Огласите пожалуйста требования к 19-ти витковому стоковому мотору.
Можно разрешить 10.5 NOVAK, если кто то сможет продемонстрировать как эта проверка будет проходить.
Толь, заказал, специально для опытов. На следующей гонке у Рипперса можно будет его поковырять и сравнить на трассе с 19-ти витковым. Так пойдет?
А у меня он уже есть. Тот , который SS4300= 10.5 витков. Готов предоставить для замеров хоть завтра.
Олег, не совсем то. SS4300 - мощность 195 ватт, соответствует мощности, но не оборотам SS13,5. У SS10,5 - мощность 235 ватт. У 4300 передние подшипники тоже отличаются от 10,5. У 4300 подвижная задняя крышка, что позволяет менять тайминг, однако у 10,5 - синтерный ротор.
Олег, не совсем то. SS4300 - мощность 195 ватт, соответствует мощности, но не оборотам SS13,5. У SS10,5 - мощность 235 ватт. У 4300 передние подшипники тоже отличаются от 10,5. У 4300 подвижная задняя крышка, что позволяет менять тайминг, однако у 10,5 - синтерный ротор.
Я думаю, индуктивность всё равно совпадает с 10,5
По Новаку проходят эти моторы -
10.5 - аналог 19 виткового стокового.
13.5 - аналог 27 виткового стокового.
SS PRO-SERIES
SS10.5 PRO Sensored 4,200
SS13.5 PRO Sensored 3,300
SS-SERIES
SS4300 Sensored 4,200
EX SPORT-SERIES
EX8.5 SPORT Sensored 5,000
EX10.5 SPORT Sensored 4,200
По ЛРП вот такие
Vector X-11 10.5T Brushless Motor, (19 turn equivalent) kv 3.350rpm
Vector X-11 13.5T Brushless Motor, kv 3350rpm, но максимум - RPM 24,120rpm
Eraser 10.5T Brushless Sport Motor
Eraser 13.5T Brushless Sport Motor
И так-же как в правилах ЕФРА запрет использования регуля и мотора разных производителей - только комплектом.
Для начала этого вполне достаточно.
Я думаю, индуктивность всё равно совпадает с 10,5
Совершенно верно, поэтому новак придумал апгрейд-киты, которые при помощи замены ротора превращают 4300 в 10,5, а 5800 в 8,5. Ротор и в том и в другом случае одинаковый.
Отсюда вывод - разрешать нужно ЛЮБОЙ ротор , хоть б\к , хоть нет . В б\к необходимым и достаточным условием считать витки статора , а в колл. - ротора . Все . Чем проще , тем легче проверять . Почему нельзя паять выходы к коллектору ? Что за дебилизм ? Если там по заводу неполный контакт ( а это бывает ) , то очень скоро человек попадает на бабки , а если он пропаяет эти выводы , то получит возможность купить жене дополнительный букет хороших цветов . Почему балансировка должна быть только механической обработкой ? Тоже бред . Сами себе рисуем сложности , чтобы потом их благополучно преодолевать ?
Сами себе рисуем сложности , чтобы потом их благополучно преодолевать ?
Рискну предположить: для того, чтобы дать гипотетический шанс подростку на 15-летней ушатанной в кал тамии, на паленом моторе с дырками в коллекторе и резине без вставок и потресканными дисками выиграть Чемпионат России у перцев с селектированными и нашаманенными моторами на крутых селективных батарельках. Правда потом выяснится, что чемпионом до 18 лет у нас не становяться, сигареты и пиво продают в магазинах, гимнастам в 14 лет можно, даже Чемпионом Мира, а вот в автомоделизьме - хер вам.
Ну или шанс дать выиграть на аналогичной технике ноющему про собственную бедность дяденьке от 30 лет.
Это класс не Чемпионата России . Это раз . Ну а второе - тогда нужно и шасси ограничивать и аппаратуру , а главное - батарейки . Короче , будут гонки для тех , кто “ужинает” техком 😒
Почему нельзя паять выходы к коллектору ? Что за дебилизм ? Если там по заводу неполный контакт ( а это бывает ) , то очень скоро человек попадает на бабки , а если он пропаяет эти выводы , то получит возможность купить жене дополнительный букет хороших цветов .
Я за все жизнь не разу не поял и не слыша чтобы кто-то поял. А кого паяные это скорее всего намотанные вручную или еще хуже кол-во витков не докручено. Так что здесь без вариантов.
Почему балансировка должна быть только механической обработкой ? Тоже бред .
Вспомни первые ПУТНАМЫ аль забыл? Все официально разрешеные моторы - балансировка должна быть только механической обработкой! Ато опять начнется гонка вооружений!!!
