Огласите пожалуйста требования к 19-ти витковому стоковому мотору.
Можно разрешить 10.5 NOVAK, если кто то сможет продемонстрировать как эта проверка будет проходить. И если это проверка будет нетрудоемка, то почему бы и нет.
Вот вариант rc-mushroom.com/product_info.php?products_id=14295 - 57 долларов 9,5 200Ватт
вот rc-mushroom.com/product_info.php?products_id=14293 тоже 57 долларов 13,5 155 Ватт
Характеристики
Выбирайте любой для стока.
В россии они конечно существенно дорожают http://micromachine.ru/catalog/index.php?m…p;filter_id=502 но никто заказы через интернет пока не запрещал.
Можно разрешить 10.5 NOVAK, если кто то сможет продемонстрировать как эта проверка будет проходить.
Толь, заказал, специально для опытов. На следующей гонке у Рипперса можно будет его поковырять и сравнить на трассе с 19-ти витковым. Так пойдет?
А у меня он уже есть. Тот , который SS4300= 10.5 витков. Готов предоставить для замеров хоть завтра.
Олег, не совсем то. SS4300 - мощность 195 ватт, соответствует мощности, но не оборотам SS13,5. У SS10,5 - мощность 235 ватт. У 4300 передние подшипники тоже отличаются от 10,5. У 4300 подвижная задняя крышка, что позволяет менять тайминг, однако у 10,5 - синтерный ротор.
Олег, не совсем то. SS4300 - мощность 195 ватт, соответствует мощности, но не оборотам SS13,5. У SS10,5 - мощность 235 ватт. У 4300 передние подшипники тоже отличаются от 10,5. У 4300 подвижная задняя крышка, что позволяет менять тайминг, однако у 10,5 - синтерный ротор.
Я думаю, индуктивность всё равно совпадает с 10,5
По Новаку проходят эти моторы -
10.5 - аналог 19 виткового стокового.
13.5 - аналог 27 виткового стокового.
SS PRO-SERIES
SS10.5 PRO Sensored 4,200
SS13.5 PRO Sensored 3,300
SS-SERIES
SS4300 Sensored 4,200
EX SPORT-SERIES
EX8.5 SPORT Sensored 5,000
EX10.5 SPORT Sensored 4,200
По ЛРП вот такие
Vector X-11 10.5T Brushless Motor, (19 turn equivalent) kv 3.350rpm
Vector X-11 13.5T Brushless Motor, kv 3350rpm, но максимум - RPM 24,120rpm
Eraser 10.5T Brushless Sport Motor
Eraser 13.5T Brushless Sport Motor
И так-же как в правилах ЕФРА запрет использования регуля и мотора разных производителей - только комплектом.
Для начала этого вполне достаточно.
Я думаю, индуктивность всё равно совпадает с 10,5
Совершенно верно, поэтому новак придумал апгрейд-киты, которые при помощи замены ротора превращают 4300 в 10,5, а 5800 в 8,5. Ротор и в том и в другом случае одинаковый.
Отсюда вывод - разрешать нужно ЛЮБОЙ ротор , хоть б\к , хоть нет . В б\к необходимым и достаточным условием считать витки статора , а в колл. - ротора . Все . Чем проще , тем легче проверять . Почему нельзя паять выходы к коллектору ? Что за дебилизм ? Если там по заводу неполный контакт ( а это бывает ) , то очень скоро человек попадает на бабки , а если он пропаяет эти выводы , то получит возможность купить жене дополнительный букет хороших цветов . Почему балансировка должна быть только механической обработкой ? Тоже бред . Сами себе рисуем сложности , чтобы потом их благополучно преодолевать ?
Сами себе рисуем сложности , чтобы потом их благополучно преодолевать ?
Рискну предположить: для того, чтобы дать гипотетический шанс подростку на 15-летней ушатанной в кал тамии, на паленом моторе с дырками в коллекторе и резине без вставок и потресканными дисками выиграть Чемпионат России у перцев с селектированными и нашаманенными моторами на крутых селективных батарельках. Правда потом выяснится, что чемпионом до 18 лет у нас не становяться, сигареты и пиво продают в магазинах, гимнастам в 14 лет можно, даже Чемпионом Мира, а вот в автомоделизьме - хер вам.
Ну или шанс дать выиграть на аналогичной технике ноющему про собственную бедность дяденьке от 30 лет.
Это класс не Чемпионата России . Это раз . Ну а второе - тогда нужно и шасси ограничивать и аппаратуру , а главное - батарейки . Короче , будут гонки для тех , кто “ужинает” техком 😒
Почему нельзя паять выходы к коллектору ? Что за дебилизм ? Если там по заводу неполный контакт ( а это бывает ) , то очень скоро человек попадает на бабки , а если он пропаяет эти выводы , то получит возможность купить жене дополнительный букет хороших цветов .
