Большая шоcсейка с нитро мотором -(OFNA)

REVOlution

У меня один кулачок разваливался по оси пружинки, я поставил кулачки Jammin и все стало пучком. Стоковая силиконовая прокладка - шляпа по определению, она попросту сгорает через несколько часов катания, как и патрубок между коллектором и трубой, лучше поменять на что-нибудь более надежное.

REVOlution

Внешний 5х8 подшипник в колоколе. Постоянно сталкиваюсь с проблемой его разрушения, уже 5-й по счету (пробег - 3 галлона). Пробовал ставить стоковый, Duratrax и Mugen-Seiki. Последний держит дольше всех, вернее держал, и вчера развалился в самый ненужный момент. Это что - узкое место конструкции или хроническая проблема dm-1? Внутренний подшипник 5х10 цел и невредим с самого начала…

Manjak-Lubitel

Во первых болт который стопорит этот подшипник сильно его прижимает? Болт должен стопорится локтайтом, а не полным затягом!
А если это выдержано то может подумать поставить пружинки послабее чтобы сцепление срабатывало раньше, тем самым уменьшив обороты подшипников?

REVOlution

Он его вообще не прижимает, я оставляю небольшой люфт, около 0.5 мм. Если прижимать, то колокол блокируется. Болт на фиксаторе, ессно.
Другой причины кроме как перекос колокола на первой скорости (весьма странное решение инженеров ОФНА: точка контакта шестерен первой скорости находится относительно далеко за пределами зоны подшипников, получается как бы рычаг с большим плечом, что и нагружает маленький 5х8 и убивает его) я не вижу.
Насчет пружин я уже думал. Сумневаюсь в этом, т.к. холостой ход настроить будет невозможно, модель будет ехать даже на минимально необходимых оборотах для пуска.

Щукарь
Manjak-Lubitel:

Другой причины кроме как перекос колокола на первой скорости (весьма странное решение инженеров ОФНА: точка контакта шестерен первой скорости находится относительно далеко за пределами зоны подшипников, получается как бы рычаг с большим плечом, что и нагружает маленький 5х8 и убивает его) я не вижу.

Ух ты,а вот это реальный косяк производителей,Боюсь эта проблема ни чем не лечится,кроме как в корне переделывать этот узел.Или найти колокол который будет походить,но с бОльшими по размеру подшипниками.На крайняк гдето заказать и выточить.Ненавижу когда по вине производителей приходится что-то выдумывать,машину покупать не буду(раньше подумывал),к сожалению и соревнований по ним не проводится.

11 months later
dimas

Итак на данный момент могу подтвердить слабость сцепления с одной оговоркой. Если мотор с разбитыми подшипниками то подшипник сцепления умирает за один бак на новом моторе подшипники живут очень долго.
Заводские настройки шасси - очень избыточная поворачиемость. Штатный мотор с излишней мощностью рвет и жгет резину. слабые места - сервы газа и тормоза очень тормозят по скоростям . Стандартный фильтр на помойку очень боится воды. ставить только офф роадный с колпачком.
Пути исправления косяков -
При подготовке к покатухам сменить бортовое питание на 6 вольт и и рулевую серву на мощную и более скоростную. изменить развал пердних колес до 1 градуса, задних вывести в 0.
Схождение передних колес 0 Задние схождение 3 градуса.
коромысла задней подвески перевернуть наоборот .толкатели спереди расставить ближе к колесам сзади влиже к ентру шасси.
КПП 2 передачу настроить на 6.5 7 витков реулировочных болтиков.
В лобовике проделать отверстие диаметром не менее 50 мм на заднем бампере сделать вырез для отвода горячего воздуха.
Сделать заказ на доп комплект резины в сборе.комплект креплений рычагов.
Если позволяют деньги заказать мотор 21 . так как родной слишком мощный и прожерливый.Запчасти я нашел тока сдесь
www.nitrohouse.com/catalog/index.php?cPath=30_63_9…

