SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
😃 зачет!!!
что за резина?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHEN5&P…
Купил когда-то на барахолке уже на дисках . Слегка тёртая , но вполне ничего ещё .
Принимайте еще одну Inferno GT - правда пока еще виртуально - идет из Америсы, на новую денег пока не хватает, так что заказл подержанную через ebay… Состояние вроде не сильно убитое. Как придет, буду полностью перебирать, чистить и смазывать. Придет в кузове Порше, где они такой взяли- не знаю. Со временем собираюсь поставить другого оппозитного друга - Импрезу))) фотки с ebay попозжее выложу.
mcf1 твой проект carpc оченно понравился, давно на него косо смотрю))) у самого суба, правда легась, но тоже можно вкорячить))))
offtopic
у меня теперь новый проект с новой импрезой pccar.ru/showthread.php?t=6472
а до этого сделал жене мазду3 pccar.ru/showthread.php?t=6635
да и вообще тема carpc очень интересная
там на форуме есть проекты с легаси
offtopic
у меня теперь новый проект с новой импрезой pccar.ru/showthread.php?t=6472
а до этого сделал жене мазду3 pccar.ru/showthread.php?t=6635
да и вообще тема carpc очень интереснаятам на форуме есть проекты с легаси
хрень какая то. нафег это нужно? особенно в мазде… клава в тачке… 😃
хрень какая то. нафег это нужно? особенно в мазде… клава в тачке… 😃
Офф - я тоже против такой клавиатуры! Много места занимает. Есть ведь достаточно удобные силиконовые))) Сложил в трубочку, и бросил где угодно. А еще можно поэксперементировать с проекционными клавиатурами, довольно оригинально может получиться. Я всеми конечностями за CarPC. Но так как нет гаража, и машина пока единственная в семье с ребенком, то держу ручки в кармашках.
Ну это лирика.
Сегодня добрался до хоббицентра. Хороший магазинчик. Много чего есть интересного. Стоит даже крашеный кузов импрезы, но почти 5 штук стоит…
С загоревшимися глазами купил пружины, силикон в аммо, и воздушный фильтр- это вроде пока все, что я усмотрел под замену на фотках))) Вот не пришла еще машинка, а я уже закупаюсь)))))
кстати, в магазе спросил про корпус порше - о таком не слышали…
покупай сразу колеса под замену, т.к. штатные диски колются даже на мелких кочках
PS ))) левое переднее и заднее правое стоят задом на перед
кузовок симпатичный, только почемуто не видно передник крепежных стоек. Дырки под них есть - а стоек нет.
Колеса так стоят фиг его знает почему… Какие диски купить посоветуете?
на примете такие:
белые/черные
Крепежей не видно вот почему
В кумплекте с ней идет рама на замену сломанной.
Как мне рассказал парень, продающий эту машинку " Непрофессиональный гонщик успел покрасить кузов и выйти на 2 минуты на чемпионат… не справился с управлением и ушел, бросив машину и пульт. Машина лежала в гараже до следущих соревнований, где он опять появился, но уже на inferno GT2 - а эту согласился отдать нам за скромное вознаграждение…" Так что почти не езженная мафинка ( парень достаточно надежный, уже брал через него кое что)
вот, то что надо, для асфальта. но я их брал - резину отдельно, диски (от баги) отдельно и сам клеил, но готовые покупать выгоднее получается.
мдя, не готов пока честно говоря 70 баксов тратить на машину, которую еще в руках не держал. Может там помимо колес еще проблем куча будет?((( я их пока водолазным клеем ежели что оболью. И буду хихикать над их попытками сломаться)))
Офф. mcf1 я там в аську постучался)))
А вообще наверняка есть вариант на станке алюминиевые диски проточить? Они то точно не сломаются?)))
эх как же сильно она заржавела, как бы электронику ржавчиной тоже не съело
да и подшипники в ответственных местах могли пострадать так что придется разбирать всю полностью, промывать (керосином/соляркой/бензином) и хорошенько сммазвать
Да уж, эти пиндосы - они такие, ни за чем не следят(((
Не так уж и сильно конечно заржавела)))
Но мне бы только дорваться, за техникой ухаживать умею. Главное чтобы фатальных травм у нее не было.
