SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Maxbl4
Nicolaich:

что двигатель быстро остывает сейчас на холостых и решить проблему уплывания настроек с температурой в GXR28 мне так до конца и не удалось . На 100 градусах и на 80 холостые обороты сильно отличаются - приходится триммером на Реакте добавлять газу на пит-стопе

Тут дело исключительно в настройках. При нормальных настройках холостые не будут падать и меняться. Если после остановки при работе на холостых падают обороты и температура, значит опять же низы слишком богатые.
При нормальной настройке у меня разница между долгой работой на холостых и сразу после заезда была не больше 10-15 градусов. Конкретно при текущей нашей погоде -8-12 на холостых движок сам прогревается до 60-65. Сразу после заезда температура около 70-75. Ничего триммировать не нужно - это всё признаки неверной настройки движка.
Всё очень просто - у тебя богатые низы, чтобы движок держал холостые ты закрутил винт ХХ - холостые стали повыше. И что получается? Движок заливается большим количеством богатой смеси - естественно он быстро остывает, а потом ещё и стартовать не может, т.к. когда ты даёшь газу жидкое топливо скопившееся в картере заливает свечу.

Nicolaich

Спасибо , Maxbl4 , всё достаточно подробно и логично .
Знаешь , даже по свечке видно , что смесь уже лучше , но чего-то чуток не хватает - корпус свечи чистый , спираль тоже , но первый виток всё равно слегка коркой нагара покрывается - раньше больше забрасывало . Видимо , иглу хх надо в пределах пару-троку часов порегулировать , чтобы переход от холостых к высоким отстроить - это по-моему самая засада , кмк , высокие намного проще регулировать .

Maxbl4

Ты только не путай иглы низких оборотов и холостого хода и после каждого изменения делай хотя бы небольшой проезд.

Nicolaich

Да ну перестань )) , я ж этот движок как облупленный знаю - сам тут уже советы пытаюсь раздавать )) , а вот настраивать толково ещё не совсем получается - теорией голова уже забита , практики чуток не хватает , ну ничего , к исходу 2-го галлона освою .

10 days later
discodiver

Принимайте еще одну Inferno GT - правда пока еще виртуально - идет из Америсы, на новую денег пока не хватает, так что заказл подержанную через ebay… Состояние вроде не сильно убитое. Как придет, буду полностью перебирать, чистить и смазывать. Придет в кузове Порше, где они такой взяли- не знаю. Со временем собираюсь поставить другого оппозитного друга - Импрезу))) фотки с ebay попозжее выложу.
mcf1 твой проект carpc оченно понравился, давно на него косо смотрю))) у самого суба, правда легась, но тоже можно вкорячить))))

protusi
mcf1:

offtopic

у меня теперь новый проект с новой импрезой pccar.ru/showthread.php?t=6472
а до этого сделал жене мазду3 pccar.ru/showthread.php?t=6635
да и вообще тема carpc очень интересная

там на форуме есть проекты с легаси

хрень какая то. нафег это нужно? особенно в мазде… клава в тачке… 😃

discodiver
protusi:

хрень какая то. нафег это нужно? особенно в мазде… клава в тачке… 😃

Офф - я тоже против такой клавиатуры! Много места занимает. Есть ведь достаточно удобные силиконовые))) Сложил в трубочку, и бросил где угодно. А еще можно поэксперементировать с проекционными клавиатурами, довольно оригинально может получиться. Я всеми конечностями за CarPC. Но так как нет гаража, и машина пока единственная в семье с ребенком, то держу ручки в кармашках.
Ну это лирика.
Сегодня добрался до хоббицентра. Хороший магазинчик. Много чего есть интересного. Стоит даже крашеный кузов импрезы, но почти 5 штук стоит…
С загоревшимися глазами купил пружины, силикон в аммо, и воздушный фильтр- это вроде пока все, что я усмотрел под замену на фотках))) Вот не пришла еще машинка, а я уже закупаюсь)))))



кстати, в магазе спросил про корпус порше - о таком не слышали…

mcf1

покупай сразу колеса под замену, т.к. штатные диски колются даже на мелких кочках

PS ))) левое переднее и заднее правое стоят задом на перед

кузовок симпатичный, только почемуто не видно передник крепежных стоек. Дырки под них есть - а стоек нет.

discodiver

Колеса так стоят фиг его знает почему… Какие диски купить посоветуете?
на примете такие:
белые/черные
Крепежей не видно вот почему

В кумплекте с ней идет рама на замену сломанной.
Как мне рассказал парень, продающий эту машинку " Непрофессиональный гонщик успел покрасить кузов и выйти на 2 минуты на чемпионат… не справился с управлением и ушел, бросив машину и пульт. Машина лежала в гараже до следущих соревнований, где он опять появился, но уже на inferno GT2 - а эту согласился отдать нам за скромное вознаграждение…" Так что почти не езженная мафинка ( парень достаточно надежный, уже брал через него кое что)

mcf1

вот, то что надо, для асфальта. но я их брал - резину отдельно, диски (от баги) отдельно и сам клеил, но готовые покупать выгоднее получается.

discodiver

мдя, не готов пока честно говоря 70 баксов тратить на машину, которую еще в руках не держал. Может там помимо колес еще проблем куча будет?((( я их пока водолазным клеем ежели что оболью. И буду хихикать над их попытками сломаться)))
Офф. mcf1 я там в аську постучался)))
А вообще наверняка есть вариант на станке алюминиевые диски проточить? Они то точно не сломаются?)))

mcf1

эх как же сильно она заржавела, как бы электронику ржавчиной тоже не съело
да и подшипники в ответственных местах могли пострадать так что придется разбирать всю полностью, промывать (керосином/соляркой/бензином) и хорошенько сммазвать

discodiver

Да уж, эти пиндосы - они такие, ни за чем не следят(((
Не так уж и сильно конечно заржавела)))


Но мне бы только дорваться, за техникой ухаживать умею. Главное чтобы фатальных травм у нее не было.
Кстати, нигде найти не могу. Сколько ресурс у движка?

mcf1

аллюминий для дисков не годится, сделаешь толстым - будет очень тяжелым что очень плохо для управляемости, сделаешь тонким - погнется и разобьет подшипники вибрациями. пластик точнее даже не пластик а какой то капрон из которого делают диски, подходит для этих целей просто идеально, легкий, прочный держит форму!!!

discodiver

Может оргстекло прокатит?))) А вообще можно обратиться к знакомым из ядреного института, пускай подберут недорогой, легкий и прочный материал, нормально поддающийся обработке.
Ну это все изыски. Жду не дождусь, когда придет это чудо)

grundic=
discodiver:

Жду не дождусь, когда придет это чудо)

надеюсь ты за него не много заплатил…
т.к. состояние неахти… почему двиг не прикручен? судя по грязи на посадочном месте воздушного фильтра, они катали её без него… соответственно пыль и грязь в движке… удар в бампер был сильный, судя по повреждениям, что могло привести к деформации рамы…
да и вообще не товарный вид. хотябы помыли её прежде чем фоткать… а ржавчина на аморах - обычное дело у неё…
штатная резина, кстати, очень хорошая, зимой держит асфальт просто замечательно, по сравнению с protec… и диски тоже нормальные, если их не варили. резина у меня отходила год, а диски до сих пор ходят, хоть и варённые…