SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Nicolaich как придет игла обязательно последую твоему совету
это чем же большее сечение на выходе создаст большее сопротивление? у меня вообще была идея на самом выходе из резонатора поставить переходник под трубу большего диаметра… но переходников на строительном рынке не подобрал… так что пока так, возможно я и откажусь от этой конструкции, а возможно и модернизирую, время покажет.
пока завел на одну минуту на балконе, пару раз газанул, обороты набирает нормально. (звук изменился сильно)
Этого делать не стоит. Потому как выпускная труба в 2Т двигателе играет очень важную роль. И сечения выбираются не просто так, а чтобы обеспечить оптимальную наполняемость цилиндра топливной смесью во всех режимах работы. И если попытать побыстрее “выпусть” отработааные газы то вместе с ними полетит туда же и топливная смесь. Почему? По принципу работы 2Т мотора.
И если попытать побыстрее “выпусть” отработааные газы то вместе с ними полетит туда же и топливная смесь.
я прекрасно понимаю как работает 2Т и именно поэтому считаю что после резонатора сопротивление выхлопным газам должно быть минимальным, а для того что бы топливо не вылетало вместе с газами есть резонатор, его из системы ни кто не убирает!!!
Видимо я чегото пропустил 😃 А что такое резонатор?
вот резонатор с патрубком
я прекрасно понимаю как работает 2Т и именно поэтому считаю что после резонатора сопротивление выхлопным газам должно быть минимальным, а для того что бы топливо не вылетало вместе с газами есть резонатор, его из системы ни кто не убирает!!!
И сюда же добавить выше приведенную картинку. Что имеем в сумме?
Что после приведенной выше трубы сопротивление газам должно быть минимальным… Так после трубы то ничего же нет!!! Или я опять чтото пропустил?
речь шла про то как я вывел выхлоп назад, вот здесь картинки
друзья, а чем очистить ржавчину на болтиках и в чашках? а так же как сделать чтобы после мытья она не образовывалась? у самого только одна идея по защите - после мойки все это дело WD40 полить )
тоже заметил что после мойки шарниры и болтики ржавеют
решил больше не мыть, а все шарниры промазал литолом (жирно). Пусть будет грязная, но хорошо смазанная.
PS в предыдущем посте опять ссылка похерилась. мои альбомы
Чисто ради интереса погуглил и нарыл нашу машинёшку WRC 2005 - правда , похоже ? Чуток передние крылья у нас побольше выпирают , но это не портит вид .
…Хотя вот на этой фотке видно , что в реале кузов более клиновидный и сужается от зада к переду , а у нас более кирпичевидный )) …
А заметили , как зеркала , антеннки на крыше и какие-то прибамбасы над лобовым стеклом меняют внешний облик ?
Замутить что ли …
А вот занятное фото Сольберга и его сына .
Комментарий к фото .
Петтер Сольберг с четырехлетним сыном Оливером. Страсть к радиоуправляемым машинкам малышу передалась от папы: не многие знают, что в 13 лет, когда Петтера еще не допускали к управлению «взрослыми» автомобилями, он стал чемпионом мира по радиогонкам .
Парни , да он же из наших - свой в доску !!! Видать не зря его фамилию на кузов к нам поместили )) .
вот видео как надо на настоящих раллийных импрезах ездить
хотя думаю многие уже видели
сегодня получил посылку со сцеплением и стартовым столом (зае… веревку дергать, и мозоли заживлять)
сцепление поставил, но пришлось мудрить, т.к. толщина маховика меньше чем у родного, и из-за этого шестерни не совпадали. пришлось между конусом (который под маховиком) и подшипником ставить шайбу толщиной ~3mm. подходящего размера нашлась только пластиковая, надеюсь с ней ни чего не случится.
а еще у этого сцепления диаметр маховика меньше, и что бы колесо стартерного стола нормально доставало до него, пришлось в шасси расширить дырку, иначе задевало за шаську.
собственно пока все, после испытаний отпишусь
PS кто знает как нормально запитать свечной накал от 12В? через сопротивление можно, например взять два вот таких последовательно? или надо какой то стабилизатор на 1,5 вольта мутить?
Сегодня неожиданно раскрутился задний левый амортизатор (сток) - открутилась верхняя алюминиевая крышка . Пластик что ли стал деградировать . Где-то у кого-то я уже читал про такое - резинку демпферную ещё искал человек . Мне повезло - катались по равнине с сыном одни и вовремя заметил , что зад просел налево , минут через 5 нашли резиночку .
Добавлю проверку затяжки верхних гаек в предстартовую подготовку 😃
резинку демпферную я искал, но у меня она потерялась после “краша”, где то выше кидал ссылку на комплект этих резинок(10шт)
стартовый стол это чудо какое то!!! и что же я его сразу не купил и руки были бы целы и не мучался бы так с запуском.
вчера катал свою “инферну” и “мини инферно СТ 09” по снегу, жаль не было фотика. Багийная резина гребет как надо, но вот подвеска все таки настроена под асфальт, поэтому по кочкам прыгаетсильно, скорее не едет а летит на дорогой, мини инферно для кочек оказалась на много более приспособленной (как ни как траги)
Правду говоришь - жестковата для кочек .
А мы сегодня катались с товарищем по уезженному лыжниками снегу - это яд покруче заснеженного льда , хотя и там свои прелести 😃 .Особенно понравилась прямая метров 70 - 80 , шириной метра три . Даже включалась 2-я скорость - машин летит над снегом , но контролировать её легко . Жаль Inf_ST у товарища померла раньше времени - отказала стоковая газулька . Руль крутится , а газ как вкопанный . Его машин вообще как по асфальту летал .
Повстречали директора местного спортхозяйства - говорил , что скоро футбольное поле укатывать будут - звал туда приходить …“потираю ручёнки” … вот оторвёмся .
зы. у другана тоже сегодня развалился задний левый амортизатор на траге … болезнь что-ли . Подозреваю , что теплом от движка и трубы аморт греется и … хрен его знает что с ним происходит .
зы2. а стол это весчь незаменимая - я думал , что он у тебя уже есть давно . Ну в общем , поздравляю с приобретением .
Всем доброго времени суток.у меня такой вопрос должно ли сочиться топливо из игл карбюратора если дунуть в трубку подачи топлива,вроде все загерметизировал хорошо.может давление от трубы значительно меньше и подсоса воздуха не будет?
2миха009 у меня не сочится
Миша , в идеале в двигатель должно поступать топливо и воздух , наружу должны выходить выхлопные газы , причём только через положенные для этого местА . Стремись к этому любыми доступными способами .