SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
резинку демпферную я искал, но у меня она потерялась после “краша”, где то выше кидал ссылку на комплект этих резинок(10шт)
стартовый стол это чудо какое то!!! и что же я его сразу не купил и руки были бы целы и не мучался бы так с запуском.
вчера катал свою “инферну” и “мини инферно СТ 09” по снегу, жаль не было фотика. Багийная резина гребет как надо, но вот подвеска все таки настроена под асфальт, поэтому по кочкам прыгаетсильно, скорее не едет а летит на дорогой, мини инферно для кочек оказалась на много более приспособленной (как ни как траги)
Правду говоришь - жестковата для кочек .
А мы сегодня катались с товарищем по уезженному лыжниками снегу - это яд покруче заснеженного льда , хотя и там свои прелести 😃 .Особенно понравилась прямая метров 70 - 80 , шириной метра три . Даже включалась 2-я скорость - машин летит над снегом , но контролировать её легко . Жаль Inf_ST у товарища померла раньше времени - отказала стоковая газулька . Руль крутится , а газ как вкопанный . Его машин вообще как по асфальту летал .
Повстречали директора местного спортхозяйства - говорил , что скоро футбольное поле укатывать будут - звал туда приходить …“потираю ручёнки” … вот оторвёмся .
зы. у другана тоже сегодня развалился задний левый амортизатор на траге … болезнь что-ли . Подозреваю , что теплом от движка и трубы аморт греется и … хрен его знает что с ним происходит .
зы2. а стол это весчь незаменимая - я думал , что он у тебя уже есть давно . Ну в общем , поздравляю с приобретением .
Всем доброго времени суток.у меня такой вопрос должно ли сочиться топливо из игл карбюратора если дунуть в трубку подачи топлива,вроде все загерметизировал хорошо.может давление от трубы значительно меньше и подсоса воздуха не будет?
2миха009 у меня не сочится
Миша , в идеале в двигатель должно поступать топливо и воздух , наружу должны выходить выхлопные газы , причём только через положенные для этого местА . Стремись к этому любыми доступными способами .
Первая попытка вставить ролик .
Снималось на мобильник … вроде нормально получилось для ночи .
Первая попытка вставить ролик .
Снималось на мобильник … вроде нормально получилось для ночи
Колёво носится! А почему фарок нету?😁
Ага . На GXR28 , кстати .
зы. собака придурошная там в конце чуть машину не поцапала - если бы я не заорал:) … хозяин для приличия спросил “а чё эт вы тут делаете, а?”
------------
Фары лежат в виде заготовок . Хочу приспособить лампы освещения салона 1:1 - там сборка из 6 мелких ярких светодиодов , по две таких лампы на фару планирую . Ещё проблема - свет рассеяный , подходящую линзу не могу найти , чтобы в луч всё собрать . Для стопов и габаритов уже есть светики , а вот с фарами затык получился .
зы . … ещё маловато времени в сутках 😇
вот попался ролик случайно, на инферну вкарячили OS FS40
гы… это наша инферна… друга моего…
ну и намучился он с этим движком…
видали, новый кузов в цене перевалил за 4 тр )) www.hobbycenter.ru/product_info_16282.html (как говорится не реклама)
кто знает какой бы кузов купить, желательно не покрашенный, который бы хорошо встал? и не за бугром а у нас…
какой бы кузов купить, желательно не покрашенный, который бы хорошо встал
А этот не устраивает? www.hobbycenter.ru/product_info_18400.html (не реклама)
Опаньки в понедельник заказывал кузов от 7.5 на 200 рэ дешевле чем он стоит сейчас. Переоценку провели.
grundic13
неа, конечно в итоге выходит подешевле (кузов + наклейки), но цена разительно выше чем у других производителей. нашел только корпуса шириной 280 мм, а это чуть уже чем надо. но цена, ЦЕНА не выше 800 р с наклейками
protusi
тогда делай сам из стекловолокна, не думаю, что дешевле будет, но зато эксклюзив. или из листового лексана морочится, но тогда гемороя много. я пока не видел чтоб на инферну ставили не родные корпуса.
grundic13
надо матрицу делать ) первый кузов оч дорого будет стоить ) на зато потом можно будет самому их продавать )
надо матрицу делать
зчем матрицу? сделай гипсовый слепок с того кузова который нужен. и вперёд.
и как потом листовой лексан натягивать на гипсовый слепок. опять же где его взять этот самый лексан
лексанпродаётся в Гельаетика-Т.
а как натягивать… на форуме где-то есть видео, какого-то немца, которы показывал как это делать…
Чуток обедни малую иглу… Ошибка многих новичков - слишком обеднить верх и маскировать это богатым низом и высокими холостыми.
Да , я так и старался делать на последних покатушках , и ты знаешь вроде стало получше стартоваться . А вот верха я беднил одновременно с низами - это ошибочка , спасибо за совет .
Ситуация ещё осложняется тем , что двигатель быстро остывает сейчас на холостых и решить проблему уплывания настроек с температурой в GXR28 мне так до конца и не удалось . На 100 градусах и на 80 холостые обороты сильно отличаются - приходится триммером на Реакте добавлять газу на пит-стопе )) , чтобы не заглохнуть .
В общем , есть ещё над чем работать .
у меня н ареве тоже глох, пришлось выкинуть 😃, дело в том что я сейчас ставлю трубу на бок и нехочу что бы масло на колеса летело, поэтому и интересуюсь много ли там масла в трубке скапливается… если есть фотки выложи.
Зря ты задний выхлоп выкинул - движок глох не от этого .
Фотки есть , но не с маслом в трубках , а просто общий вид доработок - если надо , выложу здесь , как время найду .
Двигатель иногда на холостых глохнет , но я всё время кидаюсь снова его заводить , пока движок не остыл , и забываю глянуть сколько там осадков в трубке . Обещаю посмотреть .
что двигатель быстро остывает сейчас на холостых и решить проблему уплывания настроек с температурой в GXR28 мне так до конца и не удалось . На 100 градусах и на 80 холостые обороты сильно отличаются - приходится триммером на Реакте добавлять газу на пит-стопе
Тут дело исключительно в настройках. При нормальных настройках холостые не будут падать и меняться. Если после остановки при работе на холостых падают обороты и температура, значит опять же низы слишком богатые.
При нормальной настройке у меня разница между долгой работой на холостых и сразу после заезда была не больше 10-15 градусов. Конкретно при текущей нашей погоде -8-12 на холостых движок сам прогревается до 60-65. Сразу после заезда температура около 70-75. Ничего триммировать не нужно - это всё признаки неверной настройки движка.
Всё очень просто - у тебя богатые низы, чтобы движок держал холостые ты закрутил винт ХХ - холостые стали повыше. И что получается? Движок заливается большим количеством богатой смеси - естественно он быстро остывает, а потом ещё и стартовать не может, т.к. когда ты даёшь газу жидкое топливо скопившееся в картере заливает свечу.