Большая шоcсейка с нитро мотором -(OFNA)

2 months later
Дребыч

DM-1 PRO KIT 1/7 PORSHE CARRERA.JPX 21+ JP-1. Корпус работа DIMASA

3 months later
dimas

Еще один кузов готов к сезону

1 month later
dimas

Наконец то выдался хороший денек выгнали машины в аэропорт и отожгли по комплектику резины.Проверили работу спектрумовской телеметрии, сигнал с датчиков проподает через 30 метров. По данным спидометра ДМ_1 со штатным мотором форс 28 разгоняет на 25% нитре до 72 км\час.(не густо) с 21 мотором машина едет также по скорости, но расход топлива меньше.

На видео машины со светлыми кузовами - на 21 моторах OS 3портовый и Jamin 21 , красный и темный автомобиль со штатными 28 форсами. Оператора ногами не бейте , он очень хотел кататься, снимал из под палки.

1 month later
dimas

Ребята , кто в этом году выезжает на покатухи на ДМ-1? Отзовитесь

sedsts

прикольная машинка, я тоже уже давно засматриваюсь на DM1 ну вот еще не определился что лучше взять, товаришь купил HPI RS4 говорит вроде доволен, и ездит она не плохо вот видео

гоняли в парке, вот токо думаю я может чего-то по серьезней купить? что посоветуете?

Nicolaich

А что советовать . Это даже масштабы разные . Посмотри как ездит 8-й масштаб и решай сам . Если будешь кататься на таких тропинках , то 10ка самое то .

dimas

Сейчас идет установка бесколекторника на 1 мурманскую дм-1. Ставим мамбу монстр 2200. Оставляем 2х ступку механические тормоза, сняли бак ,двс,трубу, радио бокс. Используем конвершен кит для ЦРТ 1. Моторама подходит остальное требует переделки. Очет о результатах будет в понедельник 2 августа.
Если результат получится лучше двс по скорости, то вторую машину мечтаем поставить китайский бесколекторник и китайский регуль для проведения сравнений 2 бесколекторных систем.

мамонов
dimas:

Если результат получится лучше двс по скорости, то вторую машину мечтаем поставить китайский бесколекторник и китайский регуль для проведения сравнений 2 бесколекторных систем.

По моему сравнивать нечего.если только засечь на сколько хватит китайского мотора.

dimas

испытали конверсию. на аккумах 4900 модель по трассе ездит 20-25 минут. По динамике с 2 х ступкой опережает ДВС. По максимальной скорости идет также как хороший 21 двс. Температура мотоустановки при забортных 20 градусах не привышает 40-45 градусов и регуль и мотор. аккумы греются сильнее до 50 градусов. Модель стала немного тяжелее. Но рулится очень хорошо. Очень напоминает 10 масштаб с большим запасом по мощности.
Вывод конверсия прошла удачно, надежна и жизнеспособна.
Для 2 часовых бесперерывных покатух нужно 6 комплектов аккумов.
2 комплекта резины😁 горит как порох.

мамонов

Тачила клёвая, только мне кажется переизбыток мощности присутствует.

aces_combat

МНОГО МОЩНОСТИ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ,БЫВАЕТ ТОЛЬКТО ТОГДА КОГДА ЕЁ МАЛО

мамонов
aces_combat:

МНОГО МОЩНОСТИ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ,БЫВАЕТ ТОЛЬКТО ТОГДА КОГДА ЕЁ МАЛО

хех.
Молодо зелено.

2 months later
BAR

Присматриваюсь к OFNA DM-One Pro, планирую брать к следующему сезону. Сейчас катаюсь на Kyosho GT2. Хочется понять как DM в плане люфтов по сравнению с GT2? Просто гтшка люфтит вся… и по моему что-то делать бесполезно, причем все люфтило еще из коробки. На DM-One Pro будет все тоже самое или ситуация с люфтами лучше? А так конструкция нравится, на шаровых соединениях чехольчики - тоже плюс, так как катаемся везде где получается.

Есть ли другие альтернативы в данном классе? Что-то более дорогое не вижу смысла покупать, так как катаюсь для фана, да и соревнований в ближайшее время в данном классе не предвидится. Стукаюсь пока еще очень много 😃 - новичек.

6 months later
sveiser
BAR:

Присматриваюсь к OFNA DM-One Pro, планирую брать к следующему сезону. Сейчас катаюсь на Kyosho GT2.

Dm лучше Gt по всем показателям. У DM есть один единственный люфт в передних верхних рычагах,но это ерунда ,ибо я на DM делал GT2 как хотел.

Nicolaich
sveiser:

я на DM делал GT2 как хотел.

Серёженька , от ручек много ещё зависит … от них родимых 😃

sveiser

Значит ручки надо прикладывать вовремя и там где надо.Машина сама не едет.