Большая шоcсейка с нитро мотором -(OFNA)
вот ,на мой взляд достоиная альтернатива инферне гт правда маштабец побольше, зато поэффектней выглядит и качетво изготовления и конструкция очень правильная
моделька старая
да и дорогая
за эти деньги на бензине можно ездить…
что то я непонял с чего она старая 😮 ? И где мрачная дороговизна уважаемый? 500$ это дороговизна 😃 😃 ?
уважаимый 500 это кит + доставка
а rtr выдит 24-30 т.р
купи за эти деньги бензин и почувствуй разницу
Я конечно в шоссейках ничего не смыслю,но на мой взгляд это багга переделанная в шоссейку
Да нет же это ртр поглядите ну сотку сверху за доставку призанижении инвойса и под растоможку можно не попасть. 570$х25рублей =14500 это дешевле чем киошо ГТ и надежней .
Думаю что шасси для улицы такого размера за такие деньги не найти!
Бензинка ведь еще и заднеприводная и тяжелей и больше по размерам а стартовый взнос гораздо выше
Да походу там все узлы трансмисии от восьмерок плюс подвеска как на рево. и грязи не боится а моторчик этот класный мощный и без гимора с настройками.
Ее легче с башни заказать
Смотрел на неё,крутил в руках-очень крутая вещь!!! Про кит соответственно.Чуть было уже не купил.Останавливает только то что соревнований по ним нет. 😦
F2 - если спорт, то F2. Но у нас такого спорта нет, а соревнования только по большим Kyosho.
Ее легче с башни заказать
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNWX8 так это кит 450…
Для покатушек сойдет и РТР карбон и люминь для покатушек это понты убедился на практике.
Данная модель имеет прекрасную конструкцию и за ней еще будет славный шлейф покупателей я себе ее возьу пока это самое лучшее предложение из всех.
Мне того серебристого заверните в газету - вкредит - денги потом 😒
Вот нашел видяху про эту тачилу на микропоре с lrp 28 мотором
В режиме жесткой долбежки
Думаю что у класса есть будующее из- за ее размера, она не сильно превередлива к покрытию в клипе видно как она справляется с бездорожьем
youtube.com/watch?v=http://www.youtube.com/watch?v…
Смотрел на неё,крутил в руках-очень крутая вещь!!! Про кит соответственно.Чуть было уже не купил.Останавливает только то что соревнований по ним нет. 😦
пришла эта красотка к нам в мурманск прикольная телега доложу я вам. качество на твердую пятерочку даже для ртр будет на пять с плюсом. В комплекте есь цанга ключ колесный и бутылка заправочноя
корпус крашеный в один цвет но не обрезаный .в один цвет и тьма декалей неприклееных.
тредуетя прикрутить крепления кузова боковые и передние -задние .Ищу сухую площадку найдуобкатаю отпишусь.Фотки завтра выложу.
Вот фото.
Опишем недостатки . Маленький фильтр воздушный.
Чтобы закрепить кузов на шасси нужно 8 скрепок.
Наверно прийдется сделать выносной контакт под накал чтоб неснимать каждый раз кузов. и заправкой тоже морока прийдется резать лобовик.
Хлипковатыми показались боковые крепления кузова.
Машину с одетым кузовом достаточно сложно поднять с земли нет ручек.
Сильные стороны!! шасси из 4мм алюминия ступицы на шарах без люфтов передок еще ис пыльниками . удобный радио бокс. есть ручка для переноса шасси без кузова. Очень конкретный бампер спереди. труба и двигло 28 такоеже как на CRT-1 . Мне очень нравится за легкие настройки и дикую мощь и обороты. Плюс под корпусом не перегревается башка там огромная.
Сервы в стоке по усилию и скорости работы хорошо подходят для этого шасси но в будущем рулевую лучше сменить на более быструю и установить спайку на 5 акумов.
Сегодня катали самодельное шасси под кузовом DM- ONE Mersedes
21 двигатель и труба тандер тайгер . шасси получилось удачным устоичивым и управляемым а вот мощности мотора нехватает на выходе из поворотов даже на первой передаче пробуксовывает сцепление. на прямой скорость визуально неопределить но очень быстро едет.