Большая шоcсейка с нитро мотором -(OFNA)
Есть только пока один вопрос огромный люфт верхних передних рычагов, это у всех так или у меня чето не так?
У меня такая же байда, шпилька тоньше отверстий в крабах, думаю, что лечить можно только утолщенными шпильками. Взял прутки от сварочных электродов 3.2, они малость потолще, буду на днях экспериментировать.
У тебя какая двига? На стоковом Форс .28 разогнал свою до 90 км/ч (байрон 20/16) по городу, чувствуется, что верха совсем слабые, настроено все оптимально, рвет захватывающе с низов, но вторая раньше 55-60 не включается и до максимума подтупливает.
Если надо чтобы вторая пораньше вкл то это подкрутить то можно, а если кажется что на верхах мотору туго уже но макс оборотов нет, то тогда шестеренку второй передачи на зуб меньше поставить. Тоесть увеличить передаточное отношение 2й передачи
Двигатель стоковый Форс .28, кстати греется под кузовом(собака). не хочется дырки в кузове сверлить но придется 😦.
скорость не замерял, но машина чума, и смотрится прикольно. Поставил на руль серву DS1015 и борт на 6 вольт, думаю рулится должно по четче
Если надо чтобы вторая пораньше вкл то это подкрутить то можно, а если кажется что на верхах мотору туго уже но макс оборотов нет, то тогда шестеренку второй передачи на зуб меньше поставить. Тоесть увеличить передаточное отношение 2й передачи
Смысла подкручивать совершенно нет, ты же оборотов не накинешь у двиги 😃 Включается как надо 😃
Двигатель стоковый Форс .28, кстати греется под кузовом(собака). не хочется дырки в кузове сверлить но придется 😦.
скорость не замерял, но машина чума, и смотрится прикольно. Поставил на руль серву DS1015 и борт на 6 вольт, думаю рулится должно по четче
Греется он как потерпевший - факт 😃 Я вырезал лобовуху полностью и половину заднего стекла, стало великолепно! Да и смотрится нормально.
В стоке рулевка у меня вообще колеса не крутила на месте, поставил Хитек 965mg, теперь все как надо 😃 Кстати, если катаешься по лужам, поменяй воздухан, стоковый сосет влагу как паровоз
Смысла подкручивать совершенно нет, ты же оборотов не накинешь у двиги 😃 Включается как надо 😃
Обороты не накинешь подкручиванием, но разгон изменить можно.
А макс обороты можно регулировать передаточным. Тоесть. Если в доке сказано что у мотора есть 30т оборотов, то это не значит что мотор всегда их будет выдавать. Можно мотор передаточным нагрузить (малое общее передаточное число) что мотор не будет выдавать и 25 как не разгоняй, а можно сделать так что мотор выдаст и 32 (большое передаточное). Не желательно в принципе что первое что второе. Так вот передаточным и регулируют чтобы мотор на конкретной машине, на конкретной трассе был (в предельных точках) в зоне оптимальным макс оборотов
Ну вот и первые поломки,
развалились кулаки сцепления (что-то быстро) и размякла и рассыпалась прокладка глушителя. 😃
Офны до этого не было, интересно это для неё нормально? ❓
У меня один кулачок разваливался по оси пружинки, я поставил кулачки Jammin и все стало пучком. Стоковая силиконовая прокладка - шляпа по определению, она попросту сгорает через несколько часов катания, как и патрубок между коллектором и трубой, лучше поменять на что-нибудь более надежное.
Внешний 5х8 подшипник в колоколе. Постоянно сталкиваюсь с проблемой его разрушения, уже 5-й по счету (пробег - 3 галлона). Пробовал ставить стоковый, Duratrax и Mugen-Seiki. Последний держит дольше всех, вернее держал, и вчера развалился в самый ненужный момент. Это что - узкое место конструкции или хроническая проблема dm-1? Внутренний подшипник 5х10 цел и невредим с самого начала…
Во первых болт который стопорит этот подшипник сильно его прижимает? Болт должен стопорится локтайтом, а не полным затягом!
А если это выдержано то может подумать поставить пружинки послабее чтобы сцепление срабатывало раньше, тем самым уменьшив обороты подшипников?
