Огласите пожалуйста требования к 19-ти витковому стоковому мотору.
Я не согласен… комплект сложнее найти, регуль из комплета…
Алексей, ты не понимаешь - всего навсего регуль и мотор одной фирмы/производителя , то есть, например, на топовый регуль Новака, навешиваешь 13.5 Новак, а не ЛРП 😃.
То есть именно это записать, а слово комплект можно убрать, тут ты прав.
А конторолировать там особо нечего, все и так видно…
А смысл тогда? К примеру…мне нравятся новаковские моторы, но регуляторы ЛРП (НОсрам) … ПОЧЕМУ нельзя? Ну вот реально… Полюбому если чувак поставит сферу и 8.5 будет рвать человека поставившего стоковый комплект от ЛРП! Так какая разница? Моё мнение…регулятор - любой!
Моё мнение…регулятор - любой!
Хорошее мнение.
+1
Я тоже считаю, что регулятор и мотор не обязательно должны быть одной фирмы. Я вот предвзять отношусь к регуляторам фирмы Новак, а с моторами продуктивно работал.
Кстати, а вы уверены, что использование “крутых” регуляторов даст ощутимый эффект для “стоковых” б/к?
Кстати, а вы уверены, что использование “крутых” регуляторов даст ощутимый эффект для “стоковых” б/к?
Не уверен…но скорее всего эффект будет… 😃
Не уверен…но скорее всего эффект будет… 😃
Ага - сгоревший моторчеГ 😛 . Это уже проходили и не раз ☕ .
Анатолию виднее - он рулит, насколько я понимаю, но все-же повторюсь -
Никто не знает на скоко увеличится/уменьшится обороты/мощность при компоновке системы разных призводителей, таких данных нет.
P.S. Но хоть такой пункт может ввести…
ROAR RULES
8.7.5.6… No hybrid (mixing of
parts from approved brushless motors) allowed.
Поговорил с реальным пользователем … утверждает эффект есть. Заметный. И…причём здесь сгоревшие моторы? Как на это рег влияет?
утверждает эффект есть. Заметный.
Что с чем сравнивал?
Поговорил с реальным пользователем … утверждает эффект есть. Заметный.
не понял Еще и ригуляторы проверять?
не понял Еще и ригуляторы проверять?
АВИ проверять это все не будет, у него и так гимора хватает.
Двигатель: минимум 19 витков, обязательно наличие маркировки на роторе двигателя о количестве витков. Максимальная длина ротора 23 мм, не учитывая намотанный провод. На валу двигателя со стороны тока съемника обязательно наличие фаски. На статоре двигателя обязательно наличие наклейки производителя двигателя. Допускается только щеточный узел с двумя щетками. Ротор допускается только трех-полюсный с трех полюсным коммутатором. Двойные роторы не допускаются. Диаметр вала 3.175 мм. В намотке допускаются только медные провода. Опережение фиксированное на 24 градуса. Щетка широкой стороной располагается перпендикулярно оси вала. Разрешено использовать щетки только прямоугольного сечения. Магниты только ферриты. Балансировка ротора компаундом запрещена. Провода обмотки крепятся к ламелям коммутатора только механическим зажимом. Пайка проводов на коммутатор запрещена.
А вот это все АВИ будет проверять ? Особенно про диаметр вала понравилось…
не понял Еще и ригуляторы проверять?
АВИ проверять это все не будет, у него и так гимора хватает.
Нет надо внести только список моторов и…всё.
И пускай народ развлекается симбиотически сращивая различные системы.
Все равно хуже поедет, чем на рекомендованном комплекте, ИМХО.
Я развлекался с Новаками предыдущего поколения, АшВМаксом и ХБРом + моторы 3.5, 4.5, 8.5, 13.5, 5800, 4300 + разные валы+разные морды + сбивка тайминга + изменение датчиков.
Результаты меня не порадовали.
Двигатель: минимум 19 витков, обязательно наличие маркировки на роторе двигателя о количестве витков. Максимальная длина ротора 23 мм, не учитывая намотанный провод. На валу двигателя со стороны тока съемника обязательно наличие фаски. На статоре двигателя обязательно наличие наклейки производителя двигателя. Допускается только щеточный узел с двумя щетками. Ротор допускается только трех-полюсный с трех полюсным коммутатором. Двойные роторы не допускаются. Диаметр вала 3.175 мм. В намотке допускаются только медные провода. Опережение фиксированное на 24 градуса. Щетка широкой стороной располагается перпендикулярно оси вала. Разрешено использовать щетки только прямоугольного сечения. Магниты только ферриты. Балансировка ротора компаундом запрещена. Провода обмотки крепятся к ламелям коммутатора только механическим зажимом. Пайка проводов на коммутатор запрещена.
