Огласите пожалуйста требования к 19-ти витковому стоковому мотору.

GROZZY
aland:

Прямо противоположное мнение

Странно у GTB вообще тормоз значительно мягче чем у SS, на SS правильное торможение отстроить очень проблематично.
А что еще более странно на системе Новак 13.5 регулятор XBR а не SS, а SS был только 4300, 5800. Единственно была система Super Sport 10.5 ESC & SS4300 Motor (Team Losi XXX-T Brushless RTR) но и там не 13.5…
Так что человек путает чего-то, да и анонимный он…
И вообще если кажется то креститься надо…

И по сути сравнение не правильное - сравнивать можно GTB и XBR.

BORMA

Ну если еще к каждому мотору и конкретный рег прописать , то скоро дойдет до того , что будем ездить на ТТ из коробки 😦

8 days later
ALEX-E

Я смотрю стихло обсуждение…

Парни, я ещё раз выскажу крайнее недоумение, откуда блин, 19 витков ??? 😃

Ещё два раза перечитал ветку, но так и не понял, почему не 17 витков (с соответствующими б/к).

Или это действительно “Финам назло” ???

Или это прихоть двух человек, лоббирующих по непонятным (мне по крайней мере) причинам именно 19.

BORMA

Да хрен с ними , с витками , если есть аналог б\к .

DOB

а я так и не понял , во владимере теперь можно в стоке и на БК ездить ?

haltol77
ALEX-E:

Я смотрю стихло обсуждение…

Парни, я ещё раз выскажу крайнее недоумение, откуда блин, 19 витков ??? 😃

Ещё два раза перечитал ветку, но так и не понял, почему не 17 витков (с соответствующими б/к).

Или это действительно “Финам назло” ???

Или это прихоть двух человек, лоббирующих по непонятным (мне по крайней мере) причинам именно 19.

Угу назло финам 😛 шутка конечно.
19 витковый мотор стандартизированый, как и 27.
Почему уход с 27 надоели убитые втулки, но мотор еще живой.

Почему не 17 - чего то выбор не велик, как то.
А вот 19 витков от кого угодно, знакомый на Epic. по 27 виткам. У всех фирм (Trinity, Axiom, Integy, Peak) есть 19 витков

PetrOFF

Как раз у 17витков, аналога в Б/К нет. именно поетому при введении Б/К 8,5 в Финляндии
все как один на него перешли, как по команде,
мне в общем все равно, но есть два минуса.
Первый при введении 17 и Б/К 8,5 - все как один переходят на б/к 8,5 и мы как-бы отсекаем всех
у кого уже есть RTR машины, там везде коллект. рег. и во многих 19вит. двигатель.
Второй данное решение обсуждалось всеми участниками финала А сток во Владимире весной
на что АВИ высказал пожелания, двигатели должны быть доступны для всех желающих.
а про 17 двигатели коралли в Финляндии по 80EUR не мне вам рассказывать.
ну и намекну “двигатели в колличествах уже доступны” не переживайте на всех хватит. 😃

haltol77

А про 8,5 так написано 15-17 витков. Остюдо вывод б.к. 8,5 отназначно веселее чем 17 витков.
Но а про цену я молчу 80EUR (в Финляндии) за 17 витков против 50$ (в Москве) за 19 витков.

number_one
haltol77:

А про 8,5 так написано 15-17 витков. Остюдо вывод б.к. 8,5 отназначно веселее чем 17 витков.
Но а про цену я молчу 80EUR (в Финляндии) за 17 витков против 50$ (в Москве) за 19 витков.

не спеши, сейчас лрп сделал бюджетный брашлес бандл, как раз с тем кол-вом витков о котором вы говорите.

Если не возникнет желания потом ставить модифидный вариант 3-4 витка, то вариант офигенный, в рознице должен стоить с мотором около 4000 р максимум.