Варианты правил ДТМ-моно
Предлагаю следующее:
Минимальный вес модели 1600гр.
Минимальное передаточное число 7,5 (для исключения возможности перегрузки мотора)
Кузов любой
Резина - В15-40
Моторы выдаются под залог - 30$
После соревнований участнику отдается 20$
10$ - идет на обслуживание, аммортизацию и тд.
Участники не имеют права менять что либо в моторе !
НЕЕЕЕЕЕЕ. ребяты!!! Моторчики вы будете покупать, ОДИН на весь сезон! ДОБРОГО ДЯДЬКИ ПОКА НЭТ! И так за 30 зелёных тугриков,
это для организаторов покатушек, без наживалова! Можно приехать со своим, но опять-же сначала в общую корзину и лотерея. По обслуживанию, решайте сами, кому и сколько платить за ентот гиморой, до встречи!!!
Вот значит я правильно сказал, что мотор купишь и он будет в твоем пользовании. Так что теперь пусть организаторы напишут ограничения по резине, передаточному числу, аккумуляторам. За что я думаю им будет не только моя благодарность.
Уваж.А.В.Игнатьев. Нельзя моторы отдавать “на руки”. Только полная пломбировка.Обслуживание и выбраковка только одним отв.лицом. 15у.е.-это стартовый взнос. 8 баксов за амортизацию мотора, 7-организатору. За три гонки 8 баксов превращаются в 24 и стоимость мотора отбивается. ТРИ гонки-это мин. жизнь мотора. При грамотном обслуживании мотор проживёт весь сезон и выигрыш в деньгах налицо.Конечно , какие-то моторы будут заменяться , но основная масса доживёт до конца сезона.
Согласен с BORMA. Кстати, тут мне Голиков писал про моторы орион пилот - самый что ни на есть СТОК, так вот он их предлагал далеко не по 30 долларов, а минимум в 2 раза меньше. Может, на них ехать и менять почаще?
Всем привет,ну в общем так.Я ответственный за моторы и поэтому мне надоели ваши диспуты .Если не хотите ничего не будет,будет так как в прошлом году, названия у моторов одинаковые ,а едут по разному.Я воспользуюсь правилами и куплю все моторы финалистов.Смотрите сами.Моторы едут!!!При нормальном использовании их хватит на весь сезон.Мне Ваши деньги не нужны, я долженотдать господину Голикову полный отчет за приобретенные моторы,поэтому дебаты заканчиваем.Приезжаете на старты оплачиваете мне моторы ,если НАС будет достаточное количество,выбираете из мешка сами,и делаете с ними что хотите.После гонок сдаете мне моторы,я оцениваю их состояние,они должны быть свежепроточенными и с родными щетками.Если меня что-то неустраивает ,решение принимаем совместно с главным судьей соревнованмй.Между соревнованиями для того чтобы не говорили ,что этот якорь супер ,а другой говно, буду менять местами.А НИКТО ИЗ СПОРТСМЕНОВ НЕ ВЫСКАЗАЛСЯ.Все,тема закрыта!
Дядя Саша-ты не прав! При чём тут Голиков? Я могу купить на сезон штук 40 моторов и привозить их на каждую гонку опечатанными. Деньги, разумеется , будут возвращаться МНЕ по мере проведения гонок. Единственное-я совершенно не имею никакого желания ковырять и готовить эти моторы к каждой гонке.А по хорошему,конечно, эти вопросы нужно обсудить “вживую” во Владимире.(А МОТОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛОМБИРОВАНЫ)
По-моему, если в итоге будет вариант с покупкой 30-долларовых моторов и самостоятельным их обслуживанием, то проще не вводить монокласс, а добавить ограничения в сток. Спортсмены не должны делать с моторами НИЧЕГО. Это говорю я, как “далёких от спорта человек”. К тому же покупка такого мотора с его последующей сдачей делает человека заложником соревнований - если, например, чел не может приехать на сдел этап, то что делать? Мотор-то проплачен! Так что всё-таки должна быть не покупка, а АРЕНДА мотора на гонку.