3-й этап кубка Kyosho ON ROAD
Мда… Что тут сказать…
Ребята просто не умеют/не хотят решать “проблемы” (“новые задачи” если хотите).
2см воды - не помеха, ездили и по 20 см рыхлого снега… Я лично катался и по трассе в х-клубе в ливень (лужи таурег по самую крышу топили), я же ездил на Мке (шоссейка 1к10 монопривод) и ничего, только никто меня не поддержал и гонка не состоялась…
Гонка без “идеальных” условий - профанация? А как тогда назвать ту “гравийную” (если пересчитать на масштаб) трассу, которая была на первом этапе??? Никто вроде не отказался ехать…
В общем, вся эта тема еще раз доказывает мне, что не зря я игнорирую (по причине указанной выше) этот кубок 😃
2см воды - не помеха
При дорожном просвете 5 - 7 мм.
Это не гонки, а экстримализм.
Почему ралли в Лужниках не останавливается в холод и стужу??
…streamphoto.ru/…/f1fa710346d91781c1deeaff06835998…
я тут не много с боку, но хочу заметить, что холод, стужа и снег это совсем другая тема чем дождь как из ведра.
я тоже вчера отменил заезды в крылатском. кому хочется гробить свою технику? это ведь все таки хобби а не спорт.
Кстати не даром Шумахера называли “человек дождя”…пока все сетовали на погоду…он выигрывал …под дождем.
Короче…готовимся господа, готовимся тщательнее и лучше 😃 )!!!
Пример из любимой Формулы-1 как раз этого сезона.
На одном этапе (каюсь, точно не помню) пошёл такой ливень, что в одном из поворотов образовалась лужа в пару сантиметров глубиной (на вид). И гонщики стали дружно один за одним тут вылетать, в том числе и Хамильтон. Вылетело то ли 6, то ли 8 машин, пара - фатально об стены. И гонка была остановлена до окончания дождя и ликвидации этой лужи. И только потом был дан рестарт. Причём всех кто вылетел но не разбил машину - вернули в гонку и разрешили стартануть со всеми. Хамильтон даже прорвался вроде после этого на приличную позицию.
У нас в масштабе лужи были гораздо глубже и их было намного больше.
Пожайлуста, не надо гнать, эти две электрички сгорели, у одной замкнуло аккумулятор, у другой залило приемник,
Это как? от воды акку замкнуло??? 😮 УжОС
Этап был отменен по следующим причинам:
- Трасса представляла собой лужу глубиной мин. 2 см, по которой ПЛАВАЛИ тарелки, обозначающие трассу. Кто понимает, что это значит для шоссейных моделей.
- Подавляющее большинство участников отказалось выступать в таких условиях.
В прошлом году наш кубок в ТАКИХ условиях не проводился ни разу.
Игорь, непонятны МОТИВЫ Ваших многочисленных выступлений.
ИМХО. По крайней мере у меня сложилось впечатление, что Игорь просто высказывает своё мнение об уровне организации соревнований. Возможно не стоит воспринимать всё в штыки, а просто переосмыслить организацию подобных мероприятий…между прочим, это восновном имеджевые соревнования, т.е. вроде как должны показать компанию с лучшей стороны…
Повторюсь…ИМХО.
От себя скажу следующее…
Не приехал на гонку по причине сильного алкогольного опьянения, которое случилось со мной на аэродроме в 90 км от Москвы… 😁 Когда встал утром (после многократных звонков Жени Казаряна 😒 ) увидел небо и все понял…
Если бы был в состоянии приехать, то гоняться бы в такой жести не стал бы… Просто потому, что жалко:
- Регуль Twister Carbon Hara Edition за 270 EUR
- передатчик и приемник Futaba 3 РМ за 160 USD
- селекцию от LRP и Trinity за 80 USD/пак
Как показала практика прошлогоднего этапа Кубка Киошо, презервативы на электронике и воздушные шарики на аккумах, не помогают на 100% решить проблему залива. Все прекрасно горит и с ними… Но тогда цена моей техники была в три раза дешевле.
