SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

миха009

после вчерашних покатушек,на ходу открутилась основная игла обагащения и потерялась.звонил в магазины,в самаре нет,надо заказывать.короче только после нового года думаю соберу.пока буду на саважике гонять.
Nicolaich огромное спасибо за помощь.как соберу продолжу отстройку GXR28

Nicolaich

Если открутилась главная игла - это говорит о том , что резиновое кольцо просЕло . Когда случается такая фигня , воздух начинает поступать в карбюратор не через те места , откуда надо , отсюда доп. проблемы с перегревом - воздух прёт , смесь беднится . Ты богатишь смесь и в этот момент по каким-то причинам лишний воздух перестаёт сифонить через иглу - движок моментально глохнет от перелива . А если прибавить самооткручивание иглы - тут уже такой кардебалет начинается…
Теперь ты понимаешь , почему жалуются на GXR28 , и 2 вроде несовместимых вещи - дико перегревается и глохнет от перелива ?
Как лечить ? ПисАл уже , но повторюсь . На обеих иглах выковыриваешь резинки (аккуратно!) , заполняешь канавки оранжевым герметиком , и сразу же , не дожидаясь , пока герметик засохнет , возвращаешь резинки на место . Герметик , который вылез , удаляешь , сушишь всю эту музыку на батарее сутки , вкручиваешь обратно с автосинтетикой , литолом - пофигу , главное чтобы не на сухую .

миха009

Nicolaich как придет игла обязательно последую твоему совету

Manjak-Lubitel
mcf1:

это чем же большее сечение на выходе создаст большее сопротивление? у меня вообще была идея на самом выходе из резонатора поставить переходник под трубу большего диаметра… но переходников на строительном рынке не подобрал… так что пока так, возможно я и откажусь от этой конструкции, а возможно и модернизирую, время покажет.
пока завел на одну минуту на балконе, пару раз газанул, обороты набирает нормально. (звук изменился сильно)

Этого делать не стоит. Потому как выпускная труба в 2Т двигателе играет очень важную роль. И сечения выбираются не просто так, а чтобы обеспечить оптимальную наполняемость цилиндра топливной смесью во всех режимах работы. И если попытать побыстрее “выпусть” отработааные газы то вместе с ними полетит туда же и топливная смесь. Почему? По принципу работы 2Т мотора.

mcf1
Manjak-Lubitel:

И если попытать побыстрее “выпусть” отработааные газы то вместе с ними полетит туда же и топливная смесь.

я прекрасно понимаю как работает 2Т и именно поэтому считаю что после резонатора сопротивление выхлопным газам должно быть минимальным, а для того что бы топливо не вылетало вместе с газами есть резонатор, его из системы ни кто не убирает!!!

Manjak-Lubitel

Видимо я чегото пропустил 😃 А что такое резонатор?

mcf1

вот резонатор с патрубком

Manjak-Lubitel
mcf1:

я прекрасно понимаю как работает 2Т и именно поэтому считаю что после резонатора сопротивление выхлопным газам должно быть минимальным, а для того что бы топливо не вылетало вместе с газами есть резонатор, его из системы ни кто не убирает!!!

И сюда же добавить выше приведенную картинку. Что имеем в сумме?

Что после приведенной выше трубы сопротивление газам должно быть минимальным… Так после трубы то ничего же нет!!! Или я опять чтото пропустил?

mcf1

речь шла про то как я вывел выхлоп назад, вот здесь картинки

protusi

друзья, а чем очистить ржавчину на болтиках и в чашках? а так же как сделать чтобы после мытья она не образовывалась? у самого только одна идея по защите - после мойки все это дело WD40 полить )

mcf1

тоже заметил что после мойки шарниры и болтики ржавеют
решил больше не мыть, а все шарниры промазал литолом (жирно). Пусть будет грязная, но хорошо смазанная.

