2 этап Кубка Москвы

Alexey351
XrayT1:

А за счет чего планируюется это удешевление? Б\К системы веть все еще в пределах 200 $?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTRX7&P…
комплект 150 доставка не дорогая. Я недавно коллекторный рег покупал. Он мне встал примерно в такие же деньги. При этом коллектора точить не надо 😒

vasya_y
XrayT1:

А за счет чего планируюется это удешевление? Б\К системы веть все еще в пределах 200 $?

А сколько вы коллекторных моторов планируете искатать за сезон?
Сколько комплектов щёток в каждом поменять?
Сколько раз протачивать коллектора и чем? Во сколько обойдётся проточка коллектора и “запилка” щёток?
Во сколько обойдётся регулятор уровня QC ? В коллекторном стоке приходится капли эффективности ловить от регулятора и батареек, а БК можно просто подгрузить.
Если вы не собираетесь кататься на топовом коллекторном комплекте - тогда и нет смысла спорить о запрете БК, всё равно вы будете вчистую проигрывать тем, кто имеет такой комплект (при условии одинаковой кривости рук).

S_L

Вот как интеренсно получается, вернулись к так и нерешенным вопросам правил, обсуждаемым в ноябре.
Этого и следовало ожидать. 😦
Прошедшие соревнования в “свободном” классе показали, что гонщику более высокого уровня легко
объехать гонщика, хуже “рулящего”, даже если тот имеет бонус в виде микропоры. Правда, насколько я помню, из 10 человек микропору использовал только один. И непонятно кому нужны тогда правила, отличные от Российских, по которым все ездят уже не первый сезон. Вернее теперь понятно кому они нужны. 😒
Но представим на минуточку, что, например Артем или Иван взяли бы и нарушили устную договоренность и кто-нибудь одел микропору. Получилась бы не та интересная гонка, где до конца выяснялось лидерство на этапе, а игра в одни ворота. Когда мировые перцы ездят на одних соревнованиях в двух классах на микропоре и резине, разница времени одного круга для одного пилота доходит до 10 % в пользу микропоры.
Поэтому, когда два похожих по уровню гонщика, и это относится как к “перцам”, так и к новичкам, используют в одном заезде такие разные девайсы, это не совсем соревнования. 😦
Хотя, если уж так организаторы хотели расширить список допускаемого оборудования, то можно было бы правилами поднивелировать разницу , например, б/к и не б/к, микропоры и резины, ну например, дополнительным весом грамм в 100-150 😃

aland:

Каждый организатор соревнований имеет право придумывать такие правила, которые ему удобны. Каждый потенциальный участник имеет право либо принимать их и участвовать в соревнованиях, либо не принимать и искать более подходящие для себя.

Понимаешь, Саша, когда речь идет о коммерческих соревнованиях, проводимых только магазином или владельцем трассы, он вправе сказать, какие правила написал, по таким и соревнуйтесь, а не хотите и “валите” А на этих соревнованиях все-таки один из организаторов Московское РОСТО и такие фразы некорректны.
И потом, ты же прекрасно знаешь, что как раз новичкам ЛЕГЧЕ соревноваться и РАСТИ как гонщикам по СТРОГИМ правилам, несмотря на может быть дополнительные фин. издержки. Любой новичек сначала найдет причину проигрыша в том, что у соседа, который его объехал, круче мотор, регулятор, батарейки и т.д. и т.п. И вот тут идет гонка вооружений.
Соревнования, которые проводит у себя Игнатьев для новичков, по накалу не уступают перцам, а то и превосходят, несмотря на то, что ездят новички с огромным количеством ошибок.

Поэтому, повторюсь, я в принципе не против испрользования разных девайсов в гонках, но их явное преимущество должно быть как-то компенсировано.

yushin
S_L:

… новичкам ЛЕГЧЕ соревноваться и РАСТИ как гонщикам по СТРОГИМ правилам, несмотря на может быть дополнительные фин. издержки. Любой новичек сначала найдет причину проигрыша в том, что у соседа, который его объехал, круче мотор, регулятор, батарейки и т.д. и т.п. И вот тут идет гонка вооружений…

+1

lyoha

А на этих соревнованиях все-таки один из организаторов Московское РОСТО

Московское РОСТО в этом случае оправдывает собственное существование в этом бренном мире ибо занимается свими прямыми и непосредственными функциями: популяризовать, организовавать и привлекать. По каким правилам это делается - вопрос десятый. Люди не просят за участие в этих соревнованиях ни званий ни разрядов. РОСТО, в частности Московское, занимается еще до фига чем, что никак не связано ни с Росспортом ни с чемпионатными дисциплинами.
В конце-концов организаторы сами решат методом тыка что удобнее участникам и что нужно организаторам.
С другой стороны могу порекомендовать организовать собственный кубок по удобным Вам правилам. И проводить его. Полезнее будет только людям ибо появится возможность выбора. Выберут Вас - честь Вам и хвала и два раза “ку”. Пока альтернатив нет. Есть только сетования.

