Большая шоcсейка с нитро мотором -(OFNA)

мамонов
dimas:

Если результат получится лучше двс по скорости, то вторую машину мечтаем поставить китайский бесколекторник и китайский регуль для проведения сравнений 2 бесколекторных систем.

По моему сравнивать нечего.если только засечь на сколько хватит китайского мотора.

dimas

испытали конверсию. на аккумах 4900 модель по трассе ездит 20-25 минут. По динамике с 2 х ступкой опережает ДВС. По максимальной скорости идет также как хороший 21 двс. Температура мотоустановки при забортных 20 градусах не привышает 40-45 градусов и регуль и мотор. аккумы греются сильнее до 50 градусов. Модель стала немного тяжелее. Но рулится очень хорошо. Очень напоминает 10 масштаб с большим запасом по мощности.
Вывод конверсия прошла удачно, надежна и жизнеспособна.
Для 2 часовых бесперерывных покатух нужно 6 комплектов аккумов.
2 комплекта резины😁 горит как порох.

мамонов

Тачила клёвая, только мне кажется переизбыток мощности присутствует.

aces_combat

МНОГО МОЩНОСТИ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ,БЫВАЕТ ТОЛЬКТО ТОГДА КОГДА ЕЁ МАЛО

мамонов
aces_combat:

МНОГО МОЩНОСТИ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ,БЫВАЕТ ТОЛЬКТО ТОГДА КОГДА ЕЁ МАЛО

хех.
Молодо зелено.

2 months later
BAR

Присматриваюсь к OFNA DM-One Pro, планирую брать к следующему сезону. Сейчас катаюсь на Kyosho GT2. Хочется понять как DM в плане люфтов по сравнению с GT2? Просто гтшка люфтит вся… и по моему что-то делать бесполезно, причем все люфтило еще из коробки. На DM-One Pro будет все тоже самое или ситуация с люфтами лучше? А так конструкция нравится, на шаровых соединениях чехольчики - тоже плюс, так как катаемся везде где получается.

Есть ли другие альтернативы в данном классе? Что-то более дорогое не вижу смысла покупать, так как катаюсь для фана, да и соревнований в ближайшее время в данном классе не предвидится. Стукаюсь пока еще очень много 😃 - новичек.

6 months later
sveiser
BAR:

Присматриваюсь к OFNA DM-One Pro, планирую брать к следующему сезону. Сейчас катаюсь на Kyosho GT2.

Dm лучше Gt по всем показателям. У DM есть один единственный люфт в передних верхних рычагах,но это ерунда ,ибо я на DM делал GT2 как хотел.

Nicolaich
sveiser:

я на DM делал GT2 как хотел.

Серёженька , от ручек много ещё зависит … от них родимых 😃

sveiser

Значит ручки надо прикладывать вовремя и там где надо.Машина сама не едет.

sveiser

[ATTACH][/ATTACH]Фото того как я сделал ограничители хода передних рычагов вниз.Ругайте.Хвалите.Предлагайте.

sveiser

Вопрос ко всем DMводам. Может есть идеи как переделать сцепление так чтобы подши в колоколе не разлетались,ибо не спасают даже удлиннитель на вал и четыре подшипника.

sveiser

Колокол сцепления переделанный на подш 10мм.

dimas

Серега, удлинитель вала и расточка колокола, реально увеличили срок службы и надежность сцепления, проведем испытания, думаю болячка пройдет и дм-1 станет реально надежной тачилой.
Nicolaich берегись, теперь сходить с трассы из-за поломки сцепления ни одна Мурманская машина недолжна.
Снег сойдет, подсохнет потеплеет, и я выберусь на асфальт пожгу резину вдоволь и проверю настройкии шасси.
Аж жду не могу уже.
Апатиты зовут!!! Манят своими красными труселями.

Nicolaich
dimas:

Аж жду не могу уже.Апатиты зовут!!! Манят своими красными труселями.

Дмитрий:) , Ваш задорный гомосексуальный настрой , право , лишний по всем показателям в данной теме . Давайте оставим Ваши личные переживания и обратимся к технической стороне дела , упавшее ,было, знамя которой , так лихо подхватил уважаемый sveiser .

sveiser

По поводу технической стороны вопроса ,подобная инновация будет делаться на 3 автомобиля. А посему, я надеюсь, гореть будет только резина.

28 days later
dimas

Да был прав Стас, без видео нет покатушек.

DSL48
мамонов:

Хех… Меньше народу, больше кислороду😁!?

OFNA DM-1.

  1. секунда. она у него между ног пролетела?)