С Игорем согласен в части организационных вопросов и рекламной поддержки соревнований. Но об этом я уже писал выше в Теме про “Второй этап Кубка”…
От себя скажу следующее…
Как показала практика прошлогоднего этапа Кубка Киошо, презервативы на электронике и воздушные шарики на аккумах, не помогают на 100% решить проблему залива. Все прекрасно горит и с ними…
Нет, простите за офф топ, но… ПРАВДА АККУМЫ от ВОДЫ сдыхают???
Нет, простите за офф топ, но… ПРАВДА АККУМЫ от ВОДЫ сдыхают???
Вряд ли. Скорее от воды замкнуло регуль - и от этого уже накрылись аккумы.
Вряд ли. Скорее от воды замкнуло регуль - и от этого уже накрылись аккумы.
Высь, ты сам в это веришь? 😁 если рег накрывается, то ключи просто превращаются в угольки. Аккумы…ну…отдадут большим током один раз…сдохнуть то они от этого не сдохнут!!! 😎
Дело каждого ехать или не ехать.
Как подготовился, так и поедешь.
Однако органзаторы не выполнили своих обязательств в то время, как спортсмены ждали старта.
Они даже не появились на трассе.
Вася ищет им оправдание в регуляторе, но это не логично.
Мой регулятор, чего хочу, то и делаю. Как умею, так и преодалеваю лужи.
В прошлом году не жаловался.
Ещё раз напомню, что по трассе бегала героическая электричка.
Спорт не возможен без риска и ртавматизма, а технические виды спорта без поломок и отказов.
То, что на трассе грязно, можно поставить в упрёк, а то,что идёт дождь ХЦ ни как не может изменить.
Надо было проводить то, ради чего нас собрали.
Алексей меня правильно понял. Я возмущён не дождём и не уровнем электроники в 21 веке, а тем, как ведут себя ребята из Хобби Центра.
Вот залило бы пару-тройку машин и мы узнали, кто лучше подготовился к гонке. Получили бы имя победителя.
Гонять по лужам - это ещё и чень красиво.
Этап был отменен по следующим причинам:
- Трасса представляла собой лужу глубиной мин. 2 см, по которой ПЛАВАЛИ тарелки, обозначающие трассу. Кто понимает, что это значит для шоссейных моделей.
- Подавляющее большинство участников отказалось выступать в таких условиях.
В прошлом году наш кубок в ТАКИХ условиях не проводился ни разу.
Игорь, непонятны МОТИВЫ Ваших многочисленных выступлений.
Ну допустим, что в этот раз воды было больше, но соревнования проводятся при тех условиях, какие есть. В конце концов они могут переноситься.
И уж точно небыло тех, кто отказался от участия. Просто люди устали ждать и стали расходиться. Остальных проводили, раздав взносы.
На трассе АВИ посетовал на погоду. Но спортсмены были готовы ехать.
Мотивы я изложил и повторил многократно.
…Однако органзаторы не выполнили своих обязательств в то время, как спортсмены ждали старта.
Они даже не появились на трассе…
Это не правда.
Команда ХоббиЦентра с самого утра была на трассе, развернула засечку, баннеры, выложила трассу. Проведением соревнований руководил сотрудник ХоббиЦЕнтра, Чемпион России ДЕНИС ЗУЙКОВ. ИЗ ВЛАДИМИРА был приглащен для судейства ИГНАТЬЕВ АНДРЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ. Они провели награждение и вручили призы по сумме очков за проведенные два этапа.
Это не для Котельникова. Это для непосвященных, можете навести справки.
Мы ждем всех наших участников на наших будущих соревнованиях!
Мы ждем всех наших участников на наших будущих соревнованиях!
Скажите пожалуйста, когда следующие?
Сори. Так и есть.
ИГНАТЬЕВ АНДРЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ и ДЕНИС ЗУЙКОВ действительно были на трассе.
Просто я ни разу не видел их в офисе и не мог предположить, что они сотрудники ХЦ.
Ещё раз извиняюсь.
