SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
вот попался ролик случайно, на инферну вкарячили OS FS40
гы… это наша инферна… друга моего…
ну и намучился он с этим движком…
видали, новый кузов в цене перевалил за 4 тр )) www.hobbycenter.ru/product_info_16282.html (как говорится не реклама)
кто знает какой бы кузов купить, желательно не покрашенный, который бы хорошо встал? и не за бугром а у нас…
какой бы кузов купить, желательно не покрашенный, который бы хорошо встал
А этот не устраивает? www.hobbycenter.ru/product_info_18400.html (не реклама)
Опаньки в понедельник заказывал кузов от 7.5 на 200 рэ дешевле чем он стоит сейчас. Переоценку провели.
grundic13
неа, конечно в итоге выходит подешевле (кузов + наклейки), но цена разительно выше чем у других производителей. нашел только корпуса шириной 280 мм, а это чуть уже чем надо. но цена, ЦЕНА не выше 800 р с наклейками
protusi
тогда делай сам из стекловолокна, не думаю, что дешевле будет, но зато эксклюзив. или из листового лексана морочится, но тогда гемороя много. я пока не видел чтоб на инферну ставили не родные корпуса.
grundic13
надо матрицу делать ) первый кузов оч дорого будет стоить ) на зато потом можно будет самому их продавать )
надо матрицу делать
зчем матрицу? сделай гипсовый слепок с того кузова который нужен. и вперёд.
и как потом листовой лексан натягивать на гипсовый слепок. опять же где его взять этот самый лексан
лексанпродаётся в Гельаетика-Т.
а как натягивать… на форуме где-то есть видео, какого-то немца, которы показывал как это делать…
Чуток обедни малую иглу… Ошибка многих новичков - слишком обеднить верх и маскировать это богатым низом и высокими холостыми.
Да , я так и старался делать на последних покатушках , и ты знаешь вроде стало получше стартоваться . А вот верха я беднил одновременно с низами - это ошибочка , спасибо за совет .
Ситуация ещё осложняется тем , что двигатель быстро остывает сейчас на холостых и решить проблему уплывания настроек с температурой в GXR28 мне так до конца и не удалось . На 100 градусах и на 80 холостые обороты сильно отличаются - приходится триммером на Реакте добавлять газу на пит-стопе )) , чтобы не заглохнуть .
В общем , есть ещё над чем работать .
у меня н ареве тоже глох, пришлось выкинуть 😃, дело в том что я сейчас ставлю трубу на бок и нехочу что бы масло на колеса летело, поэтому и интересуюсь много ли там масла в трубке скапливается… если есть фотки выложи.
Зря ты задний выхлоп выкинул - движок глох не от этого .
Фотки есть , но не с маслом в трубках , а просто общий вид доработок - если надо , выложу здесь , как время найду .
Двигатель иногда на холостых глохнет , но я всё время кидаюсь снова его заводить , пока движок не остыл , и забываю глянуть сколько там осадков в трубке . Обещаю посмотреть .
что двигатель быстро остывает сейчас на холостых и решить проблему уплывания настроек с температурой в GXR28 мне так до конца и не удалось . На 100 градусах и на 80 холостые обороты сильно отличаются - приходится триммером на Реакте добавлять газу на пит-стопе
Тут дело исключительно в настройках. При нормальных настройках холостые не будут падать и меняться. Если после остановки при работе на холостых падают обороты и температура, значит опять же низы слишком богатые.
При нормальной настройке у меня разница между долгой работой на холостых и сразу после заезда была не больше 10-15 градусов. Конкретно при текущей нашей погоде -8-12 на холостых движок сам прогревается до 60-65. Сразу после заезда температура около 70-75. Ничего триммировать не нужно - это всё признаки неверной настройки движка.
Всё очень просто - у тебя богатые низы, чтобы движок держал холостые ты закрутил винт ХХ - холостые стали повыше. И что получается? Движок заливается большим количеством богатой смеси - естественно он быстро остывает, а потом ещё и стартовать не может, т.к. когда ты даёшь газу жидкое топливо скопившееся в картере заливает свечу.
Спасибо , Maxbl4 , всё достаточно подробно и логично .
Знаешь , даже по свечке видно , что смесь уже лучше , но чего-то чуток не хватает - корпус свечи чистый , спираль тоже , но первый виток всё равно слегка коркой нагара покрывается - раньше больше забрасывало . Видимо , иглу хх надо в пределах пару-троку часов порегулировать , чтобы переход от холостых к высоким отстроить - это по-моему самая засада , кмк , высокие намного проще регулировать .
Ты только не путай иглы низких оборотов и холостого хода и после каждого изменения делай хотя бы небольшой проезд.
Да ну перестань )) , я ж этот движок как облупленный знаю - сам тут уже советы пытаюсь раздавать )) , а вот настраивать толково ещё не совсем получается - теорией голова уже забита , практики чуток не хватает , ну ничего , к исходу 2-го галлона освою .
😃 зачет!!!
что за резина?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHEN5&P…
Купил когда-то на барахолке уже на дисках . Слегка тёртая , но вполне ничего ещё .
Принимайте еще одну Inferno GT - правда пока еще виртуально - идет из Америсы, на новую денег пока не хватает, так что заказл подержанную через ebay… Состояние вроде не сильно убитое. Как придет, буду полностью перебирать, чистить и смазывать. Придет в кузове Порше, где они такой взяли- не знаю. Со временем собираюсь поставить другого оппозитного друга - Импрезу))) фотки с ebay попозжее выложу.
mcf1 твой проект carpc оченно понравился, давно на него косо смотрю))) у самого суба, правда легась, но тоже можно вкорячить))))
offtopic
у меня теперь новый проект с новой импрезой pccar.ru/showthread.php?t=6472
а до этого сделал жене мазду3 pccar.ru/showthread.php?t=6635
да и вообще тема carpc очень интересная
там на форуме есть проекты с легаси
offtopic
у меня теперь новый проект с новой импрезой pccar.ru/showthread.php?t=6472
а до этого сделал жене мазду3 pccar.ru/showthread.php?t=6635
да и вообще тема carpc очень интереснаятам на форуме есть проекты с легаси
хрень какая то. нафег это нужно? особенно в мазде… клава в тачке… 😃