Я за все жизнь не разу не поял и не слыша чтобы кто-то поял. А кого паяные это скорее всего намотанные вручную или еще хуже кол-во витков не докручено. Так что здесь без вариантов.
Почему балансировка должна быть только механической обработкой ? Тоже бред .
Вспомни первые ПУТНАМЫ аль забыл? Все официально разрешеные моторы - балансировка должна быть только механической обработкой! Ато опять начнется гонка вооружений!!!
А я рискну предположить, что запрет на пайку контактов и баллансировку смолой обусловлен наоборот желанием удешевить конкурентные моторы. Для 19-ти витковых моторв можно приобрести отдельно тюненные роторы, которые с ручной намоткой, пропаянными контактами и супер баллансировкой. Этот ротор стоит столько же сколько и мотор. И того, удорожание СТОКОВОГО мотора в 2 раза!!! А нафига?
По факту. ЕСть много нормально подготовленных 19-ти витковых моторов, полностью соответствующих международным правилам (которые я и предлагаю взять за основу для нас). Во Владимир многие, из тех кто раньше занимался привозом этих моторов из-за бугра, привезут их! ЦЕны, насколько я знаю, совсем не кусачие…и посему проблем с легальными коллекторниками быть не должно. Осталось для удовлетворения масс договориться о легальных б\к моторах и способах их тестирования тех. комом.
ДАвайте обсудим список разрешенных моторов!
По Новаку EX SPORT-SERIES
EX8.5 SPORT Sensored 5,000
EX10.5 SPORT Sensored 4,200
запрет использования регуля и мотора разных производителей - только комплектом.
EX8.5 SPORT Sensored 5,000 этот вроде уже не подходит!!! Не нужно только комплектами!!! А если у кого-то уже есть рег…зачем ему ещё покупать комплект!!! Не нужно слепо копировать!
EX8.5 SPORT Sensored 5,000 этот вроде уже не подходит!!! Не нужно только комплектами!!!
Виноват, конечно - EX13.5 SPORT Sensored 3,300
А комплектом нужно обязательно - т.е. мотор и регуль должны быть одного производителя, и если регуль есть уже, достаточно докупить лишь комплектный мотор и наоборот 😛 . Тем более что цены почти одинаковые.
Никто не знает на скоко увеличится/уменьшится обороты/мощность при компоновке системы разных призводителей, таких данных нет, значит появляется лазейка для протестов и нагрузка на тех. ком., а оно надо?
А комплектом нужно обязательно - т.е. мотор и регуль должны быть одного производителя
Я не согласен… комплект сложнее найти, регуль из комплета не подходит под более серьёзные моторы, т.е. это не универсальная вещь, (тот же квантум позволяет использовать любой мотор на тренировках или даже учавствовать в других классах) И наоборот, человеку у которого есть уже рег нужно будет покупать всё равно новый КОМПЛЕТ, потому что обязательно найдутся люди, которые скажут, что хоть и рег той же фирмы, но не тот, что идёт в комплекте и т.д.
НАФИГА?!!! ПРОЩЕ надо! Какие протесты?! На что?! не оговорено в правилах - значит разрешено всё (в разумных пределах) и в крайнем случае на рассмотрение главного судьи.
3 - 4 мотора в списке и жесткий контроль, вплоть до опечатывания!
Я не согласен… комплект сложнее найти, регуль из комплета…
Алексей, ты не понимаешь - всего навсего регуль и мотор одной фирмы/производителя , то есть, например, на топовый регуль Новака, навешиваешь 13.5 Новак, а не ЛРП 😃.
То есть именно это записать, а слово комплект можно убрать, тут ты прав.
А конторолировать там особо нечего, все и так видно…
А смысл тогда? К примеру…мне нравятся новаковские моторы, но регуляторы ЛРП (НОсрам) … ПОЧЕМУ нельзя? Ну вот реально… Полюбому если чувак поставит сферу и 8.5 будет рвать человека поставившего стоковый комплект от ЛРП! Так какая разница? Моё мнение…регулятор - любой!
Моё мнение…регулятор - любой!
Хорошее мнение.
+1
Я тоже считаю, что регулятор и мотор не обязательно должны быть одной фирмы. Я вот предвзять отношусь к регуляторам фирмы Новак, а с моторами продуктивно работал.
Кстати, а вы уверены, что использование “крутых” регуляторов даст ощутимый эффект для “стоковых” б/к?
Кстати, а вы уверены, что использование “крутых” регуляторов даст ощутимый эффект для “стоковых” б/к?
Не уверен…но скорее всего эффект будет… 😃