SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Ребзя подскажите по какой причине коробка может долго переходить на 2 ую передачу ? В чем может быть дело ?
Пока пол бака не от ездишь машинка не переходит совсем, потом вроде нагреется и начинает рвать и переходить!
Что нужно посматреть в этом случае ? И как это сделать ? И вот есчо вопрос о люфте колес, как узнать в норме ли он ?
гм… если после пол-бака начинает “ездить” то может двигло настроить надо по-людски?? а вообще переключение происходит на определенных оборотах, разбери коробку- увидишь винтик, его и крути)) да, кстати, куда- читай мануал)
Все настроил коробку, как раз благодаря мануалу, спосибо Невежлевому Маньяку )
Ракрутил на оборот винтик и стало намного быстрее переключатся !
Одно тока обламало покатушки вчера это моя перва я поломка, в колоколе сцепления вылетел болтки держаший подшибники, я так понял их там должно быть два а после катаний остался один ))) Вот терь буду искать !
Все настроил коробку, как раз благодаря мануалу, спосибо Невежлевому Маньяку )
Ракрутил на оборот винтик и стало намного быстрее переключатся !
Одно тока обламало покатушки вчера это моя перва я поломка, в колоколе сцепления вылетел болтки держаший подшибники, я так понял их там должно быть два а после катаний остался один ))) Вот терь буду искать !
кого дава? болтика или подшипника?
я менял двиг со сцеплением, в следствии этого у меня есть один родной подшипник если нужен он, и ты как нить в москве будешь- пиши, безвозмездно поделюсь )
Все настроил коробку, как раз благодаря мануалу, спосибо Невежлевому Маньяку )
Ракрутил на оборот винтик и стало намного быстрее переключатся !
Одно тока обламало покатушки вчера это моя перва я поломка, в колоколе сцепления вылетел болтки держаший подшибники, я так понял их там должно быть два а после катаний остался один ))) Вот терь буду искать !
Хех, у меня на днях такая же фигня случилась… Благо ничего не потрял, а просто колокол клин схватил и двиг заглох… Сезон развинчивания колоколов начался 😄
болтик который “фиксирует” колокол сильно не затягивать, НО обязательно на ХОРОШИЙ фиксатор резьб. соединений
вчера катал на стадионе МИРЭА, смотрите ветку во встречах
парни, можете выложить сюда фотки мотораммы и фото мест крепления на шасси инферны,
купил Лендмакс, есть некие затруднения с установкой другого мотора.
Смотрим у меня в альбоме, там есть моторама которую надо докупить при замене мотора. Не обязательно такую конечно… Если надо с какогото другого ракурса - говори как может сделаю. Ну если не надо будет для этого полмашины разбирать 😃
купил новые колеса, теперь машина выглядит вот так
кстати шины купил опять же раллийные от PROTECH, а диски не знаю производителя, но от багги. Цвет хоть и не золотой как в оригинале, но выглядит достаточно гармонично ))) мне нравится
а еще вот такой вопрос кто на каком топливе гоняет свой GXR28?
мне когда брал модель вручили byron RACE1500 (15%nitro, 18%oil)
стоит ли его сменить на RACE1600 16%nitro 12oil, не поплохеет ли моторчику от уменьшения дозы масла?
TO TVERRACER
ты вот здесь написал что искатал пять галлонов топлива, что за топливо? и как ты так быстро столько искатал? это же больше суток чистого времени!!! кстати, на сколько я понимаю, что для калильного мотора это не плохой результат!!!
PS случайно галлоны с литрами не перепутал?
Ты ездишь на 16й нитре на 28 двиге??? Ты сам двигатель настраивал? Может все-таки процент содержания нитры поднять?