S_L
lyoha:

Московское РОСТО в этом случае оправдывает собственное существование в этом бренном мире ибо занимается свими прямыми и непосредственными функциями: популяризовать, организовавать и привлекать. По каким правилам это делается - вопрос десятый. Люди не просят за участие в этих соревнованиях ни званий ни разрядов. РОСТО, в частности Московское, занимается еще до фига чем, что никак не связано ни с Росспортом ни с чемпионатными дисциплинами.
В конце-концов организаторы сами решат методом тыка что удобнее участникам и что нужно организаторам.
С другой стороны могу порекомендовать организовать собственный кубок по удобным Вам правилам. И проводить его. Полезнее будет только людям ибо появится возможность выбора. Выберут Вас - честь Вам и хвала и два раза “ку”. Пока альтернатив нет. Есть только сетования.

Легко проходя мимо и не побывав на соревнованиях, не понимая чем занимается РОСТО, пнуть всех заодно.
Смело !!!
И про метод тыка в соревнованиях тоже круто 😃 😁

lvmaxx

Основная причина расширения перечня используемого в данных соревнованиях дивайсов - максимально упростить участникам выбор и тем самым облегчить им начало участия в гонках. Т.е. это направлено на массовость.
Кто на чем может (и кто что имеет) - тот на том и катается.
И еще. Четко прослеживается тенденция к свертыванию производителями поставок коллекторных моторов и развитие поставок БК.
Из этого следует, что скорое повсеместное изменение правил не за горами.

lyoha

Сергей, не смог приехать на прошлый этап по семейным обстоятельствам. Обязуюсь исправиться. С работой РОСТО знаком. Во Владимир ездил и надеюсь ездить.
Могу Вам посоветовать в свою очередь быть немного попроще. И народ к Вам обязательно потянется.
Из организаторов соревнований в Москве известны и на слуху всего четыре устроителя: Липатов(САРУМ), Малышко(клубы “Пилот” и “Моторхоум”), Коробков (трасса RC2) и Хоббицентр. ФАМС и в частности С. Лаптев ни в чем подобном замечены не были(ну, за исключением слива асфальта в Лужниках). Камерные покатушки при всей их таинственности в Зеленограде на соревнования ну никак не тянут.
Надеюсь без обид.

aland
S_L:

А на этих соревнованиях все-таки один из организаторов Московское РОСТО и такие фразы некорректны.

Сереж, объясни мне, пожалуйста, имело ли право московское РОСТО принимать такие правила или нет? Если имело, то в чем несоответствие моих слов? Если не имело, то почему ФАМС не объяснила им, что так делать нельзя?

S_L
aland:

Сереж, объясни мне, пожалуйста, имело ли право московское РОСТО принимать такие правила или нет? Если имело, то в чем несоответствие моих слов? Если не имело, то почему ФАМС не объяснила им, что так делать нельзя?

А ты уверен, что эти правило приняты Московским РОСТО, и кем там конкретно?
И думаешь ФАМС об этом слышала?
В клубе и РОСТО был конфликт между старым руководством и новым и в этом бардаке
новому руководству клуба надо было хоть что-то сделать, а то опять же потом и на него
набрасываться стали бы. Поэтому в неразберихе и были придуманы правила, составлен календарь
из-за которого есть, например, недовольство у клуба Пилот.
Я еще раз повторяю, я не против никаких соревнований, но если есть некоторые недочеты, почему их не попытаться исправить? 😉

lyoha:

Сергей, не смог приехать на прошлый этап по семейным обстоятельствам. Обязуюсь исправиться. С работой РОСТО знаком. Во Владимир ездил и надеюсь ездить.
Могу Вам посоветовать в свою очередь быть немного попроще. И народ к Вам обязательно потянется.
Из организаторов соревнований в Москве известны и на слуху всего четыре устроителя: Липатов(САРУМ), Малышко(клубы “Пилот” и “Моторхоум”), Коробков (трасса RC2) и Хоббицентр. ФАМС и в частности С. Лаптев ни в чем подобном замечены не были(ну, за исключением слива асфальта в Лужниках). Камерные покатушки при всей их таинственности в Зеленограде на соревнования ну никак не тянут.
Надеюсь без обид.

Не смогли. но судить заочно смогли?
И советовать мне быть попроще не надо, а по поводу Лаптева С… если вам действительно интересно, спросите у действующих спортсменов.
То есть и в закрытии комерческой трассы в Лужниках ФАМС и Лаптев виноват?
А вы спросите у устроителей Монстр-рейсинга и Лужников, были ли призы, кубки и грамоты от Московского РОСТО
на их соревнованиях, “выбитые” лично мной. Может тогда немного стыдно станет?

VG

Ну, так что с 540-й “жестянкой” и со старенькими GP-3300 приезжать? 😁
А тамиевский Mini Cooper 1:10 легален?

XrayT1
vasya_y:

Во сколько обойдётся регулятор уровня QC ? В коллекторном стоке приходится капли эффективности ловить от регулятора и батареек, а БК можно просто подгрузить.
Если вы не собираетесь кататься на топовом коллекторном комплекте - тогда и нет смысла спорить о запрете БК, всё равно вы будете вчистую проигрывать тем, кто имеет такой комплект (при условии одинаковой кривости рук).