Кстати, нигде найти не могу. Сколько ресурс у движка?
аллюминий для дисков не годится, сделаешь толстым - будет очень тяжелым что очень плохо для управляемости, сделаешь тонким - погнется и разобьет подшипники вибрациями. пластик точнее даже не пластик а какой то капрон из которого делают диски, подходит для этих целей просто идеально, легкий, прочный держит форму!!!
Может оргстекло прокатит?))) А вообще можно обратиться к знакомым из ядреного института, пускай подберут недорогой, легкий и прочный материал, нормально поддающийся обработке.
Ну это все изыски. Жду не дождусь, когда придет это чудо)
Жду не дождусь, когда придет это чудо)
надеюсь ты за него не много заплатил…
т.к. состояние неахти… почему двиг не прикручен? судя по грязи на посадочном месте воздушного фильтра, они катали её без него… соответственно пыль и грязь в движке… удар в бампер был сильный, судя по повреждениям, что могло привести к деформации рамы…
да и вообще не товарный вид. хотябы помыли её прежде чем фоткать… а ржавчина на аморах - обычное дело у неё…
штатная резина, кстати, очень хорошая, зимой держит асфальт просто замечательно, по сравнению с protec… и диски тоже нормальные, если их не варили. резина у меня отходила год, а диски до сих пор ходят, хоть и варённые…
ну то что не помыли и грязное - это обычно для америкосов. Движок не прикручен…Да, точно не прикручен, но вроде все в сборе. бум проверять на месте)
деформации рамы вроде нет
движок буду разбирать и чистить, как и всю машину))
заплатил я считаю недорого -230 вечнозеленых
230 вечнозеленых
тоесть. по нынешнему курсу - 8 296 рэ.
знал бы где он прикручивается
пост #226, фотка 1. смотри на голову двига, и плавно спускай взгляд вниз, около резинки глушителя и колена, видишь две дырки? вот там и должно прикручено быть.
деформации рамы вроде нет
ХА! на фотке ничего не поймёшь. когда поставишь раму на ровную поверхность, вот тут-то и всё увидишь…
движок буду разбирать и чистить
вопрос в том насколько долго они так катали, чистка может и не помочь… 😦
З.Ы.
судя по последней фотке, удар был в переднее правое колесо, оно криво стоит… готовься перебрать переднюю подвеску… и сзади какое-то схождение ненормальное… или это просто фотка кривая…
тоесть. по нынешнему курсу - 8 296 рэ.
ага, примерно так. Это с доставкой.
Вообще на мой военно-морской выпуклый глаз вроде все ровно, надо конечно брать в руки и смотреть… через недельку-полторы придет. Отпишусь какие дефекты нашел и фотки выложу.
Все б.я спать не буду до тех пор, пока не пришлют…этож надо раму, подвеску, движок… проще новую взять, а эту на краш тесты
… около резинки глушителя и колена, видишь две дырки? вот там и должно прикручено быть…
Не путай человека - это стоковый киошевский двигатель , и крепится он непосредственно к раме . Винты крепления на месте - снизу видно .
2 discodiver . Судя по резине пробег действительно нулевой , но отлёжка в гараже сделала чёрное дело . Разбирать абсолютно всё до последнего винтика и счищать ржавчину . Электронику тоже на окислы смотреть .
Двигатель . Здесь сложнее . Наверняка хранили как было после покатушки , то есть с нитрой внутри (плюс хранение без воздушника в сыром гараже) , а это значит - коленвал , подшипники , палец поршня , и его разрезное кольцо-защёлка превратились в труху , сам поршень мог зацвести (теоретически) и попортить гильзу , а это движок под замену .
В общем движок 50/50 , что заработает . Шаська скорее всего живая . Первый владелец разбил корпус , но бампер взял удар . Подшипники в ступицах могли зацвести снаружи , но шарики целые - они в смазке .
зы. Пригляделся к последней фотке и обратил внимание , что дека свет отражает по разному слева и справа, как будто действительно погнута посередине в районе КПП .