Обкатка автомоделей....

Гoсть

На днях стану счастливым обладателем новой автомодели с ДВС. И в связи с этим встал вопрос как правильно обкатать двигатель.
“Edvard” подкинул ценную ссылкуна статью в которой производитель “Орфа” дает рекомендации по первым запускам. Статья конечно на загранишном 😦 (да еще на злобно-техническом сленге 😃 ) Попробовал воспользоватся электронным переводчиком, и вот результат после некоторой коррекции:

Какой Лучший Путь К Обкатке Двигателя? Какое Топливо я должен Использовать?

Мы рекомендуем топливо Байрона с 20 % найтро для обкатки двигателя. Лучший путь к обкатке двигателя состоит в том, чтобы следовать за шагами ниже:

Шаг 1. Первые запуски вашего нового двигателя являются критическимиДля начала, поместите автомобиль в стенд так, чтобы его колеса не могли коснуться земли. Позвольте двигателю, поработать на низких оборотах в течение нескольких минут (две или три минуты ), затем заглушите двигатель и позвольте этому охлаждаться. В течение этой процедуры, также важно, что поршень не находился наверху цилиндра, в то время как двигатель охлаждается. Смысл того, что имеет место в течение обкатки - то, что спаривающиеся части двигателя периодически повторятся высокой температурой, что означает, что они расширяются, когда двигатель горяч и заключает контракт, когда это охлаждается. Цикличность высокой температуры стабилизирует металл и позволяет притираться части, чтобы соответствовать лучше друг против друга. Нахождение поршня в нижней части цилиндра (который является меньшим в диаметре чем более низкая часть, чтобы создать лучшую компрессию в течение сгорания) позволит цилиндру должным образом заключать контракт, поскольку это охлаждение - без вмешательства поршня. Чтобы выяснять, где поршень - относительно цилиндра, поверните маховое колесо - он станет трудно проворачиваться, когда поршень - наверху цилиндра, где зазор между поршнем и цилиндром минимальный. Только поверните маховое колесо, пока поршень будет находиться в середине его “легкого вращения”- это и будет НМТ Повторите вышеупомянутые шаги три или еще четыре раза.

Шаг 2. После того, как Вы периодически “тренировали” высокой температурой ваш двигатель, Вы можете наконец поместить модель на землю. Но не торопитесь - Вы должны управлять им с очень богатой настройкой иглы максимального газа. Много синего дыма должно быть от выхлопа, и двигатель должен звучать “рвано”. В течение этой процедуры, жизненно важно, чтобы Вы избежали, длительных полных оборотов, которые могут напрячь двигатель. Вы должны вместо этого “играть” газом, заставля автомобиль избегать тратить слишком много времени в одном специфическом диапазоне оборотов в минуту. Управляйте моделью, используя эти указания около трех или четырех баков топлива, позволяя двигателю охладиться между заправками.

Шаг 3. Как только Вы истратили шесть - восемь баков топлива (как выделено выше), пришло время начинать уворачивать иглу максимального газа и давать немного мощности! Начните, забедняя смесь иглой макс. газа (поворачивая ее по часовой стрелке) примерно на “один час”(если бы Вы воображали иглу как циферблат часов, и один полный оборот иглы равняется 12 часам). Управляйте автомобилем в течение приблизительно одной минуты, затем приверните иглу еще на “час”. Повторите этот процесс, пока двигатель не начинёт достигать хороших максимальных оборотов в минуту, но нельзя пока ему позволять “вижжать” весьма все же. Двигатель должен все еще создавать много синего дыма от выхлопа. Прежде, чем Вы достигнете оптимальной настройки , мы рекомендуем, чтобы Вы сожгли еще несколько баков топлива в таком “щадящем” режиме. После этого настроив иглу макс. газа на максимально возможные обороты и “прием”, верните иглу на четверть оборота обратно(против часовой стрелки)и это и будет вашей окончательной настройкой.

Шаг 4. Как только Вы нашли хорошее урегулирование для иглы макс. газа, которая позволяет двигателю выдавать полную мощность и всё же виделять много синего дыма от выхлопа (особенно когда автомобильные выходы поворот), пришло время устанавливать иглу малого газа и винт холостого хода. Пока, установите винт ХХ так, чтобы двигатель работал в умеренных оборотах в минуту и не глох. Доведите двигатель до рабочей температуры, ведя его в течение нескольких минут. Теперь остановите автомобиль и обратите внимание на холостые обороты. Если двигатель сначала имеет высокие обороты, а в течении нескольких секунд обороты падают, то игла малого газа настроена слишком “богато” .приворачивайте её по одному “часу” пока двигатель после сброса газа не будет работать на постоянных оборотах в течении 20 секунд. Как только Вы сделали это, используйте винт ХХ, чтобы сделать заключительное регулирование холостого хода. Регулирование ХХ вашего двигателя - не соревнование, чтобы достичь минимальных оборотов без остановки двигателя! Ваша цель, устанавливая ХХ должна состоять в том, чтобы позволить двигателю работать на умеренных оборотах без срабатывания сцепления. Ваш автомобиль должен быть способен работать на ХХ безостановочно,сколько угодно. Если Вы вынуждены держать тормоз для удержания модели на месте, ХХ слишком высокие. Если Вы должны дросселировать, чтобы предотвратить остановку двигателя, ХХ слишком низкие.