А во сколько обойдется регулятор уровня Sphere?
Я когдато купил на ebay Novak GT7 за 30 баксов, а совсем недавно купил 7 стоковых двигателей, 3 из которых ниразу даже не распаковывали, 2 слегка поюзаных и 2 убитые в хлам , отдав при этом за ВСЕ 60 долларов…
Что БК в этом отношении практичнее -это без сомнений…

lvmaxx:

Основная причина расширения перечня используемого в данных соревнованиях дивайсов - максимально упростить участникам выбор и тем самым облегчить им начало участия в гонках. Т.е. это направлено на массовость.
Кто на чем может (и кто что имеет) - тот на том и катается.

Тоесть вы хотите сказать , что многие моделисты являются обладателями БК систем и исключительно LiPo аккомуляторов в жестких корпусах?😃
Помоему если уж решительно все движется к глобальному переезду на БК, то следует называть вещи своими именами, и не прикрываться " привлечением общенародных масс". 😉

lyoha

Помоему если уж решительно все движется к глобальному переезду на БК, то следует называть вещи своими именами, и не прикрываться " привлечением общенародных масс".

Вам в рамках этих соревнований никто не выкручивает руки: хотите ехать и имеете кучу коллекторных моторов 27 витков - езжайте на них. Есть у вас БК система на 13,5 витков - едете на ней. В чем причина персонально Вашего возмущения?
И, вообще то многие жаждут прихода стоковых БК в спорт, но увы… Фиг им всем. ДТМ можно, а стоку - фиг.

lvmaxx
VG:

Ну, так что с 540-й “жестянкой” и со старенькими GP-3300 приезжать? 😁
А тамиевский Mini Cooper 1:10 легален?

Конечно приезжайте.

lyoha

Не смогли. но судить заочно смогли?

Смог.
Потыкайте-ка в упущения в пунктах правил питерским ребятам. Съездите в Питер, в Агалатово, пожурите их за нарушения общероссийской редакции правил, объявите, что несоответствие утвержденному РОСТО. Что Вам на это скажут? Пошлют вежливо или не очень? Рекомендую то же самое проделать с иркутянами и екатеринбуржцами. Или в Москве как-то поближе и крик погромче слышен?

XrayT1
lyoha:

Вам в рамках этих соревнований никто не выкручивает руки: хотите ехать и имеете кучу коллекторных моторов 27 витков - езжайте на них. Есть у вас БК система на 13,5 витков - едете на ней. В чем причина персонально Вашего возмущения?
И, вообще то многие жаждут прихода стоковых БК в спорт, но увы… Фиг им всем. ДТМ можно, а стоку - фиг.

В том, что в данных правилах БК позиционируют как абсолютно эквивалентные коллекторным стоковым моторам.
И еще хотелось бы уточнить- при сводке результатов есть деление на До 18 ти лет и Старше 18ти, или все идут в общий зачёт?

lyoha

В том, что в данных правилах БК позиционируют как абсолютно эквивалентные коллекторным стоковым моторам.

Уверяю Вас, Вы проиграете по любому Ивану Лаптеву или Артему Лопухину, едущим на стоковых коллекторниках, даже если вы будете на бесколлекторнике и литий-полимерах вкупе с микропорой. На сегодняшний момент это аксиома.
Есть перцы и стеь те, кто получает удовольствие от процесса как катания, так и обучения. Оба упомянутых молодых человека много моложе меня, но мне не зазорно заведомо им проигрывать и смотреть на их гонки. В надежде когда-нибудь нарвать их…

GROZZY

Мужчина уже не смешно - все прекрасно знают - пошаманить над стоковым моторчеГом можно так что он и модифит уделает только не долго… а вот с БК посложнее будет, хотя тоже можно.
Потом Кубок уже идет - правила никто менять не будет.
И что вам до детей (вам-то уже есть 18), но деления нет, все в общий зачет.

S_L
lyoha:

Смог.
Потыкайте-ка в упущения в пунктах правил питерским ребятам. Съездите в Питер, в Агалатово, пожурите их за нарушения общероссийской редакции правил, объявите, что несоответствие утвержденному РОСТО. Что Вам на это скажут? Пошлют вежливо или не очень? Рекомендую то же самое проделать с иркутянами и екатеринбуржцами. Или в Москве как-то поближе и крик погромче слышен?

Хамить только не надо.
А в Агалатово я был в этом году в отличие от болтунов и уровень проведения соревнований был отличнейший и никаких несоотвтствий там не было. Вот опять не знаете, а п…ть надо.

lyoha

Ага. А в этом году там едут на бесколлекторниках. В стоке. Непорядок.
Кстати, Голиков Вас научил стилю общения.

XrayT1
lyoha:

Уверяю Вас, Вы проиграете по любому Ивану Лаптеву или Артему Лопухину, едущим на стоковых коллекторниках, даже если вы будете на бесколлекторнике и литий-полимерах вкупе с микропорой. На сегодняшний момент это аксиома.

Я не ставлю перед собой цель выиграть у коголибо из опытных гонщиков, темболее призеров ЧР и ЧЕ…