2 этап Кубка Москвы
Раз в положении прописано - то в чем вопрос?
ВК и полимеры в заводской твердой упаковке допускаются в ЭТИХ соревнованиях.
Вот у меня тоже вопрос на эту тему…
Думал опечатка на счет того, что в СТОКЕ едут Б\К да еще и с полимерами…
Одумайтесь люди!!!Веть сток он и есть сток! А для чего тогда по вашему был создан модифит???
В стоке есть СТАНДАРТНЫЕ характеристики двигателя, которые держат класс в определенных рамках, а тут вы со своими БК…Вы разницу на вкус понимаете между 27 витками стока на MH аккомуляторах и допустим простейшым Novakom 13.5 на полимерном аккомуляторе? По моему это избиение младенцев…Правила НЕОБХОДИМО корректировать!!
Простите за столь бурные эмоции, просто не так давно перечитал посты из обьявления о первом кубке и обсуждение необходимых правил, где все активно высказывались за массовость данных соревнований и хотели всячески избежать “гонки вооружения”.
Вы разницу на вкус понимаете между 27 витками стока на MH аккомуляторах и допустим простейшым Novakom 13.5 на полимерном аккомуляторе? По моему это избиение младенцев…Правила НЕОБХОДИМО корректировать!!
Молодой человек. Думаю, что люди, которые писали эти правила и организуют соревнования, понимают не меньше Вашего. И на вкус, и на запах, и на цвет. Поэтому не стоит так кричать. Каждый организатор соревнований имеет право придумывать такие правила, которые ему удобны. Каждый потенциальный участник имеет право либо принимать их и участвовать в соревнованиях, либо не принимать и искать более подходящие для себя.
Кроме того, я уверен, что не каждый гонщик на б/к и с полимерами обгонит каждого гонщика на 27 витковом коллекторнике с NiMH. Уж поверьте моему многолетнему опыту.
Поэтому предлагаю приехать 16 числа и показать всем, что Вам не удалось выиграть сток только потому, что у Вас был не б/к и не литиевый аккумулятор. Вот тогда и будет смысл продолжать разговор о корректировке правил.
Каждый организатор соревнований имеет право придумывать такие правила, которые ему удобны.
Во! Дожили… 😮 😃
Ну Вы вторую то часть не забывайте:
Каждый потенциальный участник имеет право либо принимать их и участвовать в соревнованиях, либо не принимать и искать более подходящие для себя.
Если он придумает такое, что абсолютно неприемлемо для гощиков, то может сидеть на своей трассе и ковыряться пальцем в носу.
Я такого на первом этапе не заметил.
Как пример, первое место в стоке на стандартном стоковом моторе на втулках и дохлых акках 3300 четырёхлетней уезжанности.
Может повезло,не знаю был ли кто тогда на БК?
Молодой человек. Думаю, что люди, которые писали эти правила и организуют соревнования, понимают не меньше Вашего. И на вкус, и на запах, и на цвет. Поэтому не стоит так кричать. Каждый организатор соревнований имеет право придумывать такие правила, которые ему удобны. Каждый потенциальный участник имеет право либо принимать их и участвовать в соревнованиях, либо не принимать и искать более подходящие для себя.
Кроме того, я уверен, что не каждый гонщик на б/к и с полимерами обгонит каждого гонщика на 27 витковом коллекторнике с NiMH. Уж поверьте моему многолетнему опыту.
Поэтому предлагаю приехать 16 числа и показать всем, что Вам не удалось выиграть сток только потому, что у Вас был не б/к и не литиевый аккумулятор. Вот тогда и будет смысл продолжать разговор о корректировке правил.
