Большая шоcсейка с нитро мотором -(OFNA)
Для покатушек сойдет и РТР карбон и люминь для покатушек это понты убедился на практике.
Данная модель имеет прекрасную конструкцию и за ней еще будет славный шлейф покупателей я себе ее возьу пока это самое лучшее предложение из всех.
Мне того серебристого заверните в газету - вкредит - денги потом 😒
Вот нашел видяху про эту тачилу на микропоре с lrp 28 мотором
В режиме жесткой долбежки
Думаю что у класса есть будующее из- за ее размера, она не сильно превередлива к покрытию в клипе видно как она справляется с бездорожьем
youtube.com/watch?v=http://www.youtube.com/watch?v…
Смотрел на неё,крутил в руках-очень крутая вещь!!! Про кит соответственно.Чуть было уже не купил.Останавливает только то что соревнований по ним нет. 😦
пришла эта красотка к нам в мурманск прикольная телега доложу я вам. качество на твердую пятерочку даже для ртр будет на пять с плюсом. В комплекте есь цанга ключ колесный и бутылка заправочноя
корпус крашеный в один цвет но не обрезаный .в один цвет и тьма декалей неприклееных.
тредуетя прикрутить крепления кузова боковые и передние -задние .Ищу сухую площадку найдуобкатаю отпишусь.Фотки завтра выложу.
Вот фото.
Опишем недостатки . Маленький фильтр воздушный.
Чтобы закрепить кузов на шасси нужно 8 скрепок.
Наверно прийдется сделать выносной контакт под накал чтоб неснимать каждый раз кузов. и заправкой тоже морока прийдется резать лобовик.
Хлипковатыми показались боковые крепления кузова.
Машину с одетым кузовом достаточно сложно поднять с земли нет ручек.
Сильные стороны!! шасси из 4мм алюминия ступицы на шарах без люфтов передок еще ис пыльниками . удобный радио бокс. есть ручка для переноса шасси без кузова. Очень конкретный бампер спереди. труба и двигло 28 такоеже как на CRT-1 . Мне очень нравится за легкие настройки и дикую мощь и обороты. Плюс под корпусом не перегревается башка там огромная.
Сервы в стоке по усилию и скорости работы хорошо подходят для этого шасси но в будущем рулевую лучше сменить на более быструю и установить спайку на 5 акумов.
Сегодня катали самодельное шасси под кузовом DM- ONE Mersedes
21 двигатель и труба тандер тайгер . шасси получилось удачным устоичивым и управляемым а вот мощности мотора нехватает на выходе из поворотов даже на первой передаче пробуксовывает сцепление. на прямой скорость визуально неопределить но очень быстро едет.
Обкатали DM-ONE крутая тачила рулится отменно двигатель зверь резина лучше чем на субаре киошевской хреново только что кузов очень долго одевается. Скорость 90км.
очень добротно выглядит!!! но все таки у 1/8 есть одна проблема это не массовость продукта все таки в масштабе 1/10 большинство катает
верно… но покатавшись на ралийке-шоссейке восьмого масштаба на десятки смотреть не хочеться… не то что ездить
верно… но покатавшись на ралийке-шоссейке восьмого масштаба на десятки смотреть не хочеться… не то что ездить
Я вижу причину в отсутствии известности класса пока такого масштаба шоссейки с известными кузовами выпускают тока 2 конторы при чем шасси предназначено для катания во дворе с не очень хорошим асфальтом.
Думаю если бы по такой схеме засветился кто нибудь из HPI или Losi то поперло бы повеселей.
Ну и плюс думаю все со мной согласятся что скорости сумашедщие для такого веса и размера нужна трасса не маленького размера.
Ещё 7рки выпускает карсон отличная тачанка у меня и у моего друга они уже как 2 года катаемся вместе главное колокол 2х ступки подобрать нормальный и скорость можно выжать до 140 ) ставили 30й vg щас думаем поставить чтонить из арби или сирио )
Я себе тоже заказал придет посмотрим
Таки оно все-таки приехало, первое впечатление хорошее.
Есть только пока один вопрос огромный люфт верхних передних рычагов, это у всех так или у меня чето не так?
Есть только пока один вопрос огромный люфт верхних передних рычагов, это у всех так или у меня чето не так?
У меня такая же байда, шпилька тоньше отверстий в крабах, думаю, что лечить можно только утолщенными шпильками. Взял прутки от сварочных электродов 3.2, они малость потолще, буду на днях экспериментировать.
У тебя какая двига? На стоковом Форс .28 разогнал свою до 90 км/ч (байрон 20/16) по городу, чувствуется, что верха совсем слабые, настроено все оптимально, рвет захватывающе с низов, но вторая раньше 55-60 не включается и до максимума подтупливает.
Если надо чтобы вторая пораньше вкл то это подкрутить то можно, а если кажется что на верхах мотору туго уже но макс оборотов нет, то тогда шестеренку второй передачи на зуб меньше поставить. Тоесть увеличить передаточное отношение 2й передачи
Двигатель стоковый Форс .28, кстати греется под кузовом(собака). не хочется дырки в кузове сверлить но придется 😦.
скорость не замерял, но машина чума, и смотрится прикольно. Поставил на руль серву DS1015 и борт на 6 вольт, думаю рулится должно по четче
Если надо чтобы вторая пораньше вкл то это подкрутить то можно, а если кажется что на верхах мотору туго уже но макс оборотов нет, то тогда шестеренку второй передачи на зуб меньше поставить. Тоесть увеличить передаточное отношение 2й передачи
Смысла подкручивать совершенно нет, ты же оборотов не накинешь у двиги 😃 Включается как надо 😃
Двигатель стоковый Форс .28, кстати греется под кузовом(собака). не хочется дырки в кузове сверлить но придется 😦.
скорость не замерял, но машина чума, и смотрится прикольно. Поставил на руль серву DS1015 и борт на 6 вольт, думаю рулится должно по четче
Греется он как потерпевший - факт 😃 Я вырезал лобовуху полностью и половину заднего стекла, стало великолепно! Да и смотрится нормально.
В стоке рулевка у меня вообще колеса не крутила на месте, поставил Хитек 965mg, теперь все как надо 😃 Кстати, если катаешься по лужам, поменяй воздухан, стоковый сосет влагу как паровоз
Смысла подкручивать совершенно нет, ты же оборотов не накинешь у двиги 😃 Включается как надо 😃
Обороты не накинешь подкручиванием, но разгон изменить можно.
А макс обороты можно регулировать передаточным. Тоесть. Если в доке сказано что у мотора есть 30т оборотов, то это не значит что мотор всегда их будет выдавать. Можно мотор передаточным нагрузить (малое общее передаточное число) что мотор не будет выдавать и 25 как не разгоняй, а можно сделать так что мотор выдаст и 32 (большое передаточное). Не желательно в принципе что первое что второе. Так вот передаточным и регулируют чтобы мотор на конкретной машине, на конкретной трассе был (в предельных точках) в зоне оптимальным макс оборотов
Ну вот и первые поломки,
развалились кулаки сцепления (что-то быстро) и размякла и рассыпалась прокладка глушителя. 😃
Офны до этого не было, интересно это для неё нормально? ❓
У меня один кулачок разваливался по оси пружинки, я поставил кулачки Jammin и все стало пучком. Стоковая силиконовая прокладка - шляпа по определению, она попросту сгорает через несколько часов катания, как и патрубок между коллектором и трубой, лучше поменять на что-нибудь более надежное.