Rasmus

удлиннить коленвал чем нибудь и засадить еще подшипника 2-3 спереди ибо сцепление позволяет. Я уже и забыл про проблемы со сцеплением 😃. Нная часть запчастей есть в хоббидлявсех и пилотаже от X1-cr и x1crt

dimas

Сегодня испытал новый мотор OS 21 rg багийный 3 портовый . Откатал пол галона 16 % нитры байрона, убил 4 колеса и частично кузов. Едет по скорости быстрей 28 штатных. На подходе к2 комплекта резины. Одна тим лози, другая офна микропорка и мотор 21 ос для шоссеек. Катались 3 часа подряд .Было 4 машины. Прооблема у всех одна резина горит просто в тряпки. кузова от столкновений разлетаются. Очень опасны удары в бочину гнет трубы и патрубки. ломает крепления кузовов и крепления рычагов. Но машины прекращают ездить только когда умирает резина. вставка вылетает после разрыва покрышки.

2 months later
1 month later
2 months later
Дребыч

DM-1 PRO KIT 1/7 PORSHE CARRERA.JPX 21+ JP-1. Корпус работа DIMASA

3 months later
dimas

Еще один кузов готов к сезону

1 month later
dimas

Наконец то выдался хороший денек выгнали машины в аэропорт и отожгли по комплектику резины.Проверили работу спектрумовской телеметрии, сигнал с датчиков проподает через 30 метров. По данным спидометра ДМ_1 со штатным мотором форс 28 разгоняет на 25% нитре до 72 км\час.(не густо) с 21 мотором машина едет также по скорости, но расход топлива меньше.

На видео машины со светлыми кузовами - на 21 моторах OS 3портовый и Jamin 21 , красный и темный автомобиль со штатными 28 форсами. Оператора ногами не бейте , он очень хотел кататься, снимал из под палки.

1 month later
dimas

Ребята , кто в этом году выезжает на покатухи на ДМ-1? Отзовитесь

sedsts

прикольная машинка, я тоже уже давно засматриваюсь на DM1 ну вот еще не определился что лучше взять, товаришь купил HPI RS4 говорит вроде доволен, и ездит она не плохо вот видео

гоняли в парке, вот токо думаю я может чего-то по серьезней купить? что посоветуете?

Nicolaich

А что советовать . Это даже масштабы разные . Посмотри как ездит 8-й масштаб и решай сам . Если будешь кататься на таких тропинках , то 10ка самое то .

dimas

Сейчас идет установка бесколекторника на 1 мурманскую дм-1. Ставим мамбу монстр 2200. Оставляем 2х ступку механические тормоза, сняли бак ,двс,трубу, радио бокс. Используем конвершен кит для ЦРТ 1. Моторама подходит остальное требует переделки. Очет о результатах будет в понедельник 2 августа.
Если результат получится лучше двс по скорости, то вторую машину мечтаем поставить китайский бесколекторник и китайский регуль для проведения сравнений 2 бесколекторных систем.

мамонов
dimas:

Если результат получится лучше двс по скорости, то вторую машину мечтаем поставить китайский бесколекторник и китайский регуль для проведения сравнений 2 бесколекторных систем.

По моему сравнивать нечего.если только засечь на сколько хватит китайского мотора.

dimas

испытали конверсию. на аккумах 4900 модель по трассе ездит 20-25 минут. По динамике с 2 х ступкой опережает ДВС. По максимальной скорости идет также как хороший 21 двс. Температура мотоустановки при забортных 20 градусах не привышает 40-45 градусов и регуль и мотор. аккумы греются сильнее до 50 градусов. Модель стала немного тяжелее. Но рулится очень хорошо. Очень напоминает 10 масштаб с большим запасом по мощности.
Вывод конверсия прошла удачно, надежна и жизнеспособна.
Для 2 часовых бесперерывных покатух нужно 6 комплектов аккумов.
2 комплекта резины😁 горит как порох.