TO mcf1
Голоны с литрами есчо со школы отличать умею, а вот то что это очень не плохой результат для калийного двига ту ты полностью прав, считай что мне повезло или то что мне хорошо обкатали настроили, ну и я сам делаю после каждого заеда диагностику двигателя, онвсегда подтянутый и чистый, ну и пользуюсь киешевский авто раном, всегда чистый и хорошо промасленный воздушный фильтр, топливная фильтрация, четкий контроль температуры и налаженная система охлождения все это в купе наверно и продлевает жизнь двигу ))
О том что и как я делал то я уже писал и про кузовные отверстия и про ковш на крыше и т.д.
Топлива откатал ровно 4.5 голона (не литра 😛 ) первые 4, Байрон 15% счас доедаю пол галона 16% байрона!
первые 4, Байрон 15% счас доедаю пол галона 16% байрона!
с переходом на 16% мотор как себя ведет? а то в нем на треть меньше масла
Ты ездишь на 16й нитре на 28 двиге??? Ты сам двигатель настраивал? Может все-таки процент содержания нитры поднять?
первичная настройка была в ХЦ, после обкатки сам.
а причем здесь объем мотора и количество содержания нитры? какая взаимосвязь? да и зачем поднимать, скорость и динамика меня устраивают.
больше нитры, меньше ресурс
Как раз наоборот, меньше нитры, меньше ресурс! Больше нитры, температура ниже, износ меньше, жизнь дольше. А большему объему мотора нужно больше охлаждение, соответственно, нитры больше надо.
Посмотри здесь: www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/490/
мм…прочитал, буду думать, но как то пока не хочется менять на большее количество нитры, это же надо по новой обкатывать и притирать пару гильза поршень.
наверно куплю RACE 1600 (16 нитро, 12 масло)
Как раз наоборот, меньше нитры, меньше ресурс! Больше нитры, температура ниже, износ меньше, жизнь дольше. А большему объему мотора нужно больше охлаждение, соответственно, нитры больше надо.
Посмотри здесь: www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/490/
А можно гдето почитать откуда взялось утверждение меньше нитры - меньше ресурс? Ты вообще понимаешь суть нитры? Нитра это грубо говоря химический наддув кислорода в цилиндр. Больше кислорода - следовательно можно больше сжечь метанола, следовательно больше выделится энергии. Энергия передастся на кривошипный механизм… Следовательно ты хочешь сказать что чем большие силы действуют на детали этого механизма, тем меньше износ?
ПО приведенной тобой ссылке только рекомендации по СМЕНЕ топлива.
Присоединяюсь к мнению Маньяка Любителя 😛
Вчера заметил серьезный люфт заднего левого колеса, люфт отличный от всех колес, болтается уж больно сильно !
Чо скадите подшибник смотреть и менять ? или он как то затягивается ? в чем не уверен сам )))
Можно снят, замерить (например - 8х16х5) и купить в прок 😃 … Видимо вода попала или просто заржавел - на заводе смазки не доложили …
и ещё туча причин выхода из строя … Зажимать (затягивать) нельзя - не предусмотрено. Подшипники должны легко одеватся и сниматся - практически рукой - (без инструмента).
P.S. Он ещё рабочий (пологаю), но скоро выйдет из строя - менять однозначно …
Удачи !
Mcf1, как там субарик поживает? неужели больше нет приключений? или просто времени для покатушек мало?
действительно, катать времени не было, но забил встречу-покатушки на 15 июня в московском. ждите отчет в виде фоток и видео с коментами
а по машине сделал вот что
по скольку ХЦ ни как не притащит стабилизаторов поперечной устойчивости, решил повысить управляемость понижением подвески и повышенной жесткостью амортизаторов. но могу предположить что она станет более прыгучая и соотвественно на неровном асфальте будет терять сцепление с дорогой. В воскресенье проверю.
станет более прыгучая и соотвественно на неровном асфальте будет терять сцепление с дорогой.
Именно так и будет, аморты шесче уж точно не стоит! тока кидать начнет и на приземлении в занос. Нужны стабили. По любому !