Он его вообще не прижимает, я оставляю небольшой люфт, около 0.5 мм. Если прижимать, то колокол блокируется. Болт на фиксаторе, ессно.
Другой причины кроме как перекос колокола на первой скорости (весьма странное решение инженеров ОФНА: точка контакта шестерен первой скорости находится относительно далеко за пределами зоны подшипников, получается как бы рычаг с большим плечом, что и нагружает маленький 5х8 и убивает его) я не вижу.
Насчет пружин я уже думал. Сумневаюсь в этом, т.к. холостой ход настроить будет невозможно, модель будет ехать даже на минимально необходимых оборотах для пуска.
Другой причины кроме как перекос колокола на первой скорости (весьма странное решение инженеров ОФНА: точка контакта шестерен первой скорости находится относительно далеко за пределами зоны подшипников, получается как бы рычаг с большим плечом, что и нагружает маленький 5х8 и убивает его) я не вижу.
Ух ты,а вот это реальный косяк производителей,Боюсь эта проблема ни чем не лечится,кроме как в корне переделывать этот узел.Или найти колокол который будет походить,но с бОльшими по размеру подшипниками.На крайняк гдето заказать и выточить.Ненавижу когда по вине производителей приходится что-то выдумывать,машину покупать не буду(раньше подумывал),к сожалению и соревнований по ним не проводится.
Итак на данный момент могу подтвердить слабость сцепления с одной оговоркой. Если мотор с разбитыми подшипниками то подшипник сцепления умирает за один бак на новом моторе подшипники живут очень долго.
Заводские настройки шасси - очень избыточная поворачиемость. Штатный мотор с излишней мощностью рвет и жгет резину. слабые места - сервы газа и тормоза очень тормозят по скоростям . Стандартный фильтр на помойку очень боится воды. ставить только офф роадный с колпачком.
Пути исправления косяков -
При подготовке к покатухам сменить бортовое питание на 6 вольт и и рулевую серву на мощную и более скоростную. изменить развал пердних колес до 1 градуса, задних вывести в 0.
Схождение передних колес 0 Задние схождение 3 градуса.
коромысла задней подвески перевернуть наоборот .толкатели спереди расставить ближе к колесам сзади влиже к ентру шасси.
КПП 2 передачу настроить на 6.5 7 витков реулировочных болтиков.
В лобовике проделать отверстие диаметром не менее 50 мм на заднем бампере сделать вырез для отвода горячего воздуха.
Сделать заказ на доп комплект резины в сборе.комплект креплений рычагов.
Если позволяют деньги заказать мотор 21 . так как родной слишком мощный и прожерливый.Запчасти я нашел тока сдесь
www.nitrohouse.com/catalog/index.php?cPath=30_63_9…
удлиннить коленвал чем нибудь и засадить еще подшипника 2-3 спереди ибо сцепление позволяет. Я уже и забыл про проблемы со сцеплением 😃. Нная часть запчастей есть в хоббидлявсех и пилотаже от X1-cr и x1crt
Сегодня испытал новый мотор OS 21 rg багийный 3 портовый . Откатал пол галона 16 % нитры байрона, убил 4 колеса и частично кузов. Едет по скорости быстрей 28 штатных. На подходе к2 комплекта резины. Одна тим лози, другая офна микропорка и мотор 21 ос для шоссеек. Катались 3 часа подряд .Было 4 машины. Прооблема у всех одна резина горит просто в тряпки. кузова от столкновений разлетаются. Очень опасны удары в бочину гнет трубы и патрубки. ломает крепления кузовов и крепления рычагов. Но машины прекращают ездить только когда умирает резина. вставка вылетает после разрыва покрышки.
офигительно смотрится:)))
Наконец то выдался хороший денек выгнали машины в аэропорт и отожгли по комплектику резины.Проверили работу спектрумовской телеметрии, сигнал с датчиков проподает через 30 метров. По данным спидометра ДМ_1 со штатным мотором форс 28 разгоняет на 25% нитре до 72 км\час.(не густо) с 21 мотором машина едет также по скорости, но расход топлива меньше.
На видео машины со светлыми кузовами - на 21 моторах OS 3портовый и Jamin 21 , красный и темный автомобиль со штатными 28 форсами. Оператора ногами не бейте , он очень хотел кататься, снимал из под палки.