SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
заказал сцепление, подойдет же на родной мотор? у меня кулачки износились, а маховик сам испортил пока мотор разбирал
Доброго времени суток!очень прошу вашей помощи.приобрел себе ИНФЕРНУ ГТ,обкатал вроде нормально,пытался настроить все бестолку.машинка постоянно глохнет,с кузовом перегревается через 1-2 минуты и глохнет,причем на улице -10,в корпусе вырезаны отверстия.пробовал свечки ОС 3 и 5.отдавал в магазинчик один настраивать,после их настройки после 3 минут езды от головы пошел синий дым,теперь сам пытаюсь настроить.сегодня поставил вторую прокладку под голову,вырезав из пивной банки,буду опять пытаться настроивать.начну с 3.5 оборотов основной иглы постепенно обагащая смесь.добавлю,что у меня САВАЖ уже пол года и таких проблем с ним не было,настроен отлично,не греется,глохнет только в одном случае,закончилось топливо.очень надеюсь на вашу помощь,поскольку у нас в городе,Самаре,людей которые могут правильно настроить GXR28 я не нашел.
Пакет прокладок под голову набрать до 1мм. толщиной , свечу ос№8 (с 3 и 5 у меня тоже глохла) , иглу качества х.х. выкрутить вровень с корпусом , главную иглу отверни на 4-5 оборотов от полностью закрученного (пляши от этих настроек - заводские сильно бедные) , топливо Байрон 20 , движок загерметить (статьи на http://www.rc-auto.ru) , после покатушек в двиг обязательно лить спецмасло , нейтрализующее нитру , иначе сгниют подшипники и коленвал покроется шубой ржавчины , купить пульт с телеметрией , чтобы следить за температурой движка в движении - инфракрасные измерялки фуфло и не дают полной информации , так как движок после остановки скидывает 10-30 градусов , пока ты до него доберёшься .
Удачи .
Доброго времени суток!очень прошу вашей помощи.приобрел себе ИНФЕРНУ ГТ,обкатал вроде нормально,пытался настроить все бестолку.машинка постоянно глохнет,с кузовом перегревается через 1-2 минуты и глохнет,причем на улице -10,в корпусе вырезаны отверстия.пробовал свечки ОС 3 и 5.отдавал в магазинчик один настраивать,после их настройки после 3 минут езды от головы пошел синий дым,теперь сам пытаюсь настроить.сегодня поставил вторую прокладку под голову,вырезав из пивной банки,буду опять пытаться настроивать.начну с 3.5 оборотов основной иглы постепенно обагащая смесь.добавлю,что у меня САВАЖ уже пол года и таких проблем с ним не было,настроен отлично,не греется,глохнет только в одном случае,закончилось топливо.очень надеюсь на вашу помощь,поскольку у нас в городе,Самаре,людей которые могут правильно настроить GXR28 я не нашел.
Вот здесь можно почитать посмотреть подробно,если ничего не помогает
rcopen.com/forum/f27/topic112030
установил вторую прокладку под голову,закрутил иглы по совуту Nicolaich,главная игла 4 оборота,а низких оборотов,так что болт выступает на 1мм.мотор даже перестал глохнуть и перегреваться с корпусом,напомню на улице -11.но на средних и низких оборотах его переливает,слышно как мотор захлебывается,попробовал закрутить иглу низких вровем с корпусом,стало лучше,но двиг перегрелся через 3 минуты и заглох.буду искать компромисс,сегодня опять поеду колдовать над GXR28
Сколько баков уже сжег в сумме на этом движке ? Вторая прокладка , которую установил , какой толщины ? Прокладки вместе должны иметь толщину 0.8-1.0 мм.
Это хорошо , что нашел положение игл , когда движок не глохнет - поэтому я и писАл - “пляши от этих настроек” , то есть регулировать то всё равно придётся - само собой не заработает , как надо . Если в результате регулировок снова начинает греться - возвращайся снова к этим же настройкам .
Заводишь и настраиваешь с вывешенными колёсами ? Если модель стоит на земле , то сцепление может неожиданно схватывать и движок будет глохнуть .
Перегревается , когда колёса в воздухе или ездить пробуешь ?
Сколько градусов набегает при перегреве и чем температуру меряешь ?
итак по порядку.баков 10-12 сжег никак не меньше.прокладку вырезал из пивной банки,штангенциркуля под рукой нет,толщину точно не скажу.надо будет замерить.
нет,завожу на земле,ругулирую на ходу.пробовал на подставке,все равно приходится кататься.по поводу градусника,есть дорогой лазерный,но пока корпус снимешь чтобы замерить он уже холодный,а без корпуса на -13 кататься мне тоже кажется тепловой режим нарушен.как перегреется,заглохнет,начинаешь заводить компрессии почти нет пока немного не остынит это нормально?сегодня опять буду пробовать найти правильные настройки
Пивная банка очень тонкая - надо 5 или 6 колец вырезать , тогда будет нормальная толщина … ну плюс родная прокладка .
Я сделал проще (для меня) - когда-то разбирал советскую аппаратуру и после разборок у меня осталось несколько алюминиевых фальшпанелей от магнитол и прочей фигни - на них ещё надписи наносились . Толщина у них как раз 0.5-0.7мм. , я вырезал всего лишь одну прокладку . Походи по радиомастерским в своём городе , особенно которые созданы на базе старых “РемБыттехник” , может не выкинули ещё хлам .