А вот это все АВИ будет проверять ? Особенно про диаметр вала понравилось…
Если воникал спор то моторы в 27 витков проверялись.
[Я развлекался с Новаками предыдущего поколения, АшВМаксом и ХБРом + моторы 3.5, 4.5, 8.5, 13.5, 5800, 4300 + разные валы+разные морды + сбивка тайминга + изменение датчиков.
Результаты меня не порадовали.
А мне вот что прислали:
В этот раз ( 2й этап) ехал на БК 135 новака и регуле GTB того же новака .
если брать систему 13.5 то там идёт регуль SS . так вот на регуле GTB мотор 13.5 заметно динамичнее . на разгон и чусвитеьнее на торможение . Разгон происходит быстрее . Так же показалось что мотор крутит по быстрее чуть чуть .
Прямо противоположное мнение
Прямо противоположное мнение
Странно у GTB вообще тормоз значительно мягче чем у SS, на SS правильное торможение отстроить очень проблематично.
А что еще более странно на системе Новак 13.5 регулятор XBR а не SS, а SS был только 4300, 5800. Единственно была система Super Sport 10.5 ESC & SS4300 Motor (Team Losi XXX-T Brushless RTR) но и там не 13.5…
Так что человек путает чего-то, да и анонимный он…
И вообще если кажется то креститься надо…
И по сути сравнение не правильное - сравнивать можно GTB и XBR.
Ну если еще к каждому мотору и конкретный рег прописать , то скоро дойдет до того , что будем ездить на ТТ из коробки 😦
Я смотрю стихло обсуждение…
Парни, я ещё раз выскажу крайнее недоумение, откуда блин, 19 витков ??? 😃
Ещё два раза перечитал ветку, но так и не понял, почему не 17 витков (с соответствующими б/к).
Или это действительно “Финам назло” ???
Или это прихоть двух человек, лоббирующих по непонятным (мне по крайней мере) причинам именно 19.
Да хрен с ними , с витками , если есть аналог б\к .
а я так и не понял , во владимере теперь можно в стоке и на БК ездить ?
Я смотрю стихло обсуждение…
Парни, я ещё раз выскажу крайнее недоумение, откуда блин, 19 витков ??? 😃
Ещё два раза перечитал ветку, но так и не понял, почему не 17 витков (с соответствующими б/к).
Или это действительно “Финам назло” ???
Или это прихоть двух человек, лоббирующих по непонятным (мне по крайней мере) причинам именно 19.
Угу назло финам 😛 шутка конечно.
19 витковый мотор стандартизированый, как и 27.
Почему уход с 27 надоели убитые втулки, но мотор еще живой.
Почему не 17 - чего то выбор не велик, как то.
А вот 19 витков от кого угодно, знакомый на Epic. по 27 виткам. У всех фирм (Trinity, Axiom, Integy, Peak) есть 19 витков
Как раз у 17витков, аналога в Б/К нет. именно поетому при введении Б/К 8,5 в Финляндии
все как один на него перешли, как по команде,
мне в общем все равно, но есть два минуса.
Первый при введении 17 и Б/К 8,5 - все как один переходят на б/к 8,5 и мы как-бы отсекаем всех
у кого уже есть RTR машины, там везде коллект. рег. и во многих 19вит. двигатель.
Второй данное решение обсуждалось всеми участниками финала А сток во Владимире весной
на что АВИ высказал пожелания, двигатели должны быть доступны для всех желающих.
а про 17 двигатели коралли в Финляндии по 80EUR не мне вам рассказывать.
ну и намекну “двигатели в колличествах уже доступны” не переживайте на всех хватит. 😃
А про 8,5 так написано 15-17 витков. Остюдо вывод б.к. 8,5 отназначно веселее чем 17 витков.
Но а про цену я молчу 80EUR (в Финляндии) за 17 витков против 50$ (в Москве) за 19 витков.