2 этап Кубка Москвы

XrayT1
aland:

Молодой человек. Думаю, что люди, которые писали эти правила и организуют соревнования, понимают не меньше Вашего. И на вкус, и на запах, и на цвет. Поэтому не стоит так кричать. Каждый организатор соревнований имеет право придумывать такие правила, которые ему удобны. Каждый потенциальный участник имеет право либо принимать их и участвовать в соревнованиях, либо не принимать и искать более подходящие для себя.
Кроме того, я уверен, что не каждый гонщик на б/к и с полимерами обгонит каждого гонщика на 27 витковом коллекторнике с NiMH. Уж поверьте моему многолетнему опыту.
Поэтому предлагаю приехать 16 числа и показать всем, что Вам не удалось выиграть сток только потому, что у Вас был не б/к и не литиевый аккумулятор. Вот тогда и будет смысл продолжать разговор о корректировке правил.

Я канешно дико извиняюсь за “крик” ,но просто както непосебе, когда в СТОКЕ и вдруг БК… в правилах( на Чемпионате Украины) строго оговорено что ТОЛЬКО 27 витков ТОЛЬКО 24градуса ТОЛЬКО втулки скольжения только MH 6 шт…, а всем БК добро пожаловать в Модифит…
Никто не спорит с авторами правил , они ,несомнено, более сведущи в организационных делах , просто хотелось разьяснить в подробностях…
я видимо это неудачно реализовал 😃

DOB

Вообще Новак позиционирует свой БК 13.5 виткок в класс стоковых моторов . он крутит около 22 тыс оборотов . Некоторые стоковые моторы крутят и поболее …

vasya_y
DOB:

Вообще Новак позиционирует свой БК 13.5 виткок в класс стоковых моторов . он крутит около 22 тыс оборотов . Некоторые стоковые моторы крутят и поболее …

— Совершенно верно! Современные коллекторные сток-27 крутят на 7.2В 35-40тыс. Конечно они просаживаются очень сильно под нагрузкой, а БК можно грузить до… Но есть подозрение, что при настройке под нормальную динамику - максималка с коллекторным стоком может быть больше… Нужна ли она - тоже ещё вопрос… Всё совсем не однозначно.
Но время не стоит на месте и коллектор - прошлый век. ИМХО, коллекторник в стоке - более правильно как ограниченный мотор, но класс тогда становится сверхдорогим по сравнению с модифидом. С БК сток опять будет дешёвым, но уже ДРУГИМ… В любом случае - никуда не деться и через год-другой переход произойдёт.
В российских правилах тоже пока записано только 27 витков коллекторные. Но это скоро изменится. Данные соревнования (поскольку клубно-региональные) - хороший тест для нововведений. Посмотрим, что получится, и тогда можно для всей России принимать новые правила (или нет… 😦 ).

XrayT1
vasya_y:

Но время не стоит на месте и коллектор - прошлый век. ИМХО, коллекторник в стоке - более правильно как ограниченный мотор, но класс тогда становится сверхдорогим по сравнению с модифидом. С БК сток опять будет дешёвым, но уже ДРУГИМ…

А за счет чего планируюется это удешевление? Б\К системы веть все еще в пределах 200 $?

Alexey351
XrayT1:

А за счет чего планируюется это удешевление? Б\К системы веть все еще в пределах 200 $?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTRX7&P…
комплект 150 доставка не дорогая. Я недавно коллекторный рег покупал. Он мне встал примерно в такие же деньги. При этом коллектора точить не надо 😒

vasya_y
XrayT1:

А за счет чего планируюется это удешевление? Б\К системы веть все еще в пределах 200 $?

А сколько вы коллекторных моторов планируете искатать за сезон?
Сколько комплектов щёток в каждом поменять?
Сколько раз протачивать коллектора и чем? Во сколько обойдётся проточка коллектора и “запилка” щёток?
Во сколько обойдётся регулятор уровня QC ? В коллекторном стоке приходится капли эффективности ловить от регулятора и батареек, а БК можно просто подгрузить.
Если вы не собираетесь кататься на топовом коллекторном комплекте - тогда и нет смысла спорить о запрете БК, всё равно вы будете вчистую проигрывать тем, кто имеет такой комплект (при условии одинаковой кривости рук).