Я канешно дико извиняюсь за “крик” ,но просто както непосебе, когда в СТОКЕ и вдруг БК… в правилах( на Чемпионате Украины) строго оговорено что ТОЛЬКО 27 витков ТОЛЬКО 24градуса ТОЛЬКО втулки скольжения только MH 6 шт…, а всем БК добро пожаловать в Модифит…
Никто не спорит с авторами правил , они ,несомнено, более сведущи в организационных делах , просто хотелось разьяснить в подробностях…
я видимо это неудачно реализовал 😃
Вообще Новак позиционирует свой БК 13.5 виткок в класс стоковых моторов . он крутит около 22 тыс оборотов . Некоторые стоковые моторы крутят и поболее …
Вообще Новак позиционирует свой БК 13.5 виткок в класс стоковых моторов . он крутит около 22 тыс оборотов . Некоторые стоковые моторы крутят и поболее …
— Совершенно верно! Современные коллекторные сток-27 крутят на 7.2В 35-40тыс. Конечно они просаживаются очень сильно под нагрузкой, а БК можно грузить до… Но есть подозрение, что при настройке под нормальную динамику - максималка с коллекторным стоком может быть больше… Нужна ли она - тоже ещё вопрос… Всё совсем не однозначно.
Но время не стоит на месте и коллектор - прошлый век. ИМХО, коллекторник в стоке - более правильно как ограниченный мотор, но класс тогда становится сверхдорогим по сравнению с модифидом. С БК сток опять будет дешёвым, но уже ДРУГИМ… В любом случае - никуда не деться и через год-другой переход произойдёт.
В российских правилах тоже пока записано только 27 витков коллекторные. Но это скоро изменится. Данные соревнования (поскольку клубно-региональные) - хороший тест для нововведений. Посмотрим, что получится, и тогда можно для всей России принимать новые правила (или нет… 😦 ).
Но время не стоит на месте и коллектор - прошлый век. ИМХО, коллекторник в стоке - более правильно как ограниченный мотор, но класс тогда становится сверхдорогим по сравнению с модифидом. С БК сток опять будет дешёвым, но уже ДРУГИМ…
А за счет чего планируюется это удешевление? Б\К системы веть все еще в пределах 200 $?
А за счет чего планируюется это удешевление? Б\К системы веть все еще в пределах 200 $?
В пределах - это дешевле? Правильно.
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=64&products…
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=123_228&pro…
А за счет чего планируюется это удешевление? Б\К системы веть все еще в пределах 200 $?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTRX7&P…
комплект 150 доставка не дорогая. Я недавно коллекторный рег покупал. Он мне встал примерно в такие же деньги. При этом коллектора точить не надо 😒
А за счет чего планируюется это удешевление? Б\К системы веть все еще в пределах 200 $?
А сколько вы коллекторных моторов планируете искатать за сезон?
Сколько комплектов щёток в каждом поменять?
Сколько раз протачивать коллектора и чем? Во сколько обойдётся проточка коллектора и “запилка” щёток?
Во сколько обойдётся регулятор уровня QC ? В коллекторном стоке приходится капли эффективности ловить от регулятора и батареек, а БК можно просто подгрузить.
Если вы не собираетесь кататься на топовом коллекторном комплекте - тогда и нет смысла спорить о запрете БК, всё равно вы будете вчистую проигрывать тем, кто имеет такой комплект (при условии одинаковой кривости рук).
Вот как интеренсно получается, вернулись к так и нерешенным вопросам правил, обсуждаемым в ноябре.
Этого и следовало ожидать. 😦
Прошедшие соревнования в “свободном” классе показали, что гонщику более высокого уровня легко
объехать гонщика, хуже “рулящего”, даже если тот имеет бонус в виде микропоры. Правда, насколько я помню, из 10 человек микропору использовал только один. И непонятно кому нужны тогда правила, отличные от Российских, по которым все ездят уже не первый сезон. Вернее теперь понятно кому они нужны. 😒
Но представим на минуточку, что, например Артем или Иван взяли бы и нарушили устную договоренность и кто-нибудь одел микропору. Получилась бы не та интересная гонка, где до конца выяснялось лидерство на этапе, а игра в одни ворота. Когда мировые перцы ездят на одних соревнованиях в двух классах на микропоре и резине, разница времени одного круга для одного пилота доходит до 10 % в пользу микропоры.