Не буду продолжать обсуждение т.к. Хобби Центр не видит смысл в моих словах и не улавливает МОТИВЫ.
Я не про кадровый состав говорил. Печально всё это.
Скажите пожалуйста, когда следующие?
Перенести этот этап к сожалению не получится - и у Парка Измайлово, и у нас - свое расписание.
Следующая гонка для шоссейных электричек будет во Владимире, уже под крышей.
Точную дату согласуем с Игнатьевым А.В. (он, кстати, не сотрудник ХЦ) в ближайшее время и объявим.
Планируем провести в октябре.
Для остальных шоссейных классов будет наш кубок уже в 2008 году, в Измайлово. Расписание будет объявлено после того, как Парк утвердит
свою муниципальную программу, куда эти соревнования будут включены. Начнем в мае и планируем проводить 1-2 этапа в месяц до сентября.
Также все могут принять участие в нашем осеннем гран-при mini-Z, начало 16 сентября.
И, конечно, приглашаем всех в Крылатское, где клуб RC квадрат и ХЦ проводят осеннее ралли внедорожников.
Будьте внимательны, расписание там тоже зависит от погоды!
V chom otlichie Модель Put V-ONE RRR Evo KIT на шасси RREvo V-ONE RR EVO и
Модель V One RRR Chassis Kit (31256B-) на шасси VRRR V-One RRR.???
V chom otlichie Модель Put V-ONE RRR Evo KIT на шасси RREvo V-ONE RR EVO и
Модель V One RRR Chassis Kit (31256B-) на шасси VRRR V-One RRR.???
По сути дела одно и тоже шасси, но в разных моделях разный тюнинг, например EVO KIT олее хрупкая, но легкая, а shassis kit более крепкая, но тяжелоя, и еще она прошлого года, нежели Evo kit
Evo kit 2007
shassis kit 2006
V chom otlichie Модель Put V-ONE RRR Evo KIT на шасси RREvo V-ONE RR EVO и
Модель V One RRR Chassis Kit (31256B-) на шасси VRRR V-One RRR.???
– Честно говоря - довольно трудно понять о чём вопрос и что имеется ввиду, всё-таки стоит яснее выражать свою мысль. Если конкретные модели из Хоббицентра сравнивали - хотя бы ссылку кинули. 😉
По сути дела одно и тоже шасси, но в разных моделях разный тюнинг, например EVO KIT олее хрупкая, но легкая, а shassis kit более крепкая, но тяжелоя, и еще она прошлого года, нежели Evo kit
Evo kit 2007
shassis kit 2006
– Судя по вопросу, - один из возможных ответов.
Второй вариант -
Если имелось ввиду - в чём разница между RR и RRR - то это совсем разные шасси, несовместимые друг с другом почти по всем узлам, кроме некоторых деталей подвески, некоторых роликов и шестерней.
Кроме того, именно RR-evo - это попытка сделать “маленькую Ф-2” - она в базовом варианте имеет колёса разного диаметра спереди и сзади, и кузов Лолы, который опирается на подвеску сзади как на больших восьмёрках. (По личному впечатлению, управлять ей крайне сложно, по крайней мере посложнее, чем настоящей большой Ф-2.) Конечно, можно ролики переставить и колёса нужны будут одинаковые.
Просто RR (без “evo”) - модель расчитанная на туринговые кузова, классическая нитро-десятка.
RRR - тоже классическая, расчитана на установку туринговых кузовов и более оптимизирована под них. По сравнению с RR - там узлы трансмиссии и пр. сделаны меньше и расположены ниже - для максимального снижения ЦТ. Разница ощущается, RRR реально едет лучше чем RR.
Насколько я рассмотрел RRR-evo - это действительно, просто более новая версия RRR, различия незначительны. И тоже расчитана на установку туринговых кузовов.
Спасибо за ответы… Я в первый раз собираю модель (fw-05RR)… если Вас не затруднит ответить на пару вопросов походу сборки или дать ссилку. Вопрос - до какой степерий надо залить масло в коробку диференциала?