Большая шоcсейка с нитро мотором -(OFNA)
Итак на данный момент могу подтвердить слабость сцепления с одной оговоркой. Если мотор с разбитыми подшипниками то подшипник сцепления умирает за один бак на новом моторе подшипники живут очень долго.
Заводские настройки шасси - очень избыточная поворачиемость. Штатный мотор с излишней мощностью рвет и жгет резину. слабые места - сервы газа и тормоза очень тормозят по скоростям . Стандартный фильтр на помойку очень боится воды. ставить только офф роадный с колпачком.
Пути исправления косяков -
При подготовке к покатухам сменить бортовое питание на 6 вольт и и рулевую серву на мощную и более скоростную. изменить развал пердних колес до 1 градуса, задних вывести в 0.
Схождение передних колес 0 Задние схождение 3 градуса.
коромысла задней подвески перевернуть наоборот .толкатели спереди расставить ближе к колесам сзади влиже к ентру шасси.
КПП 2 передачу настроить на 6.5 7 витков реулировочных болтиков.
В лобовике проделать отверстие диаметром не менее 50 мм на заднем бампере сделать вырез для отвода горячего воздуха.
Сделать заказ на доп комплект резины в сборе.комплект креплений рычагов.
Если позволяют деньги заказать мотор 21 . так как родной слишком мощный и прожерливый.Запчасти я нашел тока сдесь
www.nitrohouse.com/catalog/index.php?cPath=30_63_9…
удлиннить коленвал чем нибудь и засадить еще подшипника 2-3 спереди ибо сцепление позволяет. Я уже и забыл про проблемы со сцеплением 😃. Нная часть запчастей есть в хоббидлявсех и пилотаже от X1-cr и x1crt
Сегодня испытал новый мотор OS 21 rg багийный 3 портовый . Откатал пол галона 16 % нитры байрона, убил 4 колеса и частично кузов. Едет по скорости быстрей 28 штатных. На подходе к2 комплекта резины. Одна тим лози, другая офна микропорка и мотор 21 ос для шоссеек. Катались 3 часа подряд .Было 4 машины. Прооблема у всех одна резина горит просто в тряпки. кузова от столкновений разлетаются. Очень опасны удары в бочину гнет трубы и патрубки. ломает крепления кузовов и крепления рычагов. Но машины прекращают ездить только когда умирает резина. вставка вылетает после разрыва покрышки.
офигительно смотрится:)))
Наконец то выдался хороший денек выгнали машины в аэропорт и отожгли по комплектику резины.Проверили работу спектрумовской телеметрии, сигнал с датчиков проподает через 30 метров. По данным спидометра ДМ_1 со штатным мотором форс 28 разгоняет на 25% нитре до 72 км\час.(не густо) с 21 мотором машина едет также по скорости, но расход топлива меньше.
На видео машины со светлыми кузовами - на 21 моторах OS 3портовый и Jamin 21 , красный и темный автомобиль со штатными 28 форсами. Оператора ногами не бейте , он очень хотел кататься, снимал из под палки.
Ребята , кто в этом году выезжает на покатухи на ДМ-1? Отзовитесь
А что советовать . Это даже масштабы разные . Посмотри как ездит 8-й масштаб и решай сам . Если будешь кататься на таких тропинках , то 10ка самое то .
Сейчас идет установка бесколекторника на 1 мурманскую дм-1. Ставим мамбу монстр 2200. Оставляем 2х ступку механические тормоза, сняли бак ,двс,трубу, радио бокс. Используем конвершен кит для ЦРТ 1. Моторама подходит остальное требует переделки. Очет о результатах будет в понедельник 2 августа.
Если результат получится лучше двс по скорости, то вторую машину мечтаем поставить китайский бесколекторник и китайский регуль для проведения сравнений 2 бесколекторных систем.
Если результат получится лучше двс по скорости, то вторую машину мечтаем поставить китайский бесколекторник и китайский регуль для проведения сравнений 2 бесколекторных систем.
По моему сравнивать нечего.если только засечь на сколько хватит китайского мотора.
испытали конверсию. на аккумах 4900 модель по трассе ездит 20-25 минут. По динамике с 2 х ступкой опережает ДВС. По максимальной скорости идет также как хороший 21 двс. Температура мотоустановки при забортных 20 градусах не привышает 40-45 градусов и регуль и мотор. аккумы греются сильнее до 50 градусов. Модель стала немного тяжелее. Но рулится очень хорошо. Очень напоминает 10 масштаб с большим запасом по мощности.
Вывод конверсия прошла удачно, надежна и жизнеспособна.
Для 2 часовых бесперерывных покатух нужно 6 комплектов аккумов.
2 комплекта резины😁 горит как порох.
клевая тачила
Тачила клёвая, только мне кажется переизбыток мощности присутствует.
МНОГО МОЩНОСТИ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ,БЫВАЕТ ТОЛЬКТО ТОГДА КОГДА ЕЁ МАЛО
МНОГО МОЩНОСТИ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ,БЫВАЕТ ТОЛЬКТО ТОГДА КОГДА ЕЁ МАЛО
хех.
Молодо зелено.