SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Ты ездишь на 16й нитре на 28 двиге??? Ты сам двигатель настраивал? Может все-таки процент содержания нитры поднять?
TO mcf1
Голоны с литрами есчо со школы отличать умею, а вот то что это очень не плохой результат для калийного двига ту ты полностью прав, считай что мне повезло или то что мне хорошо обкатали настроили, ну и я сам делаю после каждого заеда диагностику двигателя, онвсегда подтянутый и чистый, ну и пользуюсь киешевский авто раном, всегда чистый и хорошо промасленный воздушный фильтр, топливная фильтрация, четкий контроль температуры и налаженная система охлождения все это в купе наверно и продлевает жизнь двигу ))
О том что и как я делал то я уже писал и про кузовные отверстия и про ковш на крыше и т.д.
Топлива откатал ровно 4.5 голона (не литра 😛 ) первые 4, Байрон 15% счас доедаю пол галона 16% байрона!
первые 4, Байрон 15% счас доедаю пол галона 16% байрона!
с переходом на 16% мотор как себя ведет? а то в нем на треть меньше масла
Ты ездишь на 16й нитре на 28 двиге??? Ты сам двигатель настраивал? Может все-таки процент содержания нитры поднять?
первичная настройка была в ХЦ, после обкатки сам.
а причем здесь объем мотора и количество содержания нитры? какая взаимосвязь? да и зачем поднимать, скорость и динамика меня устраивают.
больше нитры, меньше ресурс
Как раз наоборот, меньше нитры, меньше ресурс! Больше нитры, температура ниже, износ меньше, жизнь дольше. А большему объему мотора нужно больше охлаждение, соответственно, нитры больше надо.
Посмотри здесь: www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/490/
мм…прочитал, буду думать, но как то пока не хочется менять на большее количество нитры, это же надо по новой обкатывать и притирать пару гильза поршень.
наверно куплю RACE 1600 (16 нитро, 12 масло)
Как раз наоборот, меньше нитры, меньше ресурс! Больше нитры, температура ниже, износ меньше, жизнь дольше. А большему объему мотора нужно больше охлаждение, соответственно, нитры больше надо.
Посмотри здесь: www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/490/
А можно гдето почитать откуда взялось утверждение меньше нитры - меньше ресурс? Ты вообще понимаешь суть нитры? Нитра это грубо говоря химический наддув кислорода в цилиндр. Больше кислорода - следовательно можно больше сжечь метанола, следовательно больше выделится энергии. Энергия передастся на кривошипный механизм… Следовательно ты хочешь сказать что чем большие силы действуют на детали этого механизма, тем меньше износ?
ПО приведенной тобой ссылке только рекомендации по СМЕНЕ топлива.
Присоединяюсь к мнению Маньяка Любителя 😛
Вчера заметил серьезный люфт заднего левого колеса, люфт отличный от всех колес, болтается уж больно сильно !
Чо скадите подшибник смотреть и менять ? или он как то затягивается ? в чем не уверен сам )))
Можно снят, замерить (например - 8х16х5) и купить в прок 😃 … Видимо вода попала или просто заржавел - на заводе смазки не доложили …
и ещё туча причин выхода из строя … Зажимать (затягивать) нельзя - не предусмотрено. Подшипники должны легко одеватся и сниматся - практически рукой - (без инструмента).
P.S. Он ещё рабочий (пологаю), но скоро выйдет из строя - менять однозначно …
Удачи !
Mcf1, как там субарик поживает? неужели больше нет приключений? или просто времени для покатушек мало?
действительно, катать времени не было, но забил встречу-покатушки на 15 июня в московском. ждите отчет в виде фоток и видео с коментами
а по машине сделал вот что
по скольку ХЦ ни как не притащит стабилизаторов поперечной устойчивости, решил повысить управляемость понижением подвески и повышенной жесткостью амортизаторов. но могу предположить что она станет более прыгучая и соотвественно на неровном асфальте будет терять сцепление с дорогой. В воскресенье проверю.
станет более прыгучая и соотвественно на неровном асфальте будет терять сцепление с дорогой.
Именно так и будет, аморты шесче уж точно не стоит! тока кидать начнет и на приземлении в занос. Нужны стабили. По любому !
я пробовал зажимать очень сильно аморты. по управляемости становиться другая миашина. и пока все четыре колса касаются асфальта, это почти что больд Ф1, но стоит найти трещенку в асфальте или кочку, все развивается по описаному сценарию, она подпрыгивает и при приземлении срывается в занос, а если ровно едет, то просто попрыгае (к примеру) с переднего правого на заднее левое раза три и дальше поедет
но играться с этим оч интересно )
Я на своей десятке очень сильно зажал амморты и ездил в Московском. Тачка вообще не скакала, сказался абсолютно ровный асфальт трассы. Так что не бойтесь, можно сделать просвет пару миллиметров и дубовую подвеску, тачка поедет лучше.
Ребят, на инферне 2 год уже. По поводу колес: да, безусловно круто настраивать развал схождения для максимального сцепления с дорогой и все такое…я тоже так делал. Однако, колеса улетали на раз-два - ну не в какие ворота не лезет, УЖАС. Сейчас настроил подвеску так, чтобы было максимальное пятно контакта с асфальтом, причем по центру резины. Ненарадуюсь - колеса не менял уже очень давно. Возможно мой совет вам поможет.
наконец-то в ХЦ поступили запчасти на киошу
купил и передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. до выходных постараюсь установить, а вот когда получится испытать эффект неизвестно((
а вот когда получится испытать эффект неизвестно((
испытать эффект от установленного так и не удалось
а вот фото установленного заднего стабилизатора, передний фоткать не удобно, т.к. в передней подвеске более тесно
как изменилось поведение машины на этой резине + стабилизаторами, по сравнению со штатным д*рьмом ❓
по сравнению с этой резиной на штатных она как на коньках
а стабилизаторы добавили устойчивости в поворотах, но попрежнему наблюдается значительный снос передней оси наружу поворота
Спасибо! поехал за резиной 😃
Уважаемые владельцы GT, кто что лил/заталкивал 😃 в диффы на Inferno? + попутный вопрос, сколько “этого” туда заливать/заталкивать?