Большая шоcсейка с нитро мотором -(OFNA)
А что советовать . Это даже масштабы разные . Посмотри как ездит 8-й масштаб и решай сам . Если будешь кататься на таких тропинках , то 10ка самое то .
Сейчас идет установка бесколекторника на 1 мурманскую дм-1. Ставим мамбу монстр 2200. Оставляем 2х ступку механические тормоза, сняли бак ,двс,трубу, радио бокс. Используем конвершен кит для ЦРТ 1. Моторама подходит остальное требует переделки. Очет о результатах будет в понедельник 2 августа.
Если результат получится лучше двс по скорости, то вторую машину мечтаем поставить китайский бесколекторник и китайский регуль для проведения сравнений 2 бесколекторных систем.
Если результат получится лучше двс по скорости, то вторую машину мечтаем поставить китайский бесколекторник и китайский регуль для проведения сравнений 2 бесколекторных систем.
По моему сравнивать нечего.если только засечь на сколько хватит китайского мотора.
испытали конверсию. на аккумах 4900 модель по трассе ездит 20-25 минут. По динамике с 2 х ступкой опережает ДВС. По максимальной скорости идет также как хороший 21 двс. Температура мотоустановки при забортных 20 градусах не привышает 40-45 градусов и регуль и мотор. аккумы греются сильнее до 50 градусов. Модель стала немного тяжелее. Но рулится очень хорошо. Очень напоминает 10 масштаб с большим запасом по мощности.
Вывод конверсия прошла удачно, надежна и жизнеспособна.
Для 2 часовых бесперерывных покатух нужно 6 комплектов аккумов.
2 комплекта резины😁 горит как порох.
клевая тачила
Тачила клёвая, только мне кажется переизбыток мощности присутствует.
МНОГО МОЩНОСТИ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ,БЫВАЕТ ТОЛЬКТО ТОГДА КОГДА ЕЁ МАЛО
МНОГО МОЩНОСТИ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ,БЫВАЕТ ТОЛЬКТО ТОГДА КОГДА ЕЁ МАЛО
хех.
Молодо зелено.
Присматриваюсь к OFNA DM-One Pro, планирую брать к следующему сезону. Сейчас катаюсь на Kyosho GT2. Хочется понять как DM в плане люфтов по сравнению с GT2? Просто гтшка люфтит вся… и по моему что-то делать бесполезно, причем все люфтило еще из коробки. На DM-One Pro будет все тоже самое или ситуация с люфтами лучше? А так конструкция нравится, на шаровых соединениях чехольчики - тоже плюс, так как катаемся везде где получается.
Есть ли другие альтернативы в данном классе? Что-то более дорогое не вижу смысла покупать, так как катаюсь для фана, да и соревнований в ближайшее время в данном классе не предвидится. Стукаюсь пока еще очень много 😃 - новичек.
Присматриваюсь к OFNA DM-One Pro, планирую брать к следующему сезону. Сейчас катаюсь на Kyosho GT2.
Dm лучше Gt по всем показателям. У DM есть один единственный люфт в передних верхних рычагах,но это ерунда ,ибо я на DM делал GT2 как хотел.
я на DM делал GT2 как хотел.
Серёженька , от ручек много ещё зависит … от них родимых 😃
Значит ручки надо прикладывать вовремя и там где надо.Машина сама не едет.
Вопрос ко всем DMводам. Может есть идеи как переделать сцепление так чтобы подши в колоколе не разлетались,ибо не спасают даже удлиннитель на вал и четыре подшипника.
Серега, удлинитель вала и расточка колокола, реально увеличили срок службы и надежность сцепления, проведем испытания, думаю болячка пройдет и дм-1 станет реально надежной тачилой.
Nicolaich берегись, теперь сходить с трассы из-за поломки сцепления ни одна Мурманская машина недолжна.
Снег сойдет, подсохнет потеплеет, и я выберусь на асфальт пожгу резину вдоволь и проверю настройкии шасси.
Аж жду не могу уже.
Апатиты зовут!!! Манят своими красными труселями.
Аж жду не могу уже.Апатиты зовут!!! Манят своими красными труселями.
Дмитрий:) , Ваш задорный гомосексуальный настрой , право , лишний по всем показателям в данной теме . Давайте оставим Ваши личные переживания и обратимся к технической стороне дела , упавшее ,было, знамя которой , так лихо подхватил уважаемый sveiser .
По поводу технической стороны вопроса ,подобная инновация будет делаться на 3 автомобиля. А посему, я надеюсь, гореть будет только резина.