Поэтому, когда два похожих по уровню гонщика, и это относится как к “перцам”, так и к новичкам, используют в одном заезде такие разные девайсы, это не совсем соревнования. 😦
Хотя, если уж так организаторы хотели расширить список допускаемого оборудования, то можно было бы правилами поднивелировать разницу , например, б/к и не б/к, микропоры и резины, ну например, дополнительным весом грамм в 100-150 😃
Каждый организатор соревнований имеет право придумывать такие правила, которые ему удобны. Каждый потенциальный участник имеет право либо принимать их и участвовать в соревнованиях, либо не принимать и искать более подходящие для себя.
Понимаешь, Саша, когда речь идет о коммерческих соревнованиях, проводимых только магазином или владельцем трассы, он вправе сказать, какие правила написал, по таким и соревнуйтесь, а не хотите и “валите” А на этих соревнованиях все-таки один из организаторов Московское РОСТО и такие фразы некорректны.
И потом, ты же прекрасно знаешь, что как раз новичкам ЛЕГЧЕ соревноваться и РАСТИ как гонщикам по СТРОГИМ правилам, несмотря на может быть дополнительные фин. издержки. Любой новичек сначала найдет причину проигрыша в том, что у соседа, который его объехал, круче мотор, регулятор, батарейки и т.д. и т.п. И вот тут идет гонка вооружений.
Соревнования, которые проводит у себя Игнатьев для новичков, по накалу не уступают перцам, а то и превосходят, несмотря на то, что ездят новички с огромным количеством ошибок.
Поэтому, повторюсь, я в принципе не против испрользования разных девайсов в гонках, но их явное преимущество должно быть как-то компенсировано.
… новичкам ЛЕГЧЕ соревноваться и РАСТИ как гонщикам по СТРОГИМ правилам, несмотря на может быть дополнительные фин. издержки. Любой новичек сначала найдет причину проигрыша в том, что у соседа, который его объехал, круче мотор, регулятор, батарейки и т.д. и т.п. И вот тут идет гонка вооружений…
+1 ❗
А на этих соревнованиях все-таки один из организаторов Московское РОСТО
Московское РОСТО в этом случае оправдывает собственное существование в этом бренном мире ибо занимается свими прямыми и непосредственными функциями: популяризовать, организовавать и привлекать. По каким правилам это делается - вопрос десятый. Люди не просят за участие в этих соревнованиях ни званий ни разрядов. РОСТО, в частности Московское, занимается еще до фига чем, что никак не связано ни с Росспортом ни с чемпионатными дисциплинами.
В конце-концов организаторы сами решат методом тыка что удобнее участникам и что нужно организаторам.
С другой стороны могу порекомендовать организовать собственный кубок по удобным Вам правилам. И проводить его. Полезнее будет только людям ибо появится возможность выбора. Выберут Вас - честь Вам и хвала и два раза “ку”. Пока альтернатив нет. Есть только сетования.
Московское РОСТО в этом случае оправдывает собственное существование в этом бренном мире ибо занимается свими прямыми и непосредственными функциями: популяризовать, организовавать и привлекать. По каким правилам это делается - вопрос десятый. Люди не просят за участие в этих соревнованиях ни званий ни разрядов. РОСТО, в частности Московское, занимается еще до фига чем, что никак не связано ни с Росспортом ни с чемпионатными дисциплинами.
В конце-концов организаторы сами решат методом тыка что удобнее участникам и что нужно организаторам.
С другой стороны могу порекомендовать организовать собственный кубок по удобным Вам правилам. И проводить его. Полезнее будет только людям ибо появится возможность выбора. Выберут Вас - честь Вам и хвала и два раза “ку”. Пока альтернатив нет. Есть только сетования.