S_L

Вот как интеренсно получается, вернулись к так и нерешенным вопросам правил, обсуждаемым в ноябре.
Этого и следовало ожидать. 😦
Прошедшие соревнования в “свободном” классе показали, что гонщику более высокого уровня легко
объехать гонщика, хуже “рулящего”, даже если тот имеет бонус в виде микропоры. Правда, насколько я помню, из 10 человек микропору использовал только один. И непонятно кому нужны тогда правила, отличные от Российских, по которым все ездят уже не первый сезон. Вернее теперь понятно кому они нужны. 😒
Но представим на минуточку, что, например Артем или Иван взяли бы и нарушили устную договоренность и кто-нибудь одел микропору. Получилась бы не та интересная гонка, где до конца выяснялось лидерство на этапе, а игра в одни ворота. Когда мировые перцы ездят на одних соревнованиях в двух классах на микропоре и резине, разница времени одного круга для одного пилота доходит до 10 % в пользу микропоры.
Поэтому, когда два похожих по уровню гонщика, и это относится как к “перцам”, так и к новичкам, используют в одном заезде такие разные девайсы, это не совсем соревнования. 😦
Хотя, если уж так организаторы хотели расширить список допускаемого оборудования, то можно было бы правилами поднивелировать разницу , например, б/к и не б/к, микропоры и резины, ну например, дополнительным весом грамм в 100-150 😃

aland:

Каждый организатор соревнований имеет право придумывать такие правила, которые ему удобны. Каждый потенциальный участник имеет право либо принимать их и участвовать в соревнованиях, либо не принимать и искать более подходящие для себя.

Понимаешь, Саша, когда речь идет о коммерческих соревнованиях, проводимых только магазином или владельцем трассы, он вправе сказать, какие правила написал, по таким и соревнуйтесь, а не хотите и “валите” А на этих соревнованиях все-таки один из организаторов Московское РОСТО и такие фразы некорректны.
И потом, ты же прекрасно знаешь, что как раз новичкам ЛЕГЧЕ соревноваться и РАСТИ как гонщикам по СТРОГИМ правилам, несмотря на может быть дополнительные фин. издержки. Любой новичек сначала найдет причину проигрыша в том, что у соседа, который его объехал, круче мотор, регулятор, батарейки и т.д. и т.п. И вот тут идет гонка вооружений.
Соревнования, которые проводит у себя Игнатьев для новичков, по накалу не уступают перцам, а то и превосходят, несмотря на то, что ездят новички с огромным количеством ошибок.

Поэтому, повторюсь, я в принципе не против испрользования разных девайсов в гонках, но их явное преимущество должно быть как-то компенсировано.

yushin
S_L:

… новичкам ЛЕГЧЕ соревноваться и РАСТИ как гонщикам по СТРОГИМ правилам, несмотря на может быть дополнительные фин. издержки. Любой новичек сначала найдет причину проигрыша в том, что у соседа, который его объехал, круче мотор, регулятор, батарейки и т.д. и т.п. И вот тут идет гонка вооружений…

+1

lyoha

А на этих соревнованиях все-таки один из организаторов Московское РОСТО

Московское РОСТО в этом случае оправдывает собственное существование в этом бренном мире ибо занимается свими прямыми и непосредственными функциями: популяризовать, организовавать и привлекать. По каким правилам это делается - вопрос десятый. Люди не просят за участие в этих соревнованиях ни званий ни разрядов. РОСТО, в частности Московское, занимается еще до фига чем, что никак не связано ни с Росспортом ни с чемпионатными дисциплинами.
В конце-концов организаторы сами решат методом тыка что удобнее участникам и что нужно организаторам.
С другой стороны могу порекомендовать организовать собственный кубок по удобным Вам правилам. И проводить его. Полезнее будет только людям ибо появится возможность выбора. Выберут Вас - честь Вам и хвала и два раза “ку”. Пока альтернатив нет. Есть только сетования.

