Большая шоcсейка с нитро мотором -(OFNA)
Вот фото.
Опишем недостатки . Маленький фильтр воздушный.
Чтобы закрепить кузов на шасси нужно 8 скрепок.
Наверно прийдется сделать выносной контакт под накал чтоб неснимать каждый раз кузов. и заправкой тоже морока прийдется резать лобовик.
Хлипковатыми показались боковые крепления кузова.
Машину с одетым кузовом достаточно сложно поднять с земли нет ручек.
Сильные стороны!! шасси из 4мм алюминия ступицы на шарах без люфтов передок еще ис пыльниками . удобный радио бокс. есть ручка для переноса шасси без кузова. Очень конкретный бампер спереди. труба и двигло 28 такоеже как на CRT-1 . Мне очень нравится за легкие настройки и дикую мощь и обороты. Плюс под корпусом не перегревается башка там огромная.
Сервы в стоке по усилию и скорости работы хорошо подходят для этого шасси но в будущем рулевую лучше сменить на более быструю и установить спайку на 5 акумов.
Сегодня катали самодельное шасси под кузовом DM- ONE Mersedes
21 двигатель и труба тандер тайгер . шасси получилось удачным устоичивым и управляемым а вот мощности мотора нехватает на выходе из поворотов даже на первой передаче пробуксовывает сцепление. на прямой скорость визуально неопределить но очень быстро едет.
Обкатали DM-ONE крутая тачила рулится отменно двигатель зверь резина лучше чем на субаре киошевской хреново только что кузов очень долго одевается. Скорость 90км.
очень добротно выглядит!!! но все таки у 1/8 есть одна проблема это не массовость продукта все таки в масштабе 1/10 большинство катает
верно… но покатавшись на ралийке-шоссейке восьмого масштаба на десятки смотреть не хочеться… не то что ездить
верно… но покатавшись на ралийке-шоссейке восьмого масштаба на десятки смотреть не хочеться… не то что ездить
Я вижу причину в отсутствии известности класса пока такого масштаба шоссейки с известными кузовами выпускают тока 2 конторы при чем шасси предназначено для катания во дворе с не очень хорошим асфальтом.
Думаю если бы по такой схеме засветился кто нибудь из HPI или Losi то поперло бы повеселей.
Ну и плюс думаю все со мной согласятся что скорости сумашедщие для такого веса и размера нужна трасса не маленького размера.
Ещё 7рки выпускает карсон отличная тачанка у меня и у моего друга они уже как 2 года катаемся вместе главное колокол 2х ступки подобрать нормальный и скорость можно выжать до 140 ) ставили 30й vg щас думаем поставить чтонить из арби или сирио )
Я себе тоже заказал придет посмотрим
Таки оно все-таки приехало, первое впечатление хорошее.
Есть только пока один вопрос огромный люфт верхних передних рычагов, это у всех так или у меня чето не так?
Есть только пока один вопрос огромный люфт верхних передних рычагов, это у всех так или у меня чето не так?
У меня такая же байда, шпилька тоньше отверстий в крабах, думаю, что лечить можно только утолщенными шпильками. Взял прутки от сварочных электродов 3.2, они малость потолще, буду на днях экспериментировать.
У тебя какая двига? На стоковом Форс .28 разогнал свою до 90 км/ч (байрон 20/16) по городу, чувствуется, что верха совсем слабые, настроено все оптимально, рвет захватывающе с низов, но вторая раньше 55-60 не включается и до максимума подтупливает.
Если надо чтобы вторая пораньше вкл то это подкрутить то можно, а если кажется что на верхах мотору туго уже но макс оборотов нет, то тогда шестеренку второй передачи на зуб меньше поставить. Тоесть увеличить передаточное отношение 2й передачи
Двигатель стоковый Форс .28, кстати греется под кузовом(собака). не хочется дырки в кузове сверлить но придется 😦.
скорость не замерял, но машина чума, и смотрится прикольно. Поставил на руль серву DS1015 и борт на 6 вольт, думаю рулится должно по четче
Если надо чтобы вторая пораньше вкл то это подкрутить то можно, а если кажется что на верхах мотору туго уже но макс оборотов нет, то тогда шестеренку второй передачи на зуб меньше поставить. Тоесть увеличить передаточное отношение 2й передачи
Смысла подкручивать совершенно нет, ты же оборотов не накинешь у двиги 😃 Включается как надо 😃
Двигатель стоковый Форс .28, кстати греется под кузовом(собака). не хочется дырки в кузове сверлить но придется 😦.
скорость не замерял, но машина чума, и смотрится прикольно. Поставил на руль серву DS1015 и борт на 6 вольт, думаю рулится должно по четче
Греется он как потерпевший - факт 😃 Я вырезал лобовуху полностью и половину заднего стекла, стало великолепно! Да и смотрится нормально.