Легко проходя мимо и не побывав на соревнованиях, не понимая чем занимается РОСТО, пнуть всех заодно.
Смело !!!
И про метод тыка в соревнованиях тоже круто 😃 😁
Основная причина расширения перечня используемого в данных соревнованиях дивайсов - максимально упростить участникам выбор и тем самым облегчить им начало участия в гонках. Т.е. это направлено на массовость.
Кто на чем может (и кто что имеет) - тот на том и катается.
И еще. Четко прослеживается тенденция к свертыванию производителями поставок коллекторных моторов и развитие поставок БК.
Из этого следует, что скорое повсеместное изменение правил не за горами.
Сергей, не смог приехать на прошлый этап по семейным обстоятельствам. Обязуюсь исправиться. С работой РОСТО знаком. Во Владимир ездил и надеюсь ездить.
Могу Вам посоветовать в свою очередь быть немного попроще. И народ к Вам обязательно потянется.
Из организаторов соревнований в Москве известны и на слуху всего четыре устроителя: Липатов(САРУМ), Малышко(клубы “Пилот” и “Моторхоум”), Коробков (трасса RC2) и Хоббицентр. ФАМС и в частности С. Лаптев ни в чем подобном замечены не были(ну, за исключением слива асфальта в Лужниках). Камерные покатушки при всей их таинственности в Зеленограде на соревнования ну никак не тянут.
Надеюсь без обид.
А на этих соревнованиях все-таки один из организаторов Московское РОСТО и такие фразы некорректны.
Сереж, объясни мне, пожалуйста, имело ли право московское РОСТО принимать такие правила или нет? Если имело, то в чем несоответствие моих слов? Если не имело, то почему ФАМС не объяснила им, что так делать нельзя?
Сереж, объясни мне, пожалуйста, имело ли право московское РОСТО принимать такие правила или нет? Если имело, то в чем несоответствие моих слов? Если не имело, то почему ФАМС не объяснила им, что так делать нельзя?
А ты уверен, что эти правило приняты Московским РОСТО, и кем там конкретно?
И думаешь ФАМС об этом слышала?
В клубе и РОСТО был конфликт между старым руководством и новым и в этом бардаке
новому руководству клуба надо было хоть что-то сделать, а то опять же потом и на него
набрасываться стали бы. Поэтому в неразберихе и были придуманы правила, составлен календарь
из-за которого есть, например, недовольство у клуба Пилот.
Я еще раз повторяю, я не против никаких соревнований, но если есть некоторые недочеты, почему их не попытаться исправить? 😉
Сергей, не смог приехать на прошлый этап по семейным обстоятельствам. Обязуюсь исправиться. С работой РОСТО знаком. Во Владимир ездил и надеюсь ездить.
Могу Вам посоветовать в свою очередь быть немного попроще. И народ к Вам обязательно потянется.
Из организаторов соревнований в Москве известны и на слуху всего четыре устроителя: Липатов(САРУМ), Малышко(клубы “Пилот” и “Моторхоум”), Коробков (трасса RC2) и Хоббицентр. ФАМС и в частности С. Лаптев ни в чем подобном замечены не были(ну, за исключением слива асфальта в Лужниках). Камерные покатушки при всей их таинственности в Зеленограде на соревнования ну никак не тянут.
Надеюсь без обид.
Не смогли. но судить заочно смогли?
И советовать мне быть попроще не надо, а по поводу Лаптева С… если вам действительно интересно, спросите у действующих спортсменов.
То есть и в закрытии комерческой трассы в Лужниках ФАМС и Лаптев виноват?
А вы спросите у устроителей Монстр-рейсинга и Лужников, были ли призы, кубки и грамоты от Московского РОСТО
на их соревнованиях, “выбитые” лично мной. Может тогда немного стыдно станет?
Ну, так что с 540-й “жестянкой” и со старенькими GP-3300 приезжать? 😁
А тамиевский Mini Cooper 1:10 легален?