларов, а минимум в 2 раза меньше. Может, на них ехать и менять почаще?
Всем привет,ну в общем так.Я ответственный за моторы и поэтому мне надоели ваши диспуты .Если не хотите ничего не будет,будет так как в прошлом году, названия у моторов одинаковые ,а едут по разному.Я воспользуюсь правилами и куплю все моторы финалистов.Смотрите сами.Моторы едут!!!При нормальном использовании их хватит на весь сезон.Мне Ваши деньги не нужны, я долженотдать господину Голикову полный отчет за приобретенные моторы,поэтому дебаты заканчиваем.Приезжаете на старты оплачиваете мне моторы ,если НАС будет достаточное количество,выбираете из мешка сами,и делаете с ними что хотите.После гонок сдаете мне моторы,я оцениваю их состояние,они должны быть свежепроточенными и с родными щетками.Если меня что-то неустраивает ,решение принимаем совместно с главным судьей соревнованмй.Между соревнованиями для того чтобы не говорили ,что этот якорь супер ,а другой говно, буду менять местами.А НИКТО ИЗ СПОРТСМЕНОВ НЕ ВЫСКАЗАЛСЯ.Все,тема закрыта!
Дядя Саша-ты не прав! При чём тут Голиков? Я могу купить на сезон штук 40 моторов и привозить их на каждую гонку опечатанными. Деньги, разумеется , будут возвращаться МНЕ по мере проведения гонок. Единственное-я совершенно не имею никакого желания ковырять и готовить эти моторы к каждой гонке.А по хорошему,конечно, эти вопросы нужно обсудить “вживую” во Владимире.(А МОТОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛОМБИРОВАНЫ)
По-моему, если в итоге будет вариант с покупкой 30-долларовых моторов и самостоятельным их обслуживанием, то проще не вводить монокласс, а добавить ограничения в сток. Спортсмены не должны делать с моторами НИЧЕГО. Это говорю я, как “далёких от спорта человек”. К тому же покупка такого мотора с его последующей сдачей делает человека заложником соревнований - если, например, чел не может приехать на сдел этап, то что делать? Мотор-то проплачен! Так что всё-таки должна быть не покупка, а АРЕНДА мотора на гонку.