PS в предыдущем посте опять ссылка похерилась. мои альбомы

Nicolaich

Чисто ради интереса погуглил и нарыл нашу машинёшку WRC 2005 - правда , похоже ? Чуток передние крылья у нас побольше выпирают , но это не портит вид .
…Хотя вот на этой фотке видно , что в реале кузов более клиновидный и сужается от зада к переду , а у нас более кирпичевидный )) …
А заметили , как зеркала , антеннки на крыше и какие-то прибамбасы над лобовым стеклом меняют внешний облик ?
Замутить что ли …

А вот занятное фото Сольберга и его сына .
Комментарий к фото .
Петтер Сольберг с четырехлетним сыном Оливером. Страсть к радиоуправляемым машинкам малышу передалась от папы: не многие знают, что в 13 лет, когда Петтера еще не допускали к управлению «взрослыми» автомобилями, он стал чемпионом мира по радиогонкам .

Парни , да он же из наших - свой в доску !!! Видать не зря его фамилию на кузов к нам поместили )) .

mcf1

вот видео как надо на настоящих раллийных импрезах ездить

хотя думаю многие уже видели

сегодня получил посылку со сцеплением и стартовым столом (зае… веревку дергать, и мозоли заживлять)

сцепление поставил, но пришлось мудрить, т.к. толщина маховика меньше чем у родного, и из-за этого шестерни не совпадали. пришлось между конусом (который под маховиком) и подшипником ставить шайбу толщиной ~3mm. подходящего размера нашлась только пластиковая, надеюсь с ней ни чего не случится.

а еще у этого сцепления диаметр маховика меньше, и что бы колесо стартерного стола нормально доставало до него, пришлось в шасси расширить дырку, иначе задевало за шаську.

собственно пока все, после испытаний отпишусь

PS кто знает как нормально запитать свечной накал от 12В? через сопротивление можно, например взять два вот таких последовательно? или надо какой то стабилизатор на 1,5 вольта мутить?

Nicolaich

Сегодня неожиданно раскрутился задний левый амортизатор (сток) - открутилась верхняя алюминиевая крышка . Пластик что ли стал деградировать . Где-то у кого-то я уже читал про такое - резинку демпферную ещё искал человек . Мне повезло - катались по равнине с сыном одни и вовремя заметил , что зад просел налево , минут через 5 нашли резиночку .
Добавлю проверку затяжки верхних гаек в предстартовую подготовку 😃

mcf1

резинку демпферную я искал, но у меня она потерялась после “краша”, где то выше кидал ссылку на комплект этих резинок(10шт)

mcf1

стартовый стол это чудо какое то!!! и что же я его сразу не купил и руки были бы целы и не мучался бы так с запуском.

вчера катал свою “инферну” и “мини инферно СТ 09” по снегу, жаль не было фотика. Багийная резина гребет как надо, но вот подвеска все таки настроена под асфальт, поэтому по кочкам прыгаетсильно, скорее не едет а летит на дорогой, мини инферно для кочек оказалась на много более приспособленной (как ни как траги)

Nicolaich

Правду говоришь - жестковата для кочек .
А мы сегодня катались с товарищем по уезженному лыжниками снегу - это яд покруче заснеженного льда , хотя и там свои прелести 😃 .Особенно понравилась прямая метров 70 - 80 , шириной метра три . Даже включалась 2-я скорость - машин летит над снегом , но контролировать её легко . Жаль Inf_ST у товарища померла раньше времени - отказала стоковая газулька . Руль крутится , а газ как вкопанный . Его машин вообще как по асфальту летал .
Повстречали директора местного спортхозяйства - говорил , что скоро футбольное поле укатывать будут - звал туда приходить …“потираю ручёнки” … вот оторвёмся .
зы. у другана тоже сегодня развалился задний левый амортизатор на траге … болезнь что-ли . Подозреваю , что теплом от движка и трубы аморт греется и … хрен его знает что с ним происходит .
зы2. а стол это весчь незаменимая - я думал , что он у тебя уже есть давно . Ну в общем , поздравляю с приобретением .

protusi

закончил с покраской с моделькой 1:10. теперь можно сравнить размеры и насколько непрапорциорциональный кузов у инферно жт

миха009

Всем доброго времени суток.у меня такой вопрос должно ли сочиться топливо из игл карбюратора если дунуть в трубку подачи топлива,вроде все загерметизировал хорошо.может давление от трубы значительно меньше и подсоса воздуха не будет?