S_L
lyoha:

Московское РОСТО в этом случае оправдывает собственное существование в этом бренном мире ибо занимается свими прямыми и непосредственными функциями: популяризовать, организовавать и привлекать. По каким правилам это делается - вопрос десятый. Люди не просят за участие в этих соревнованиях ни званий ни разрядов. РОСТО, в частности Московское, занимается еще до фига чем, что никак не связано ни с Росспортом ни с чемпионатными дисциплинами.
В конце-концов организаторы сами решат методом тыка что удобнее участникам и что нужно организаторам.
С другой стороны могу порекомендовать организовать собственный кубок по удобным Вам правилам. И проводить его. Полезнее будет только людям ибо появится возможность выбора. Выберут Вас - честь Вам и хвала и два раза “ку”. Пока альтернатив нет. Есть только сетования.

Легко проходя мимо и не побывав на соревнованиях, не понимая чем занимается РОСТО, пнуть всех заодно.
Смело !!!
И про метод тыка в соревнованиях тоже круто 😃 😁

lvmaxx

Основная причина расширения перечня используемого в данных соревнованиях дивайсов - максимально упростить участникам выбор и тем самым облегчить им начало участия в гонках. Т.е. это направлено на массовость.
Кто на чем может (и кто что имеет) - тот на том и катается.
И еще. Четко прослеживается тенденция к свертыванию производителями поставок коллекторных моторов и развитие поставок БК.
Из этого следует, что скорое повсеместное изменение правил не за горами.

lyoha

Сергей, не смог приехать на прошлый этап по семейным обстоятельствам. Обязуюсь исправиться. С работой РОСТО знаком. Во Владимир ездил и надеюсь ездить.
Могу Вам посоветовать в свою очередь быть немного попроще. И народ к Вам обязательно потянется.
Из организаторов соревнований в Москве известны и на слуху всего четыре устроителя: Липатов(САРУМ), Малышко(клубы “Пилот” и “Моторхоум”), Коробков (трасса RC2) и Хоббицентр. ФАМС и в частности С. Лаптев ни в чем подобном замечены не были(ну, за исключением слива асфальта в Лужниках). Камерные покатушки при всей их таинственности в Зеленограде на соревнования ну никак не тянут.
Надеюсь без обид.

aland
S_L:

А на этих соревнованиях все-таки один из организаторов Московское РОСТО и такие фразы некорректны.

Сереж, объясни мне, пожалуйста, имело ли право московское РОСТО принимать такие правила или нет? Если имело, то в чем несоответствие моих слов? Если не имело, то почему ФАМС не объяснила им, что так делать нельзя?

S_L
aland:

Сереж, объясни мне, пожалуйста, имело ли право московское РОСТО принимать такие правила или нет? Если имело, то в чем несоответствие моих слов? Если не имело, то почему ФАМС не объяснила им, что так делать нельзя?

А ты уверен, что эти правило приняты Московским РОСТО, и кем там конкретно?
И думаешь ФАМС об этом слышала?
В клубе и РОСТО был конфликт между старым руководством и новым и в этом бардаке
новому руководству клуба надо было хоть что-то сделать, а то опять же потом и на него
набрасываться стали бы. Поэтому в неразберихе и были придуманы правила, составлен календарь
из-за которого есть, например, недовольство у клуба Пилот.
Я еще раз повторяю, я не против никаких соревнований, но если есть некоторые недочеты, почему их не попытаться исправить? 😉

lyoha:

Сергей, не смог приехать на прошлый этап по семейным обстоятельствам. Обязуюсь исправиться. С работой РОСТО знаком. Во Владимир ездил и надеюсь ездить.
Могу Вам посоветовать в свою очередь быть немного попроще. И народ к Вам обязательно потянется.
Из организаторов соревнований в Москве известны и на слуху всего четыре устроителя: Липатов(САРУМ), Малышко(клубы “Пилот” и “Моторхоум”), Коробков (трасса RC2) и Хоббицентр. ФАМС и в частности С. Лаптев ни в чем подобном замечены не были(ну, за исключением слива асфальта в Лужниках). Камерные покатушки при всей их таинственности в Зеленограде на соревнования ну никак не тянут.
Надеюсь без обид.

