Выбор машинки
В лучшем случае. Особенно сейчас
Угу. Точно…
Мне месяц ехала HPI RTR Sprint 2 Sport
Но я доволен. Машинка - класс! И дополнительно всего лишь ходовой аккум нужен.
Вопрос: какие батареи МИНИМАЛЬНОЙ емкости можно ставить на 10-ку со стоковым 540 двигателем, чтобы гарантировано хватало на 5 мин. и при этом была нормальная разгонная динамика?
Производитель рекомендует от 1500мАч, нормально будет?
Нарыл недорогие батареи Great Planes и Nosram:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_40/RC6628/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_40/RC8592/
У кто-нибудь есть какая-либо информация об этих батареях или о фирмах-производителях?
Ну во первых уточните наличие у продавцов, потому как NiCd сейчас встречается все реже и реже, и если судить по ценнику второго варианта то его нету в наличии.
Насчет будет ли хватать… Небольшое отступление сделаю. На нашем киевском сайте я читал что 2200 будет хватать с головой (у нас вроде как такое ограничение ввели что можно только NiCd а он макс 2400 по момему) Вспоминая свой первый 1700й… в соревнованиях я не учавствовал, поэтому не могу точно оценить хватало ли его на 5 мин… По моему да. Но в случае выбора 1700 появляются некоторые моменты. Много будет зависить от правильности подбора передаточного отношения, врятли этот акум будет заряжатся умной зарядкой, скорее всего из вариантов попроще, следовательно есть вероятность что в нем 1700 не будет, а на 100-150 меньше и под конец разгон может быть не фонтан. ИМХО, но сейчас оптимум это NiMH емкостью в 3000-3300. Не очень требовательны к обслуге, емкие достаточно и не очень дорогие
ОК.
Понял, согласен. Эти брать не стоит.
А что Вы скажете про фирму Андерсон: www.xmodels.ru/catalog/60/1916/ ?
Или лучше все-таки брать более известные бренды?
Лучше гонять на яхте . Дешевле . А по теме - для 3300 в готовом паке - бренд не догма . Они все делаются на одном китайском заводе . Единственное , при покупке “вживую” рекомендую взять с собой вольтметр и проверить напряжение пака . Если оно ниже 6.6 вольт , то от покупки лучше отказаться .
…Если оно ниже 6.6 вольт , то от покупки лучше отказаться .
А почему именно 6.6?
А почему именно 6.6?
Потому что если аккумуляторы разряжены ниже 0.9 вольт на банку,у них ухудшаються характеристики
А почему именно 6.6?
На картинке шестибаночный пак . По опыту , без нагрузки , даже разряженная банка не должна выдавать меньше 1.1 в . К тому же , при этом напряжении исключается возможность приобретении пака с полностью мертвой ( 0в. ) одной или несколькими банками . Чем выше напряжение нового пака , тем он свежее и прослужит дольше . Если , конечно , умельцы в магазине его не подзаряжали , но обычно им лень этим заниматься .
По моему на бренд стоит обращать внимание лишь при равной цене. Если этот андерсон дешевле ощутимо скажем ЛРП то можно и взять, тем более для начала. Хотя если разница там пару процентов то лучше уж именитый
По моему на бренд стоит обращать внимание лишь при равной цене. Если этот андерсон дешевле ощутимо скажем ЛРП то можно и взять, тем более для начала. Хотя если разница там пару процентов то лучше уж именитый
На мой взгляд разница ощутимая: андерсон - 990 р., ЛРП - 1536 р. Да и не бывает равной цены у известного бренда и малоизвестного.
Я, вообще-то всегда смотрю на бренд. Потому что уже покупал в ХЦ аккумулятор noname, больше решил такие не брать. Тем более в ХЦ.
А андерсон вроде фирма известная (машинки 1/18 делает), только вот я не слышал об их успехах в производстве аккумуляторов. Поэтому и обратился за помощью, чтобы рассказали, кто чего про них знает. Может кто уже пользовалься их аккумуляторами.
Здарова, мужики!)))) А на яхтах то правда дешевле…)))
Если тема еще актуальна, то кину свои пять копеек - лучше всего покупать банки отдельно, а потом паять. Из плюсов: 1)выбор шире и 2)дешевле)))