В стоке рулевка у меня вообще колеса не крутила на месте, поставил Хитек 965mg, теперь все как надо 😃 Кстати, если катаешься по лужам, поменяй воздухан, стоковый сосет влагу как паровоз
Смысла подкручивать совершенно нет, ты же оборотов не накинешь у двиги 😃 Включается как надо 😃
Обороты не накинешь подкручиванием, но разгон изменить можно.
А макс обороты можно регулировать передаточным. Тоесть. Если в доке сказано что у мотора есть 30т оборотов, то это не значит что мотор всегда их будет выдавать. Можно мотор передаточным нагрузить (малое общее передаточное число) что мотор не будет выдавать и 25 как не разгоняй, а можно сделать так что мотор выдаст и 32 (большое передаточное). Не желательно в принципе что первое что второе. Так вот передаточным и регулируют чтобы мотор на конкретной машине, на конкретной трассе был (в предельных точках) в зоне оптимальным макс оборотов
Ну вот и первые поломки,
развалились кулаки сцепления (что-то быстро) и размякла и рассыпалась прокладка глушителя. 😃
Офны до этого не было, интересно это для неё нормально? ❓
У меня один кулачок разваливался по оси пружинки, я поставил кулачки Jammin и все стало пучком. Стоковая силиконовая прокладка - шляпа по определению, она попросту сгорает через несколько часов катания, как и патрубок между коллектором и трубой, лучше поменять на что-нибудь более надежное.
Внешний 5х8 подшипник в колоколе. Постоянно сталкиваюсь с проблемой его разрушения, уже 5-й по счету (пробег - 3 галлона). Пробовал ставить стоковый, Duratrax и Mugen-Seiki. Последний держит дольше всех, вернее держал, и вчера развалился в самый ненужный момент. Это что - узкое место конструкции или хроническая проблема dm-1? Внутренний подшипник 5х10 цел и невредим с самого начала…
Во первых болт который стопорит этот подшипник сильно его прижимает? Болт должен стопорится локтайтом, а не полным затягом!
А если это выдержано то может подумать поставить пружинки послабее чтобы сцепление срабатывало раньше, тем самым уменьшив обороты подшипников?
Он его вообще не прижимает, я оставляю небольшой люфт, около 0.5 мм. Если прижимать, то колокол блокируется. Болт на фиксаторе, ессно.
Другой причины кроме как перекос колокола на первой скорости (весьма странное решение инженеров ОФНА: точка контакта шестерен первой скорости находится относительно далеко за пределами зоны подшипников, получается как бы рычаг с большим плечом, что и нагружает маленький 5х8 и убивает его) я не вижу.
Насчет пружин я уже думал. Сумневаюсь в этом, т.к. холостой ход настроить будет невозможно, модель будет ехать даже на минимально необходимых оборотах для пуска.
Другой причины кроме как перекос колокола на первой скорости (весьма странное решение инженеров ОФНА: точка контакта шестерен первой скорости находится относительно далеко за пределами зоны подшипников, получается как бы рычаг с большим плечом, что и нагружает маленький 5х8 и убивает его) я не вижу.
Ух ты,а вот это реальный косяк производителей,Боюсь эта проблема ни чем не лечится,кроме как в корне переделывать этот узел.Или найти колокол который будет походить,но с бОльшими по размеру подшипниками.На крайняк гдето заказать и выточить.Ненавижу когда по вине производителей приходится что-то выдумывать,машину покупать не буду(раньше подумывал),к сожалению и соревнований по ним не проводится.
Итак на данный момент могу подтвердить слабость сцепления с одной оговоркой. Если мотор с разбитыми подшипниками то подшипник сцепления умирает за один бак на новом моторе подшипники живут очень долго.
Заводские настройки шасси - очень избыточная поворачиемость. Штатный мотор с излишней мощностью рвет и жгет резину. слабые места - сервы газа и тормоза очень тормозят по скоростям . Стандартный фильтр на помойку очень боится воды. ставить только офф роадный с колпачком.
Пути исправления косяков -
При подготовке к покатухам сменить бортовое питание на 6 вольт и и рулевую серву на мощную и более скоростную. изменить развал пердних колес до 1 градуса, задних вывести в 0.
Схождение передних колес 0 Задние схождение 3 градуса.
коромысла задней подвески перевернуть наоборот .толкатели спереди расставить ближе к колесам сзади влиже к ентру шасси.
КПП 2 передачу настроить на 6.5 7 витков реулировочных болтиков.
В лобовике проделать отверстие диаметром не менее 50 мм на заднем бампере сделать вырез для отвода горячего воздуха.
Сделать заказ на доп комплект резины в сборе.комплект креплений рычагов.
Если позволяют деньги заказать мотор 21 . так как родной слишком мощный и прожерливый.Запчасти я нашел тока сдесь
www.nitrohouse.com/catalog/index.php?cPath=30_63_9…