Выбор машинки
У вас просто стойкий страх перед первой покупкой за бугром. Там машина стоит 155 + регуль нормальный за 30 доставка всего этого выйдет баксов 30-35, на это все башня даст скидку баксов 20 - в итоге имеем около 200 баков за нормальную машину. Или чуть меньше 5т ваших. Доставка 8-10 дней. Хотя дело ваше, это так для информации если вы не в курсе. Убеждать не собираюсь
Доставка 8-10 дней.
Сэр устриц ел? Или так - по п…болтать вышел? Или может быть это UPS доставка будет 30$? я просто угораю со смеху.
Да нет, обычная доставка, самая дешевая… 8-10 дней с башни… Хотя может это в киев так… я думал разница то небольшая…
Угораете?.. Да нет, уж лучше позавидуйте, штук 20 за последнее время посылок получил с башни и лишь одна шла месяц и то по вине местного почтальйона (3 недели мне извещение не могли принести).
Ну а если вам както иначе тогда извините 😉
И Вам для справки:
если в Москву приходит посылка с башни за 3 недели - это хорошо. Если за месяц - это нормально. За полтора месяца - обычная практика. А бывают случаи гораздо более долгой доставки и долгих разбирательств с почтой по поводу того, где именно она (посылка) застряла. Здесь на форуме обсуждается много подобных случаев, почитайте.
Ну а перед новым годом есть шанс вообще не получить ничего. Т.к. почта тоже имеет привычку отмечать новый год.
P.S. Еще забыл написать. Чтобы получить 20 баксов скидки - надо сначала загериться на башне, а только потом, получив от них эту самую скидку, делать покупку. Так сразу никакой скидки не получишь. А это тоже дополнительное время.
Да и цена в 200 баксов (5000 р.) не выглядит такой низкой, чтобы вообще заморачиваться с этим (это лично для меня).
А понятие “нормальная” машинка - тоже растяжимо. Я определил что для моего уровня “нормально” - это ТТ-01. Я просто еще “не дорос” до ТВ.
Ну а ТТ-01 я и в Москве могу купить за 5000 р. И даже немного дешевле, если сильно не привередничать с выбором кузова.
Вот такой расклад получился.
И там увы нет ни кузова, ни резины.
там же естьи кузова и регули и все остальное…😃
уж ТТ=хи точно…есть…😃)
а с “башни” действительно 2-3 недели идет… проверно не раз…опытным путем!
а с “башни” действительно 2-3 недели идет… проверно не раз…опытным путем!
В лучшем случае. Особенно сейчас
В лучшем случае. Особенно сейчас
Угу. Точно…
Мне месяц ехала HPI RTR Sprint 2 Sport
Но я доволен. Машинка - класс! И дополнительно всего лишь ходовой аккум нужен.
Вопрос: какие батареи МИНИМАЛЬНОЙ емкости можно ставить на 10-ку со стоковым 540 двигателем, чтобы гарантировано хватало на 5 мин. и при этом была нормальная разгонная динамика?
Производитель рекомендует от 1500мАч, нормально будет?
Нарыл недорогие батареи Great Planes и Nosram:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_40/RC6628/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_40/RC8592/
У кто-нибудь есть какая-либо информация об этих батареях или о фирмах-производителях?
Ну во первых уточните наличие у продавцов, потому как NiCd сейчас встречается все реже и реже, и если судить по ценнику второго варианта то его нету в наличии.
Насчет будет ли хватать… Небольшое отступление сделаю. На нашем киевском сайте я читал что 2200 будет хватать с головой (у нас вроде как такое ограничение ввели что можно только NiCd а он макс 2400 по момему) Вспоминая свой первый 1700й… в соревнованиях я не учавствовал, поэтому не могу точно оценить хватало ли его на 5 мин… По моему да. Но в случае выбора 1700 появляются некоторые моменты. Много будет зависить от правильности подбора передаточного отношения, врятли этот акум будет заряжатся умной зарядкой, скорее всего из вариантов попроще, следовательно есть вероятность что в нем 1700 не будет, а на 100-150 меньше и под конец разгон может быть не фонтан. ИМХО, но сейчас оптимум это NiMH емкостью в 3000-3300. Не очень требовательны к обслуге, емкие достаточно и не очень дорогие
ОК.
Понял, согласен. Эти брать не стоит.
А что Вы скажете про фирму Андерсон: www.xmodels.ru/catalog/60/1916/ ?
Или лучше все-таки брать более известные бренды?
Лучше гонять на яхте . Дешевле . А по теме - для 3300 в готовом паке - бренд не догма . Они все делаются на одном китайском заводе . Единственное , при покупке “вживую” рекомендую взять с собой вольтметр и проверить напряжение пака . Если оно ниже 6.6 вольт , то от покупки лучше отказаться .
…Если оно ниже 6.6 вольт , то от покупки лучше отказаться .
А почему именно 6.6?
А почему именно 6.6?
Потому что если аккумуляторы разряжены ниже 0.9 вольт на банку,у них ухудшаються характеристики
А почему именно 6.6?
На картинке шестибаночный пак . По опыту , без нагрузки , даже разряженная банка не должна выдавать меньше 1.1 в . К тому же , при этом напряжении исключается возможность приобретении пака с полностью мертвой ( 0в. ) одной или несколькими банками . Чем выше напряжение нового пака , тем он свежее и прослужит дольше . Если , конечно , умельцы в магазине его не подзаряжали , но обычно им лень этим заниматься .
По моему на бренд стоит обращать внимание лишь при равной цене. Если этот андерсон дешевле ощутимо скажем ЛРП то можно и взять, тем более для начала. Хотя если разница там пару процентов то лучше уж именитый
По моему на бренд стоит обращать внимание лишь при равной цене. Если этот андерсон дешевле ощутимо скажем ЛРП то можно и взять, тем более для начала. Хотя если разница там пару процентов то лучше уж именитый
На мой взгляд разница ощутимая: андерсон - 990 р., ЛРП - 1536 р. Да и не бывает равной цены у известного бренда и малоизвестного.
Я, вообще-то всегда смотрю на бренд. Потому что уже покупал в ХЦ аккумулятор noname, больше решил такие не брать. Тем более в ХЦ.
А андерсон вроде фирма известная (машинки 1/18 делает), только вот я не слышал об их успехах в производстве аккумуляторов. Поэтому и обратился за помощью, чтобы рассказали, кто чего про них знает. Может кто уже пользовалься их аккумуляторами.
Здарова, мужики!)))) А на яхтах то правда дешевле…)))
Если тема еще актуальна, то кину свои пять копеек - лучше всего покупать банки отдельно, а потом паять. Из плюсов: 1)выбор шире и 2)дешевле)))