А я рискну предположить, что запрет на пайку контактов и баллансировку смолой обусловлен наоборот желанием удешевить конкурентные моторы. Для 19-ти витковых моторв можно приобрести отдельно тюненные роторы, которые с ручной намоткой, пропаянными контактами и супер баллансировкой. Этот ротор стоит столько же сколько и мотор. И того, удорожание СТОКОВОГО мотора в 2 раза!!! А нафига?
По факту. ЕСть много нормально подготовленных 19-ти витковых моторов, полностью соответствующих международным правилам (которые я и предлагаю взять за основу для нас). Во Владимир многие, из тех кто раньше занимался привозом этих моторов из-за бугра, привезут их! ЦЕны, насколько я знаю, совсем не кусачие…и посему проблем с легальными коллекторниками быть не должно. Осталось для удовлетворения масс договориться о легальных б\к моторах и способах их тестирования тех. комом.
ДАвайте обсудим список разрешенных моторов!
По Новаку EX SPORT-SERIES
EX8.5 SPORT Sensored 5,000
EX10.5 SPORT Sensored 4,200
запрет использования регуля и мотора разных производителей - только комплектом.
EX8.5 SPORT Sensored 5,000 этот вроде уже не подходит!!! Не нужно только комплектами!!! А если у кого-то уже есть рег…зачем ему ещё покупать комплект!!! Не нужно слепо копировать!
EX8.5 SPORT Sensored 5,000 этот вроде уже не подходит!!! Не нужно только комплектами!!!
Виноват, конечно - EX13.5 SPORT Sensored 3,300
А комплектом нужно обязательно - т.е. мотор и регуль должны быть одного производителя, и если регуль есть уже, достаточно докупить лишь комплектный мотор и наоборот 😛 . Тем более что цены почти одинаковые.
Никто не знает на скоко увеличится/уменьшится обороты/мощность при компоновке системы разных призводителей, таких данных нет, значит появляется лазейка для протестов и нагрузка на тех. ком., а оно надо?
А комплектом нужно обязательно - т.е. мотор и регуль должны быть одного производителя
Я не согласен… комплект сложнее найти, регуль из комплета не подходит под более серьёзные моторы, т.е. это не универсальная вещь, (тот же квантум позволяет использовать любой мотор на тренировках или даже учавствовать в других классах) И наоборот, человеку у которого есть уже рег нужно будет покупать всё равно новый КОМПЛЕТ, потому что обязательно найдутся люди, которые скажут, что хоть и рег той же фирмы, но не тот, что идёт в комплекте и т.д.
НАФИГА?!!! ПРОЩЕ надо! Какие протесты?! На что?! не оговорено в правилах - значит разрешено всё (в разумных пределах) и в крайнем случае на рассмотрение главного судьи.
3 - 4 мотора в списке и жесткий контроль, вплоть до опечатывания!
Я не согласен… комплект сложнее найти, регуль из комплета…
Алексей, ты не понимаешь - всего навсего регуль и мотор одной фирмы/производителя , то есть, например, на топовый регуль Новака, навешиваешь 13.5 Новак, а не ЛРП 😃.
То есть именно это записать, а слово комплект можно убрать, тут ты прав.
А конторолировать там особо нечего, все и так видно…
А смысл тогда? К примеру…мне нравятся новаковские моторы, но регуляторы ЛРП (НОсрам) … ПОЧЕМУ нельзя? Ну вот реально… Полюбому если чувак поставит сферу и 8.5 будет рвать человека поставившего стоковый комплект от ЛРП! Так какая разница? Моё мнение…регулятор - любой!
Моё мнение…регулятор - любой!
Хорошее мнение.
+1
Я тоже считаю, что регулятор и мотор не обязательно должны быть одной фирмы. Я вот предвзять отношусь к регуляторам фирмы Новак, а с моторами продуктивно работал.
Кстати, а вы уверены, что использование “крутых” регуляторов даст ощутимый эффект для “стоковых” б/к?
Кстати, а вы уверены, что использование “крутых” регуляторов даст ощутимый эффект для “стоковых” б/к?
Не уверен…но скорее всего эффект будет… 😃
Не уверен…но скорее всего эффект будет… 😃
Ага - сгоревший моторчеГ 😛 . Это уже проходили и не раз ☕ .
Анатолию виднее - он рулит, насколько я понимаю, но все-же повторюсь -
Никто не знает на скоко увеличится/уменьшится обороты/мощность при компоновке системы разных призводителей, таких данных нет.
P.S. Но хоть такой пункт может ввести…
ROAR RULES
8.7.5.6… No hybrid (mixing of
parts from approved brushless motors) allowed.
Поговорил с реальным пользователем … утверждает эффект есть. Заметный. И…причём здесь сгоревшие моторы? Как на это рег влияет?