Выбор машинки

neviDimka

Вопрос: какие батареи МИНИМАЛЬНОЙ емкости можно ставить на 10-ку со стоковым 540 двигателем, чтобы гарантировано хватало на 5 мин. и при этом была нормальная разгонная динамика?
Производитель рекомендует от 1500мАч, нормально будет?
Нарыл недорогие батареи Great Planes и Nosram:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_40/RC6628/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_40/RC8592/
У кто-нибудь есть какая-либо информация об этих батареях или о фирмах-производителях?

Manjak-Lubitel

Ну во первых уточните наличие у продавцов, потому как NiCd сейчас встречается все реже и реже, и если судить по ценнику второго варианта то его нету в наличии.
Насчет будет ли хватать… Небольшое отступление сделаю. На нашем киевском сайте я читал что 2200 будет хватать с головой (у нас вроде как такое ограничение ввели что можно только NiCd а он макс 2400 по момему) Вспоминая свой первый 1700й… в соревнованиях я не учавствовал, поэтому не могу точно оценить хватало ли его на 5 мин… По моему да. Но в случае выбора 1700 появляются некоторые моменты. Много будет зависить от правильности подбора передаточного отношения, врятли этот акум будет заряжатся умной зарядкой, скорее всего из вариантов попроще, следовательно есть вероятность что в нем 1700 не будет, а на 100-150 меньше и под конец разгон может быть не фонтан. ИМХО, но сейчас оптимум это NiMH емкостью в 3000-3300. Не очень требовательны к обслуге, емкие достаточно и не очень дорогие

neviDimka

ОК.
Понял, согласен. Эти брать не стоит.
А что Вы скажете про фирму Андерсон: www.xmodels.ru/catalog/60/1916/ ?
Или лучше все-таки брать более известные бренды?

BORMA

Лучше гонять на яхте . Дешевле . А по теме - для 3300 в готовом паке - бренд не догма . Они все делаются на одном китайском заводе . Единственное , при покупке “вживую” рекомендую взять с собой вольтметр и проверить напряжение пака . Если оно ниже 6.6 вольт , то от покупки лучше отказаться .

neviDimka
BORMA:

…Если оно ниже 6.6 вольт , то от покупки лучше отказаться .

А почему именно 6.6?

3026
neviDimka:

А почему именно 6.6?

Потому что если аккумуляторы разряжены ниже 0.9 вольт на банку,у них ухудшаються характеристики

BORMA
neviDimka:

А почему именно 6.6?

На картинке шестибаночный пак . По опыту , без нагрузки , даже разряженная банка не должна выдавать меньше 1.1 в . К тому же , при этом напряжении исключается возможность приобретении пака с полностью мертвой ( 0в. ) одной или несколькими банками . Чем выше напряжение нового пака , тем он свежее и прослужит дольше . Если , конечно , умельцы в магазине его не подзаряжали , но обычно им лень этим заниматься .

Manjak-Lubitel

По моему на бренд стоит обращать внимание лишь при равной цене. Если этот андерсон дешевле ощутимо скажем ЛРП то можно и взять, тем более для начала. Хотя если разница там пару процентов то лучше уж именитый

neviDimka
Manjak-Lubitel:

По моему на бренд стоит обращать внимание лишь при равной цене. Если этот андерсон дешевле ощутимо скажем ЛРП то можно и взять, тем более для начала. Хотя если разница там пару процентов то лучше уж именитый

На мой взгляд разница ощутимая: андерсон - 990 р., ЛРП - 1536 р. Да и не бывает равной цены у известного бренда и малоизвестного.
Я, вообще-то всегда смотрю на бренд. Потому что уже покупал в ХЦ аккумулятор noname, больше решил такие не брать. Тем более в ХЦ.
А андерсон вроде фирма известная (машинки 1/18 делает), только вот я не слышал об их успехах в производстве аккумуляторов. Поэтому и обратился за помощью, чтобы рассказали, кто чего про них знает. Может кто уже пользовалься их аккумуляторами.

3 months later
Jansky83

Здарова, мужики!)))) А на яхтах то правда дешевле…)))
Если тема еще актуальна, то кину свои пять копеек - лучше всего покупать банки отдельно, а потом паять. Из плюсов: 1)выбор шире и 2)дешевле)))