Огласите пожалуйста требования к 19-ти витковому стоковому мотору.

GROZZY
haltol77:

не понял Еще и ригуляторы проверять?
АВИ проверять это все не будет, у него и так гимора хватает.

Нет надо внести только список моторов и…всё.
И пускай народ развлекается симбиотически сращивая различные системы.
Все равно хуже поедет, чем на рекомендованном комплекте, ИМХО.

Я развлекался с Новаками предыдущего поколения, АшВМаксом и ХБРом + моторы 3.5, 4.5, 8.5, 13.5, 5800, 4300 + разные валы+разные морды + сбивка тайминга + изменение датчиков.
Результаты меня не порадовали.

haltol77
BORMA:

Двигатель: минимум 19 витков, обязательно наличие маркировки на роторе двигателя о количестве витков. Максимальная длина ротора 23 мм, не учитывая намотанный провод. На валу двигателя со стороны тока съемника обязательно наличие фаски. На статоре двигателя обязательно наличие наклейки производителя двигателя. Допускается только щеточный узел с двумя щетками. Ротор допускается только трех-полюсный с трех полюсным коммутатором. Двойные роторы не допускаются. Диаметр вала 3.175 мм. В намотке допускаются только медные провода. Опережение фиксированное на 24 градуса. Щетка широкой стороной располагается перпендикулярно оси вала. Разрешено использовать щетки только прямоугольного сечения. Магниты только ферриты. Балансировка ротора компаундом запрещена. Провода обмотки крепятся к ламелям коммутатора только механическим зажимом. Пайка проводов на коммутатор запрещена.

А вот это все АВИ будет проверять ? Особенно про диаметр вала понравилось…

Если воникал спор то моторы в 27 витков проверялись.

aland
GROZZY:

[Я развлекался с Новаками предыдущего поколения, АшВМаксом и ХБРом + моторы 3.5, 4.5, 8.5, 13.5, 5800, 4300 + разные валы+разные морды + сбивка тайминга + изменение датчиков.
Результаты меня не порадовали.

А мне вот что прислали:

В этот раз ( 2й этап) ехал на БК 135 новака и регуле GTB того же новака .
если брать систему 13.5 то там идёт регуль SS . так вот на регуле GTB мотор 13.5 заметно динамичнее . на разгон и чусвитеьнее на торможение . Разгон происходит быстрее . Так же показалось что мотор крутит по быстрее чуть чуть .

Прямо противоположное мнение

GROZZY
aland:

Прямо противоположное мнение

Странно у GTB вообще тормоз значительно мягче чем у SS, на SS правильное торможение отстроить очень проблематично.
А что еще более странно на системе Новак 13.5 регулятор XBR а не SS, а SS был только 4300, 5800. Единственно была система Super Sport 10.5 ESC & SS4300 Motor (Team Losi XXX-T Brushless RTR) но и там не 13.5…
Так что человек путает чего-то, да и анонимный он…
И вообще если кажется то креститься надо…

И по сути сравнение не правильное - сравнивать можно GTB и XBR.

BORMA

Ну если еще к каждому мотору и конкретный рег прописать , то скоро дойдет до того , что будем ездить на ТТ из коробки 😦

8 days later
ALEX-E

Я смотрю стихло обсуждение…

Парни, я ещё раз выскажу крайнее недоумение, откуда блин, 19 витков ??? 😃

Ещё два раза перечитал ветку, но так и не понял, почему не 17 витков (с соответствующими б/к).

Или это действительно “Финам назло” ???

Или это прихоть двух человек, лоббирующих по непонятным (мне по крайней мере) причинам именно 19.

BORMA

Да хрен с ними , с витками , если есть аналог б\к .

DOB

а я так и не понял , во владимере теперь можно в стоке и на БК ездить ?

haltol77
ALEX-E:

Я смотрю стихло обсуждение…

Парни, я ещё раз выскажу крайнее недоумение, откуда блин, 19 витков ??? 😃

Ещё два раза перечитал ветку, но так и не понял, почему не 17 витков (с соответствующими б/к).

Или это действительно “Финам назло” ???

Или это прихоть двух человек, лоббирующих по непонятным (мне по крайней мере) причинам именно 19.

Угу назло финам 😛 шутка конечно.
19 витковый мотор стандартизированый, как и 27.
Почему уход с 27 надоели убитые втулки, но мотор еще живой.

Почему не 17 - чего то выбор не велик, как то.
А вот 19 витков от кого угодно, знакомый на Epic. по 27 виткам. У всех фирм (Trinity, Axiom, Integy, Peak) есть 19 витков

PetrOFF

Как раз у 17витков, аналога в Б/К нет. именно поетому при введении Б/К 8,5 в Финляндии
все как один на него перешли, как по команде,
мне в общем все равно, но есть два минуса.
Первый при введении 17 и Б/К 8,5 - все как один переходят на б/к 8,5 и мы как-бы отсекаем всех
у кого уже есть RTR машины, там везде коллект. рег. и во многих 19вит. двигатель.
Второй данное решение обсуждалось всеми участниками финала А сток во Владимире весной
на что АВИ высказал пожелания, двигатели должны быть доступны для всех желающих.
а про 17 двигатели коралли в Финляндии по 80EUR не мне вам рассказывать.
ну и намекну “двигатели в колличествах уже доступны” не переживайте на всех хватит. 😃

haltol77

А про 8,5 так написано 15-17 витков. Остюдо вывод б.к. 8,5 отназначно веселее чем 17 витков.
Но а про цену я молчу 80EUR (в Финляндии) за 17 витков против 50$ (в Москве) за 19 витков.

number_one
haltol77:

А про 8,5 так написано 15-17 витков. Остюдо вывод б.к. 8,5 отназначно веселее чем 17 витков.
Но а про цену я молчу 80EUR (в Финляндии) за 17 витков против 50$ (в Москве) за 19 витков.

не спеши, сейчас лрп сделал бюджетный брашлес бандл, как раз с тем кол-вом витков о котором вы говорите.

Если не возникнет желания потом ставить модифидный вариант 3-4 витка, то вариант офигенный, в рознице должен стоить с мотором около 4000 р максимум.