По поводу настройки на ходу ничего не могу советовать - я на весУ обкатывал и настраивал . Двигатель и так капризничает а тут ещё сцепление может мешать - просто не поймёшь , как он реагирует на настройку . Но это моё мнение - я по другому не пробовал просто .
пока корпус снимешь чтобы замерить он уже холодный
Вот и я про то же , потому и советую телеметрию . 80 ему мало , 120 и выше уже перебор - попробуй на глаз отследить эти 40 градусов .
Если нет пока 300$ на пульт - попробуй что-нибудь прямо на машину прицепить - есть цифровые измерители температуры автономные, так хоть можно через корпус на него смотреть .
после вчерашних покатушек,на ходу открутилась основная игла обагащения и потерялась.звонил в магазины,в самаре нет,надо заказывать.короче только после нового года думаю соберу.пока буду на саважике гонять.
Nicolaich огромное спасибо за помощь.как соберу продолжу отстройку GXR28
Если открутилась главная игла - это говорит о том , что резиновое кольцо просЕло . Когда случается такая фигня , воздух начинает поступать в карбюратор не через те места , откуда надо , отсюда доп. проблемы с перегревом - воздух прёт , смесь беднится . Ты богатишь смесь и в этот момент по каким-то причинам лишний воздух перестаёт сифонить через иглу - движок моментально глохнет от перелива . А если прибавить самооткручивание иглы - тут уже такой кардебалет начинается…
Теперь ты понимаешь , почему жалуются на GXR28 , и 2 вроде несовместимых вещи - дико перегревается и глохнет от перелива ?
Как лечить ? ПисАл уже , но повторюсь . На обеих иглах выковыриваешь резинки (аккуратно!) , заполняешь канавки оранжевым герметиком , и сразу же , не дожидаясь , пока герметик засохнет , возвращаешь резинки на место . Герметик , который вылез , удаляешь , сушишь всю эту музыку на батарее сутки , вкручиваешь обратно с автосинтетикой , литолом - пофигу , главное чтобы не на сухую .
Nicolaich как придет игла обязательно последую твоему совету
это чем же большее сечение на выходе создаст большее сопротивление? у меня вообще была идея на самом выходе из резонатора поставить переходник под трубу большего диаметра… но переходников на строительном рынке не подобрал… так что пока так, возможно я и откажусь от этой конструкции, а возможно и модернизирую, время покажет.
пока завел на одну минуту на балконе, пару раз газанул, обороты набирает нормально. (звук изменился сильно)
Этого делать не стоит. Потому как выпускная труба в 2Т двигателе играет очень важную роль. И сечения выбираются не просто так, а чтобы обеспечить оптимальную наполняемость цилиндра топливной смесью во всех режимах работы. И если попытать побыстрее “выпусть” отработааные газы то вместе с ними полетит туда же и топливная смесь. Почему? По принципу работы 2Т мотора.
И если попытать побыстрее “выпусть” отработааные газы то вместе с ними полетит туда же и топливная смесь.
я прекрасно понимаю как работает 2Т и именно поэтому считаю что после резонатора сопротивление выхлопным газам должно быть минимальным, а для того что бы топливо не вылетало вместе с газами есть резонатор, его из системы ни кто не убирает!!!
Видимо я чегото пропустил 😃 А что такое резонатор?
вот резонатор с патрубком
я прекрасно понимаю как работает 2Т и именно поэтому считаю что после резонатора сопротивление выхлопным газам должно быть минимальным, а для того что бы топливо не вылетало вместе с газами есть резонатор, его из системы ни кто не убирает!!!
И сюда же добавить выше приведенную картинку. Что имеем в сумме?
Что после приведенной выше трубы сопротивление газам должно быть минимальным… Так после трубы то ничего же нет!!! Или я опять чтото пропустил?
речь шла про то как я вывел выхлоп назад, вот здесь картинки
друзья, а чем очистить ржавчину на болтиках и в чашках? а так же как сделать чтобы после мытья она не образовывалась? у самого только одна идея по защите - после мойки все это дело WD40 полить )
тоже заметил что после мойки шарниры и болтики ржавеют
решил больше не мыть, а все шарниры промазал литолом (жирно). Пусть будет грязная, но хорошо смазанная.
PS в предыдущем посте опять ссылка похерилась. мои альбомы
Чисто ради интереса погуглил и нарыл нашу машинёшку WRC 2005 - правда , похоже ? Чуток передние крылья у нас побольше выпирают , но это не портит вид .
…Хотя вот на этой фотке видно , что в реале кузов более клиновидный и сужается от зада к переду , а у нас более кирпичевидный )) …
А заметили , как зеркала , антеннки на крыше и какие-то прибамбасы над лобовым стеклом меняют внешний облик ?
Замутить что ли …
А вот занятное фото Сольберга и его сына .
Комментарий к фото .
Петтер Сольберг с четырехлетним сыном Оливером. Страсть к радиоуправляемым машинкам малышу передалась от папы: не многие знают, что в 13 лет, когда Петтера еще не допускали к управлению «взрослыми» автомобилями, он стал чемпионом мира по радиогонкам .
Парни , да он же из наших - свой в доску !!! Видать не зря его фамилию на кузов к нам поместили )) .