Не смогли. но судить заочно смогли?
И советовать мне быть попроще не надо, а по поводу Лаптева С… если вам действительно интересно, спросите у действующих спортсменов.
То есть и в закрытии комерческой трассы в Лужниках ФАМС и Лаптев виноват?
А вы спросите у устроителей Монстр-рейсинга и Лужников, были ли призы, кубки и грамоты от Московского РОСТО
на их соревнованиях, “выбитые” лично мной. Может тогда немного стыдно станет?

VG

Ну, так что с 540-й “жестянкой” и со старенькими GP-3300 приезжать? 😁
А тамиевский Mini Cooper 1:10 легален?

XrayT1
vasya_y:

Во сколько обойдётся регулятор уровня QC ? В коллекторном стоке приходится капли эффективности ловить от регулятора и батареек, а БК можно просто подгрузить.
Если вы не собираетесь кататься на топовом коллекторном комплекте - тогда и нет смысла спорить о запрете БК, всё равно вы будете вчистую проигрывать тем, кто имеет такой комплект (при условии одинаковой кривости рук).

А во сколько обойдется регулятор уровня Sphere?
Я когдато купил на ebay Novak GT7 за 30 баксов, а совсем недавно купил 7 стоковых двигателей, 3 из которых ниразу даже не распаковывали, 2 слегка поюзаных и 2 убитые в хлам , отдав при этом за ВСЕ 60 долларов…
Что БК в этом отношении практичнее -это без сомнений…

lvmaxx:

Основная причина расширения перечня используемого в данных соревнованиях дивайсов - максимально упростить участникам выбор и тем самым облегчить им начало участия в гонках. Т.е. это направлено на массовость.
Кто на чем может (и кто что имеет) - тот на том и катается.

Тоесть вы хотите сказать , что многие моделисты являются обладателями БК систем и исключительно LiPo аккомуляторов в жестких корпусах?😃
Помоему если уж решительно все движется к глобальному переезду на БК, то следует называть вещи своими именами, и не прикрываться " привлечением общенародных масс". 😉

lyoha

Помоему если уж решительно все движется к глобальному переезду на БК, то следует называть вещи своими именами, и не прикрываться " привлечением общенародных масс".

Вам в рамках этих соревнований никто не выкручивает руки: хотите ехать и имеете кучу коллекторных моторов 27 витков - езжайте на них. Есть у вас БК система на 13,5 витков - едете на ней. В чем причина персонально Вашего возмущения?
И, вообще то многие жаждут прихода стоковых БК в спорт, но увы… Фиг им всем. ДТМ можно, а стоку - фиг.

lvmaxx
VG:

Ну, так что с 540-й “жестянкой” и со старенькими GP-3300 приезжать? 😁
А тамиевский Mini Cooper 1:10 легален?

Конечно приезжайте.

lyoha

Не смогли. но судить заочно смогли?

Смог.
Потыкайте-ка в упущения в пунктах правил питерским ребятам. Съездите в Питер, в Агалатово, пожурите их за нарушения общероссийской редакции правил, объявите, что несоответствие утвержденному РОСТО. Что Вам на это скажут? Пошлют вежливо или не очень? Рекомендую то же самое проделать с иркутянами и екатеринбуржцами. Или в Москве как-то поближе и крик погромче слышен?

XrayT1
lyoha:

Вам в рамках этих соревнований никто не выкручивает руки: хотите ехать и имеете кучу коллекторных моторов 27 витков - езжайте на них. Есть у вас БК система на 13,5 витков - едете на ней. В чем причина персонально Вашего возмущения?
И, вообще то многие жаждут прихода стоковых БК в спорт, но увы… Фиг им всем. ДТМ можно, а стоку - фиг.

В том, что в данных правилах БК позиционируют как абсолютно эквивалентные коллекторным стоковым моторам.
И еще хотелось бы уточнить- при сводке результатов есть деление на До 18 ти лет и Старше 18ти, или все идут в общий зачёт?