SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
следующая серия)))
Your item cleared customs in RUSSIA at 2:05 AM on March 6, 2009.
Интересно, кто там по ночам то работает?
Начнем потихоньку?)))
Коробочка пришла, но из-за велликого праздника ничего толклм сделать не удалось - так окинул взглядом, протер корпус. Видимых повреждений и косяков на первый взгляд не обнаружено ( ну окромя сломанного крепления бампера и переднего левого держателя кузова - замена в комплекте). Также в комплекте стандартный пульт, подогреватель свечи, или как его - как им пользоваться нифига не понял, никаких разьемов на нем нет, как он заряжается то? Зарядник для пульта тож есть.
Из бонусов - тесть подогнал новый GXR28 и пульт Perfex KT-14 ( как бонус)- идут из Англии.
есть такой вопросик - если дергать за стартер при пустом движке, должно ли быть сопротивление какое-нибудь, или какие то признаки? А то я подергал, он довольно легко ходит.
Вот пока все, без фоток - во вторник доберусь до нее основательно, и будет нормальный сериал)))
Купи другой накальник с зарядкой в комплекте - у вас не проблема найти . В стоковый ставятся либо две большие батарейки , либо два аккумулятора АА , но в стаканах-адаптерах .
Если свеча выкручена , то сопротивления практически нет .
тоесть эта хреновина разбирается? А другой покупать обязательно? - этот не очень чтоли?
Свеча стоит на месте, насколько я помню…
Если накальник выглядит как 2 бочёнка , слепленные вместе , с проводом и , тскть цангой на конце , то корпус располовинивается 2мя саморезами .
А другой покупать обязательно? - этот не очень чтоли?
Фотки давай , а то долго будем в угадаймелодию играть .
Свеча стоит на месте, насколько я помню…
…а поточнее ?
Не дрюкай его насухую )))
Плесни хотя бы ВД40 , или моторной синтетики в свечное отверстие , и свечу с медным компрессионным кольцом вкрути . Затягивай без фанатизма , а то резьбу сорвёшь .
Если с маслом и свечёй сопротивления не будет , то … вообще то у всех понятия лёгкости разные , и сопротивления . Может ты бодибилдер , ёмаё , и тебе эта дёргалка , что бульдозеру ниточка 😃
воть этот накал
а вот это свеча?
Я конечно хоть и водолаз, но подковы гнуть не могу. Сопротивления как-то не осчучалось. Чтобы свечку выкрутить, как и колеса снять - нужен специально обученный ключик, а его в комплекте не было((( пробовал совковыми головками - толстоватые(
Ну вобсчем урвал еще часик для моделки , полчаса потратил на отвинчивание болтов крепления мотора - 2 из них сорваны были. Отвинтил, снял глушитель, патрубок, который от мотора к глушителю идет- резиновая прокладка высохла и порвалась - придется герметиком крепить, или вырезать. Внутри мотора никакой ржавчины не видно, даже маслицо есть вроде. Брызнул WD на всякий- дернул стартер, и понял, что сопротивление то есть, просто был пристывший поршень, закудахтал движок))))
Еще пару вопросов - каким топливом пользуетесь, какая свечка сейчас нужна, и какие ГСМ заливаете. Ну чтобы все почистить-смазать-залить, и в бой)))
Чтобы увидеть ржавчину , надо снимать голову , гильзу , поршень с шатуном , заднюю крышку , вытащить коленвал .
Свеча OS №8 универсальная .
Топливо Байрон 2000 .
Прокладку на выпуск из тонкого паронита .
ГСМ никуда заливать не надо - всё есть в топливе .
Обязательно посетить
Обязательно прочитать .
Движок разобрал, ржавчины нет. Сегодня все почистил от грязи, частично облил мовилем. Поставил фильтр. Только его еще ведь пропитывать надо( впихнул батарейки, сервы реагируют, не дрожат) завтра буду заливать силикон в амортизаторы и менять пружины. Хочу еще придумать воздухозаборники как на 1:1, чтобы лобовуху не резать. Надо добраться до магазина с топливом и болтиками
частично облил мовилем
а зачем так жестоко?
Хочу еще придумать воздухозаборники
не забудь, что выходное отверстие обдува по площади должно быть в два раза больше входного. тогда двиг будет нормально охлаждаться… проверено на 4х кузовах. резал везде по разному. охлаждается нормально только в одном, сделанном по принципу: вход - Р, выход - 2Р.
Движок разобрал, ржавчины нет.
Не верю . Фотки есть ? У всех есть , а у тебя нет . Совсем ни капли ?
частично облил мовилем.
Если это такая липкая фигня , про которую я думаю , то летом вся пыль будет твоя . Ты бы хоть спросил что ли .
впихнул батарейки, сервы реагируют, не дрожат
Тогда будешь подопытным - послужишь тскть на благо . Просьба , покататься на 4 батарейках , как можно более продолжительное время , пока не надоест . Есть моё имхищще , что стоковые сервы принципиально не дружат с напряжениями более 6в. Пятибаночный аккум только с зарядки может отдать 7.2в. , кмк , от этого они (сервы) начинают загибаться , и дёргаться . Я когда-то сдуру 6 банок подключил - пяти минут не прошло , как серва начала дёргаться в припадках , потом крутанулась в крайнее положение и продолжала так жужжать - края потеряла ))) .
а зачем так жестоко?