ЗЫ: включенные транспортные средства Найтро RC могут быть тоннами забавы, или они могут вызвать тонны расстройства. Различие между успехом или отказом зависит от процесса обкатки. Если Вы следуете за этими шагами, имеете терпение, можете быть уверены в успехе. Стремительное движение через процедуру обкатки или хуже, забывая о ней вообще, является рецептом для будующего разочарования. Настройка вашего двигателя - самая сложная часть гонок Найтро. Но как только Вы узнали, как карбюратор работает, и какой винт делает то, что, это все станет второй природой. Так, когда Вы управляете вашим автомобилем, Вы будете всегда знать, точно что приспособиться, чтобы получить самый высокий уровень возможной работы.

ссылка на оригинал: www.ofna.com/fuel.html

Edvard

Сейчас я пишу статью, про обкатку двигателей, базирующуюся на рекомендациях известных производителей ДВС. Так что в скором времени на сайте появится подобная статья, но написанная на русском языке.

Орфа

Дмитрий, не Орфа а Офна. 😉 😁

Edvard

и двигатель должен звучать “рвано”

😃 😆

но нельзя пока ему позволять “вижжать”

😆 😆

Гoсть

😃 😆

😆 😆

Это не ко мне , а к транслитератору. Представляешь какие перлы были до моей коррекции 😆

Edvard

Представляешь какие перлы были до моей коррекции

Представляю. У меня был переводчик такой Magic Goodie. Когда я хотел посмеяться то закачивал в него какой-нибудь текст (например, песню Cradle of Filth - Cruelty Brought Thee Orchids) и заставлял его читать перевод. От смеха просто задыхался. 😆 😆

SpyderMan

Отличная обкатка: проехать несколько кругов вокруг елочки
(если будет елочка!) 😉

lvmaxx

Язык, конечно, не литературный, но по сути написано все правильно.
Можно добавить-самое важное-регулировку начинать надо от богатой смеси к бедной.
Количество баков на обкатку-совершенно правильно указано 6-8, на макс. газ можно давить только после третьего бака. Я рекомендую сжечь 2-3 бака вообще не трогаясь с места.
Так что если вчитаться-все правильно, дело за прической.
А вот сегодня я обкатывал на Саваже новый OFNA PICCO ,26 Outlow - не движок-песня.

Гoсть

Так все вроде просто , вот только где взять столько терпения? 😃

shda

Уважаемые корифеи и покорители ДВС!
Прошу помощи в борьбе с мотором. Подробно вопрос в МОТОРАХ (ДВС).

Гoсть

На днях стану счастливым обладателем новой автомодели с ДВС.

<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>СТАЛ!!!</span>

Edvard

Дмитрий, поздравляю вас с новой тачкой и желаю вам быстрой езды! 😁

shda

Поздравляю!
Я вчера всеже победил движок! Радости - полные штаны! После четвертого бака газ на 3/5 и … поехала! Здорово! Улыбка до ушей! Чего и вам желаю!

Александр_Владимирович

Гость поздравляю тебя! Твой знакомый тебя неподвёл 😉
Если 3-его числа покатушки буду обязательно приеду посмотреть на всех вас.

Гoсть

Всем спасибо, боюсь вот только к третьему не успею собратьпокрасить… Всех с наступающим Новым Годом!!! Ура, товарищи! 😆

Edvard

боюсь вот только к третьему не успею собратьпокрасить

Так надо стараться. 😉

BORMA

То Гость : обидно , что ты поддался на багги . Хотя , может ты и прав , но это накладывает на тебя определённую ответственность - ведь багги , это “класс” Российского Чемпионата и тебе нужно будет это дело пооддержать.
То Edvard : не расслабляйся с новым движком , лучше тренинга только хорошая женщина ( это тоже тренинг ).

Mikhail_Yunin

то Гость :
Присоединяюсь к поздравлениям.
Даже если не успееш покрасить всеравно 3-его ждем- за одно и движок обкатывать бум- вместе веселей.

Гoсть

Уже 3,5 бака сжег, завтра продолжим 😃 Первый запуск и бачек были дома на кухне:

Да простят меня соседи 😃
А вот на улице движек совсем не нагревался - холодно, плюс смесь богатая. Я его тряпкой укутал, но все равно > 100 градусов не нагревался 😦 Как думаете , это не вредно при обкатке?

dr_evil

Поздравляю сприобретением!!! Завтро ждем с обновой!! 😛

Edvard

Как думаете , это не вредно при обкатке?

Вредно. Но что поделать? Можно конечно еще соседей потравить… 😛
Завтра увидимся.

Гoсть

Фсё! Готова… (покрасил, правда всего в два цвета)

BORMA

Теперь покупай лопату , чтобы дорожки для неё расчищать 😆

Гoсть

Теперь покупай лопату , чтобы дорожки для неё расчищать  😆

😆 Во дврце пионеров же в наличии, самоходная!!!

Гoсть

Фсё! Готова… (покрасил, правда всего в два цвета)

Фак!!! краска стала облетать… 😦 вроде по “ТУ” все делал.
Что делать и кто виноват?

Edvard

А ты обезжирил кузов перед покраской? Защитный слой нанес?