не забудь, что выходное отверстие обдува по площади должно быть в два раза больше входного. тогда двиг будет нормально охлаждаться… проверено на 4х кузовах. резал везде по разному. охлаждается нормально только в одном, сделанном по принципу: вход - Р, выход - 2Р.
а чего такого жестокого в мовиле? я им слегка железныые детали не пподверденные трению обработал.
до лета я его уже 10 раз сотру- а сейас он не даст влаге проникать к ржавчине. и не липки он нефига, когда высыхает нормально. А вы чем обрабатываете?
Фотки движка выложу как только доберусь до магазина и куплю болты крепления - а то я его прикрутил уже на раму, и повторной переустановки они могут не выдержать.
Про воздухозаборник - спасиибо, там сзади тож решетка есть, но как это все красиво сделать - вот вопрос)))
Хорошо, буду кроликом- купил пока просто батарейки обычные duracell. Какие аккумуляторы купить - какой фирмы и емкости? На обойме батареек в машине написано кстати, что рекомендуется 4-5 батареек.
Разобрался я кстати с накалом, надо теперича только купиить переходник с американской вилки на нормальную.
Следующая серия)))
До амортизаторов руки не дошли сегодня - занялся мотором. Разобрал, посмотрел))) 20 минут на переукладывание пружины ручного стартера)))) Гильза движка чистая как зеркало, поршень тоже, на верхней образующей поверхность не зеркальная, но это думаю не критично, шток, который поршень держит (нефига не помню как называется) выглядит как новый. Легкий налет ржавчины (даже не налет, а окрашивание) на колленвале чтоли, или как он называется. Фотки к сожалению не могу приложить - на работе все фотики нормальные разобрали, а на телефон как-то не очень получается.
Заметил особенность - когда прокручиваешь медленно движок за вал - то легкое залипание происходит при нахождении поршня в ВМТ- немного больше усилия требуется. Это нормально?
Добрался сегодня до пилотажа на варшавке. Купил у них Топливо 16/12. Хотел 20, но не было. Не было болтов крепления движка, не было масла для пропитки воздушного фильтра. Еще взял консервационное after run и 2 свечки №5 и №8. Завтра заскочу в OBI - благо под боком, возьму болты, закреплю и буду RTR))))
Так и не ответили - какими аккумуляторами пользуетесь?
А про ГСМ я имел ввиду в дифференциалы что заливать? И чем советуете консервировать ржавчину на болтах и амортизаторах ( в движке бесполезно так я понял).
mc1f - там где-то раньше в этой теме не отображаются фотки твоих “воздухопроводов” - не мог бы ты еще раз скинуть?
На борт лучше купить спайку из 5 элементов, ёмкостью 1200-1600мАч. Будет работать лучше чем батарейки и бытовые акки.
Если диффы герметичные, то туда обычно заливают силиконовое масло, определённой вязкости. Какая вязкость нужно можно почить в инструкции или в других темах.
Батарея .
В дифферы силикон , перед 7000 , зад 5000 или 3000 вязкости . В общем перед блокируется жестче , зад слабже .
В ВМТ слегка закусывает - это нормально . Рекомендую пару баков на твоём топливе сжечь , как при обкатке - неизвестно сколько мотор проработал до этого , и обкатывался ли вообще .
Под головку охлаждения вырежь обязательно прокладку из алюминия (пивная банка подойдёт) , или набор прокладок общей толщиной 0.8-1.0 мм. Движок будет более отзывчивый на настройки и меньше греться будет .
Заводи всегда с колёсами навесу , придумай нескользящую подставку - дольше сцепление прослужит , у меня стоковое сцепление 2 галлона отходило . Чтобы не морочиться с подставкой , купи стартовый стол - заводить будет намного проще , и подставка будет . Это удовольствие до 3000р. , но очень рекомендую .
С вывешенными колёсами не газуй слишком сильно - эти движки не любят больших оборотов , особенно вначале карьеры )) .
Постоянно контролируй температуру - купи обязательно инфракрасный термометр . Направлять на свечу .
Фильтр можешь пропитать автомоторной синтетикой (не полу) - я так пропитывал , когда не было оригинального .
Счищай с ходовой ржавчину до металла , и поливай WD-40 , я так делаю , чтобы ржа не лезла . Раза в месяц хватает . Но если промовилил - не сдирай , потом напишешь как оно держится - может мы тоже мовилить будем - век живи , век учись )) .
Удачи .
Вроде все намыл начистил, смазал- перебрал. Поменял переднюю бабочку, болты на мотор, силикон в амортизаторах, пружины на них, прокладку на мотору толщил до 1 мм, загерметизировал движок где только можно. на завтра планирую пробный запуск и легкие покатушки, если найду нормальное место. будет видео
Чуть не забыл , винты , которые в металл вкручиваются , сажай на синий фиксатор резьбы . В автомагазинах продаётся .
ну половина из них в герметике, так что не раскрутятся. А фиксатор вообще обязателен, большая вибрация? Были преценденты раскручивания?
Да были , много , и не только у меня . Только покупай синий , а не красный .
покатухи отменяются - заболел ребенок, буду кормить с ложечки и подтыкивать одеяльце))) между делом шерстить интернет-магазины в поиске термометра и стабилизаторов. Никто случайно на башне закупаться не собирается? а то бы скооперировались - на доставке сэкономили)))